» » » Елена Уралова - Человек рождён для… Письмо ДРУЗЬЯМ о мужчинах и женщинах, о настоящей любви, о радости, о счастье, о творчестве, о духовности и о смысле жизни


Авторские права

Елена Уралова - Человек рождён для… Письмо ДРУЗЬЯМ о мужчинах и женщинах, о настоящей любви, о радости, о счастье, о творчестве, о духовности и о смысле жизни

Здесь можно купить и скачать "Елена Уралова - Человек рождён для… Письмо ДРУЗЬЯМ о мужчинах и женщинах, о настоящей любви, о радости, о счастье, о творчестве, о духовности и о смысле жизни" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Человек рождён для… Письмо ДРУЗЬЯМ о мужчинах и женщинах, о настоящей любви, о радости, о счастье, о творчестве, о духовности и о смысле жизни
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Человек рождён для… Письмо ДРУЗЬЯМ о мужчинах и женщинах, о настоящей любви, о радости, о счастье, о творчестве, о духовности и о смысле жизни"

Описание и краткое содержание "Человек рождён для… Письмо ДРУЗЬЯМ о мужчинах и женщинах, о настоящей любви, о радости, о счастье, о творчестве, о духовности и о смысле жизни" читать бесплатно онлайн.



В бесконечной житейской суете, в гигантском противоречивом информационном потоке подчас очень непросто найти духовный ориентир, сохранить дружбу, обрести настоящую любовь и истинное счастье. Книга «Человек рождён для…» (Письмо друзьям о мужчинах и женщинах, о настоящей любви, о радости, о счастье, о творчестве, о духовности и о смысле жизни), построенная в форме бесед-диалогов, является попыткой ответа на вечные вопросы человеческого бытия.






«Новая» мораль «новых» людей-революционеров полностью отвергает и разрушает мораль «старую», построенную на принципах христианства и русских национальных традициях. Революционеры признают лишь одну мораль – мораль свободы, и лишь одну нравственность – нравственность равенства.

Из «Четвертого сна» главной героини романа «Что делать?» Веры Павловны многие революционеры усвоили, что главной целью и смыслом будущей красивой жизни в «новом» обществе равенства и довольства будет свободная любовь равноправных мужчин и женщин!

Вот, собственно, этими революционными идеями романа Н. Г. Чернышевского и были увлечены А. Коллонтай и И. Арманд. Этим избалованным, импульсивным и нетерпеливым феминисткам и эмансипаткам не терпелось воплотить в жизнь «Четвертый сон» Веры Павловны и как можно быстрее достичь главной цели революционного переустройства мира – свободной любви мужчин и женщин.


Анна Марковна: Уважаемая Галина Степановна, а я хотела бы сказать несколько слов в защиту идей феминизма и эмансипации. Дело в том, что эмансипация – это освобождение от какой-либо зависимости, отмена каких-либо ограничений, уравнение в правах, а феминизм – это женское движение за равноправие женщин с мужчинами во всех сферах общества. И русские женщины, конечно же, нуждались в отмене многих ограничений, существующих в дореволюционной России. В первую очередь их нужно было освободить от экономической зависимости от мужчин. А для этого необходимо было предоставить им право на получение всестороннего образования, на возможность реализации в обществе своих знаний, способностей и талантов, на возможность получения достойной оплачиваемой работы, чтобы иметь деньги, необходимые для содержания себя и своей семьи. Разумная эмансипация – это эмансипация образования и труда на пользу семьи и общества!

Но, к сожалению, многие женщины, в том числе и наши героини, перепутали истинную, разумную эмансипацию с радикальной, призывающей к анархической свободе, к нарушению всех нравственных норм.

Разумная эмансипация основана на желании женщин учиться и трудиться, развиваться и творчески расти наравне с мужчинам, а радикальная— на свободе плоти, что ведёт к разврату, распущенности, к разнузданности нравов.


Ольга: А кем они были, эти Инесса Арманд и Александра Коллонтай, откуда они взялись?


Рита: Я вот помню, что Александра Коллонтай была первой в мире женщиной-дипломатом, а Инесса Арманд вроде бы была любимой женщиной Ленина, но больше я ничего о них не знаю.


Анна Марковна: Я когда-то очень интересовалась судьбами этих Валькирий революции и могу рассказать немного о них. Александра Коллонтай, в девичестве Шурочка Домонтович, родилась в 1872 году в семье генерала Домонтовича. Она происходила из старинного богатого дворянского рода и в ней перемешалась русская, украинская, финская, немецкая и французская кровь. Александра получила блестящее образование и свободно владела четырьмя иностранными языками. Она была окружена любовью родителей и роскошью с детства и выросла очень избалованной, эгоистичной, истеричной и самовольной женщиной. Она была умна и очень хороша собой, и у неё было много поклонников. Вышла она замуж за Владимира Коллонтая не от большой любви, а просто назло своим родителям. В этом браке она родила своего единственного ребёнка. Не прошло и полгода с момента рождения сына, как семейная жизнь ей наскучила.

Но тут ей попал в руки роман Н. Г. Чернышевского «Что делать?», и она увлеклась очень щекотливой и очень революционной темой любви одной женщины одновременно к двум мужчинам. Вскоре она заводит себе любовника, им стал близкий друг её мужа – Александр Саткевич. В своих воспоминаниях Александра Коллонтай писала, что в те годы все увлекались по Чернышевскому темой любви к двум, и она была уверена, что любит и мужа, и любовника. Её муж Владимир Коллонтай, так же увлечённый романом Н. Г. Чернышевского, по аналогии с Дмитрием Лопуховым примирился с такими отношениями и даже шутил, что узы брака бывают так тяжки, что приходится их нести втроем. Они стали жить втроем, но вскоре острота ощущений от нарушения общепринятых моральных норм проходит, и Александре опять становится скучно.

