» » » » Маргарита Акулич - Переговоры и личные коммуникации в бизнесе (используемые техники, методы, подходы, нюансы и фишки)


Авторские права

Маргарита Акулич - Переговоры и личные коммуникации в бизнесе (используемые техники, методы, подходы, нюансы и фишки)

Здесь можно купить и скачать "Маргарита Акулич - Переговоры и личные коммуникации в бизнесе (используемые техники, методы, подходы, нюансы и фишки)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Переговоры и личные коммуникации в бизнесе (используемые техники, методы, подходы, нюансы и фишки)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Переговоры и личные коммуникации в бизнесе (используемые техники, методы, подходы, нюансы и фишки)"

Описание и краткое содержание "Переговоры и личные коммуникации в бизнесе (используемые техники, методы, подходы, нюансы и фишки)" читать бесплатно онлайн.



В книге освещены разные техники, методы, подходы, нюансы и фишки, рекомендуемые к использованию в переговорах и личных коммуникациях. Книга адресована прежде всего представителям бизнеса. Однако возможно ее применение в самых разных сферах, как деловых, так и личных. Книгу могут использовать предприниматели, бизнесмены, преподаватели, студенты, тренеры, а также все, кого интересуют проблемы переговоров и личных коммуникаций.






От полученного при применении в соответствии с данной стратегии соглашения переговорщик получит не выгоды, а потери. Ему также, вероятнее всего, обеспечено возникновение распрей, конфликтов и столкновений с партнером по бизнесу, а, возможно, и полного разрыва отношений.

Идти на применение данной стратегии рекомендуется лишь в экстремальных, исключительных ситуациях в целях получения кратковременного результата без ориентировки на продолжение отношений с оппонентом в перспективе.


Стратегия, называемая стратегией «Проигрыш-выигрыш»


Данной стратегией предусматривается добровольный (изначально) отказ от одержания победы. На ней обычно останавливают выбор переговорщики, не способные на противостояние давлению, не уверенные в собственных своих возможностях обеспечить эффективность переговоров, отстоять свои интересы или обеспечить взаимовыгодное (для себя и оппонента) решение. Этим людям свойственно не идти на открытые конфликты, соглашаться с чужими позициями и мнениями, не иметь мужества выдерживать напряженные ситуации. Такие переговорщики в некоторых случаях даже предпочитают свой уход под каким-либо предлогом с переговоров.

При следовании рассматриваемой стратегии переговорщик сталкивается с тем, что на его голову обрушивается «град» в виде негатива: в виде обиды, гнева, раздражения, агрессии, отчаяния, унижения. Такой негатив обычно уничтожает противника, разрушает отношения с партнером по бизнесу.

В то же время данная стратегия иной раз выбирается переговорщиками осознанно. В этом случае за переговорами стоят скрытые от собеседника цели, прикрываемые заявленными целями переговоров (как ширмой). Обычно после таких переговоров каждая из сторон оказывается, в принципе, довольной. Ведь, по сути, каждый из участников переговоров достигает своих, предварительно поставленных, целей.


Стратегия «Компромиссная»



Нередко на переговорах их участники выбирают компромиссную стратегию, при которой у обеих переговаривающихся сторон имеется желание выиграть. Но они демонстрируют свою готовность уступать оппоненту, принимая во внимание интересы противоположной стороны почти в той же мере, что и собственные.

Эту стратегию обычно выбирают уважающие друг друга и длительное время сотрудничающие друг с другом бизнес-партнеры. Итогом переговоров оказывается достижение каждой из сторон большинства своих целей, либо достижения всех целей, но не полного. Как правило, удовлетворенность такими переговорами, выраженная в процентах составляет для каждой из сторон порядка восьмидесяти.


Стратегия называемая «Проигрыш – проигрыш»


Возникновение этой стратегии, как правило, связано со столкновением двух противоположных сторон, силы и возможности которых приблизительно равные. Каждая сторона желает выиграть, и не готова идти на какие-либо уступки оппоненту.

В итоге не добивается победы ни одна из сторон, так как эти стороны сами себя заводят в тупик, выстраивая переговоры вокруг своих лишь эгоистичных требований, не заботясь об интересах собеседника. Обе стороны хотят, чтоб им полностью уступили, обе стороны преуспевают в упрямстве.

Стратегия рассматривается в качестве крайне неэффективной, приводящей к обидам, раздражениям, гневу.

При применении такой стратегии каждая из сторон переговорного процесса добивается крайне малого положительного результата, а то и вовсе никакого, либо отрицательного.

Эту стратегию применять не рекомендуется, хотя и невозможно о ней не говорить, поскольку на практике она, к сожалению, применяется не так редко, как этого хотелось бы.


Стратегия под названием «Выигрыш – выигрыш»



Результаты, обеспечиваемые данной стратегией для обеих сторон, по максимуму выигрышны. Стратегия эта является стратегией сотрудничества, выгодной обеим сторонам.

