» » » » Андрей Романовский-Коломиецинг - Астрология по формуле структуры мира (-здания). Теоретическая психология


Авторские права

Андрей Романовский-Коломиецинг - Астрология по формуле структуры мира (-здания). Теоретическая психология

Здесь можно купить и скачать "Андрей Романовский-Коломиецинг - Астрология по формуле структуры мира (-здания). Теоретическая психология" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Астрология по формуле структуры мира (-здания). Теоретическая психология
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Астрология по формуле структуры мира (-здания). Теоретическая психология"

Описание и краткое содержание "Астрология по формуле структуры мира (-здания). Теоретическая психология" читать бесплатно онлайн.



Доселе полные потёмки психологии, заполненные фрейдизмом, гипнозом и разным как… были теоретически определены на все 100% посредством формулы структуры мира (учения ФСМ) на основе наработанного опыта древней астросимволической методологии, которая зиждилась на психологической субстанции с полученным от неё в практику действительно полезным наследием мудрости. Автоматизмы развёрток выдали целые последовательные гирлянды знаний и инакую женскую психологичность, что действительно.






&319 В одной газетной статье утверждается что мужчина в своих утверждениях стремиться утвердить общее, а женщина стремиться настоять на нужном ей. То чувственность её мышления, линиями-мыслями льнущая к частному себежелательному. Психо-эмоциями легко к сему желаемому подлетающая, почему и используется оная в настояниях конкретных очень широко, с умалением логики – правильности, общего. То что естественно-простительно женскому, ни в коем случае не является таковым для иного пола. Автор той статьи прямо в заголовке огласительно утверждает, что Европа берет, или должна взять женский тип жизнедействия, как самый выгодный. Ни в коем случае! Оный гибелен мужскому, ведущему в белой расе и является для него в использовании укоризной, всеми политическими мерзостями, которые несмываемо записаны в истории, проституционностью установления себелучших условий и колониальным ограблением. Из-за того всего и возникают такие опасности, как эпидемии птичьего гриппа, бездетствие, могущие развиться в тотально смертельные цифры.


&313 Когда перегорают пробки: в чувстве это беспамятство, или шок амнезии. Психически-умственно – это сумасхождение. В силе – это потеря сознания. В духе – это может быть смерть или разнообразное количество летаргических состояний. Вот примерный план крайности неблагоприятного перехода за грань, видимую и ощущаемую по-разному. Тем самым жизнь установлена в сравнительно легком диапазоне перенесения неблагоприятности, дабы не наступало действительно тяжкое, о котором нам доносят сведения про муки адские в духе, когда минута тех мучений сравни месяцу беспрерывных мучений на земле. Или когда как передают эзотерики злые сущности агрессируют на более слабое в отрывании энергии для собственной подпитки. Опасные чувственные боли, которые могли бы подорвать сам дух через связи с телом – блокированы безопасными рамками (шок, бесчувствие, амнезия, атрофия, отключка, предпороговая боль, умирание). Понимание разумного, предусмотренного устройства мира даст сознательную жизненную смелость и снимет ощущение собственной ничтожности перед обстоятельствами, и многое-многое другое придаст и укрепит.


&290 У мужчин прямая последовательность: 0 – множественность – 4 – 7 – 24. Зло нападает с последних пассивных позиций, пробираясь в дух уже стараясь незаметно, дабы не вызвать активное отношение. Зло у женщин часто это нечто сильно заставляющее её, держаться например на уровне, и вытягивающее силы. Пример: мировой суд: муж-жена, тот платит ей по договоренности за содержание ребенка. Купил собаку, она её ему потеряла, так как очень не хотела её. Он вычел стоимость вознаграждения за поиск из той суммы, и вот она его за это судит. Особый разговор здесь о исконной порочности (слабости) женского взгляда на жизнь. О том как вздорны и неприятны женские требования в корне своем, если только они подаются в несвойственной злой активной форме, проявляющаяся неприятностью вида судящейся требовательницы, настаивающей на своем содержании, суть проституционном. И другое обстоятельство: муж попавший меж двух женщин: судящей (судьи), и засуживающей. И опять сказывается неблагоприятное влияние: показательно строит из себя верх совершенства и уже ни в какую не может прямо по мужски сказать: вычел из суммы в наказание за предпринятую мерзость женскую. Он юлит и корчит из себя верх совершенства бесконкретного, ну, мол он там договорится потом. Влияние женское приводящее к неестественности. Хотя и судья-женщина видно ладный человек, но слаба как женщина и влияние автоматически отрицательное. Нет широты основного знака, и мужское будет автоматически не понято, дискриминировано. Женский судья может применяться только в судействе между женщинами.


&299 Замечается что все же зло не очень любит идти и устанавливаться с силой. Продержавшись в ней некоторое время, оно либо выбивается на проигрыш, либо нивелируется на лень и инертное воздействие. Почему так происходит? Обыкновенный режим экономии энергии, которую приходиться добывать злу с трудом, при нежелании тратиться на это запасом имеющихся, лучше добиваться отнимания путем инертного воздействия стравливанием, ложью, лестью, психологическим воздействием с последующей откачкой потерянной субстанции.


212& Еще один жух Фрейда: сублимация – это некий переход эросной силы в труд и т. д. Я даже не знаю о всем точно, но уже сразу нужно ставить крест на сути: эросу не надо переходить в труд, он и есть труд. Не эросу нужно переходить, а взгляду на сей уровень чувств. Не либиду ни какую. Либидой можно назвать силу – Дух. А сублимацию – эманацией (просто чем-то).


