» » » » Маргарита Акулич - Маркетинг интернет-магазина


Авторские права

Маргарита Акулич - Маркетинг интернет-магазина

Здесь можно купить и скачать "Маргарита Акулич - Маркетинг интернет-магазина" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Маркетинг интернет-магазина
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Маркетинг интернет-магазина"

Описание и краткое содержание "Маркетинг интернет-магазина" читать бесплатно онлайн.



В данной книге раскрыты основные аспекты маркетинга интернет-магазина. В книге имеются примеры, она хорошо структурирована. Понимание ее материала может быть не сложным, если читатель имеет базовые знания в области интернет-маркетинга. Книга может быть полезна тем, кому интересны аспекты интернет-маркетинга и. в том числе, маркетинга интернет-магазина. Ею могут также заинтересоваться преподаватели, студенты, магистранты и аспиранты.






· телекоммуникационные сети (если доставляется информационное содержание, программные средства или иные ««электронные» товары).

Основные типы посреднических услуг в сфере розничной торговли в интернете, оказываемых зарубежным клиентам



Рассмотрим типы посреднических услуг:

Закупка и пересылка товара посредником покупателю за определенный процент от стоимости товара или фиксированную ставку. В данном случае покупателем составляется список интересных ему товаров, которые он намерен приобрести в интернет-магазине (им делается таким образом заказ). При этом им дается указание размера, количества, цвета, скидочных кодов (если они имеются), и данные высылаются посреднику. Получив заказ, посредник все эти товары закупает и высылает их покупателю. Это удобный вариант для покупателей, но он имеет недостаток, так как покупатели должны при покупках полностью полагаться на посредников, их расторопность, внимательность и профессионализм. Посредники должны заранее обговаривать с клиентами сроки выкупа товаров. Если покупатель отметил в списке товары, которых нет на складе посредника, то посреднику нужно сделать закупку с предварительным согласованием с клиентом. Либо у него есть вариант закупки без отсутствующих товаров. Покупателю это не всегда оказывается выгодно. Поэтому посредник должен попросить клиентов указывать альтернативы товарам. К примеру:

Покупателю понравилось модель платья, которая была синего и желтого цвета. Предположим, клиенту больше понравилось синее платье. Но предварительно ему нужно указать модель желтого цвета в качестве модели запасной, которую он может приобрести при отсутствии модели синего цвета.

Почтовый форвардинг. В этом случае посредником или форвардинговой компанией предоставляется клиенту виртуальный зарубежный адрес, его впоследствии покупатель должен указать при заказе товаров в интернет-магазине. После этого следует поступление заказа на указанный адрес, и товар пересылают покупателю. Возможна консолидация (объединение) заказов из ряда интернет-магазинов. Они направляются клиентами на адрес форвардера, а клиент получает товары в единой посылке. Этот способ используют интернет-магазины, не высылающие за рубеж товары конкретных брендов. Форвардинг не предусматривает оказание помощи покупателям либо предусматривается ее минимум. И не практикуется проверка полученного товара, либо ее проведение предполагается за плату.

1.3 Влияние интернет-маркетинга на работу розничного интернет-магазина


Понятие интернет-маркетинга с точки зрения розничной торговли и продаж


Интернет-маркетинг является, по сути, традиционным маркетингом, используемым в интернете и имеющим свои специфические свойства. Интернет-маркетингом охватываются все аспекты традиционного маркетинга, то есть касающиеся цены, товара, места продаж и продвижения. Если говорить о применении маркетинга к розничной интернет-торговле (в интернет-магазине), то в качестве основной цели маркетинга можно назвать цель получения максимального эффекта от работы интернет-магазина, от взаимодействия с клиентами, от стабильности роста продаж и наиболее эффективного использования интернет-ресурса и работающего в нем персонала.

Товар – основная компонента маркетинга-микс розничного интернет-магазина. Принципиально важно, чтобы он был качественным и мог удовлетворять потребительские потребности. Ему нужна хорошая сервисная поддержка и его ассортимент должен формироваться с учетом разных переменных. При этом нельзя забывать, что интернет-магазин вынужден выдерживать конкурентное противостояние со стороны других подобных интернет-магазинов и физических торговых точек.

