» » » » Сергей Александров - Инструкция, как стать асом мебельных продаж


Авторские права

Сергей Александров - Инструкция, как стать асом мебельных продаж

Здесь можно купить и скачать "Сергей Александров - Инструкция, как стать асом мебельных продаж" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Инструкция, как стать асом мебельных продаж
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Инструкция, как стать асом мебельных продаж"

Описание и краткое содержание "Инструкция, как стать асом мебельных продаж" читать бесплатно онлайн.



Эта книга – руководство к действию для продавцов мебели, администраторов и управляющих мебельных салонов. Применение на практике принципов техники продаж мебели, изложенных здесь, помогло уже тысячам продавцов стать асами мебельных продаж.

Пользу книга также принесёт и топ-менеджменту, и владельцам, и всем тем, кто заинтересован в росте продаж мебельной компании и понимает, что этот рост напрямую зависит от умения продавать и квалификации продавцов.






QR-код для ознакомления с программой и записи на онлайн-интенсив по продажам:



Как получить больше пользы от книги

Часто хорошим продажам мешает страх перед общением и возможной неудачей, раздражение на «непонятливого» клиента, неумение увидеть как свои слабые стороны, так и сильные. Да-да, сильные стороны тоже надо знать, чтобы использовать их осознанно, тем самым повышая свою результативность.

Продавец – это профессиональный коммуникатор, поэтому в книге большое внимание уделено не просто техникам продаж, а и вскрыта их подноготная, разобраны нюансы и шаги по их эффективному применению.

Когда вы будете читать книгу, прислушайтесь к себе. Сравните идеи и методы, представленные в этой книге, с личным опытом. Сразу выработайте в себе привычку, прочитав полезную информацию или технику, попробовать применить её в работе с покупателем. Сделайте это в ближайшие 48 часов, иначе … Вы так и не начнете.

Успех придёт только тогда, когда Вы начнете действовать. Превратите эту книгу в «орудие труда».

Конечно, невозможно сразу выполнить всё, что написано. Начните с того, что Вам запомнилось и понравилось больше всего, с того, что поможет Вам стать более эффективным в работе и получать от неё больше удовольствия и, соответственно, денег.

Применяя на практике то, чему вы научитесь на этих страницах, вы станете одним из лучших продавцов в своей компании, а возможно, и во всей мебельной отрасли.

Глава 1. Приветственные фразы продавца, которые убивают продажи

С этих трёх фраз начинается большинство контактов на торговой точке, и даже недоумённые взгляды покупателей не останавливают продавцов. И те продолжают совершать одни и те же ошибки.

Вот так и я решил начать эту книгу, чтобы поставить перед Вами вопрос: «А автор вообще адекватен?»

А может, просто пришла пора заменить их на другие?

Но перед этим рассмотрим ещё несколько фраз-убийц продаж.

Это любые вопросы, на которые покупатель легко скажет «Нет», либо сможет уклониться от ответа.

«Вас что-то интересует?»

Что вы будете делать после того, как человек откажет? «А может быть, всё-таки интересует?» – не прокатит.

«Что-то конкретное интересует?»

Если бы человек сам точно знал, что его интересует, он бы подошёл и спросил. Вот стоите Вы в магазине одежды, рассматриваете джинсы, подходит продавец и говорит: «Что-то конкретное интересует?» Ну как на это среагировать? Вроде бы, Вы планировали купить джинсы, но какие точно? Их разнообразие сейчас велико. Надо посмотреть, поразглядывать, подумать, попримерять. И тогда Вы отвечаете: «Пока ничего не надо, я смотрю».

Соответственно, тоже неправильный вопрос.

«Отличный выбор!»

Многие используют такой метод: если посетитель рассматривает диван или шкаф, то к нему подходят и говорят: «Отличный выбор!», «Хорошая модель».


Почему эта фраза неправильная?

Да потому что мы сами часто, являясь покупателями, подходим к товарам, которые не всегда нам нужны, а просто чем-то привлекли, может, своей необычной формой, цветом или неадекватной ценой (с нашей точки зрения). И мы просто останавливаемся на него поглазеть.

Так и на вашей торговой точке случается. Зашёл человек, видит кухню за 480 000 рублей и думает: «Что в ней такого за такие деньжищи?! Фасадики простенькие, ничего особенного, как у всех».

И тут подходит продавец и говорит: «Прекрасный выбор!»

Реакция покупателя может быть непредсказуемой, вплоть до агрессии: «Какой прекрасный выбор? За что вы деньги берете?».


Как видите, ваши вполне невинные фразы могут вызвать раздражение или отторжение у человека. И с самого начала «зарубить» продажу.

Так почему же тогда их до сих пор произносят продавцы в рознице?

Потому что, так делают все.

Потому что, непонятно, а как ещё.

Потому что, периодически на эти вопросы покупатели отвечают. И продавец получает положительное подкрепление, что этот метод работает.

