» » » » Антон Кротов - Мадагаскар: практический путеводитель. Как попасть на Мадагаскар, как там жить и путешествовать, и сколько это стоит


Авторские права

Антон Кротов - Мадагаскар: практический путеводитель. Как попасть на Мадагаскар, как там жить и путешествовать, и сколько это стоит

Здесь можно купить и скачать "Антон Кротов - Мадагаскар: практический путеводитель. Как попасть на Мадагаскар, как там жить и путешествовать, и сколько это стоит" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Мадагаскар: практический путеводитель. Как попасть на Мадагаскар, как там жить и путешествовать, и сколько это стоит
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мадагаскар: практический путеводитель. Как попасть на Мадагаскар, как там жить и путешествовать, и сколько это стоит"

Описание и краткое содержание "Мадагаскар: практический путеводитель. Как попасть на Мадагаскар, как там жить и путешествовать, и сколько это стоит" читать бесплатно онлайн.



Мадагаскар – четвёртый по размеру остров Земли. Как туда попасть, получить визу, что там есть, как ночевать, как там жить и путешествовать. Особенности общественного транспорта, местная еда, реальные цены на всё, здоровье, безопасность, словарик малагасийского языка, описание основных городов и путей сообщения. С помощью этой книги ваше путешествие по Мадагаскару будет интересней и дешевле, чем сидение дома.






Там же, где нет воды, сейчас ничего нет. Сведение лесов и размножение человека постепенно сделало климат острова более сухим. Запустынивание, уже сильно заметное в районе Сахары, постепенно приближается и к Мадагаскару, и неизвестно, чем это дело закончится через пару столетий.

Животные – лемуры, хамелеоны, лягушки – истреблены на 90% территории острова, и остались только в глухих местах и в национальных парках, а в особенности на островках, откуда они не могут никуда выбраться. Лемуры боятся воды, и это свойство используют работники заповедников и нацпарков: они выселяют лемуров на островки, и запускают туда туристов за деньги. Туристы рады покормить лемуров – это не только не запрещено, но и рекомендуется, потому что без подпитки от туристов уже давно вымерли бы с голоду (во многих местах) и сами лемуры, и их обслуживающий персонал, или бы персонал съел самих лемуров.

Те животные, что не успели истребиться – например, змеи, – постепенно уменьшаются в числе, из-за того, что их убивает население острова – хотя никакого вреда от змей они не несут, все они тут не ядовитые.

Что же касается крупных животных – их тут нет вообще. Слонов и не было никогда, а гигантская птица эпиорнис, прожившая тут десятки миллионов лет, была истреблена и съедена в средневековье. Из одного яйца эпиорниса можно было сделать яичницу на 50—60 человек, так что не удивительно, что к началу XIX века чудо-птица вся превратилась в омлеты, остались лишь скелеты да скорлупки от яиц (интересно, можно ли теперь её клонировать?) Вот так и вся природа…


Впрочем, пока, в первой половине XXI века, на Мадагаскаре жить можно. Воздух не загазован машинами и фабриками, в лесу и на пляже не валяются битые бутылки, а окраины городов не содержат гор грязного пластика. Приезжайте!

Устройство, география острова

Остров Мадагаскар имеет вытянутую форму, похожую на след какого-то ботинка. В центре острова находится столица – Антананариву, самый интересный и самый крупный город страны. Все остальные города значительно уступают столице по величине, в десять и более раз, ну и по интересности, конечно. Из столицы расходится несколько хорошего качества асфальтовых дорог, проложенных ещё колонизаторами, но с тех самых пор поддерживаемых в хорошем состоянии. На северной окраине острова (на «носке ботинка») находится курортный городок Диего-Суарес (он же Анциранана), а на южной – города Тулиара и Форт-Дофин. От столицы до южной окраины – около 1000 километров по автодороге; до северной оконечности – немногим меньше.

На северо-востоке находится крупнейший порт страны – Туамасина (она же Таматав). Ещё три глубоководных порта – Сан-Диего, Тулиар и Форт Дофан. В Маджанге, Нуси бе, Сент Мари и Мурундаве основные судна стоят на рейде, а грузы доставляются мелкими кораблями.

Из центра острова в сторону восточного побережья действуют железные дороги (их две, и они не связаны между собой, подробно описаны ниже). Противоположное, юго-западное побережье – самое дикое, малонаселённое и нецивилизованное, там почти ничего не находится.

Центральная часть острова – гористая местность, поднята над уровнем моря на 1000—1500 метров, а отдельные вершины превышают 2000 м. Поэтому в центре острова всегда относительно прохладно. Слегка прохладно там летом (когда в России – зима): в Антананариву +25—28 днём и +18—20 ночью. А вот зимой (когда в северном полушарии – лето) в центральных нагорьях острова может быть совсем неуютно – температура в Антананариву и самом холодном городе страны, Анцирабе, может снижаться ночью до +5. В горах возможен иней, и даже кратковременные заморозки на рассвете. Всё это происходит здесь тогда, когда в России – лето, то есть в июле-августе.


Среднетемпературная таблица легко может быть найдена в Википедии.

Хотя в мае-сентябре в столице и центре острова тут нежарко, – это зимнее время считается для Острова «высоким сезоном» в смысле туризма – потому, что нет дождей. Да и не все ж туристы хотят горы, – многие странствуют вдоль моря, а там всегда тепло. Главное, чтоб не было дождей, потому что только в сухой сезон можно проехать в некоторые национальные парки. С апреля по октябрь многие гостиницы могут оказаться дороже, чем в «низкий сезон» – с ноября по март.