Принятие рассматриваемой стратегии дает участникам переговоров с двух сторон удовлетворенность принятым решением, для принятия которого эти стороны одинаково усердно старались.

Если участники переговоров с обеих сторон следуют этой стратегии, они не отказываются от собственных интересов, но одновременно они корректны и открыты относятся друг к другу с большим уважением. Свои позиции они отстаивают, причем, твердо, но обоснованно, профессионально и грамотно.

Для реализации данной стратегии необходимо, чтоб обе стороны были готовы ей следовать одинаково честно. Если же только одна сторона ей следует, а другая хитрит, то «честная» сторона рискует многим, поскольку из-за своей открытости она оказывается незащищенной.


Стратегия, называемая стратегией «Ориентации на безразличный к оппоненту выигрыш»


Следование данной стратегии означает, что для одной из сторон слишком важен ее выигрыш, и для нее вообще не имеет значения, что в результате этого выигрыша получит сторона противоположная.

Одна из сторон при следовании этой стратегии прикладывает максимальные усилия, чтоб сопротивляться другой стороне, и не дать ей шанса ни в чем (даже в малости) выиграть.

Переговорщик может пойти на следование данной стратегии в ситуации дефицита информации и неопределенности. Но зачастую можно наблюдать трансформирование этой стратегии в стратегию «выигрыша – проигрыша» или «выигрыша – выигрыша».

II. ТЕХНИКА ПЕРЕГОВОРОВ, ПРИМЕНИМАЯ К ТРУДНЫМ ПЕРЕГОВОРАМ


Трудные переговоры можно облегчить, используя составляющие соответствующей техники, освещение которых следует.

2.1 Образ переговорщика. Нахождение точки опоры. Упражнения для успокоения на трудных переговорах

Образ переговорщика


Человек всегда ощущает большую уверенность, когда он хорошо выглядит, поскольку имеет место положительная корреляция между внешним видом индивида и его внутренним состоянием. Внешний вид человека оказывает существенное влияние и на то, как его воспринимают люди. Поэтому если вы переговорщик, вам необходимо делать все возможное, чтоб хорошо выглядеть, говорить, двигаться, жестикулировать.

Важным представляется создание такого образа, который помогает воспринимать вас окружающими как спокойного, уравновешенного, уверенного в себе человека, имеющего чувство собственного достоинства и достойного уважения.

Работайте над вашими основными позами, которые должны буквально кричать о том, что вы находитесь в состоянии умиротворения и спокойствия. При этом позы ваши не должны быть ни чрезмерно расслабленными, ни, напротив, слишком скованными.

Не допускайте на переговорах таких действий как резкое ослабление галстука, или нервное постукивание ручкой по переговорному столу, теребление одежды и аксессуаров на ней, дотрагивание до волос и т. п. Все это действия, не способствующие созданию благоприятного имиджа. С руками при сидении на переговорах бывает трудно совладать, их можно взять в замок либо положить на подлокотники, если они имеются (если вы сидите на кресле).

Если на переговорах вам приходится стоять, то целесообразно слежение за фиксацией вами вашего тела.

Говорить нужно не слишком громко и не быстро, но и не чрезмерно медленно и тихо. Иной раз можно сказать что-то немного громче что, к примеру, является особо важным. Но сделать это нужно так, чтоб люди не подумали, что вы волнуетесь. Это не говорит о том, что речи положено быть лишенной эмоций. Эмоции выражать нужно, но красноречиво, а не с помощью агрессивного громкоговорения. К тому же эмоции выражаются и в мимике, и в жестах. При этом обязательно делать в разговоре паузы и стараться, чтоб они были многозначительными. Паузы можно делать не только в середине своей речи. Немного (совсем немного) помолчать полезно перед тем, как вы ответите на вопрос оппонента. Такое молчание говорит о взвешивании ответа и вызывает уважение.

Очень нежелательно на переговорах перебивать собеседников. Пусть они скажут, что хотели сказать, даже если это для вас не особенно приятные высказывания.

Старайтесь смотреть в глаза собеседника, но не пристально и остро, а спокойно. Иногда (в случаях разгоряченности оппонента) лучше смотреть не в его глаза, а на область переносицы. Можно также, если человек говорит разгорячено, смотреть на его глаза и думать об их цвете, или о длине его ресниц, или о форме его бровей.


Нахождение точки опоры



При трудных переговорах их ход не такой, каким бы вы хотели его видеть. Это не может не вызывать у вас раздражение, главным образом из-за не того развития событий, какое вам хотелось бы получить.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Переговоры и личные коммуникации в бизнесе (используемые техники, методы, подходы, нюансы и фишки)"

Книги похожие на "Переговоры и личные коммуникации в бизнесе (используемые техники, методы, подходы, нюансы и фишки)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Маргарита Акулич

Маргарита Акулич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Маргарита Акулич - Переговоры и личные коммуникации в бизнесе (используемые техники, методы, подходы, нюансы и фишки)"

Отзывы читателей о книге "Переговоры и личные коммуникации в бизнесе (используемые техники, методы, подходы, нюансы и фишки)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.