Помните, как учат трюкам животных? За нужное действие сначала каждый раз дают лакомство, потом его дают уже через раз, и в конце с разными интервалами. Так формируется устойчивая модель поведения.

И с нами происходит то же самое. Поэтому цепочка рассуждений формируется такая: вопрос «Чем Вам помочь» работает, кому нужно, сами подойдут и уточнят. А если не сработало, значит, сами покупатели – не те, «им ничего не надо» и т. д.

Вот и слышим мы отовсюду гул «чем помочек», «что подсказок» и «конкретно ищеек».

И тогда нет смысла искать более эффективные способы установления контакта, а надо просто ждать «своего покупателя». И сидят продавцы, и ждут. Но не все. Много продающие действуют по-другому.

Глава 2. Как установить контакт с любым типом покупателя

Я думаю, Вы согласитесь, что непросто найти ещё одну настолько же глубокую и сложную тему, как мастерство в продажах. Чтобы овладеть им, требуется немало времени. В своё время я с удивлением узнал, что в Кёльне (Германия) находится единственный в Европе колледж, где готовят продавцов-дизайнеров по кухням и по интерьеру, и их обучение длится 2 года!

Но для нас это непозволительная роскошь! Чтобы «захватить» любого посетителя торговой точки (речь, конечно, идет не о физическом захвате, а о захвате внимания :)), надо сначала его идентифицировать по типу поведения.

Какие только типологии не подтягивают для определения клиентов. Только выглядит всё это уж больно натянуто. Когда иные бизнес-тренеры начинают говорить об аудиалах, визуалах и кинестетиках, определенно – им пора на покой. Потому что они не представляет, что значит стоять на торговой точке, когда одновременно заходят 3—5—7 человек… Вы сможете определить тип каждого покупателя в такой обстановке? Это нереально.

Поэтому смело отметаем все стереотипы, которые существуют на рынке, будем использовать здравый смысл.

Наблюдая за покупателями на протяжении многих лет, я обнаружил, что типов поведения всего 4, и они легко определяются в течение первых 3—5 секунд без специальной подготовки.


Четыре типа покупателей

Тип №1 «Покупатель пробегающий» (скорее даже пролетающий).



Он несется сквозь торговую точку, крутит головой по сторонам, пытаясь понять, есть ли здесь что-нибудь интересное для него. Мы его называем «покупатель-сквозняк».


Тип №2 «Покупатель-экскурсант».

Этот покупатель ходит по экспозиции, нигде не останавливаясь, контакта избегает. И если ему дать волю, он может ходить долго и молча, а потом уйти, так ничего и не спросив. К этому типажу относятся и те, которые ходят вдоль границ торговой точки, не решаясь зайти. А увидев приближающегося продавца, они быстро ретируются.



Тип №3 «Покупатель-созерцатель».

Как правило, такой покупатель заходит на торговую точку, заметив из прохода какой-нибудь интересный для себя предмет мебели, либо, уже войдя на экспозицию, в течение 4—5 секунд ориентируется в ассортименте, подходит к конкретному товару и начинает его рассматривать. Сам на контакт с продавцом не идет, предпочитая молча исследовать заинтересовавший образец.



Тип №4 «Покупатель-разведчик / диверсант».

О, это очень интересный типаж! Он проявляет себя по-разному.



«Разведчик» заходит в магазин и сразу обращается с вопросами к продавцу:

«А есть ли у вас кровати с подъёмным механизмом?» или «Сколько у вас диваны стоят?», или «Вы не поможете, мне нужен стол в гостиную».

То есть, устанавливает контакт сам, иногда просто комментирует увиденное («Какая красота!»).

«Диверсант» с самого начала задаёт провокационные вопросы: «И что, это действительно массив?!» или «И это берут?!! По таким ценам?!!»

К каждому из этих типов есть свои, наиболее эффективные, приёмы установления контакта.

В этой книге рассмотрим один приём для установление контакта с покупателем традиционно считающимся сложным – «Покупателем-экскурсантом».

Всего их 10, и они подробно расписаны в «Методике по работе с клиентом для увеличения продаж мебели»

Глава 3. Как спровоцировать на контакт посетителя-молчуна?

На одном из последних вебинаров (семинары, которые транслируются через Интернет) мне задали 2 очень хороших вопроса:

На вопросы продавца посетитель мебельного салона отвечает: «Я только посмотрю»… И продавцы перестают подходить. Что делать?».

«А если салон всего 25 квадратов, то как лучше действовать? Ведь очевидно, что не нужно подходить, дизайнер-консультант и так находится в поле видимости и на небольшом расстоянии».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Инструкция, как стать асом мебельных продаж"

Книги похожие на "Инструкция, как стать асом мебельных продаж" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Александров

Сергей Александров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Александров - Инструкция, как стать асом мебельных продаж"

Отзывы читателей о книге "Инструкция, как стать асом мебельных продаж", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.