Транспортным центром является Антананариву. Отсюда отправляются маршрутки (такси-брусс) – главный транспорт острова. Отсюда отправляются все внутренние и международные самолёты. Грузы развозятся из порта Туамасина (Таматав), из Антананариву, и в меньшей мере – из других портов.

Все хорошие шоссе идут из Антананариву в разные стороны, в направлении областных центров и побережья. Я могу их даже перечислить здесь:


На север: Антананариву (Тана) – Махадзанга (на ответвлении) – Анциранана (он же Диего Суарез);

На восток: Тана – Мураманга – Брикавиль – Туамасина (она же Таматав);

На запад: Тана – Цируанумандиди (Ци-диди);

На юг и юго-запад: Тана – Анцирабе – Фианаранцуа – Тулиара;

На запад: Анцирабе – Мурундава;

На юго-восток: дорога в г. Манакара и Фанафангана ответвляется от трассы Анцирабе – Фианаранцуа, недалеко от последнего;

На юго-восток ещё одна дорога: в г. Манандзари, является подответвлением вышеуказанной дороги;

На юг: от дороги Тана – Тулиара ответвляется дорога на самый юг острова, доходит до г. Форт-Дофин, она не очень хорошего качества.

По тексту трудно понять, что это за дороги. Лучше всего посмотреть вам их на карте.


Платных автобанов на острове нет. И вообще нет никаких автобанов; все указанные дороги имеют две полосы, много поворотов, подъёмов и спусков. На выездах из некоторых городов дежурят дорожные полицейские, останавливающие машины и маршрутки, и нередко собирающие по 1—2—5 тыс. ариари за проезд транспортного средства. Да и светофоров нет ни одного на всю страну, а в стране 22 миллиона человек, ни одного светофора, даже в столице.

А вот дороги, связывающие областные центры друг с другом, а также облцентры с райцентрами – находятся в плачевном состоянии. Иногда это разбитый асфальт колониальных времён, иногда – грунтовые дороги или трассы со следами окаменения (остатки булыжных мостовых). Иногда это грязные дороги, по которым ездят только повозки, запряжённые местными коровами-зебу. Бывает даже, что дорога, ведущая в райцентр, является пешеходной тропой – когда-то, в колониальные времена, может была и нормальная дорога, но заросла, потому, что рухнул какой-нибудь мост. По таким тропам грузы в деревни доставляют носильщики, а официального транспорта не существует. Зато и дорожных ментов там нет, взяток не берут с проезжих и проходящих!

В некоторые городки и сёла грузы доставляются не по дороге, а по рекам или – в восточной части острова – по каналу Пангалан. Об этом будет рассказано в своём месте. В общем, стоит вам только сойти с накатанных дорог, ведущих в столицу или из неё, как мадагаскарская реальность предстанет перед вами в самом мадагаскарском виде!


Двойные названия. Некоторые большие города имеют два названия, местное и офранцуженное. На указателях, картах и на табличках маршруток может быть указано одно, либо другое название. Вот основные двойные названия городов:


Туамасина = Таматав

Диего-Суарес = Анциранана (самый северный город Острова)

Махадзанга = Маджунга

Форт-Дофан = Толагнаро (самый южный город Острова)


Также словом «Тана» часто обозначают Антананариву, это просто сокращение.


Климат, как я уже писал, на Мадагаскаре тёплый и влажный по побережьям, и не очень тёплый и влажный в центральных частях острова. Лето в южном полушарии тогда, когда у нас зима, и наоборот. Дожди выпадают в разное время в разных местах острова. В центре страны сезон дождей – ноябрь-март, но это не очень страшные дожди, просто каждый вечер, и иногда всю ночь, идёт бурный дождь, а наутро земля просыхает. В августе-сентябре дождей практически нет, но при этом в нагорьях, жилищах и гостиницах по ночам – холодно.

Юго-западное побережье острова – самая сухая часть страны. Там мало дождей, мало рек, и вообще воды мало в любое время года.

Политическая жизнь. Положение в мире

Мадагаскар, как и большинство стран мира, демократическое государство, где президент выбирается время от времени, на определённый срок в пять лет, всенародным голосованием.

В отличие от стран «материковой» Африки, – президенты тут правят не пожизненно, выбираясь каждый раз по-новой, – а действительно сменяются, приходят и уходят. Жители знают, что власти коррумпированы, жадны и некомпетентны, но каждый следующий вождь, оказывается, тоже не ангел. Сейчас у них уже десятый человек в должности главы государства, с 1960-го года, – уникальная для этого региона переменчивость!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мадагаскар: практический путеводитель. Как попасть на Мадагаскар, как там жить и путешествовать, и сколько это стоит"

Книги похожие на "Мадагаскар: практический путеводитель. Как попасть на Мадагаскар, как там жить и путешествовать, и сколько это стоит" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Антон Кротов

Антон Кротов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Антон Кротов - Мадагаскар: практический путеводитель. Как попасть на Мадагаскар, как там жить и путешествовать, и сколько это стоит"

Отзывы читателей о книге "Мадагаскар: практический путеводитель. Как попасть на Мадагаскар, как там жить и путешествовать, и сколько это стоит", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.