» » » Сергей Филиппов (Серж Фил) - Хроники ГСМ. Это больше, чем правда, это – жизнь!


Авторские права

Сергей Филиппов (Серж Фил) - Хроники ГСМ. Это больше, чем правда, это – жизнь!

Здесь можно купить и скачать "Сергей Филиппов (Серж Фил) - Хроники ГСМ. Это больше, чем правда, это – жизнь!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Хроники ГСМ. Это больше, чем правда, это – жизнь!
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хроники ГСМ. Это больше, чем правда, это – жизнь!"

Описание и краткое содержание "Хроники ГСМ. Это больше, чем правда, это – жизнь!" читать бесплатно онлайн.



Все знают о великих стройках современности – Северном и Южном Потоках, Силе Сибири… Но не всем известна будничная изнанка этих проектов. А она проста: люди пашут в самых суровых местах нашей страны, игнорируя капризы природы, «нежность» северного климата и не всегда адекватное отношение к себе работодателей. Но чувства долга, юмора и пофигизма помогают преодолевать все трудности легко и непринуждённо…






– Ни фига себе! – присвистнул Костя.

– Что ещё там? – зевнул я.

– Гляди!

Заглянув под машину, ничего неординарного я там не обнаружил: тоненькой весёлой струйкой горячее масло вытекало из чрева двигателя нашего автомобиля.

– Нет, это не заводской брак, – после минутного молчания выдал Костя.

Я только саркастически усмехнулся:

– Да ты просто гений! Чтоб до такого додуматься, нужно иметь недюжинный мозг!

– Но это же очевидно! – почти заволновался гений, явно не почувствовавший этого сарказма.

– Конечно, конечно, это так, – поспешил успокоить я его. – Последние километров семьдесят мы ехали не по шоссе, а, практически, по танкодрому. Видимо, на одной из колдобин мост всё же достал до поддона. Всё, как и предположил Толик в первый раз.

А Анатолий, растревоженный неожиданной тишиной и отсутствием тряски, уже вылезал из своего купе:

– Чего стоим? Решили передохнуть?

– Ага, – потянулся я, – пора нам с Костиком малехо поспать. А ты можешь поработать – есть небольшая халтурка!


В Кирове всё местное население делится на две категории: одни занимаются приготовлением шашлыков, другие – их поеданием. Возможно, всё иначе, но именно такое впечатление сложилось у нас, потому что шашлычные здесь попадались чаще, чем магазины и бензозаправки, а на подъезде к городу они шли сплошной цепью, вылавливая своими ароматами чревоугодников.

Но мы, экономя казённые деньги, стоически перенесли все эти соблазны и ловушки. Кроме того, нас в Кирове ожидал человек, который, по словам шефа, должен был сделать для нас всё, что бы мы ни потребовали!

Переехав Вятку, мы отыскали удобное для стоянки местечко, и я отзвонился этому человеку. Тот просил извинить его, сказав, что будет через полчаса.

Рядом с нами оказалась водозаборная колонка, и мы решили залить воду в свободную тару.

– Хорошо, что у шефа здесь оказался знакомый, – ловя горлышком пятилитровой бутыли толстую струю воды, заметил Костя.

– Конечно! – согласился я, давя на рычаг колонки. – Может, поддон где новый надыбает, да и запаска нужна очень.

– Ещё бы к «шишку» достать привод сцепления, вот бы здорово было!

«Шишок» – это ГАЗ-66, на котором Костя у нас в фирме и работал. Он ухаживал за машиной лучше, чем за своей молодой жёнушкой, и не только потому, что любил больше, но и потому ещё, что виделся с женой редко и урывками, а вот с машиною своею он был всегда вместе!

– Достанем, Костик, достанем, – успокоил я его, – со временем, когда-нибудь, но всё достанем!


Благодаря Александру (так звали человека шефа в Кирове), мы действительно достали всё, что нам было нужно, правда за исключением газоновских деталей (бедный Костик!). Но зато у нас теперь был и новый поддон, и новая запаска, и много мелочей, очень необходимых в дальнем путешествии. Ещё мы прикупили побольше холодной сварки. Ею Толик пользовался при ремонте поддона и был в полном восторге от неё. А поначалу, когда я ему посоветовал просто замазать этим веществом трещину в поддоне вместо того чтобы заваривать его, он очень засомневался:

– Да нет, Серёга, это всё не серьёзно. Сварка – это сварка!

– Холодную сварку нельзя использовать там, где большая температура! – добавил Костя свою ложку масла логики в огонь сомнений Толика. – Я по этому поводу специально консультировался с человеком знающим!

И, как ни пытался я им объяснить, что эта штука для того и создана, чтобы заделывать пробоины в местах с высокой температурой и большой нагрузкой, моё мнение осталось при мне. Но последняя пробоина была залеплена Толиком именно холодной сваркой. На это ушло очень мало времени, а держала она – будь здоров! И Толик поверил в достижение науки!


Ночь на излёте. Толик спит в фургоне, я дремлю в кабине, а Костя томится за рулём. Далеко позади остались участки исковерканной дороги, словно там недавно прошли боевые действия. Но и теперь изредка попадаются выбоины и просто дыры в асфальте. Именно в такую дыру и попадает левое переднее колесо нашего автомобиля. Я ударяюсь головой о боковое стекло, а Костя выплёвывает невнятную фразу, но явно далёкую от цензуры.

