» » » Александр Рыбалка - Тайны русских соборов


Авторские права

Александр Рыбалка - Тайны русских соборов

Здесь можно купить и скачать "Александр Рыбалка - Тайны русских соборов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Рыбалка - Тайны русских соборов
Рейтинг:
Название:
Тайны русских соборов
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайны русских соборов"

Описание и краткое содержание "Тайны русских соборов" читать бесплатно онлайн.



Кто строил соборы в России?

Собственно, Каменную Русь строили те же архитекторы, которые застраивали Европу и покрыли ее соборы вязью символов и эмблем.

Следующая загадка каменных Храмов, ЗАЧЕМ. Зачем на Руси строили каменные соборы. Величественные, великолепные, но…холодные и бездушные. Говорят, что камень не горит. Но русские зодчие знали секрет огнеупорных смесей, которыми пропитаны лиственничные сваи Венеции и стены тех же Кижей. Их деревянные Храмы не боялись огня, так же как белокаменные стены новых соборов. Так что не от пожаров защищал холодный камень. А от чего?

И третий вопрос. КАК? Как строили эти огромные сооружения? Как вырезали на их стенах каменную книгу знаний и как лепили стройные колонны, покрытые причудливым орнаментом переплетающихся растений и животных, или завитые в спираль, повторяющую причудливый изгиб вселенной. Как могли соединить в монолитное целое белый известняк, придав ему такую крепость, что спустя столетия стены, сложенные из него, не смогли взять: ни порох императрицы Екатерины Великой, ни снаряды немецких пушек, ни динамит красных комиссаров.

В поисках тайн Древней Руси. В поисках загадки русских Храмов, наш путь в Залескую Русь. В поисках ответа на три вопроса. КТО, ЗАЧЕМ и КАК?

Авторы книги выражают искреннюю и глубокую благодарность: брату Элиасу Шецену, который оказал большую помощь в исследованиях венецианской архитектуры, предоставив фотоматериалы из личного архива, а так же участникам экспедиций в Залескую и Новгородскую Русь А. Петрову и А. Гринину.

Текст предоставлен в авторской редакции.






«Уважаемый брат Абир!

Извините за долгое молчание, но обстоятельства сложились так, что я вынужден был по делам своего журнала отправиться в экспедицию в Залескую Русь. Вы, наверное, в курсе, что я занялся издательством журнала по обсуждению тех тайн, которыми так увлечено просвещенное общество, и о которых ходит столько всяческих легенд и мифов, не содержащих и крупиц правды, что выпуск такого журнала был просто необходим. Впрочем, Вы уже наверняка получили первые его номера, посвященные тайнам масонов и язычников. Однако вернемся к цели моего письма.

Залеская Русь. Если вы не в курсе, это Средневековая Русь, территориально расположенная чуть северо-восточней Москвы. Она когда-то включала в свой состав современные Московскую, Ярославскую, Владимирскую и ряд других областей. В исторической литературе она известна еще как Владимиро-Суздальская Русь. Вы, как знаток Средневековой метафизики, наверно хорошо знакомы с этим периодом и с этим территориальным образованием, можно сказать современником: первых крестовых походов, завоевания Иерусалима крестоносцами, создания первых военно-монашеских орденов и так далее. Не мне вам рассказывать историю раннего средневековья.

Целью нашей экспедиции был сбор материала по централизации и объединению Руси в середине двенадцатого века, осуществленные под руководством Великого князя Владимирского Андрея Боголюбского и его последователя и брата Всеволода Большое Гнездо, известные как первое объединение Северо-восточной Руси.

«Самовластие» или «расцвет», вот такими совершенно разными эпитетами награждали этот процесс историки. Нам необходимо было, хоть в какой-то мере, разобраться в этом нагромождении сказок и вымысла, а также определить действительно ли Северовосточная Русь «забилась в дальний медвежий угол», целиком устранившись от истории Европы и Азии. Даже скорее не так. Выражаясь языком исторической литературы, «самоустранилась от контактов с цивилизованным обществом» – в такое интереснейшее время становления общественных связей, создания единой финансовой мировой сети, появления и зарождения тайных наднациональных обществ и профессиональных гильдий, которые, при близком рассмотрении, мало отличались от закрытых религиозных и кастовых обществ и организаций!

Как вы знаете, уважаемый брат Абир, на эту тему у меня был написан фантазийный роман «Великий князь всея Святой земли», в котором я выдвигал версию, что Андрей Боголюбский, впрочем, как и его отец, Юрий Долгорукий проходили подготовку и службу в Иерусалиме. Где и были, выражаясь эзотерическим языком, инициированы в высокую степень Посвящения. Юрий Долгорукий – в Ордене Приоров Сиона, а Андрей Боголюбский – в Ордене тамплиеров, но об этом подробно в моем романе. Поэтому, мне крайне было интересно посмотреть на остатки того времени, сохранившиеся в виде артефактов, в основном в архитектуре. Зрела, так сказать, тайная надежда получить подтверждение своим фантастическим гипотезам и версиям.

В ходе экспедиции мы объехали почти всю южную часть Залеской Руси и осмотрели практически все сохранившиеся архитектурные сооружения, оставшиеся от того времени. На удивление их осталось не так уж и мало. Я, честно говоря, был почти уверен, что безжалостное время и рука «делателей правильной истории» постарались убрать все. Но все-таки правы были великие, говорившие, что рукописи не горят. Рукописи не горят и не все здания рушатся. Конечно, их подправили, переложили, перестроили, фрески много где сбили, но все-таки осталось многое, что может позволить восстановить хоть какую-то достоверную картину.

