» » » » Маргарита Акулич - Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования


Авторские права

Маргарита Акулич - Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования

Здесь можно купить и скачать "Маргарита Акулич - Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования"

Описание и краткое содержание "Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования" читать бесплатно онлайн.



В книге даны общие понятия инвестиционного маркетинга, охарактеризованы стратегии, дано понятие инвестиционного рынка с позиций маркетинга и освещены направления его маркетингового исследования. Книга адресуется маркетологам, менеджерам, специалистам, деятельность которых связана с аспектами инвестирования. Книга может быть полезной также преподавателям, студентам, магистрантам, аспирантам.






– благодаря инвестиционному маркетингу компания может демонстрировать способности к реализации наиболее важных стратегических целей, особого видения и мышления;

– инвестиционный маркетинг может рассматриваться в контексте развития маркетинговой концепции в направлении ее большей практичности;

– инвестиционный маркетинг может демонстрировать свой потенциал на практике, как при осуществлении деятельности компаний на инвестиционном рынке, так и при реализации соответствующих функций.

Имеет место тесная связь инвестиционного маркетинга с наукой инвестирования, поскольку данная наука имеет прямое отношение к маркетинговому управлению рыночными процессами. Это дает повод утверждать, что специалисты по инвестициям (особенно управленцы, и, в первую очередь, управленцы-маркетологи) должны владеть определенным набором знаний навыков и умений в реализации инвестиционного маркетинга.

Характерна связь инвестиционного маркетинга (помимо его связи с собственно маркетингом и менеджментом) с такими направлениями теории и практики, как экономическая теория, инвестиционный менеджмент, финансовая практика, социология, философия, политология и др.

Инвестиционный маркетинг в настоящее время необходим с позиций обеспечения эффективности подготовки специалистов по инвестициям, призванных осуществлять успешное управление компанией и заниматься задачами вложения инвестиций в реальный сектор экономики.

Если говорить о предмете инвестиционного маркетинга, то под ним принято понимание, прежде всего, анализа инвестиционной деятельности, раскрытия потенциала каждого из имеющихся инвестиционных направлений, качественного обоснования принятия решений при подготовке инвестиционных программ и проектов, а также их реализации. Благодаря инвестиционному маркетингу оказывается возможным глубокое изучение процесса формирования портфельных инвестиций и их использование в разных инвестиционных направлениях (к примеру, в направлении ипотеки, направлении финансирования недвижимости и др.).

Инвестиционным маркетингом преследуются цели:

вооружения специалистов по инвестициям современными знаниями, касающимися инвестиций (это знания научные, инновационные и рыночно-практические);

содействия таким важным процессам, как активизация инвестиционного и инновационного процессов, подъем конкурентоспособного производственного потенциала государства, и вывод его на самые передовые места на глобальном инвестиционном рынке.

С помощью инвестиционного маркетинга компании могут добиваться максимизации своей прибыли, роста доли занимаемого ими рынка, увеличения объема своих вложений (инвестиций) в развитие.


Принципы и функции инвестиционного маркетинга


Инвестиционный маркетинг должен строиться на ряде основополагающих принципов: полноты обеспечения ресурсами; многовариантности и оптимальности решений в инновационно-маркетинговой сфере; обязательности использования комплексного и системного подходов; целеориентированности; обеспечения своевременности.

Принцип полноты обеспечения ресурсами. Следование данному принципу подразумевает полное поддержание обеспечения компании требуемыми ресурсами, необходимыми, чтобы ее инвестиционно-маркетинговая деятельность протекала в нормальном режиме, и имелись возможности для свободы «маневрирования» при реализации этой деятельности. Помимо этого, с помощью инвестиционного маркетинга компания должна обеспечивать нормальный инвестиционный процесс, и создавать качественный механизм преобразования инвестиций в объекты ее инвестиционной деятельности.

Принцип многовариантности и оптимальности решений в инновационно-маркетинговой сфере. Следование данному принципу означает для компании ее стремление к диверсификации инвестиционно-маркетинговой деятельности, и принятие по возможности максимально оптимизированных решений.

