» » » » Сергей Рохленко - Две дороги в Вольфсбург


Авторские права

Сергей Рохленко - Две дороги в Вольфсбург

Здесь можно купить и скачать "Сергей Рохленко - Две дороги в Вольфсбург" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочие приключения, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Две дороги в Вольфсбург
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Две дороги в Вольфсбург"

Описание и краткое содержание "Две дороги в Вольфсбург" читать бесплатно онлайн.



В душе у каждого, даже взрослого мужчины живет мальчишка, который всю жизнь мечтает о путешествиях и приключениях. Он воспитан на книгах Стивенсона, Жуля Верна, Конан Дойла и многих других. Редко кому удается выпустить его на свободу, пуститься в рискованное путешествие по странам и континентам. Мне судьба дала шанс выпустить моего мальчишку наружу и совершить два увлекательных путешествия.






На удивление, спуск прошел спокойно, дополнительно мне помогала система контроля спуска с горы, установленная на машине. Но как только мы в конце спуска расслабились, взгляд упал на неподвижно стоявший «Туарег», с многочисленными ящиками около него, который я заметил минут тридцать назад. Подле опять стояли два человека с эмблемами инструкторов. От предчувствия очередного испытания засосало под ложечкой. Предчувствие перешло в неизбежность после команды остановить машину и заглушить мотор. Ну, и что теперь? А теперь, оказалось, нужно заменить левое заднее колесо и упаковать, по правилам, всю поклажу в машину. И сделать это нужно опять на время и причем не более чем за 15 минут. Понимая, что я физически сильнее, а пневмоподвеску машины нужно сначала поднять вверх и заблокировать, в противном случае домкратом надо будет вертеть, пока не вытянется вверх вся пневмостойка, рявкнул Вове: -Поднимай машину, пока я «сорву» болты!

Мой рев раненого бизона повис в воздухе – напарник не знал, как это сделать. Пришлось самому ставить пневмоподвеску на подъем, срывать болты и доставать домкрат. Заменили колесо, опустили машину и начали паковать багаж. Все! Колесо заменено, багаж упакован, секундомер остановлен. Уложились в 13 минут из 15, что оказалось быстрее, чем у экипажа конкурентов.

Удовлетворенные результатами очередного экзамена двигаемся дальше. В душе царит благодушие. Восторг не позволяет правильно оценить обстановку и мы слишком быстро влетаем в речку. К счастью, брод подготовлен специально, и глубина небольшая. Настил рассчитан на то, чтобы можно было катать тут потенциальных покупателей этих машин. Несложно представить что было бы, будь глубина больше: гидроудар и выведенный из строя двигатель. Промокшие ноги и брюки при эвакуации из застывшей посреди речки машины не в счет. Кажется, судьба на нашей стороне. Выслушав все, что о моем промахе думают инструкторы, преодолеваем брод и движемся к последней, пятой точке. По идее, проверки мы уже прошли, тест и так уже длится больше четырех часов.

Но не тут-то было. А для чего курс оказания первой медицинской помощи? Из-за поворота становится видна поляна с девушкой, которая читала нам этот курс. Вокруг лежали все ее предметы, позаимствованные, очевидно, у святой инквизиции. Обреченно останавливаемся, даже не дождавшись команды, и идем на встречу с очередным испытанием. Никогда, до этого, не испытывал такого сопротивления при встрече с симпатичными девушками.

– Ваше задание: у вас, – ее пальчик направлен в мою сторону, – сильное кровотечение из предплечья. А у вас, – она показала на Володю, – перелом бедра. Средства только подручные.

Большей гадости в этой ситуации сделать было нельзя. Кругом лежали шины, жгуты и прочее снаряжение, но нам ими пользоваться нельзя.

Если с моим «кровотечением» справились быстро с помощью ремня, то с Володиным «переломом» оказалось сложнее. Нашел ветки, которые могут заменить шины, но ведь нужно еще зафиксировать «перелом». Но чем? Вариантов – кроме собственной одежды, которую можно использовать для фиксации Володиного бедра к палкам, – никаких нет. Стаскиваем с себя брюки и рубашки, а за любопытство, с каким медсестра следила за этим вынужденным стриптизом, я ее едва ли не возненавидел. Наконец, все. Секундомер остановлен. Сердитые, и прямо скажем «недобрые», одеваемся и идем к машине. Навигатор показывает, что точка где-то рядом. Поплутав по камышам, находим злополучную бумажку и делаем отметку.

Теперь на базу. Неудовольствие от последнего испытания заглушается чувством удовлетворения, от в целом удачно проведенной проверки.

Показались флаги Touareg Experience, мы пересекаем финишную линию и секундомер останавливается. Общее время составило свыше пяти часов. А по ощущениям – прошло не более часа.

Последнее, что нам пришлось еще пройти в этот день, – психологический тест. Несколько листов, заполненных различными вопросами, наверно, смогли бы помочь составить наши психологические портреты, но вряд ли передать наше внутреннее состояние.