У вас естественно возникает вопрос, почему я пишу об этом вам? Видите ли, уважаемый брат, отправляясь в путешествие, я не поленился подержать в руках и даже пролистать книгу достопочтимого Учителя Фулканелли. «Тайны готических соборов и эзотерическая интерпретация герметических символов Великого Делания». Не даром говорят, что благодаря этой книге, готические соборы заговорили и начали открывать свои тайны. Это произошло естественно, без эмоций. Я позволю привести здесь целиком цитату из предисловия к этой книге написанного Гелиопольским братом Савиньи: «Впрочем, если заслуга «Тайны готических Соборов» состоит в приведении доказательств, то достаточно было бы отметить, что эта книга написана в полном соответствии с принципами фонетической кабалы, основы и применение которой находятся в полном забытьи. После кратких замечаний о кентавре, человеке-лошади Плессиса-Бурре, сделанных нами в «Двух жилищах алхимиков», никто уже не будет поставлен в тупик энергичными идиомами, легко понимаемыми, хотя никогда не слышанными, которые всегда, по выражению Сирано де Бержерака, есть голос Природы, со всеми своими замещениями, перестановками и вычислениями, не менее скрытны, чем еврейская каббала. Вот почему, необходимо разделять два слова: кабала и каббала; первое происходит от латинского Cabalus, лошадь; второе же – от древнееврейского Kabbalah, что означает предание. Наконец, не нужно даже брать в качестве предлога иносказательный смысл, расширенный аналогиями кружка и интриги (по-французски cabala – «интрига», «Шайка»), чтобы сказать, что кабала (cabale) единственная может утверждать то, что в совершенстве доказал Фулканелли, отыскав утерянный ключ к Веселой Науке, Языку Богов или Птиц. Тому, на котором Джонатан Свифт, необыкновенный Дуайен из Сен-Патрика, изъяснялся с необычайным знанием и виртуозностью». Так что, как видите, написать это письмо меня подвигло не праздное любопытство, а стремление найти пути познания.

Я, по всей видимости, утомил вас своим долгим предисловием, никак не переходя к сути дела. Извините, но мое письмо продиктовано желанием понять. Во-первых, кто такие гелиопольские братья, учителем которых являлся Фулканелли? Во-вторых, нельзя ли опыт и методику Фулканелли применить к разгадке тайны русских Храмов? Я намеренно не называю их Соборами, а называю Храмами. Видите ли, уважаемый брат, у меня есть достаточно оснований предполагать, что они имеют отношение к язычеству более, чем к христианству, но об этом позднее. В-третьих, зная вас как ведущего конспиролога мирового масштаба, я надеюсь на вашу помощь и участие в этом расследовании. И, наконец, в-четвертых, уповая на ваши связи в мире тайных обществ и магических союзов, я тешу себя мыслью, что орешек тайных символов и знаков, изображенных на Храмах в тех местах, куда не добралась рука пытливых «реставраторов», окажется нам по зубам.

Уважаемый брат Абир, я мало сведущ в языке символов и языке тайных знаков. Те изображения и каменные письмена, фрагменты декора, оставшиеся на стенах древнейших Храмов, так же как и сама конфигурация Храмов и их архитектура, несомненно, относятся к таковым. К так называемому «Языку Птиц», языку магов и посвященных. Существуют легенды, что с его помощью Иисус передавал знание апостолам, заключая в язык свой дух. Это язык тайны и он раскрывает самые глубокие истины. Древние инки называли его языком придворных, потому что он был языком посвященных, которым он давал ключ к двойному знанию. В Средние века его называли: Живым знанием, Божественным языком, Оракулом бутылки.

История говорит нам, что люди общались на этом языке до постройки Вавилонской башни, после которой большинство из них забыло этот язык. А может само строительство этой башни и не только ее, а сам процесс или само строительство любого Храма был процессом обучения этому языку. Мы много чего не знаем в современном реалистическом мире…или не хотим знать…или не видим из-за собственной высокомерной слепоты.

Извините за философские отступления.

В заключение своего первого письма к Вам хочу вернуться к тому же Фулканелли. В своей книге он пишет: «Конечно, наша задача трудна. Мы живем не во времена мессира Бернара, графа де Тревиз, Захарии или Фламеля. Века оставили свой глубокий след на лице собора, непогода испещрила его трещинами; но гораздо больший ущерб нанесен разрушениями, причиненными людскими страстями, нежели разрушениями времени. Революции оставили свой отпечаток, печальное свидетельство плебейского гнева; вандализм, враг прекрасного, утолял свою ненависть в ужасном уродовании, а реставраторы, хотя и имели добрые побуждения, не всегда достаточно чтили то, что пощадили разрушители».

Пусть слова Учителя послужат нам путеводной звездой в нашем начинании. Если вы уважаемый брат согласны помочь мне в моем расследовании, на научное исследование и не замахиваюсь, не сочтите за труд, черкните пару строк.

С глубоким уважением,Всегда вашПилигрим».Вставка 1. Черниговский Собор

Черниговский Собор Спаса-Преображения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайны русских соборов"

Книги похожие на "Тайны русских соборов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Рыбалка

Александр Рыбалка - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Рыбалка - Тайны русских соборов"

Отзывы читателей о книге "Тайны русских соборов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.