» » » » Маргарита Акулич - Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования


Авторские права

Маргарита Акулич - Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования

Здесь можно купить и скачать "Маргарита Акулич - Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования"

Описание и краткое содержание "Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования" читать бесплатно онлайн.



В книге даны общие понятия инвестиционного маркетинга, охарактеризованы стратегии, дано понятие инвестиционного рынка с позиций маркетинга и освещены направления его маркетингового исследования. Книга адресуется маркетологам, менеджерам, специалистам, деятельность которых связана с аспектами инвестирования. Книга может быть полезной также преподавателям, студентам, магистрантам, аспирантам.






являющиеся реальными (это инвестиции-вложения в активы экономические реальные, выступающие в качестве ресурсов, являющихся материальными и активы, являющиеся нематериальными);

рассматриваемые в качестве финансовых (вложения средств в участие долевое, в бумаги, рассматриваемые как ценные, в депозиты банков и т. д.);

рассматриваемые как спекулятивные – рассматриваются в качестве покупки активов (валюта, драгметаллы и т. д.) исключительно, чтобы иметь шанс изменить цены;

интеллектуальные – являются вложениями в ноу-хау, разработки (научные) и т. п.

2. Критерий классификации – цель инвестирования. Практикуется подразделение инвестиций на инвестиции: являющиеся прямыми (они представляются вложениями в уставные капиталы компаний, объекты инвестирования);

являющиеся портфельными (вложения средств в активы экономические, чтоб можно было увеличивать доходы в таких формах как дивиденды и проценты, а также добиваться повышения уровней денежных выплат и добиваться обеспечения диверсификации рисков).

Следует отметить, что прямые (реальные) и портфельные инвестиции можно подразделить согласно иному критерию классификации – критерию участия инвестора в размещении инвестиций и обязательств инвестора в отношении контроля над их движением. Если инвестиции являются реальными, то это означает, что их размещение производится при непосредственном участии самого инвестора. К примеру, инвестор может приобрести бумаги действующего объекта или вложить средства в уставный капитал данного объекта (это будет его доля в уставном капитале). В отношении же инвестиций портфельных можно отметить, что они, по сути, являются приобретенными ценными активами разных компаний для обеспечения роста их доходности и получения прибылей в будущих временных периодах. В размещении инвестиций инвестор самостоятельно непосредственно не участвует, и на него не возлагают обязательства в отношении контроля над их движением.

3. Критерий классификации – сроки вложения. Инвестиции подразделяют на краткосрочные, средне- и долгосрочные.

4. Критерий классификации – форма собственности на ресурсы инвестируемые. Инвестиции бывают: приватными (осуществляемыми частными инвесторами – как гражданами, так и компаниями, государственными не являющимися);

– государственными (это такие вложения, которые осуществляются госучреждениями и органами власти, а также теми компаниями, форма собственности которых – государственная); иностранными (средства зарубежных компаний иностранных государств и граждан); смешанными (осуществляемыми и иностранными, и отечественными экономическими субъектами).

5. Критерий классификации – признак территориально-региональный. Инвестиции рассматривают по данному признаку в качестве инвестиций: в объекты инвестирования в географически-территориальных границах данного государства (отечественные объекты); за границей (в объекты инвестирования, находящиеся за пределами данного государства).

6. Критерий классификации – признак отраслевой. Вложения средств в промышленность, в туристическую сферу, в транспорт, в сельскохозяйственную отрасль и т. д.

7. Классификационный критерий – признак рисковый. Инвестиции бывают:

1) умеренными (уровень риска является средним, и в то же время уровни прибыльности и показатели ликвидности вложений признаются достаточными);

2) агрессивными (у этих инвестиций степень риска заметно высока, но и степень прибыльности тоже высока, однако ликвидность их низка);

3) отличающимися консерватизмом (риск номинальный, такие вложения отличаются надежностью, и они ликвидны).

8. Критерий классификации – роль в развитии компаний. Инвестиции по данному критерию подразделяют на финансовые и на являющиеся материальными. Первые выступают в виде всевозможных расходов (денежных), нацеленных на покупку активов, являющихся финансовыми (акций, ценных бумаг и т. д.). Инвестиции, являющиеся материальными, воплощаются в купленном оборудовании, зданиях, ресурсах, строительных и иных материалах, машинах и т. п. Также принято выделение вложений, являющихся нематериальными – в рекламную деятельность, в организацию и реализацию маркетинговых исследований, в подготовку специалистов и пр.

9. Классификационный критерий – область использования. Инвестиции бывают: и производственными; и сельскохозяйственными; демографическими; и инфраструктурными и иными.

