» » » » Сергей Рохленко - Две дороги в Вольфсбург


Авторские права

Сергей Рохленко - Две дороги в Вольфсбург

Здесь можно купить и скачать "Сергей Рохленко - Две дороги в Вольфсбург" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочие приключения, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Две дороги в Вольфсбург
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Две дороги в Вольфсбург"

Описание и краткое содержание "Две дороги в Вольфсбург" читать бесплатно онлайн.



В душе у каждого, даже взрослого мужчины живет мальчишка, который всю жизнь мечтает о путешествиях и приключениях. Он воспитан на книгах Стивенсона, Жуля Верна, Конан Дойла и многих других. Редко кому удается выпустить его на свободу, пуститься в рискованное путешествие по странам и континентам. Мне судьба дала шанс выпустить моего мальчишку наружу и совершить два увлекательных путешествия.






Москва, аэропорт Внуково, человек с эмблемой Фольксвагена, новенький «Мультивэн», пробки, Дмитровское шоссе, огороженная забором территория с вывеской «Touareg Experience». Именно в такой последовательности, в течение 3 часов, развивались события после выхода из самолета. В памяти осталась каша из ругани водителя на пробки, на манеру вождения всех вокруг и собственной злости на него, на человека, который «рвал» коробку передач и сцепление новенькой машины.

После проверки приглашения машина остановилась около главного здания. Огороженная территория внутри оказалась хорошо обустроенной. Кроме основного здания, тут было несколько огромных шатров, некоторые из них выполняли роль столовой. Гостевая стоянка была заполнена автомобилями, отражавшими статус людей, приглашенных принять возможное участие в испытании способностей «Туарегов» как внедорожника. Невдалеке стояли сами испытуемые, довольно поблескивая намытыми боками. В их облике читалось некое превосходство над людьми, до сих пор не верящими в их исключительные возможности.

– Добрый день, с приездом! – раздался рядом голос, который я неоднократно слышал по телефону в период подготовки документов.– Как была дорога? – Рядом со мной стояла невысокая, хрупкая девушка. – Меня зовут Таня, я представляю оргкомитет отбора претендентов для участия в «Touareg Experience 360#».

С этого дня она и вместе с ней Андрей Гордасевич стали моими добрыми ангелами в период подготовки и проведения обоих автопутешествий. Но обо всем по порядку. Нас проводили в палатку, где уже шла подготовка к проведению финального теста. Здесь находилось три человека, я стал четвертым. Как оказалось, на предложение участвовать в кругосветном путешествии откликнулось больше пятидесяти «ненормальных». По различным причинам, за исключением нашей четверки, они допущены к финалу не были. Нас инструктировали по основам навигации, движению по азимуту, оказанию первой медицинской помощи и по выживанию. Живой интерес со стороны участников был проявлен к выживанию, особенно в части хранения воды в презервативе, засунутом в носок, и получения той же воды в ночное время с помощью полиэтилена и миски. Короче говоря, прошли «курс молодого бойца».

После инструктажа нам объяснили устройство «Туарега», основы его вождения и порядок укладки багажа – чтобы он не мешал в движении и не стучал экипажу по голове при преодолении различного рода препятствий. Все обучение проводили специалисты высшей категории, из числа группы инструкторского состава «Эксперты приключений» во главе с Бориславом Казанкиным.

Дальше нас разбили по парам, то есть на два экипажа. Каждому из нас предстояло сделать малый круг, который включал подъем и спуск с эстакады, диагональное вывешивание в траншее, сформированной из железобетонных плит, движение по бездорожью, преодоление моста, брода, движение по песку и полосе препятствий из бетонных колец, закопанных выпуклой частью вверх, и наоборот, так, чтобы получилась череда ямок и бугров. Это называлось «малый круг», за которым следовал «большой», который и являлся финальным отбором. В обоих тестах сзади сидели три человека из состава инструкторской группы, они были отнюдь не добрыми ангелами, а, скорее, злыми, и фиксировали все ошибки экипажа, и дальнейшая судьба участия или неучастия в кругосветке зависела от количества допущенных ошибок и их влияния на время прохождения участка экипажем.

Нам выдали GPS-навигаторы, продиктовали координаты точек, на которых надо было сделать отметку, инструкторы проследили, чтобы мы все занесли в навигаторы. И первый экипаж, но, слава Богу, не наш, ушел на трассу. Нам предстояло стартовать через 20 минут. А пока вокруг беззаботно суетились посетители программы Touareg Experience, которые знакомились с «Туарегом» перед покупкой или совершенствовали свои навыки в его вождении. Светило солнышко, и вообще все было настолько непривычно празднично, что все эти испытания казались каким-то чужеродным событием на этом празднике хорошего настроения и отдыха.