Принцип обязательности использования комплексного и системного подходов. Комплексный подход считается универсальным, и его применение во всех случаях считается целесообразным (даже обязательным). Инвестиционный маркетинг – не исключение. Следуя этому принципу, компания должна обеспечивать согласованность и полноту всех совершаемых ею инвестиционно-маркетинговых действий. Рассмотрение инвестиционного маркетинга в качестве системы требует разносторонности и взаимосвязи в этом рассмотрении:

– сфер инвестиционного рынка и традиционного;

– четырех элементов классического маркетинга

– сбытовой, ценовой, товарной и коммуникативной политик;

– интересов всех участников инвестиционно-маркетинговых отношений, а также формирования приемлемых условий работы для всех участников инвестиционного процесса.

Принцип целеориентированности. Инвестиционный маркетинг должен опираться на четко сформулированные инвестиционные маркетинговые цели.

Принцип обеспечения своевременности. Каждая инвестиция должна быть реализована в то время, когда она насущно необходима, когда благодаря ей может быть осуществлен определенный важный проект. При этом нужен всесторонний учет факторов, в первую очередь внешних.

Функции инвестиционного маркетинга состоят:

1) в комплексном исследовании инвестиционной сферы, основанном на полноценном анализе, как внутреннего рынка, так и внешнего, их состояния, конъюнктуры, тенденций и динамики. Это требует проведения серьезной работы:

– по позиционированию рынка и разделению его согласно ряду инвестиционных проектов или программ;

– по составлению прогнозов, касающихся инвестиционно-рыночной конъюнктуры;

– по конкурентному анализу;

2) в обеспечении высокой эффективности инвестиционных проектов. Это достижимо на базе реализации инвестиционно-маркетинговых стратегий с уделением внимания приоритетности инвестиций, оцениванию их целесообразности и результатов;

3) в содействии грамотному распределению усилий и ресурсов компании для достижения устойчивости ее инновационного и иного развития в настоящем и будущем. В задачу инвестиционного маркетинга входит проблема экономии ресурсов при достижении максимального эффекта;

4) в обеспечении всесторонней, в том числе с позиций ориентированной на рынок, обоснованности планирования и реализации инвестиционной деятельности. При составлении маркетинговых планов необходимо ориентироваться на инвестиционные и общие долговременные корпоративные цели, и соответствующие им задачи;

5) в обеспечении контроля за инвестиционно-маркетинговой деятельностью;

6) в обеспечении инвестиционной привлекательности страны, региона, отрасли, компании.

Необходимо, прежде всего, контролировать выполнение соответствующих планов и делать выводы по поводу дальнейших действий в инвестиционном направлении.


Цель и задачи инвестиционного маркетинга


Основной целью инвестиционного маркетинга является цель предоставления разным специалистам по инвестициям теоретических, практических и информационно-методических знаний, касающихся инвестиционной деятельности, а также запуска инвестиционных процессов, и применения наиболее выгодных эффективных, безопасных и прибыльных форм инвестирования.

К главным задачам инвестиционного маркетинга с позиций его изучения являются задачи рассмотрения:

– процедур принятия решений, касающихся инвестиций, на научно обоснованном базисе;

– инвестиционных рисков и источников финансирования капвложений;

– источников финансирования и методов выбора из них самых надежных и выгодных;

– формирования оптимального портфеля инвестиций;

– маркетингового планирования инвестиций.

Если говорить о частных задачах инвестиционного маркетинга, его отдельных направлений, обособившихся от классического маркетинга по причине инвестиционной специализации, необходимо придавать внимание аспектам:

– исследования инвестиционного рынка и его составляющих;

– мониторинга глобального инвестиционного рынка, изучения его состояния, структуры динамических тенденций;

– сегментации рынка инвестиционных проектов;

– маркетингового анализа (мониторинга) деятельности конкурентов;

– прогнозирования инвестиционной рыночной конъюнктуры;

– разработки отличающихся особой эффективностью инвестиционных проектов;

маркетингового контроля;

– позиционирования на рынке инвестиционных программ и проектов;

– планирования и реализации инвестиционно-маркетинговой деятельности и др.

Реализация инвестиционного маркетинга требует, чтобы на постоянной основе:

– происходило изучение состояния глобального рынка, и динамики и структуры инвестиционного рынка;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования"

Книги похожие на "Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Маргарита Акулич

Маргарита Акулич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Маргарита Акулич - Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования"

Отзывы читателей о книге "Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.