» » » » Владислав Вавилов - Основы менеджмента в фитнес-индустрии


Авторские права

Владислав Вавилов - Основы менеджмента в фитнес-индустрии

Здесь можно купить и скачать "Владислав Вавилов - Основы менеджмента в фитнес-индустрии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Саммит-Книга, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владислав Вавилов - Основы менеджмента в фитнес-индустрии
Рейтинг:
Название:
Основы менеджмента в фитнес-индустрии
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-617-7182-75-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Основы менеджмента в фитнес-индустрии"

Описание и краткое содержание "Основы менеджмента в фитнес-индустрии" читать бесплатно онлайн.



Фитнес-индустрия – это интересное и специфическое направление бизнеса. С начала 90-х фитнес вошел в жизнь простого обывателя, плавно перекочевал из подвалов в престижные залы.

С каждым годом количество фитнес-клубов, как и салонов красоты, растет и возникает ключевой вопрос фитнес-бизнеса: как грамотно управлять фитнес-клубом, чтобы он приносил прибыль?

Практическая книга «Fitness менеджмент» это пособие полное советов и рекомендаций от практика фитнес бизнеса. Данная книга поможет Вам сэкономить 3-5 лет свой жизни и дополнит вашу работу и знания полным спектром особенностей ведения фитнес бизнеса.

«Fitness менеджмент» – позволит фитнес тренеру стать грамотный и результативным управляющим.

Книга предназначена для собственников и управленцев фитнес клубов.

Она будет актуальна для менеджеров подразделений тренажерный зал, групповые программы, сквош, аква направления. Также правила менеджмента будут актуальны для сотрудников которые никогда не руководили фитнес клубом, но им досталась такая неожиданная возможность реализовать свой потенциал.

Если Вы хотите перейти из статуса фитнес-тренер в статус фитнес-менеджер – это книга поможет Вам совершить этот важный шаг.

В данной книге вы найдете ответы на все волнующие вопросы о фитнес-бизнесе. Получите рекомендации, как грамотно работать с персоналом, подбирать и мотивировать свою команду, оплачивать персональные тренировки, как грамотно проводить собрания.

Советы, как стать успешным фитнес менеджером. Все советы практические и применимы в фитнес-клубах на территории СНГ.

Это первая книга о фитнес-менеджменте – важный инструмент для грамотного управленца фитнес-клубом.






Начну с себя: я много лет тренировал, не имея профильного образования. И я так его и не получил. Плохо ли это? Наверное, да. Ведь профильное образование в Институте физического воспитания и спорта дает неплохие базовые знания. Достаточно ли этих знаний для работы в современном фитнес-клубе? Увы – нет. Есть ли альтернатива высшему образованию? Нет. Есть обучающие центры, которые довольно грамотно готовят инструкторов и персональных тренеров. Им за это отдельное спасибо.

Хотят ли инструкторы учиться? Нет. Учатся только грамотные ребята, остальные ленятся это делать.

Часть фитнес-клубов абсолютно не заморачивается и берет к себе на работу накачанных ребят, которые могут продать шариковую ручку на собеседовании. И это – хороший пример, другие берут ребят, которые способны работать. Неважно, что они до этого были футболистами.

Другие фитнес-клубы берут только с профильным высшим образованием, придерживаясь правил. Но бывают ребята с высшим образованием, которые не могут двух слов связать. Это тоже неправильно, и ты не знаешь, что хуже – без знаний, но продающий, или со знаниями и неразговорчивый. Результат его работы – все же количество проданных тренировок и степень удовлетворенности клиентов. Каждый из них по-своему прав.

Открывая фитнес-клубы, я иногда самостоятельно пытался научить ребят тренировать клиентов. У меня просто не было другого выхода. Формировал программу обучения, отталкиваясь от программ обучающих центров и собственного опыта.

Соглашусь с утверждением, что знания приходят с опытом.

Если говорить конкретно о требованиях к тренерам, то основным требованием была коммуникабельность и желание обучаться.

Я одинаково позитивно отношусь к молодым людям и девушкам-тренерам. Из моего опыта, желательно иметь в штате хоть одного тренера-девушку. Есть клиентки, которые хотят тренироваться только с девушкой. Ну вот такие они загадочные. Правда, есть мужчины которые тоже хотят тренироваться у девушек. Каждому – свое.

Возраст имеет значение. Иногда более старшие инструкторы начинают вести себя неподобающе, мол, он тут умный и самый старший. Я всегда в таких случаях дерзко шучу, что если человек дурак, то с возрастом он становится старым дураком.

Сложности могут возникать с действующими спортсменами, ведь их сборы и соревнования могут мешать работать на сменах и ломать график персональных тренировок их клиентов. Но одного большого парня можете взять, он будет привлекать своими большими руками клиентов, которые любят поглазеть.

Если у вас есть грамотный менеджер тренажерного зала, способный обучить своих подчиненных, проще набрать молодых ребят без опыта и попробовать выковать себе кадры собственными руками. Или вы чувствуете в себе силы потратить время на обучение молодых инструкторов, так будет проще. Рекомендую набирать десять-двенадцать человек, если вам требуется три-четыре инструктора.

Что касается требований к работе, обычно я призываю быть пунктуальным и не нарушать вопросы, связанные с внешним видом, а также запрещаю тренироваться на своей смене. Даже если зал пустой. В любой момент может зайти клиент, и его встретит потный инструктор, который вылезает из-под штанги. Это некрасиво.

Еще я ввожу правило: если инструктор опаздывает на персональную тренировку к клиенту, он ее оплачивает. Клиенты обычно очень рады такому повороту событий. А вот тренеры… Ну просто им не следует опаздывать, чтобы потом не обижаться.

