» » » » Владислав Вавилов - Основы менеджмента в фитнес-индустрии


Авторские права

Владислав Вавилов - Основы менеджмента в фитнес-индустрии

Здесь можно купить и скачать "Владислав Вавилов - Основы менеджмента в фитнес-индустрии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Саммит-Книга, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владислав Вавилов - Основы менеджмента в фитнес-индустрии
Рейтинг:
Название:
Основы менеджмента в фитнес-индустрии
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-617-7182-75-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Основы менеджмента в фитнес-индустрии"

Описание и краткое содержание "Основы менеджмента в фитнес-индустрии" читать бесплатно онлайн.



Фитнес-индустрия – это интересное и специфическое направление бизнеса. С начала 90-х фитнес вошел в жизнь простого обывателя, плавно перекочевал из подвалов в престижные залы.

С каждым годом количество фитнес-клубов, как и салонов красоты, растет и возникает ключевой вопрос фитнес-бизнеса: как грамотно управлять фитнес-клубом, чтобы он приносил прибыль?

Практическая книга «Fitness менеджмент» это пособие полное советов и рекомендаций от практика фитнес бизнеса. Данная книга поможет Вам сэкономить 3-5 лет свой жизни и дополнит вашу работу и знания полным спектром особенностей ведения фитнес бизнеса.

«Fitness менеджмент» – позволит фитнес тренеру стать грамотный и результативным управляющим.

Книга предназначена для собственников и управленцев фитнес клубов.

Она будет актуальна для менеджеров подразделений тренажерный зал, групповые программы, сквош, аква направления. Также правила менеджмента будут актуальны для сотрудников которые никогда не руководили фитнес клубом, но им досталась такая неожиданная возможность реализовать свой потенциал.

Если Вы хотите перейти из статуса фитнес-тренер в статус фитнес-менеджер – это книга поможет Вам совершить этот важный шаг.

В данной книге вы найдете ответы на все волнующие вопросы о фитнес-бизнесе. Получите рекомендации, как грамотно работать с персоналом, подбирать и мотивировать свою команду, оплачивать персональные тренировки, как грамотно проводить собрания.

Советы, как стать успешным фитнес менеджером. Все советы практические и применимы в фитнес-клубах на территории СНГ.

Это первая книга о фитнес-менеджменте – важный инструмент для грамотного управленца фитнес-клубом.






Поверьте мне, власть кружит голову. Даже самая малая власть. Проверено на собственном опыте.

Поэтому я все-таки рекомендую самостоятельно решить, кто будет менеджером тренажерного зала.

Вы можете пригласить этого человека извне, мол, новая кровь и все такое. Но это тоже может быть временно. Он быстро «споется» с коллективом, и эффект нового человека пройдет. А еще он будет требовать большую ставку.

Но чтобы минимизировать затратную часть на эту штатную единицу, я рекомендую определить страшного среди инструкторов.

Иногда этот старший может отвечать и за групповые программы, при условии, что он вменяемый. Хотя против внешних менеджеров я ничего против не имею. Иногда новая кровь побеждает старую.


Оплата труда

У менеджера тренажерного зала – больший процент от стоимости собственных персональных тренировок. Плюс процент от суммы проведенных тренировок всеми инструкторами тренажерного зала.


Никаких ставок. Провели много тренировок – хорошо заработал. Мало – ничего не получил. Ставка убивает всю инициативу. Только процент. И жесткий план. Некоторые думают, что менеджер тренажерного зала – это просто мальчик, который сидит с планшетом на жиме ногами или на разгибании и составляет расписание. Увы, это не так.

Менеджер – это ответственность. Ответственность за выполнение плана персональных тренировок.

Плюс у менеджера должны быть менеджерские часы, чтобы его смена не выглядела так: восемь-десять персональных тренировок и пять минут на менеджерскую работу. Два часа в день этот сотрудник должен выделять работе менеджера. Он их должен определить сам, и не занимать персональными тренировками.

Уверен, что у вас есть свои рецепты работы менеджера тренажерного зала.

Основная задача этого специалиста – высокая прибыль подразделения.

В конце года менеджер тренажерного зала может получать премию за успешно проведенный год.

Кроме того, я бы рекомендовал ставить менеджеру процент от продажи спортивного питания. Тогда менеджер будет стимулировать тренеров продавать, думать, как их обучить продажам. Я часто замечаю, что за продажи питания переживает только директор клуба или старший по бару. Теперь будет переживать еще и менеджер тренажерного зала.

Оборудование тренажерного зала

Это довольно пикантный вопрос.

Сколько экспертов – столько мнений. Так сколько нужно тренажеров в клубе? Сколько беговых дорожек? А грушу вешать?

Мое мнение, исходя из практики, таково. При площади тренажерного зала в 200 м2 нужно хотя бы три беговых дорожки, два-три орбитрека и один велосипед, ведь большая часть клиентов перед занятиями обязательно делает кардиоразминку или просто приходит вечером побегать. Поэтому в тренажерном зале должо быть несколько кардитренажеров. Если площадь тренажерного зала больше, увеличиваем количество дорожек и орбитреков. Обращаю ваше внимание на то, что если у вас в клубе много клиентов в возрасте «за 40», то лучше переводить их с дорожек на орбитреки.

Относительно силового оборудования – не хочу быть обвинен в подыгрывании какой-либо марке. Поэтому рекомендовать что-то конкретное не буду.

Просто используйте проверенное оборудование, желательно, чтобы вы видели его в других залах. Не ведитесь на слишком дешевое и слишком дорогое. Цена не всегда соответствует качеству.

