» » » Альберт Савин - Психосоматия. Часть 2. Домострой


Авторские права

Альберт Савин - Психосоматия. Часть 2. Домострой

Здесь можно купить и скачать "Альберт Савин - Психосоматия. Часть 2. Домострой" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Психосоматия. Часть 2. Домострой
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Психосоматия. Часть 2. Домострой"

Описание и краткое содержание "Психосоматия. Часть 2. Домострой" читать бесплатно онлайн.



Зависимость здоровья тела от психики, изучаемая психосоматикой, – это одна проблема. Но совсем другая – зависит ли состояние самой психики от внешнего на неё (а значит, и на всю творческую, трудовую и поведенческую деятельность) влияния и воздействия? Где грань, отделяющая психику твою и будучи здоровую – от той, что искривляется извне? Возможно, что страдания тела не от своей, а от чужеродной психики. С кем, что называется – поведёшься!






Господа – и всё тут, и только «господин земледелец или шахтёр» всё как-то не звучит и не приживается. А на телевизионных праздниках новой жизни – этих вообще не стало видно! Ну и что дальше?

Ладно бы, когда-то в цитадели демократии – рабов и за людей-то не считали, а наше самодержавие так и не удосужилось сварганить официальную Конституцию с правами и свободами граждан.

Или те же большевики – ещё не ведали о международных правовых нормах вплоть до окончания Второй Мировой, за что задним числом удосужились «варваров» – похлеще наполеоновских и гитлеровских.

Но ведь по сути именно они ещё сто лет назад предвосхитили нынешние равные права граждан, независимые от имущественного признака.

Тогда выходит, представление самодержцев святыми великомучениками – прямой намёк на сохранение незыблемости барства в принципе?


Это и есть, что ли – скрепы духовные?

Минисловарь из Интернета

Заметим, уже не от евромарксистов-богоборцев, вообще не от атеистов, а в открытом всем изложении и обозрении.

1. Ба́рство – образ жизни барина, барыни (дворян, помещиков, представителей привилегированных слоев общества), положение барина, барыни – хозяев, господ по отношению к прислуге.

Викисловарь

2. Барство – высокомерие, пренебрежительное отношение к людям, изнеженность, нежелание работать.

Толковый словарь Ожегова.

3. Вера – признание чего-либо истинным без предварительной фактической или логической проверки, единственно в силу внутреннего, субъективного непреложного убеждения, которое не нуждается для своего обоснования в доказательствах.

Википедия – и далее, оттуда же

4. Дух… – философское понятие, часто отождествляемое с невещественным началом.


5. Свяще́нство, рукоположе́ние или хирото́ни́я (от греч. χείρ – рука и τονεω – полагаю) – посвящение человека, наделяющее его дарами и правом совершать таинства и обряды.


6. Сакра́льное – всё, имеющее отношение… к небесному, потустороннему, иррациональному, мистическому…


7. Ми́стика (от греч. μυστικός – «скрытый», «тайный») – вера в существование сверхъестественных сил, с которыми таинственным образом связан и способен общаться человек; также – сакральная практика.


8. Фанати́зм (греч. Φανατισμός, лат. fanatismus – от fanaticus «фанатик» – от fanum «храм») – слепое, безоговорочное следование убеждениям, особенно в области религиозно-философской, национальной или политической сферах; доведённая до крайности приверженность каким-либо идеям, верованиям или воззрениям, обычно сочетающаяся с нетерпимостью к чужим взглядам и убеждениям. Отсутствие критического восприятия своих убеждений.

На всякий случай уточнил у внука-школяра – а ваша учительница рассказывала, в каком уже веке мы живём? Да, кивнул – двадцать первый! И дал подробную справку по материалам Сколково про нанапроекты будущего, высокие технологии, стартапов и менторов.

Мистические скрепы России

И кто бы спорил, что нравственные скрепы для людей – жить в мире, без мошенничества, насилия и иного нанесения вреда другим – куда комфортнее, радостнее, умиротворённее, психически стабильнее и перспективнее!

Но как это определяется и достигается? Сравнением с печальными последствиями от агрессий на физической силе, хитрости и ловкости, позволяющих свободно вершить судьбу всех менее сильных и незащищённых – по своему усмотрению и в точной аналогии со свободным, но примитивным, диким и хищным миром. Или мистическими обрядовыми чудесами по воле вселенского Разума – если только хорошенько попросить о милости и попеть ему дифирамбы. Откуда же тогда пошёл и весь похожий чиновний беспредел, требующий того же самого и который так настойчиво призывают искоренять? А Ему-то Вселенскому – зачем угодническая лесть с какой-то планетки Земля? Или так устроено во всей Вселенной?