213& Как же все-таки между мужчинами и женщинами делится ДМ-ЧП; 2:2 или Д (сила) – ЧПМ 1:3, или даже 1:2 М-ЧП? Или 4:0 как либо: С-М-Ч-П и 0 – мужск, а то и наоборот. Или С-М-Ч-П всяко. Все 4 качели – равновесия составляющие план. Так же как 4-я субстанция плана совпала с общим 4—7—24+∞. P.S. 1:2 это 1-С (ила), а 2 это М (ент.) и даже 3-Ч (ув), возникающее на двух. Каждое из качель относится к какой-либо субстанции плана. И каждому разное понимание. В одном узкий спектр относится к М-Ч-П и даже силе, но та сила узко направленная слабая. В другой субстанции эта сила считалась оборачивающейся в себя, тверд, жидк. в субстанции главного второстепенного. характерная сбивка полов происходит у женщин на Ч и П, у мужчин М и с. 4:0 – это наверное привязанность женская к 4 материальным видам, и у мужчин к «0» или наоборот.

216& Женская научность, против которой даже забитый отсталый мужик вывел закон: узнай… ее мнение и сделай наоборот. В чем суть неправильности ее перед мужским? Почему из многого выбрать одно – есть погрешность? Истина в сравнении. Если в научных кругах ученый узколинейно решает проблему без связи со связующими факторами в цепи, то его раскритиковывают именно за это. Но для женских составлений программ существует табу – правило-пусть. Но разобрать этот вопрос надо, потому что прочитать в случайно выбранном листке неизвестно что из женского календаря: что прическа бритоголовых – это спортивность уверенность. Мягкая ступенчатая прическа – моложавость, романтизм. А вот если у человека усы и борода и большой волос, то это оказывается псих. закомплексованность притворство и незрелость! Поистине все с точностью до наоборот. Но то женская научность, она же ментальность. Эта неправильность есть верные данные психологического отношения нынешней женщины, что-то из 1/24. Ныне стрижка ежик, ощеренного часто вовне, рвущего от мира себе человека, это у них лад динамичности. Собственно и у страны ныне демократическая 1/24, сменившая советскую 1/24. Та российскую царскую формацию. Та сменила Русь великокняжескую и княжескую. Та 1/24 историю русскую – славяне (в союзах). Те киммерийцев, сколотов, сако-массагетов, сармат, алан, русколан – кочевников великой степи. Была 1/24 трояновых веков, имп. Траян несколько-летний здесь ни причем, то Троя, троянцы, трипольцы. Возможно на 1/24 психики истории тянет когда был развал амазонок с мужской половиной. Эпос ведь донес до нас нечто о костобоках ударившихся в аскезу, возможно от безженственья и вымерших или смешавшихся с иллирийцами. 1/24 Арийского прихода на Урал, после 1/24 поморства на теплом море (Сев. Лед. океан). 1/24 борейского периода, называемого гиперборейским. 1/24 гардарики и (или) 1/24 Асгарда. В каждый период своя психика, и свои женские требования. История доносит как амазонки были недовольны военной помощью скифов-мужчин, что вынуждены были отказаться. Тогда наверное была такая психическая ситуация: процентов 90% преодоления легло на мужчин, но чуть только они стали не нужны и конкурентны женщины применили свое, когда им хоть более 100% делай все равно недостаточно. Их мысли и измышления это только отображение граней чувств и психики и полное страдание и искажение мысли. Нужно твердо понять, что нет равенства, тому что слышишь от женщины нужен перевод. Точно так же и им приходится с искажения выпрямлять услышанное и по-своему понимать. То что скифами были недовольны значит только то, что возникло соперничество в отношении чего-либо. И далее для философов. Если они слышат такую ахинею, типа утверждения женщин: все мужчины собственники по натуре, то не нужно горячиться от этой неправды, что собственность эта неискоренимая порочная черта женщин и наоборот мужчины склонны к обобществлению и вообще бегут мелочей, в том числе всяких. Нужно переводить тогда когда женщины это говорят они имеют в виду узкую область своей духовной зависимости, которая как предмет им кажется находится во владении тех, кому они на самом деле сознательно подпали, чтобы даже то было удобно, чтобы сетовать. Не нужно даже чтобы они овладели правдой, они бы с этим лишились их льнивости. Их роли в отношениях не как амазонки. Все в руках совершенства и иначе было бы хуже чем есть. Минус номинал погрешности. Женоненавистничество большая болезнь и психики, и силы, и сознания, и чувств. Понимать женщин это 0 всего и 1/3 (1/2) самого себя. Их слабость это твоя возможность переправить ее от подчинения злу. Самая казалось бы неисправимая греховница, допустим на ненависти, на самом деле выправляется намного легче, чем сильные. Она возможность воздействовать своим, нужно только преодолеть психические и чувственные препоны. Их например всеобщая коренная подверженность вещизму есть лишь необходимость выводить ее на более вышнее. Учить и самому учиться. В нынешней формации типа «кали-юги» или конца времен когда все плохо, мужское ослабло настолько что этого учения почти нет и тогда получаем заместо – то что учат они. Хотя мусульманство учит их.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Астрология по формуле структуры мира (-здания). Теоретическая психология"

Книги похожие на "Астрология по формуле структуры мира (-здания). Теоретическая психология" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Романовский-Коломиецинг

Андрей Романовский-Коломиецинг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Романовский-Коломиецинг - Астрология по формуле структуры мира (-здания). Теоретическая психология"

Отзывы читателей о книге "Астрология по формуле структуры мира (-здания). Теоретическая психология", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.