» » » Елена Уралова - Человек рождён для… Письмо ДРУЗЬЯМ о мужчинах и женщинах, о настоящей любви, о радости, о счастье, о творчестве, о духовности и о смысле жизни


Авторские права

Елена Уралова - Человек рождён для… Письмо ДРУЗЬЯМ о мужчинах и женщинах, о настоящей любви, о радости, о счастье, о творчестве, о духовности и о смысле жизни

Здесь можно купить и скачать "Елена Уралова - Человек рождён для… Письмо ДРУЗЬЯМ о мужчинах и женщинах, о настоящей любви, о радости, о счастье, о творчестве, о духовности и о смысле жизни" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Человек рождён для… Письмо ДРУЗЬЯМ о мужчинах и женщинах, о настоящей любви, о радости, о счастье, о творчестве, о духовности и о смысле жизни
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Человек рождён для… Письмо ДРУЗЬЯМ о мужчинах и женщинах, о настоящей любви, о радости, о счастье, о творчестве, о духовности и о смысле жизни"

Описание и краткое содержание "Человек рождён для… Письмо ДРУЗЬЯМ о мужчинах и женщинах, о настоящей любви, о радости, о счастье, о творчестве, о духовности и о смысле жизни" читать бесплатно онлайн.



В бесконечной житейской суете, в гигантском противоречивом информационном потоке подчас очень непросто найти духовный ориентир, сохранить дружбу, обрести настоящую любовь и истинное счастье. Книга «Человек рождён для…» (Письмо друзьям о мужчинах и женщинах, о настоящей любви, о радости, о счастье, о творчестве, о духовности и о смысле жизни), построенная в форме бесед-диалогов, является попыткой ответа на вечные вопросы человеческого бытия.






Даже в первом Уставе РКСМ (Революционный коммунистический союз молодёжи) был такой пункт: «Каждая комсомолка обязана отдаться любому комсомольцу по первому требованию, если он регулярно платит членские взносы, и занимается общественной работой».


Анна Марковна: Я родилась в 1929 г. и сама это время не помню, но мама мне рассказывала, что в начале 20-х по Москве ходили обнажённые люди, вся одежда которых состояла из ленты через плечо с надписью «Долой стыд». Одетые люди от них в ужасе шарахались и смеялись. Идеологами этих шествий были анархисты, которые считали, что стыдливость – это искажение всего нормального и здорового и нужно вести с ней борьбу, а для этого сначала необходимо приучить людей ходить в общественных местах в трусах, а затем и без них. Такие демонстрации обнаженных людей продолжались до конца 20-х годов. И даже руководители партии были в растерянности от такого проявления свободы. Ситуацию помог исправить наркомздрав Семашко, который объявил, что городской воздух насыщен пылью и болезнетворными микробами, поэтому хождение голышом чрезвычайно вредно для здоровья.


Ольга: Вот это зрелище: толпы голых людей бродят по Москве!


Рита: Галина Степановна, скажите, а чем закончилась эта ужасная история с тем экспериментальным детским домом по сексуальному просвещению детей?


Галина Степановна: А тем, что по Москве поползли слухи, что воспитатели сами сексуально возбуждают детей и прививают им привычку к сексуальным играм и сексуальному самоудовлетворению. И последующие проверки подтвердили, что сексуальные проявления и онанизм наблюдаются только у детей, живущих в этом экспериментальном детском доме более месяца, а у детей, только что поступивших в детский дом из семей, онанизм не наблюдался. В итоге сексуальное просвещение детей в этом учреждении привело к неуправляемому аутоэротизму у большинства воспитанников, испугавшему всех воспитателей, в том числе и Веру Шмидт. Воспитанники этого детского дома бесконечно искали только сексуального самоудовлетворения и больше ни о чём не могли думать. Было принято решение отказаться от эксперимента по раннему сексуальному воспитанию детей, признав его негативное влияние на детскую психику. И экспериментальный психоаналитический детский дом-лаборатория по сексуальному просвещению детей был закрыт в 1925 г.


Анна Марковна: А мне мама рассказывала такую байку, которая ходила по Москве по поводу закрытия этого экспериментального детского дома: «Однажды, когда маленького Васю Сталина привезли из детского дома на выходные домой, его папа, Иосиф Виссарионович Сталин, спросил у сына: „Сынок, а чему вас учат в детском доме? – А нас, папочка, там учат заниматься онанизмом“, – ответил маленький Вася. Тут грузин Сталин, воспитанный в традиционных моральных ценностях, озверел, и экспериментальный детский дом с сексуальным уклоном был моментально ликвидирован».


Рита: Да, это было бы очень смешно, если бы не было так ужасно!


Галина Степановна: Да, действительно, это ужасно, что именно в нашей России произошла первая в ХХ в. сексуальная революция, и что именно в России был проведён первый в мире эксперимент по введению сексуального образования в дошкольных учреждениях.

Ужасно, что у истоков сексуальной революции в России стояли не только мужчины, но и женщины-феминистки, и наиболее известные из них – Инесса Арманд и Александра Коллонтай. Они активно боролись за полное равенство мужчин и женщин, за социальное раскрепощение женщин и за право женщин на свободную любовь. Они призывали женщин не сдерживать свои сексуальные устремления, раскрепостить свои сексуальные инстинкты и дать простор любовным наслаждениям!

