» » » » Маргарита Акулич - Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования


Авторские права

Маргарита Акулич - Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования

Здесь можно купить и скачать "Маргарита Акулич - Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования"

Описание и краткое содержание "Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования" читать бесплатно онлайн.



В книге даны общие понятия инвестиционного маркетинга, охарактеризованы стратегии, дано понятие инвестиционного рынка с позиций маркетинга и освещены направления его маркетингового исследования. Книга адресуется маркетологам, менеджерам, специалистам, деятельность которых связана с аспектами инвестирования. Книга может быть полезной также преподавателям, студентам, магистрантам, аспирантам.






Реализация инвестиционного маркетинга требует, чтобы на постоянной основе:

– происходило изучение состояния глобального рынка, и динамики и структуры инвестиционного рынка;

– компания имела шансы постоянно находить способы адаптации к рыночным инвестиционным условиям;

– компания имела возможности влиять на отечественные инвестиционные рынки и рынки трансграничные;

– формировались инвестиционные товары в самых инвестиционно привлекательных отраслях и регионах.

Несмотря на ориентированность инвестиционного маркетинга на получение дохода (прибыли), при следовании его интегрированной целевой философии необходимо опираться на выявление и учет потребностей инвесторов в их реальном воплощении в таких направлениях, как производство, стимулирование спроса и продвижение товаров и услуг от товаропроизводителя к потребителю, успешная реализация инвестиционных программ и проектов.

Реализация инвестиционного маркетинга связана:

с изучением инвестиционного рынка (как внутреннего, так и глобального);

с аспектами разработки, распределения и продвижения инвестиционных товаров, программ и проектов (также рассматриваемых в качестве инвестиционных товаров);

c управлением рыночными процессами в альянсе с применением методов инвестиционного менеджмента.


Стратегии инвестиционного маркетинга


Рассмотрение стратегий инвестиционного маркетинга целесообразно в виде составной части глобальной инвестиционно-маркетинговой стратегии, определяющей методы и средства обеспечения в условиях конкурентного противостояния преимуществ, и распределения требующихся для достижения маркетинговых целей и задач ресурсов. При этом следует отметить, что данными стратегиями предусматривается обеспечение увеличения контролируемой рыночной доли с помощью подключения ключевых маркетинговых факторов.

Реализацию стратегии инвестиционного маркетинга следует рассматривать как результат совместного воздействия таких процессов, как: процесс стратегического бизнес-планирования; инвестиционные процессы, заключающиеся в совокупном движении инвестиций разных уровней и форм.

Чтобы инвестиционный процесс мог протекать благополучно, необходимо обеспечение: достаточного для успешного долгосрочного функционирования ресурсного потенциала; существования таких экономических субъектов, которые имеют возможности для осуществления инвестиционного процесса в требуемых масштабах, и могут добиваться трансформирования инвестиционных ресурсов в объекты инвестиционной деятельности. Реализация инвестиционного процесса на рынке возможна благодаря механизму инвестиционного рынка. Инвестиционный маркетинг для этого располагает соответствующими конкурентными стратегиями, превалирующими из которых признаются стратегии: «подзорной трубы»; «на абордаж!».

При следовании стратегии «подзорной трубы» необходимо обеспечение внимательного исследования бизнес-пространства со стороны (издалека), используя механизмы и технологии, не предоставляющие шансов для предварительного распознания дальнейших замыслов и активностей. Здесь четко прослеживается связь с использованием флотоводцами неприятельского флота с помощью подзорной трубы перед предпринятием активных наступательных действий. Следование стратегии «на абордаж!» означает проявление решительности и использования откровенного напора. Обеим стратегиям положено обеспечивать учет:

всех возможных прогнозов развития инвестиционной рыночной конъюнктуры (пессимистического, оптимистического, реально-вероятного, форс-мажорного);

структурных сдвигов инвестиционного рынка (рассматриваемого как набор инвестиционных рыночных сегментов);

вероятной динамики изменения таких переменных как цена и стоимость;

модели маркетингового поведения соперников-конкурентов.

Для лучшего понимания управленческих инвестиционно-маркетинговых стратегий, целесообразно сравнить их с некоторыми управленческими стратегиями классического маркетинга:

Стратегия выделения части бюджета компании для выполнения плана маркетинга – ориентация на затратную политику маркетинговой деятельности.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования"

Книги похожие на "Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Маргарита Акулич

Маргарита Акулич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Маргарита Акулич - Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования"

Отзывы читателей о книге "Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.