10. Классификационный критерий – характер участия инвестора. Инвестиции бывают: непрямыми (предполагающими наличие посредника); прямыми (инвестор занимается инвестированием сугубо самостоятельно).

11. Классификационный критерий – решаемые посредством инвестиций задачи. Инвестиции различаются в соответствии с проблемами:

– расширения деятельности (предпринимательской) самой компании на базе накопления ею ресурсов (как материальных, так и финансовых);

– диверсификации на базе освоения компанией других областей бизнеса;

– приобретения предприятий (являющихся новыми).

Если говорить об инвестициях, осуществляемых в форме капвложений, то они бывают:

– оборонительными – нацеленными на уменьшение риска, касающегося приобретения сырья, комплектующих, удержания уровня цен, защиты от конкуренции и т. д.;

– наступательными – обусловленными поиском являющихся инновационными н технологий и разработок, осуществляемыми, чтобы поддерживать высокий научно-технический уровень;

– социальными – реализуемыми, чтобы улучшались условия труда сотрудников;

– обязательными – служащими удовлетворению государственных требований, касающихся безопасности товаров, экономических стандартов и т. д.;

– представительными – нацеленными на поддержание уровня престижа компании.

Принято также подразделение инвестиций в форме капвложений на инвестиции:

а) являющиеся начальными (их осуществление связано с приобретением компании либо с ее основанием);

б) являющиеся экстенсивными (их направляют, чтобы расширять производственные потенциалы);

в) реинвестиции (они представляются вложениями инвестиционных ресурсов высвободившихся на изготовление либо покупку средств производства, являющихся новыми);

г) инвестиции, называемые «брутто» (они состоят из реинвестиций и таких инвестиций, которые являются начальными).

1.2 Инвестиционная деятельность, ее субъекты и методы финансирования

Инвестиционная деятельность в смысле широком и узком


Если говорить об инвестиционной деятельности с разных позиций, то ее рассмотрение возможно как в широком смысле, так и в узком. Данная деятельность, рассматриваемая в смысле широком, имеет непосредственное отношение к вложению средств в объект инвестирования, чтобы обеспечить от этого получение дохода либо какой-то иной выгоды. Эта деятельность, рассматриваемая в смысле узком, является, по сути, процессом преобразования инвестиционных ресурсов в инвестиции (вложения).

Инвестиции находятся в состоянии движения, состоящего из двух основных стадий.

На стадии первой «инвестиционные ресурсы – затраты (вложения)» можно наблюдать просто собственно инвестиционную деятельность инвесторов. На стадии второй обеспечивается вложение средств и получение результата, предполагающего, что все осуществленные затраты окупятся и будет получен доход. Эта стадия является стадией, характеризуемой взаимосвязью и взаимообусловленностью двух, совершенно необходимых любому виду деятельности в сфере практической экономики, компонентов – затрат и отдачи этих затрат (то есть дохода), без которой нереально говорить о мотивации рассматриваемой деятельности. Определение инвестиционной деятельности, таким образом, в целом возможно как определение ее в качестве единства процессов вложения инвесторами ресурсов и получения ими доходов в будущем.

Рассмотрение движения инвестиций должно осуществляться с учетом последовательного прохождения ими всех фаз воспроизводства – от момента мобилизации до момента получения дохода (отдачи) и возмещения инвестированных средств. Данное движение рассматривается, по сути, как цикличный кругооборот инвестиций и имеет повторяющийся перманентный характер ввиду обязательности распада дохода, образуемого в результате инвестирования, на компоненты в виде потребления и накопления. Причем на накоплении базируется каждый новый инвестиционный цикл. При этом принято рассмотрение совокупности кругооборотов в качестве оборота инвестиций.


Субъекты инвестиционной деятельности


Субъектами инвестиционной деятельности являются те коммерческого типа структуры и отдельные заинтересованные лица, которые осуществляют инвестирование (их называют инвесторами) и те, кто данными инвестициями в виде объектов инвестиционной деятельности пользуется (это объекты инвестиционной деятельности, в качестве которых выступают муниципальные власти, государство, лица физические и юридические, иностранные государства и разные международные объединения). Инвесторам свойственно при этом не идти на немедленное потребление имеющихся у них средств, а стремиться к удовлетворению собственных имеющихся у них потребностей в будущих периодах на более высоком уровне.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования"

Книги похожие на "Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Маргарита Акулич

Маргарита Акулич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Маргарита Акулич - Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования"

Отзывы читателей о книге "Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.