Да-да, всё точно так же, как и под Кировом, деталь в деталь, словно Богу неохота заниматься импровизациями, и он лишь заглянул на перелистанную страницу!

И снова мы с Костей отправляемся спать, а Толик лезет под машину, чтобы замазать чудо-сваркой новую трещину. Но я успеваю услышать, как он бормочет:

– Ну, Константин, ну, вредитель!

Да нет, думается мне, Костя тут ни при чём, всё дело случая, хотя… Но дальше додумывать мне лень – очень уж хочется спать.


Утром, позавтракав, мы продолжили наш путь. До Перми осталось километров сорок, а дальше – Екатеринбург, Тюмень…

– А что это там, справа? – полюбопытствовал Костя.

– Это – Кама, – просветил я его.

– А давайте искупаемся?!

– Да и побриться бы… – потёр щетинистую щёку Толик.

Спустившись с высокого и крутого берега на песчаный пляж, мы обнаружили там не так уж мало отдыхающих, хотя до полудня был ещё целый час.

– И когда люди работают? – пробрюзжал Толик, складывая одежду прямо на песок.

– Лето! – улыбнулся я, взирая на ширь огромной реки, по спокойным водам которой белый пароходик деловито торопился по своим делам.

Да, на фоне стройных, юных, в большинстве своём, тел, на которых красовались вызывающе яркие купальники, наши бледные телеса с потемневшими по локоть руками и словно немытыми шеями, да ещё облачённые в обычные трусищи, выглядели просто экстравагантно! Но плевать нам было на всех и на всё, и, чтобы всем это показать, я после купанья снял и отжал эти свои трусищи, абсолютно себя не прикрывая, и солнышко весело отразилось от моей бледной задницы!


Пермь нам запомнилась своими узкими улочками, по которым плотными потоками полз тяжёлый транзитный транспорт. А ещё там я наконец-то купил себе часы. Свои я оставил дома, потому что сборы на работу были как всегда молниеносны, и некоторые мелочи оказались упущены.

– А у нас и гарантия есть на часы, – порадовала меня хорошенькая продавщица, – целых два месяца!

– Через два месяца я буду где-нибудь в тайге или в тундре, – махнул я рукой, – так что гарантия мне ни к чему. Хотя, если вы поедете со мной и будете два месяца гарантировать точность хода часов, то я согласен.

– Да я бы с таким удовольствием уехала! – вздохнула девушка. – Но это невозможно.

– Очень жаль, – одел я на запястье свою покупку и помахал девушке рукой.

Выехав за пределы города, я глянул на свои новенькие часики: они стояли! Я их потряс, постукал по ним кулаком, но стрелки, тепло обнявшись возле цифры «4», даже не дрогнули. Я до сих пор не могу вспомнить, что я сказал по этому поводу, но, судя по реакции Толика, слова мои были смачны и энергоёмки.

– Ничего, Серёга, скоро Екатеринбург, там найдём мастерскую и починим их, – попытался утешить меня Костя.

– Ага, или купишь себе другие, – добавил Толик.

– Которые отходят тоже часа полтора, а потом будут стоять так, что им позавидуют все мужики планеты! – не принял я утешения.


До Екатеринбурга оставалось километров семьдесят, когда в задней части автомобиля что-то противно захрустело, заскрипело, а потом и завизжало.

– Задний мост накрылся! – констатировал после недолгого осмотра Толик.

– И что будем делать? – спросил я, прикидывая наши дальнейшие действия.

– А отключим его на хрен! – Толик уже быстро переодевался.

Пока ребята откручивали кардан и полуоси, я связался с шефом и доложил о случившемся. Шеф сказал, что перезвонит через пару минут. И действительно, через полчаса раздался звонок, и я узнал, что все мы – идиоты, потому что ехали без включённого передка, поэтому, де, и задний мост у нас крякнул!

Когда Толик узнал о таких выводах руководства, дар речи его покинул. Он лишь судорожно сжимал и разжимал кулаки, словно готовился к бою, и переводил глаза с моста переднего на мост задний. Но речь всё же покинула его не насовсем:

– Да что вы мне тут городите! Да я четверть века на машинах! Кто это ему сказал такую чушь?!

– Не знаю, – пожал я плечами, – есть там какой-то консультант.

– Да этот консультант и машины-то, наверно, в глаза не видел! Да он хрен знает, где и мосты-то находятся! Я на одном мосту доеду до Хабаровска! А с передком, между прочим, вообще нельзя ездить больше 30км/час!

Толик долго не мог успокоиться. Обвинения шефа впились в него, как острые ноготки раздражённой жёнушки в мошонку завернувшего налево муженька.

Я тоже, хоть и не считал себя специалистом в трансмиссии автомобиля, но точно знал, что количество работающих мостов не может вызвать такую поломку, более того, если бы мы мчали на полной скорости с подключенным передком, вот тогда бы поломки были очень вероятны. И на следующей связи я так и сказал шефу:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хроники ГСМ. Это больше, чем правда, это – жизнь!"

Книги похожие на "Хроники ГСМ. Это больше, чем правда, это – жизнь!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Филиппов (Серж Фил)

Сергей Филиппов (Серж Фил) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Филиппов (Серж Фил) - Хроники ГСМ. Это больше, чем правда, это – жизнь!"

Отзывы читателей о книге "Хроники ГСМ. Это больше, чем правда, это – жизнь!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.