Альберт Савин - Психосоматия. Часть 3. Фанатизм
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Психосоматия. Часть 3. Фанатизм"
Описание и краткое содержание "Психосоматия. Часть 3. Фанатизм" читать бесплатно онлайн.
В нашей действительности немало примеров противостояний – от мирных споров до столкновений с летальными исходами. Но самое страшное из них то, которое доводится до фанатизма, распаляющего страсти, затмевающие разум. Значит, есть она, дорога возвращаться к обезьянам, как бы мы ни спорили – от них начала человека или ангелом рожден. И, может, хоть эта истина не даст пропасть в чащобах существу по имени Человек – в его великой миссии продолжить оживление Вселенной!
Проблема совсем в другом. Она в том парадоксальном, что потреблять товары, без которых жизнь невозможна не преминет никто, а трудиться по их производству не всем по нраву – по множеству самых разных причин от не товарной дееспособности до тунеядства. И теперь вопрос, а как же эти выживают? А в том и дело, что на деньги, добываемые не производственными услугами, но еще тысячью и одним способом из известного арсенала Великого Махинатора.
Деньги же и определяют имущественный признак, по которому свободным рынком генерируется поляризация на крайние сословия. Но ведь с позиции государства, в обязанностях которого гарантии равной заботы о каждом подопечном гражданине – именно бедное сословие слабо защищено, уязвимо и требует больших средств до равноправового общественного положения гражданина. А если свободный рынок на это не реагирует, продолжая поставлять новых богачей и бедняков государству – оно же не бездонно.
А что значит невмешательство государства в частную экономику, если она и есть не нечто обособленное от общества, а изначальная основа жизнедеятельности общества, включая жизненные уровни всех, подопечных государству граждан общества. Включая в с ё – жильё, образование, здоровье, культуру, спорт и отдых и много чего ещё, что оказалось зависимым не от власти, избираемой самим обществом, а от бездушных свободных цен на рынке. Да так, что впору задаваться вопросом, что же сегодня чем верховодит – деньги умами людей, или всё же умы деньгами?
И если деньги умами, то зависимость от талантов – вообще ведёт к ступору общего развития, поскольку всякое повышение талантами качества товаров и услуг влечёт естественное повышение цен на них. И чем выше качество и цены, тем они становятся недоступнее всем, менее талантливым и состоятельным для того, чтобы догонять по развитию те таланты, плевать которым на то, что кто-то в этой семье ещё жуёт чёрствую корку хлеба.
– Бедность – не порок?
От чего же зависит выбор альтернативы – прозябать ли на социальном дне или устремиться к полноценной, разнообразной и интересной жизни.
Ответ науками дан. Они подтверждают, что в отличие от идеи о равенстве перед вселенским Разумом – объективность расслоения общества на противоположные сословия объясняется естественно-природным разбросом индивидуальных уровней способностей, которыми и реализуется соответствующая мера материальной состоятельности. Но…
Но подобная объективность, очевидно, исходит из тех условий, в которых каждый индивид как бы остаётся один на один со своими способностями, вне объективных связей и зависимостей, образующих общество людей. Однако, все мы в одной сцепке из вагонов разного класса, направляющихся в будущее с талантливой состоятельностью во главе и бесталанными вагонами в хвосте состава. Вопрос лишь в том – откуда энергия, которая движет составы вперёд и вперёд.
А применительно к живой человеческой энергии – она-то как раз и вырабатывается ординарным физическим трудом по производству энергоёмкого продукта для пассажиров с машинистами, управляющими составом и для движения самих составов. Очевидно, что ни один вагон упомянутых составов не сдвинется без этого и с места!
Но в таком случае и финансовая состоятельность физического труда должна быть адекватной величинам затрачиваемой жизненной энергии – во избежание тенденции на утрату здоровья и дееспособности. А тогда это ещё вопрос, кто должен жить беднее – пахарь и шахтёр или артисты. А всё – наоборот.
Выходит, не столько естественно-природное разделение людей по их способностям, сколько не адекватная оценка затрачиваемой энергии труда – поляризует общество на крайние сословия имущих и неимущих – осмысленно и даже под знаком передовой цивилизации. А для этого и открывается широчайший простор в частных междусобойчиках – без вмешательства государства!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Психосоматия. Часть 3. Фанатизм"
Книги похожие на "Психосоматия. Часть 3. Фанатизм" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Альберт Савин - Психосоматия. Часть 3. Фанатизм"
Отзывы читателей о книге "Психосоматия. Часть 3. Фанатизм", комментарии и мнения людей о произведении.