Команда «Приготовиться» – это уже нашему экипажу. До старта 5 минут, «кидаем» на пальцах, кто первый за руль, а кому служить «поводырем», то есть мучиться с навигатором. Мой напарник, Володя, из Калмыкии. Ему где-то в районе тридцати, и как всем молодым везет – первым за руль. Кто бы знал, как я не люблю навигаторы, особенно такие маленькие, что рассмотреть на его экране что-либо возможно только с помощью очков или увеличительного стекла.

Но теперь дороги назад нет, и остается одно – только вперед!!

«Добрые ангелы» расположились сзади, Володя за рулем, я с навигатором рядом. Основная задача найти пять точек и сделать отметку с указанием времени на листке около «точки». Если бы мы знали, что это не все, и за словом «основная» стоят еще несколько задач, гораздо сложнее, чем просто поиск «точек», то… А что, собственно говоря, «то»? От этого ровным счетом ничего бы не изменилось. Ну, а мы по простоте душевной не так давно смеялись над замысловатыми занятиями, которые проводили с нами инструкторы. А ведь эти занятия были не просто так…

– Ну, что, поехали, – скорее выдохнул, чем сказал Володя, – и куда?

– Для начала выбираемся с территории этого праздника жизни, а там навигатор покажет. – Это уже предложил я, пытаясь по навигатору определить направление к первой точке. Надо добавить, что пользование им не доставляло никакой радости. Посудите сами: маленький, как мобильный телефон, с таким же маленьким экраном, одноцветный дисплей с мелкими деталями, практически не различимыми в движении по пересеченной местности. А если к тому добавить, что держать его в руках нужно в районе лобового стекла, чтобы не потерял связь со спутниками, то это – искусство эквилибра с хрустальными бокалами на тракторе, пашущем поле.

Периодически меняя направление, добрались до песчаного карьера и лихо съехали вниз. Судя по всему, скоро должны были найти первую «точку».

– А теперь через этот холм, – сзади раздался голос одного из «ангелов». Посреди карьера возвышался холм из песка, по какой-то причине не использованный в дело. Не меняя скорости, Володя загоняет «Туарег» на вершину, и тут сзади раздается еще один голос больше похожий на истеричное всхлипывание: – Медленнее!

Раньше надо было говорить – вершина холма оказалась не плоской а довольно-таки «острой», и, перевалив через нее, машина начала быстро сползать вниз. Володя несколько раз перехватил баранку, «Туарег» похрустел системой стабилизации и аккуратно выровнявшись, довольно плавно закончил спуск. Все нормально, вперед!

Оторвав взгляд от навигатора и посмотрев в направлении, куда указывала его стрелка, я увидел белую точку, которая по мере приближения превратилась в листок бумаги, приколотый к высохшему дереву. Не дожидаясь остановки машины, я выскочил и висевшим тут же фломастером написал: «Сергей, Володя. 13. 15». Первая «точка» есть!

Ну, с почином, и понеслись! Это мы уже с Володей ударились ладонями и поняли, что можем справиться с навигацией. В чем утвердились, без особых проблем, найдя еще две точки. Правда, потребовалась изрядная командная работа, чтобы до них добраться, но мы сработались довольно легко. Слаженность требовалась в преодолении грязевых участков, маневрировании в труднопроходимых лесных просеках и отсутствии придирок друг к другу при ошибках, которые в столь непривычной и экстремальной ситуации соревнования неизбежны. Тем более, что мы не эксперты приключений и наш удел городские джунгли, где GPS-навигация не нужна, гораздо проще спросить прохожего, как добраться по необходимому адресу. Но, как оказалось, это был самый легкий участок.

У меня уже в горле стоял вопрос о смене водителя, так как самому не терпелось «поползать» на «Туареге» по грязи, тем более что на своем это делать жалко. Я еще в самом начале, после приезда на полигон, оценил всю мудрость проводимого мероприятия. Если у тебя «Туарег» или ты хочешь его приобрести, то можно записаться у официального дилера и приехать сюда всей семьей. Ты знакомишься или совершенствуешь свои навыки в вождении «Туарега» в экстремальных условиях, а твоя семья весело проводит время, на свежем воздухе гуляя, участвуя в конкурсах или ловя рыбу. А если твоя половина тоже интересуется машинами, тут же представлены модели «Фольксвагена», которые можно испытать, примеряя для себя.

Что-то я отвлекся. Очевидно, эти мысли навеяны видом туристов, расположившихся на берегу речки, рядом с бревенчатым мостом через нее. Экстремалы, ведь погода явно не располагала для проведения пикника, и несмотря на конец лета, было довольно прохладно. Знать бы, что сей «пикник» по нашу душу, но об этом пока никто из нас не догадывался.

– Остановка. Все выходим из машины, двигатель глушим. – голос прокрался сзади, отдавая нехорошим предчувствием. Но вариантов нет, мы обязаны подчиниться.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Две дороги в Вольфсбург"

Книги похожие на "Две дороги в Вольфсбург" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Рохленко

Сергей Рохленко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Рохленко - Две дороги в Вольфсбург"

Отзывы читателей о книге "Две дороги в Вольфсбург", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.