» » » » Маргарита Акулич - Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования


Авторские права

Маргарита Акулич - Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования

Здесь можно купить и скачать "Маргарита Акулич - Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования"

Описание и краткое содержание "Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования" читать бесплатно онлайн.



В книге даны общие понятия инвестиционного маркетинга, охарактеризованы стратегии, дано понятие инвестиционного рынка с позиций маркетинга и освещены направления его маркетингового исследования. Книга адресуется маркетологам, менеджерам, специалистам, деятельность которых связана с аспектами инвестирования. Книга может быть полезной также преподавателям, студентам, магистрантам, аспирантам.






Инвестиционный маркетинг

Понятия, стратегии, рынок, исследования

Маргарита Акулич

© Маргарита Акулич, 2017


ISBN 978-5-4483-6505-8

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

ПРЕДИСЛОВИЕ

В книге рассматриваются основополагающие аспекты инвестиционного маркетинга. Раскрыты понятия инвестиций, инвестиционной деятельности, инвестиционного маркетинга. Освящены вопросы формирования инвестиционной политики и разработки инвестиционно-маркетинговых стратегий, а также аспекты, связанные с понятием, классификацией и маркетинговым анализом инвестиционного рынка.

Содержание книги достаточно серьезное, оно может быть интересно специалистам, деятельность которых связана с инвестиционным маркетингом и с инвестиционной деятельностью, а также преподавателям, студентам, аспирантам, магистрантам.

I ИНВЕСТИЦИИ И ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ИНВЕСТИЦИОННОМ МАРКЕТИНГЕ

1.1 Понятие инвестиций, их роль и классификация в инвестиционном маркетинге

Понятие инвестиций общее


Имеет место существенная зависимость успешности, как экономической деятельности субъектов хозяйствования, так и экономики государства от объемов инвестиций, направляемых и на создание инноваций, и на развитие производства.

В отношении понятия инвестиций (investment – вложения, вкладывать) можно отметить широкую его трактовку и различные особенности этой трактовки в разных экономических областях – как теоретических, так и практических. В любом случае инвестиции связаны с инвестированием, которое, по сути, представляется актом вложения капитала для увеличения его в будущем.

Капитал посредством инвестирования наращивается по причине необходимости получения инвесторами компенсации за то, что вкладывая средства, они идут на риски потерь (в том числе по причине инфляции), и соглашаются на неполучение процентов от вложений своего капитала в банки, источником которого является прибыль, мотивирующая их на инвестирование.

Вложение капитала и получение прибыли относятся к процессам, происходящим в определенном временном периоде, и при этом компания может пойти:

на постепенное вложение капитала, и получение после этого прибыли (получение всей прибыли в данном случае обеспечивается сразу по завершении частичного инвестирования);

на параллельное (одновременное) вложение капитала и получение прибыли (получение прибыли возможно по завершении всего процесса инвестирования);

на интервальное вложение капитала (через определенные промежутки времени) и получение прибыли спустя какое-то время, зависящее от таких переменных как особенности инвестирования и его форма.

К инвестициям принято причисление приобретения в собственность (полную либо частичную) компаний и организаций, покупки акций, облигаций и иных ценных бумаг, взносов в уставный фонд совместных предприятий, вложений в виде лицензий, оборудования, машин, технологий, другого имущества и ценностей интеллектуального свойства, а также банковских вложений и приобретения недвижимости с целью извлечения прибыли.

Нередко в современной иностранной литературе можно столкнуться с отождествлением термина «инвестиции» с приобретением разного рода ценных бумаг (к которым относятся, к примеру, акции и облигации). В других источниках имеет место его идентификация с «капитальными вложениями», рассматриваемыми в качестве вложений в воспроизводство таких объектов, как сооружения, различного предназначения оборудование, транспортные и иные средства, относящиеся к основным фондам. В то же время инвестирование может быть направлено и на оборотные средства (на их пополнение), и на активы, являющиеся нематериальными (их приобретение), к которым относят патенты, а также лицензии и ноу-хау.

