» » » » Владислав Вавилов - Основы менеджмента в фитнес-индустрии


Авторские права

Владислав Вавилов - Основы менеджмента в фитнес-индустрии

Здесь можно купить и скачать "Владислав Вавилов - Основы менеджмента в фитнес-индустрии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Саммит-Книга, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владислав Вавилов - Основы менеджмента в фитнес-индустрии
Рейтинг:
Название:
Основы менеджмента в фитнес-индустрии
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-617-7182-75-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Основы менеджмента в фитнес-индустрии"

Описание и краткое содержание "Основы менеджмента в фитнес-индустрии" читать бесплатно онлайн.



Фитнес-индустрия – это интересное и специфическое направление бизнеса. С начала 90-х фитнес вошел в жизнь простого обывателя, плавно перекочевал из подвалов в престижные залы.

С каждым годом количество фитнес-клубов, как и салонов красоты, растет и возникает ключевой вопрос фитнес-бизнеса: как грамотно управлять фитнес-клубом, чтобы он приносил прибыль?

Практическая книга «Fitness менеджмент» это пособие полное советов и рекомендаций от практика фитнес бизнеса. Данная книга поможет Вам сэкономить 3-5 лет свой жизни и дополнит вашу работу и знания полным спектром особенностей ведения фитнес бизнеса.

«Fitness менеджмент» – позволит фитнес тренеру стать грамотный и результативным управляющим.

Книга предназначена для собственников и управленцев фитнес клубов.

Она будет актуальна для менеджеров подразделений тренажерный зал, групповые программы, сквош, аква направления. Также правила менеджмента будут актуальны для сотрудников которые никогда не руководили фитнес клубом, но им досталась такая неожиданная возможность реализовать свой потенциал.

Если Вы хотите перейти из статуса фитнес-тренер в статус фитнес-менеджер – это книга поможет Вам совершить этот важный шаг.

В данной книге вы найдете ответы на все волнующие вопросы о фитнес-бизнесе. Получите рекомендации, как грамотно работать с персоналом, подбирать и мотивировать свою команду, оплачивать персональные тренировки, как грамотно проводить собрания.

Советы, как стать успешным фитнес менеджером. Все советы практические и применимы в фитнес-клубах на территории СНГ.

Это первая книга о фитнес-менеджменте – важный инструмент для грамотного управленца фитнес-клубом.






Оборудование для групповых программ

По моему опыту, лучше использовать качественное оборудование для групповых занятий. Китайские аналоги быстро стираются и изнашиваются. Если вы берете коврики, покупайте их у проверенных компаний, ведь под видом брендовой вещи имеете риск получить дешевый Китай, который треснет через два-три месяца.

Если вы только вводите классы, такие как TRX и сайкл, то сначала возьмите оборудование для половины группы. Даже если поставщики будут петь песни о том, что лучше взять пятнадцать велосипедов сейчас, чем шесть, а затем еще девять. Это неправда. А что будет, если класс «не пойдет»? Оборудование, как и автомобиль, теряет 20 % своей стоимости после выезда из салона.

Не жалейте денег на гантельки и бодибары, клиенты это ценят. А то, бывает, слушаешь клиентов, которые пришли в новый фитнес-клуб, потому что в старом коврики и гантели – советские. Но, надеюсь, вы понимаете, что новые гантельки будут цениться только при условии наличия хорошего тренера.

Знаю собственников, которые купили дорогое оборудование, вложили большие деньги в ремонт, но не обучали инструкторов. В итоге, большие дорогие залы пустуют.

Важно. Двенадцать лет назад я работал в одном простом зале, там вместо гантелей были бутылки с песком. Простые бутылки с песком! Но там работал супер-инструктор, который просто заводил аудиторию с пол-оборота, и у него были группы по двадцать-двадцать пять человек. Жаль, тогда не было смартфонов, чтобы это запечатлеть.

Оплата труда инструкторов групповых программ

Если вы не были инструктором групповых программ, то для вас, как менеджера, это очень непростой вопрос. Форма оплаты зависит от формата клуба.

Если в клубе есть месячные карты, и, кроме того, отдельные карты на разные виды групповых программ (например, степ, аэробика), то здесь все просто: 40-50 % средств от проданных абонементов вы отдаете инструктору. Но при этом заработную плату вы ему платите не простым методом.

Предположим, что абонемент стоит 100 у.е. (ну, пофантазируем).

Казалось бы, все просто: нужно просто отдать 50 у.е. инструктору и все.

Но есть одно «но»: сколько занятий его клиент посетил в этом месяце. Допустим, это пять занятий, а в абонементе их – двенадцать.

Это прозвучит странно, но почему вы должны платить тренеру за все занятия сразу? А вдруг клиент не придет на эти классы? Тогда все деньги останутся в клубе, ведь клуб занимается и рекламой, и продвижением (если, конечно, занимается).

Поэтому вам следует делить стоимость абонемента на количество визитов. И в конце месяца посчитать количество визитов клиента на занятия и умножить на этот показатель (абонемент разделить на количество посещений).


Приведу пример цифрах, чтобы вы не запуталась.

Абонемент стоит 100 у.е. – на 10 занятий.

Клиент за май посетил всего 4 занятия.

Что мы платим тренеру?

100 у.е. умножаем на 50 %. Получатся 50 у.е. И делим их на 10. Получается, что один визит клиента – это 5 у.е. А если их было 4, то тренер, соответственно, получает 20 у.е.

Существуют такие виды оплаты.


1. Стандартная оплата, от количества человек

Когда никто не приходит, это – 30 % от стоимости класса. Когда 1-6 клиентов, это – 70 % от стоимости класса, и когда более 6 человек – стоимость полного класса.