Эти эмансипатки и феминистки считали, что брак и семья – это тюрьма, которая мешает заниматься настоящим революционным делом, что любовь к своим детям – простой эгоизм, а любовь к одному мужчине – пережиток буржуазной устаревшей собственнической морали. Именно они выдвинули революционный лозунг о том, что ребёнок принадлежит обществу, в котором родился, а не своим родителям. Александра Коллонтай считается автором теории «стакана воды».


Ольга: Ой, Галина Степановна, вы, наверное, что-то перепутали. Я слышала, что первая сексуальная революция началась в 60-е годы ХХ века в Европе и в Америке, а уже только потом в 90-е годы пришла в Россию.

Василий Петрович: Нет, дорогая Олечка, Галина Степановна не ошиблась. Первая сексуальная революция ХХ века произошла именно в России в 20-е годы. И вообще, сам термин «сексуальная революция» появился именно в конце 20-х годов ХХ века, и ввёл его в обиход Вильгельм Райх, который исследовал перемены, происходившие в Советской России после Октябрьской революции 1917 г.


Галина Степановна: Да, Вильгельм Райх был в восторге от того, что сразу после социальной революции в 1917 г. в России, точь-в-точь по Марксу, произошла революция сексуальная: традиционная семья распалась; стали возникать новые формы всевозможных нетрадиционных сексуальных союзов; началась разработка методики по сексуальному просвещению детей в экспериментальном детском доме под руководством Веры Шмидт. Но впоследствии Райх был очень разочарован тем, что к концу 20-х годов сексуальная революция в России начала затухать, а к середине 30-х вообще сошла на нет, и в Российское общество вернулась традиционная семья.

Вильгельм Райх, проанализировав сексуальные процессы, происходящие в России в тот период, разработал теорию «сексуальной революции», идея которой заключается в полном уничтожении традиционной патриархальной культуры и моральных устоев общества, так как они ограничивают и подавляют естественные природные сексуальные потребности людей. Райх был убеждён, что все беды и хронические несчастья человечества происходят от нерегулярной половой жизни. Немедленное удовлетворение сексуальных потребностей позволит человечеству жить счастливо и свободно. Чтобы достигнуть всеобщего счастья, необходимо, по мнению Райха, разрушить культуру, мораль и в корне изменить условия воспитания детей, а именно: во-первых, с детства воспитывать положительное отношение к сексуальности и к наслаждению, обучать детей генитальному самоудовлетворению (как, например, в детском доме Веры Шмидт); во-вторых, признать права детей и подростков на естественную биологическую животную любовь, на любовную сексуальную жизнь и выделить для этого специальные помещения.

В пример патриархальной христианской культуре Райх ставит примитивное первобытное общество острова Тробриан, описанное этнологом Б. Малиновским. Исследователь считал, что тробрианцы не знают насилий, самоубийств, сексуальных неврозов, извращений и ревности, из-за того, что обитатели острова Тробриан живут здоровой сексуальной жизнью. Секс не является тайным и запретным для детей тробрианцев: они совершают половые манипуляции в соответствии с возрастом. Тробрианское общество заботится о помещениях для половой жизни детей и подростков. Из этого исследования Б. Малиновского Вильгельм Райх делает вывод, что именно цивилизация с её патриархальной культурой и моралью делает людей несчастными.

Идеал счастливого общества для Райха – это примитивное общество, где половые потребности удовлетворяются сразу, по мере возникновения, благодаря отсутствию репрессивной патриархальной культуры. Райх призывал цивилизованную европейскую общественность к возврату к сексуальной практике примитивных обществ, к сексуальной раскрепощённости, к признанию и одобрению биологически естественной сексуальности детей и юношества.


Ольга: А кто он такой, этот Вильгельм Райх?


Василий Петрович: Вильгельм Райх – австрийский психолог, он был учеником и ассистентом Зигмунда Фрейда, но именно из-за этой теории сексуальной революции учитель поссорился со своим учеником. Фрейд считал, что судьба человека, всё его творчество и вся его жизнь определяется только его половыми влечениями. По Фрейду сексуальные влечения, сексуальные фантазии и сексуальная нереализованность преобразовывались в творчество и способствовали становлению и развитию всей вековой культуры человечества. Райх же считал, что именно вековая патриархальная культура и мораль наоборот только тормозят развитие человечества, так как накладывают запреты и ограничения на сексуальные потребности людей.

Райх считал, что человек – это зверь, животное, он должен жить по биологическим, физиологическим законам, заложенным в него природой, и только сексуальная удовлетворённость, только свободная генитальная любовная жизнь сделает людей счастливыми и способными на настоящее творчество. Райх призывал к разрушению традиционной культуры и морали и созданию новой контр-культуры и новой контр-морали, основанных на культе основных биологических природных инстинктов человека, и в первую очередь на культе сексуального инстинкта.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Человек рождён для… Письмо ДРУЗЬЯМ о мужчинах и женщинах, о настоящей любви, о радости, о счастье, о творчестве, о духовности и о смысле жизни"

Книги похожие на "Человек рождён для… Письмо ДРУЗЬЯМ о мужчинах и женщинах, о настоящей любви, о радости, о счастье, о творчестве, о духовности и о смысле жизни" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Уралова

Елена Уралова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Уралова - Человек рождён для… Письмо ДРУЗЬЯМ о мужчинах и женщинах, о настоящей любви, о радости, о счастье, о творчестве, о духовности и о смысле жизни"

Отзывы читателей о книге "Человек рождён для… Письмо ДРУЗЬЯМ о мужчинах и женщинах, о настоящей любви, о радости, о счастье, о творчестве, о духовности и о смысле жизни", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.