Отдельными авторами, трактовка термина «инвестиции» увязывается с существованием их лишь в форме денежной. Однако, как показывает практика, их существование может быть и в иной, имущественной форме, а также:

в форме активов, не являющихся имущественными (таких как опыт работы, пакеты программ, другие формы интеллектуальной собственности);

в виде знаний технического, коммерческого, технологического маркетингового, управленческого и иного свойства, накопленного компанией производственного опыта и имеющихся имущественных прав на использование сооружений, воды, земли, различных других природных ресурсов и т. д.

Если говорить о вложениях в нематериальную сферу, то есть интеллектуальных инвестициях, то имеет место их четкая идентификация с финансированием объектов интеллектуальной собственности, вытекающих из таких прав как: авторское, изобретательское, патентное, на промышленные образцы и ноу-хау, полезные модели и т. п.

Финансово-маркетинговая теория дает свое понятие инвестиций, под которыми принято понимание приобретения реальных либо финансовых активов, т. е. произведения затрат сегодня для получения доходов в перспективе. Инвестиции с позиции данной теории, по сути, являются обменом определенной стоимости сегодняшней на вероятную предполагаемую стоимость будущую.

Инвестиции в широком смысле рассматриваются в качестве долгосрочного вложения капитала в компании различных отраслей, в предпринимательские коммерческие проекты, в инновационные проекты, в программы, связанные с социально-экономическим развитием. Обычно инвестициям свойственно приносить прибыль (доход) через существенный временной период после их реализации с помощью инвестиционной деятельности.

Если говорить об инвестиционной деятельности, то она состоит во вложении инвестиций и практических шагах, направленных на получение прибыли либо достижение иного эффекта. К субъектам данной деятельности принято причисление юридических и физических лиц, задействованных в процессе инвестирования.


Роль инвестиций на макро- и микроуровне


Роль инвестиций чрезвычайно значима, и ее рассмотрение предусматривается и на макро-, и на микроуровне. Если говорить об их роли на макроуровне, то необходимо отметить, что оно нужно, чтобы:

– осуществлялась политика воспроизводства;

– ускорялся НТП, улучшалось качество, и обеспечивался высокий уровень конкурентоспособности национального производства;

– в экономике происходила структурная перестройка, и обеспечивалось сбалансированное развитие всех народнохозяйственных отраслей;

– создавалась необходимая сырьевая база промышленности;

– решались социальные задачи высшей школы, гражданского строительства и т.д.;

– решались либо смягчались проблемы безработицы;

– обеспечивалась достойная охрана внешней природной среды;

– происходила конверсия ВПК;

– повышался имидж государства, и обеспечивалась его обороноспособность и т. д.

На микроуровне (на уровне компании) инвестиции помогают:

– расширять и развивать производство;

– успешно справляться с проблемой чрезмерного физического и (особенно) морального износа всех имеющихся основных фондов;

– повышать технический уровень производства;

– повышать способность субъектов хозяйственной деятельности противостоять натиску конкурентов, как на национальном рынке, так и на рынке международном;

– компании могли приобретать ценные бумаги и вкладывать свои средства в активы других компаний и организаций;

– компании (организации) могли осуществлять разнообразные природоохранные мероприятия;

– компании (организации) имели возможность повышать имидж и завоевывать репутацию.

Без инвестирования, по сути, в сегодняшней непростой и турбулентной действительности компаниям просто нереально нормально функционировать длительное время, обеспечивать стабильность их финансового состояния и получение достойных доходов.

Если говорить о роли инвестиций в развитии компании, то она является весьма существенной, поскольку благодаря им становится возможным увеличение конкурентоспособности изготавливаемых товаров, рост их новизны и качества, модернизация и обновление процессов производства, повышение привлекательности компании для партнеров и потребителей, ее конкурентоспособности и репутации. Инвестиции содействуют проведению природоохранных и важных с точки зрения экологии мероприятий.

Ни одна компания не может в современных условиях развиваться без инвестиций, заниматься внедрением передовых технологий и принятием инновационных решений в различных сферах деятельности.


Классификация инвестиций


Классификацию инвестиций можно произвести согласно разным критериям (основаниям). К примеру:

1. Класссификационное основание – объект вложений. Согласно данному критерию принято подразделение инвестиций на:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования"

Книги похожие на "Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Маргарита Акулич

Маргарита Акулич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Маргарита Акулич - Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования"

Отзывы читателей о книге "Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.