Важно. Надеюсь, мои рекомендации и рассуждения будут восприняты как советы, а если они идут вразрез с вашими правилами работы – просто помните, что нет единого рецепта успеха и счастья:).

И я буду очень рад, если вы поделитесь своими рецептами успешной работы тренажерного зала, обязательно упомяну эти рецепты в переиздании этой книги.

Оптимальное количество тренерского состава

Этот вопрос часто задают на различных форумах по фитнесу. Сколько должно работать сотрудников в каждом департаменте, есть ли связь между площадью тренажерного зала, бассейна, студии групповых программ и количеством тренерского состава.

Из моего многолетнего опыта я такой зависимости не определил. Знаю ребят, которые путем математических формул пытаются определить, сколько правильно, а сколько – нет.

На мой взгляд, все зависит от уровня клуба. Зависимость от площади есть, но не привязка к ней. Очень немаловажен вопрос качества этой площади. Есть клубы, расположенные на трех-четырех этажах, а есть клубы, которые при той же или большей площади размещаются на одном этаже.

Нужно учитывать, что в премиум-сегменте и среднем сегменте – абсолютно разный подход к предоставлению фитнес-услуги. Нормы площади есть у уборщиц, да и то они скорее приблизительны – 200-300 м2 на человека. Но, скажите мне, кто их соблюдает?

У нас, как всегда, есть крайности – либо тренеров очень мало, либо их очень много.

Если мы говорим о тренажерном зале или бассейне, важным вопросом работы тренера или инструктора является внимание, которое он должен уделять клиенту. Еще раз повторю: мы работаем в сфере предоставления услуг, и фитнес – это бизнес, но экономить на ключевом вопросе – сервисе – я бы не стал.

Инструктор должен иметь возможность видеть все пространство, на котором он работает и отвечает за технику безопасности. Если у вас тренажерный зал расположен на двух этажах, как вы думаете, тренеру будет легко следить за клиентами? Знаю примеры, когда в таких залах работает один инструктор, сидящий внизу и не сильно переживающий о том, что там происходит с клиентами на втором этаже.


Страшная история. В одном киевском фитнес-клубе произошел страшный случай. Клиентка пришла в фитнес-клуб первый раз. Неопытный инструктор поставил ее на беговую дорожку, а сам пошел кушать рис и яйца. Клиентка потеряла сознание на дорожке, а ее волосы попали в полотно, ей практически сорвало скальп. Поэтому помните, что беговые дорожки в фитнес-клубе могут быть опасны для жизни, если их безграмотно использовать.


Такая же история с бассейном. Если у вас два бассейна, то на бортике каждого должен находиться дежурный инструктор. Ведь если его не будет, это может стоить человеку жизни, и такие страшные примеры я в своей жизни встречал. Инструктора не было на бортике, а клиенту стало плохо. И клиент утонул.

У инструкторов групповых программ все гораздо проще, но есть свои тонкости. Инструкторы групповых программ работают в нескольких клубах, ведь часто эти ребята хорошо знают одно или два направления. И даже самый большой клуб не способен загрузить их классами на весь день, хотя активно пытаются. Поэтому они либо идут изучать другие направления, чтобы проводить больше классов в одном клубе, либо ходят по другим клубам. Знаю клубы, в которых сотрудникам запрещают работать в других клубах, но они все равно работают, втихаря. (Я никому не скажу, в каких клубах они подрабатывают.)

Касательно инструкторов групповых программ есть одна проблема – что делать, если они заболеют? А обычно они могут проболеть пару дней. Фитнес-персонал обычно болеет так, что с кровати встать не может, насморк и простуду обычно они переносят на ногах. Грамотный менеджер групповых программ придумает им замену, либо сам выйдет вместо приболевшего подчиненного. Но клиенты могут остаться недовольны. Поэтому я рекомендую менеджерам групповых программ иметь запас инструкторов, которых они могут вызвать на замену, в том числе и для групповых занятий в аква-направлении.

Обычно ребятам невыгодно приезжать в клуб на один класс, поэтому это учитывается при составлении расписания. Но первостепенными в этом вопросе все же являются пожелания клиентов и логичность размещения классов. А некий кадровый резерв может спасти менеджера от провала и подстраховать его. Поэтому администраторы вашего клуба не должны говорить, что в вашем клубе нет вакансий. И всегда выдавать внутреннюю анкету и получать контакты потенциальных инструкторов.

В вопросе оптимального количества тренерского состава в тренажерном зале и бассейне важным моментом является формат работы этих инструкторов. Имеется в виду, может ли инструктор проводить персональные тренировки на дежурной смене? Ответ на этот вопрос позволит определиться с оптимальным количеством персонала.

Обычно, если клуб небольшого размера с тренажерным залом площадью до 300 м2, в зале находится один дежурный инструктор. При площади более 300 м2 в часы загрузок может находиться два и более дежурных инструкторов.

Очень важен вопрос проведения инструктажа и его оплаты.

Варианты оплаты труда.

1. Ставка. Есть вариант, когда тренеру просто платят ставку, и он дежурит определенное количество часов бесплатно. Они ему не оплачиваются.

2. Ставка плюс дежурные часы. Оплачивается ставка и дежурные часы. Хотя иногда суммарно это равно той же ставке, что и в первом варианте.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Основы менеджмента в фитнес-индустрии"

Книги похожие на "Основы менеджмента в фитнес-индустрии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Вавилов

Владислав Вавилов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Вавилов - Основы менеджмента в фитнес-индустрии"

Отзывы читателей о книге "Основы менеджмента в фитнес-индустрии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.