Она оставляет сына, мужа, любовника, примыкает к большевикам и становится активным борцом за социальное переустройство общества, за счастливое будущее своего народа и, конечно же, за равные права женщин с мужчинами во всех областях жизни общества, и особенно в вопросах любви и брака.

Чтобы глубже изучить революционную теорию, Александра уезжает в Европу. На деньги, оставленные ей родителями, она шикарно живёт и разъезжает по многим европейским странам, таким как Швейцария, Италия, Франция, Финляндия, и активно знакомится с социал-демократическими движениями этих стран, а так же с видными деятелями этих движений, такими, как Г. Плеханов, К. Либкнехт, К. Каутский и с самим В. Ульяновым-Лениным.

Из всех революционных вопросов Александру больше всего увлекает вопрос равенства мужчин и женщин в сексуальной морали. Она неистово, самозабвенно, неутомимо и с полной самоотдачей пытается решить этот наиважнейший революционный вопрос в постели не только с видными, но и с рядовыми деятелями революционного движения стран Европы и России. Постель товарища Александры Коллонтай, можно сказать, стала оплотом Первого, Второго и Третьего Интернационалов. Говорили, что через её революционное ложе прошли вождь немецкого пролетариата Карл Либкнехт, видный социал-демократ Георгий Плеханов, меньшевик экономист-аграрник Петр Маслов, горячий революционер-большевик Леонид Красин, большевик Виктор Таратута, революционер-пролетарий А. Шляпников, который, между прочим, был младше Александры на 13 лет.

Попыталась Александра для окончательного решения этого архиважного революционного вопроса заполучить в свою постель архиреволюционера Владимира Ульянова-Ленина, но встретила достойный отпор, но нет, не от его жены – Н. К. Крупской, – а от еще одной видной революционерки в вопросах свободной любви – великолепной Инессы Арманд. И Александра Коллонтай благоразумно отступила.

Для необузданной Александры революция и свободная любовь неразделимы! По мнению Коллонтай, свободная любовь станет культом будущего человечества, что, собственно, и написано у Чернышевского Н. Г. в «Четвертом сне» Веры Павловны! Александра считает: чтобы научиться настоящей «большой любви», свободной, гармоничной, равноправной, без темной эгоистической ревности и любовных кризисов, надо пройти «школу любви» через «игру-любовь» и «эротическую дружбу».

В это время и формируется её «теория стакана воды», согласно которой в свободном обществе удовлетворить половую потребность будет так же просто, как выпить стакан воды. Настоящая «новая женщина» должна иметь богатое сексуальное прошлое, чтобы подготовиться к встрече с настоящей большой любовью.

«Новая женщина» должна научиться побеждать свои любовные эмоции, побеждать в себе «ревнивую самку», должна научиться требовать от мужчины уважительного и бережного отношения к своей личности, должна стать самодостаточной и научиться обходится без любви и без семьи, должна научиться отводить любовным переживаниям подчиненное место в жизни, и, в то же время, должна научиться не скрывать своей сексуальности в любовных отношениях.

В начале 1917 г. Александра возвращается в Россию, чтобы участвовать в подготовке революции, и здесь, в разгар революционных событий, происходит её встреча с самой большой, но не с самой последней, любовью всей её жизни – Павлом Дыбенко. Александра Коллонтай влюбилась в одного из самых брутальных мужчин революции – председателя Центробалта, а вернее, вожака балтийских «братишек». Павел Дыбенко был великаном, с густым басом, с иссиня-черной бородой и чистыми голубыми глазами ребенка, с крепким красивым телом и неимоверной силы руками – гнул подковы и вязал узлом кочергу. Зинаида Гиппиус описывала его, как рослого мужлана, с цепью на груди, похожего на содержателя бань. И этот малограмотный крестьянский сын, пьяница, дебошир, гуляка и бабник, полубольшевик-полуанархист, вольный, неукротимый, жестокий, страстный и циничный, просто боготворил Александру. Их бурному роману не помешала и разница в возрасте – 17 лет: когда они встретились, Павлу было 28 лет, а Александре – уже 45 лет. «Мы молоды, пока нас любят!» – всегда говорила Коллонтай. Но в 1922 г. Александра ушла от Павла Дыбенко, так как не смогла простить его многочисленных измен. Так, свободная большая любовь свободных граждан нового социалистического общества разбилась, натолкнувшись на пережиток старого мира – на ревность, а вернее, столкнувшись с революционным достижением нового мира – с сексуальной свободой!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Человек рождён для… Письмо ДРУЗЬЯМ о мужчинах и женщинах, о настоящей любви, о радости, о счастье, о творчестве, о духовности и о смысле жизни"

Книги похожие на "Человек рождён для… Письмо ДРУЗЬЯМ о мужчинах и женщинах, о настоящей любви, о радости, о счастье, о творчестве, о духовности и о смысле жизни" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Уралова

Елена Уралова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Уралова - Человек рождён для… Письмо ДРУЗЬЯМ о мужчинах и женщинах, о настоящей любви, о радости, о счастье, о творчестве, о духовности и о смысле жизни"

Отзывы читателей о книге "Человек рождён для… Письмо ДРУЗЬЯМ о мужчинах и женщинах, о настоящей любви, о радости, о счастье, о творчестве, о духовности и о смысле жизни", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.