Формируя тренажерный зал, вы можете обратиться к поставщикам оборудования, и провести тендер. Они обычно предоставляют визуализацию тренажерного зала.

Важно. Не наполняйте свой тренажерный зал слишком большим количеством тренажеров, а то клиенты не смогут комфортно тренироваться, им ведь еще нужно ходить между подходами, а не только сидеть на тренажерах.

Важно. Большинство клиентов фитнес-клуба не заостряет внимание на том, какое именно оборудование стоит, главное, чтобы оно было качественное и удобное. Марка значения не имеет. Если не верите мне, попросите клиентов клуба назвать три-четыре марки компаний, которые производят тренажеры.

Если у вас работающий фитнес-клуб и тренажерный зал не новый, не стесняйтесь перетягивать кожаное покрытие на тренажерах. Причем вы можете менять расцветку. А еще создайте хорошую зону для работы со свободными весами, если ее не было до этого. Люди любят просто работать со штангой.

Важно. Не стесняйтесь проводить опрос среди клиентов, на тему: что бы вы добавили в тренажерный зал. Это может быть просто анкета, но желательно, чтобы ее заполнял сам клиент. И она должна быть анонимная.

По моему опыту, клиенты обычно просят редкие тренажеры и добавить беговые дорожки.

Вентиляция

Я не могу не уделить внимания вопросу вентиляции в тренажерном зале. Да, это важно для менеджмента клуба в целом. Если вы не сможете создать надлежащих условий для тренировок клиентов, то управлять таким фитнес-клубом будет очень тяжело. Многие клиенты часто жалуются на вентиляцию. Особенно вечером, когда их много, а на дворе – лето. Нечем дышать, и кондиционеры не спасают. Вывод очень простой: решить грамотно вопрос с вентиляцией. Знаю, что она дорогая, особенно если мы говорим о приточно-вытяжной, которую и необходимо ставить. У вас могут стоять дико дорогие тренажеры и беговые дорожки, но клиентов там не будет. Потому что будет жарко. Либо не будет воздуха.

Груша в тренажерном зале

Относительно груши в тренажерном зале. У некоторых читателей этот абзац вызовет улыбку. Но в небольших, по 200-300 м2, залах часто вешают грушу. Мол, многие клиенты хотят размяться перед тренировкой и побить грушу. Либо в конце ее побить. Зачастую ее вешают в угол, чтобы она никому не дала по голове. В средних и больших клубах обычно есть отдельный зал единоборств, где фанаты и просто желающие лупят груши, представляя своих руководителей или героев.

Я скептически отношусь к груше, но если у ваших клиентов есть потребность и у вас есть удобное место, можете ее повесить. Но будьте осторожны: зачастую товарищи, которые бьют грушу, делают это неправильно и рискуют получить травму, этим и вызван мой скепсис. Я хочу, чтобы вы максимально себя обезопасили и лишили неопытных боксеров возможности покалечить себя.

Но не забудьте указать в правилах клуба, что клиент, который самостоятельно лупит грушу, сам же и несет ответственность за свое здоровье.


Смешная история. Тренируясь в одном из тренажерных залов в спальном районе, я заметил человека, который ходил и махал ногами, как каратист, посреди тренажерного зала. Это длилось недолго: два довольно крупных парня, которые приседали с большими штангами, попросили «каратиста» махать ногами в другом помещении. Он им пытался возразить, но они его просто взяли под руки и вынесли.

Сервис и услуги тренажерного зала

Как я уже говорил ранее, тренажерный зал – очень важный департамент в работе любого фитнес-клуба, поэтому уделять внимание сервису и качеству обслуживания там просто необходимо.

Такие тренажеры, как у вас, купить можно, а вот сервис купить будет очень тяжело. Нужно постоянно говорить с инструкторами об их работе, качестве предоставления услуг, грамотности построения и проведения тренировок.

Говоря об услугах тренажерного зала, не буду отличаться оригинальностью, но они – базовые: проведение ознакомительного инструктажа, фитнес-тестирования, персональная тренировка. Вопрос в одном: как эти услуги будут проведены и насколько сильно клиент будет доволен как процессом, так и результатом.

Инструктаж

Как я говорил ранее, инструктаж – это очень важный инструмент продаж. Я готов повторять хоть в каждой главе о значимости инструктажа.

Это некая ознакомительная тренировка, которая является формальным поводом для инструктора тренажерного зала подойти к клиенту и предложить свои услуги.

Многие собственники фитнес-клубов отказываются оплачивать инструктажи, я с этим не согласен. Да, возможно, в клубах небольшого размера (до 600 м2) этот вариант возможен. Но в больших фитнес-клубах оплачивать инструктаж просто необходимо.

Как проводится инструктаж

Перед инструктажем обычно проводится первичный осмотр с составлением анкеты клиента, базовые антропометрические замеры. К моему сожалению, в этом вопросе нет базового набора параметров и справки, которая бы позволяла клиенту посещать фитнес-клуб.

Далее желательно либо записать на ознакомительный инструктаж, если все инструкторы заняты, либо предложить свободного инструктора.

Важно. Запомните, дорогие коллеги, возможность сформировать первое впечатление у вас будет только один раз. Второго шанса произвести первое впечатление не будет. Поэтому инструктаж должен быть просто идеальным.

Обычно я рекомендую тренерам задать три базовых вопроса во время знакомства:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Основы менеджмента в фитнес-индустрии"

Книги похожие на "Основы менеджмента в фитнес-индустрии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Вавилов

Владислав Вавилов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Вавилов - Основы менеджмента в фитнес-индустрии"

Отзывы читателей о книге "Основы менеджмента в фитнес-индустрии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.