Проценты и количество могут меняться в зависимости уровня клуба и площади помещения.


2. Фиксированная ставка. Например, 10 у.е. И все. Обычно это схема оплаты в премиум-клубах.


3. Бывает, когда инструктору платят за каждого клиента. К примеру, ставка одного человека – 2 у.е. И все. Посчитали людей, умножили на эту ставку, заплатили инструктору.


Уверен, что у вас есть своя система оплаты за классы. Важно, чтобы как клиенты, так и ваши инструкторы были довольны и мотивированы.

Обучение и развитие

Для инструкторов групповых программ регулярно проходит много разнообразных конференций и семинаров. Много информации и музыки можно найти в интернете. Затрагивать тему «нужно или не нужно учиться», я не хочу. Те, кто не хотят учиться, преподают шейпинг. Те, кто хотят учиться, регулярно посещают семинары, а затем обклеивают коридоры в студии групповых программ своими сертификатами. Подтверждая свои сертификаты своими знаниями.

Я – сторонник разных развивающих мероприятий в клубе. И иногда проще пригласить лектора или инструктора в ваш фитнес-клуб: это будет дешевле, чем всех отправить на конференцию. Делайте это регулярно, и ваши клиенты отблагодарят вас продленными клубными картами и рекомендациями.

Организация и проведение оценки инструкторского состава

Часть менеджеров в фитнес-клубах не «заморачиваются», и не делает никакой оценки инструкторов. Они просто смотрят, сколько людей ходит на класс к каждому инструктору, и довольны ли клиенты. И все. Я считаю это не совсем верным инструментом работы менеджера. Вы должны знать уровень знаний и навыков ваших инструкторов, а не полагаться только на его рейтинг (о нем чуть ниже).

Рекомендую оценку проводить не реже одного раза в полгода. Причем для этой услуги вы можете привлекать внешних экспертов, которые беспристрастно смогут определить уровень знаний.

Обычно вы не предупреждаете инструкторов о том, что будет проводиться оценка. Просто собираете их всех в один день. Ведь для демонстрации своих навыков им необходима группа, а сами они не любят танцевать или связки показывать. Да и вам необходимо обратить внимание на то, как инструктор работает с группой.

Я не являюсь аэробом, поэтому оценку всегда проводил с помощью коллег по цеху.

Составление расписания

Это, пожалуй, самая веселая часть работы подразделения групповых программ, особенно если вы в этом ничего не понимаете. Читающий эту книгу тренер или менеджер групповых программ обязательно сейчас улыбнется. Все инструкторы готовы продать душу за ходовое время утром или вечером. Но в каждом городе это время может быть разным. В некоторых городах это может быть 17:00, у других 18:00, или 19:00.

Есть одно правило, которое я использую при составлении расписания: потребность рынка в этом классе. Бывает, что базовый степ не востребован, а все хотят каланетику. Поверьте, я знаю такие примеры.

Я стараюсь разбавлять быстрые классы медленными. Либо делать «шахматное» расписание, чтобы клиенты могли выбирать. То есть, в 18:00 – степ в зале № 1, а в это же время в зале № 2 – более спокойное занятие. Единственное, на что нужно обратить внимание, это звукоизоляция. Это очень важно, потому что зачастую два зала размещают рядом, а это неправильно. Ведь любители расслабиться после тяжелого рабочего дня вынуждены слушать «тыц-тыц» из соседнего зала.

Веселее всего будет днем, когда классы будут пусты. И в выходные дни вечером. А это – действительно испытание для менеджеров групповых программ.

При составлении расписания есть один щекотливый вопрос: указывать ли имена инструкторов в расписании? Ведь если разобраться, то клуб сам, как говорится, возводит культ личности и привязывает инструктора к его группе. Если инструктор потом собирается уходить, то группа может пойти за ним.

Важно. Составляя и оформляя расписание, старайтесь делать его наглядным, удобочитаемым. Ведь иногда клиенты просто не могут понять вашу «таблицу умножения».

В приложениях в конце книги я покажу свои расписания. Уверен, это будет хороший пример. Еще раз повторюсь: для меня основной оценкой деятельности работы групповых программ является забитый зал, причем забитый довольными клиентами, которые продлевают абонементы.

Иногда клиенты сами жалуются на расписание, мол, вот эти классы не совсем хорошо расположены. Либо слишком поздно, либо слишком рано.

Я обычно рекомендую пересматривать расписание раз в квартал, или раз в полгода, при условии, что ваши инструкторы добавляют новые классы или направления после обучения или конференции. Важно, чтобы ваши инструкторы повышали свою квалификацию. Клиенты это ждут. Обычно они сами на рецепции говорят, просматривая расписание групповых программ: «Нам бы чего-то новенького»! Благо, индустрия постоянно подбрасывает на рынок фитнеса новые и «чумовые» новинки.

Критерии эффективности работы подразделения

Говоря о критериях эффективности работы групповых программ, следует прежде всего знать, какова концепция работы именно данного подразделения. Если у вас в клубе есть годовая карта, и групповые занятия входят в ее стоимость – это один подход к оценке работы департамента. Если у вас месячная карта на групповые занятия с определенным количество тренировок на одно направление, то это – второй вариант. И если у вас есть абонемент на групповые программы с определенным количеством занятий, но на все направления (неважно, степ или пилатес), это уже третий вариант.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Основы менеджмента в фитнес-индустрии"

Книги похожие на "Основы менеджмента в фитнес-индустрии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Вавилов

Владислав Вавилов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Вавилов - Основы менеджмента в фитнес-индустрии"

Отзывы читателей о книге "Основы менеджмента в фитнес-индустрии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.