Наступила пора тягостного ожидания результатов. Инструкторы, собрав все материалы, включая психологический тест, удалились для подведения итогов. Наверно, это было самое жестокое испытание в этот день. Из-за того, что оно длилось почти два часа, напряжение нарастало с каждой минутой. И если сначала мы еще как-то разговаривали, обсуждая наиболее интересные и смешные моменты, то постепенно даже желания говорить о чем-либо пропало напрочь. Все попытки со стороны Андрея и Татьяны развлечь или отвлечь нас рассыпались вдребезги.

Наконец, появились инструкторы, во главе с Бориславом Казанкиным. И они произнесли фразу, которую все ждали с нетерпением: «Просьба ко всем для подведения итогов собраться в зале инструктажа».

Напряжение подскочило еще выше, воцарившаяся тишина, казалось, стала взрывоопасной. Каждый ждал результата, в душе надеясь, что именно он примет участие в кругосветном путешествии, и либо молил Бога об этом, либо держал зажатые в кулак большие пальцы. Но Казанкин, как хороший актер, держал паузу, понимая, что момент почти исторический, не в мировом, конечно, масштабе, но в жизни каждого из нас уж точно.

В этой обстановке вручение каждому из нас дипломов, о прохождении отборочных соревнований за право участия в кругосветном путешествии прозвучало как издевательство. Все ждали главного – кто получит право на участие в путешествии. А этот момент все не наступал.

Вместо объявления победителей финального отбора, Борислав говорит об одном из претендентов, который, по их мнению, проявил волю к победе и решимость биться до конца. И это второй случай в практике «экспертов приключений», когда они отдельно награждают кого-либо за незаурядные способности и выдержку. Награждают они данного человека перчатками с эмблемой своей группы экспертов, как бы принимая его в свой состав.

– И таким человеком сегодня, по общему мнению всех инструкторов, стал…, – тут оратор сделал многозначительную паузу, – Сергей Рохленко.

Я даже не поверил, что прозвучала моя фамилия, но Любаша подтолкнула меня и вернула к реальности. Я получил перчатки, мне аплодировали все, в том числе и наша тройка кандидатов. Было очень неожиданно все это и волнительно. Появилась надежда, что одним из двоих стану я, но тут же в душу заполз червь сомнения: а может, это утешительный приз? Может, и впрямь я показал хорошие результаты, но мой возраст (а я был самым «старым» из всех) помешает зачислить меня в члены команды. Ведь там испытания пустыней, большими перепадами температур, и у инструкторов могли возникнуть законные опасения за состояние моего здоровья. Понятно, что в моем возрасте люди более степенны и не лезут в подобные авантюры, тем более еще и занимаясь бизнесом.

Все мои сомнения рассеялись, когда меня и Игоря Фирсаева, из Екатеринбурга, назвали участниками кругосветного путешествия, на заключительном его этапе, от нашей страны. Моментально навалилась радость, гордость за себя, и, воображение, перед мысленным взором стали прорисовываться необитаемые острова и всякая романтическая атрибутика.

Мы сфотографировались на память около «Туарега». Сначала все вместе, все кандидаты с инструкторами, потом только участники отбора, а в конце мы с Игорем. Эта фотография стала заглавной в статье появившейся на русском сайте Фольксвагена за 20 августа 2005 года, вместе с фотографиями на различных этапах испытания.

Потом было шампанское, взаимные поздравления и вполне искренние со стороны наших, с Игорем, напарников. Они оказались настоящими мужиками, не выказав и тени зависти или чего-либо подобного.

Потом мы с Игорем сдавали документы, заполняли заявления на визы и разные другие бумаги, которые требовались оргкомитету для оформления нашего участия в «Touareg Experience 360#». Но это уже были приятные хлопоты, и мы даже растягивали удовольствие, заполняя многочисленные анкеты в два раза дольше.

Все закончилось уже где-то к девяти часам вечера. Нас отвезли в Москву, по забронированным гостиницам. И я еще долго не мог успокоиться и заснуть, ведь сбылась моя, еще детская мечта – поучаствовать в путешествии! Бывает же, что мечты сбываются, вот она и СБЫЛАСЬ У МЕНЯ!

Глава 2. Сборы

Как и само кругосветное путешествие, подготовка к нему оказалась делом непростым. Внимательно изучив врученные нам инструкции, я сделал заключение, что сама подготовка это уже половина поездки. Согласно инструкции, с собой надо было иметь: спальный мешок до -10, самонадувающуюся подстилку, набор, по своему усмотрению, для недельного существования вне цивилизации, одежду, рассчитанную на температуры от +50 до -10, и еще много чего.

По-хорошему, ты должен напоминать луковицу. То есть иметь одежду на все случаи жизни, тем более что переодевание начиналось с самого начала: вылет из Москвы 8 октября уже предусматривал зимние температуры, а прилет в Сенегал сулил африканскую жару, далее, по мере приближения к Европе, постепенное переодевание в теплые вещи.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Две дороги в Вольфсбург"

Книги похожие на "Две дороги в Вольфсбург" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Рохленко

Сергей Рохленко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Рохленко - Две дороги в Вольфсбург"

Отзывы читателей о книге "Две дороги в Вольфсбург", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.