4 ноября по официальной версии – объявлен в России государстенным праздником Днём народного единства. Идея праздника была запланированна для реализации правительством вместо 7 ноября, которое в сознании людей связано с годовщиной Октябрьской революции 1917 года за освобождение от барства, в том числе и вновь восстановленного крепостного.

По мнению инициаторов праздника именно 4-е, а не 7 ноября напоминает о том, как в 1612 году россияне разных социальных сословий и национальностей преодолели Смуту и освободились от польских захватчиков.

Но вот перед нами История Отечества в нескольких интерпретациях, но с одним только вопросом – чему же безотчётно поверить?

– Оказывается, освобождение Москвы народным ополчением было завершено не 4, а 8 ноября. а при этом известные регионы России ещё долгое время находились под властью интервентов. Значит, в этот период никакого освобождения страны от захватчиков не случилось!

Но может с этой даты следует считать прекращение Смуты внутри государства, с воцарением на трон династии Романовых? Так ведь и оно началось только с февраля аж следующего года. Да разве в датах суть тех событий?

Нам-то преподносят династию Романовых, как главный скреп, прочно вложенный в трон самодержавия, сумевшего, якобы, сплотить вокруг себя и барские и батрацкие сословия. Но ведь по Истории Отечества династия Романовых началась с 16-летнего недоросля и неуча Михаила. То есть избрали одного, а правление начал его отец патриарх Филарет. Этого-то почему не избрали?


Тот самый патриарх, при котором направляли делегацию к предводителю захватчиков земли русской с предложением сдать и трон и Россию на его милость — всего лишь в формальный обмен на веру. Выходит, и так пытались покончить со смутными временами!


Можно ли незамутнённым умом представить себе недоросля и неуча на троне, объединяющего крайние сословия, которые на деле сплотились двумя лидерами от этих сословий – князем Пожарским и земским старостой Мининым? А между тем, на трон претендовал и сам Герой ополчения – князь Пожарский.

Да и о каком прекращении Смуты могла идти речь, если сами историки окрестили аж всё последующее столетие «бунташным» – с соляным и медным бунтами, восстанием Степана Разина и самым трагическим событием для народа того времени – церковным расколом. Расколом, завершившимся на тех же Соловках таким изуверством над инакомыслящими, что волосы дыбом встают. А, впрочем – вполне достаточно и одного примера с предводителем инакомыслящих – протопопом Аввакумом и его сподвижниками, которых заживо сожгли за непокорность.

Они-то чем не угодили вселенскому Разуму?

Но ведь из той же Истории уже не вычеркнешь, как и вся династия Романовых разделяла трон и Россию с иностранными принцессами в обмен на православные псевдонимы. И всё под бдительным оком мирового, якобы, Разума, с его абсолютными истинами.

3. Кто скреплял Россию

И по сей день не утихают споры о том, какое конкретное имя уместить и навечно запечатлеть в широком и ёмком понятии «Победа», отодвигая при этом на второй план те очевидные исторические ситуации, в которых победы буквально лепились из великого множества пролитой крови и отдаваемых жизней рядовыми представителями простонародья.

Бесспорным является то, что таланты отдельных полководцев и вождей играли значительную, но не решающую роль в достижении побед. Они могли своим талантливым искусством лишь мобилизовать и оптимизировать (или нет) потери тех, без которых ни одна победа не состоялась бы.

Но единственными подлинными мотивами, подвигающими к жертвам, были и есть – мера любви и уважения к своим родным, к дому, к земле, а в совокупности ко всей Родине и Отечеству, которая только и способна нивелировать все социально-имущественные неравенства перед лицом беды, одинаково угрожающей как тем, так и другим и консолидировать общие силы на победу над бедой. И если вникать в эту проблему не в угоду сиюминутной политически-конюнктурной выгоде, то и окажется, что подлинными патриотами-подвижниками своего государства являются не те, кто заочно или вербально переживал за него, сбегая за рубеж в самые критические повороты его истории (и что узаконили сегодня свободным выбором мультигражданства), а те, кто практически вкладывал и вкладывает свои жизни в его обустройсто и при царях и без царей и сегодня – народ России.

А если в памятнике вождю или полководцу не находится места образу народа, то это памятник одинокому путнику в окружении абстрактных вербальных мифов и легенд, которым позволено свободно манипулровать задним числом – кому и как угодно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Психосоматия. Часть 2. Домострой"

Книги похожие на "Психосоматия. Часть 2. Домострой" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Альберт Савин

Альберт Савин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Альберт Савин - Психосоматия. Часть 2. Домострой"

Отзывы читателей о книге "Психосоматия. Часть 2. Домострой", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.