Цены в интернет-магазине должны формироваться на базе принятых стратегий и тактик. В то же время нельзя забывать, что интернет-магазин должен продавать товары дешевле, чем физические магазины, поскольку потребители ожидают как правило, более низких цен из-за меньших расходов ресурсов в таких магазинах. По этой причине для интернет-магазина весьма актуальным является тщательный контроль цен и издержек.

Важной составляющей интернет-маркетинга является продвижение, реализуемое, прежде всего, посредством рекламы, в то же время нужно заботиться об эффективном продвижении сайта.

Местом продаж в онлайновой среде служит сайт. Поэтому необходимо, чтобы он был качественным с позиций дизайна, контента (наполнения), удобства пользователей (здесь нужно придавать значение скорости работы веб-сайта, удобству заказа на нем, удобству оплаты купленных товаров и услуг, доставке, допокупочной и послепокупочной интерактивной работе с клиентами).

Интернет-маркетинг позволяет эффективно организовывать и осуществлять деятельность интернет-магазинов, принося хорошие прибыли при применении правильных подходов, в том числе к обеспечению обратной связи с клиентурой. В то же время он очень выгоден покупателям, которые могут благодаря интернет-маркетингу намечать и совершать необходимые покупки «не выходя из дома». Покупатели могут сравнивать товары и услуги разных интернет-магазинов, сопоставлять цены и сайты. Они могут подбирать более выгодные и приемлемые для себя варианты покупок. Поэтому владельцы интернет-магазинов должны очень чутко относиться к запросам и чаяниям клиентов, чтоб эти клиенты становились постоянными и лояльными.


Влияние интернет-маркетинга на торговлю в розничном интернет-магазине


Необходимо отметить факт существенного влияния интернет-маркетинга на работу интернет-магазина. Если взять физический магазин и интернет-магазин с представленными в них одинаковыми товарами, то интернет-магазин оказывается в выигрыше, поскольку для него оказывается возможным использование предоставляемых интернет-маркетингом многочисленных выгод и возможностей.

Интернет-магазин благодаря автоматизации процедур имеет большие возможности сокращения издержек и повышения эффективности. Все больше покупателей предпочитают совершать покупки онлайн ввиду необходимости экономии времени и их частого времяпровождения в интернете (в соцсетях и на форумах). Благодаря инструментам интернет-маркетинга интернет-магазин может добиться роста клиентской базы, повышения среднего чека, увеличения частоты покупок одним клиентом.

Огромную выгоду интернет-маркетинг предоставляет потенциальным клиентам, снабжая их полной и качественной информацией, касающейся товаров, услуг, цен, способов доставки и оплаты.

Инструменты интернет-маркетинга способствуют удержанию клиентов благодаря завоеванию их доверия и особому отношению к постоянным клиентам. Интернет-маркетологи хорошо понимают, насколько важно удерживать клиентов, так как приобретение новых клиентов обходится намного дороже. А достижение экономии в интернете магазинами имеет принципиальное значение, ведь именно возможность экономии издержек дает интернет-магазинам большие преимущества перед традиционными физическими магазинами.

Владельцы интернет-магазинов могут рассчитывать на экономию посредством оптимизирования работы с помощью интернет-маркетинга, сокращения затрат на персонал.

Деятельность интернет-магазина не ограничивается числом магазинных полок. Эта деятельность может быть практически безграничной. В то же время, если интернет-магазин ориентируется на большой товарный ассортимент, к его сайту предъявляются особые требования, в том числе требование обеспечения понятности интерфейса. Все товары в интернете должны быть доступными, то есть их поиск должен обеспечиваться для клиентов минимальным числом кликов.


Пополнение товарных запасов интернет-магазина


Интернет-магазину который уже функционирует, нужно решать проблему пополнения своего ассортимента и товарных запасов. Здесь нужно делать выбор товаров с ориентацией на покупательские предпочтения. Для их выявления рекомендуется прибегать к анализу продаж и отзывов клиентов, а также появления новинок в нише. Причем делать это нужно оперативно, чтобы не опоздать с предложением рынку новых товаров.

Для выявления потребительских пожеланий целесообразно использовать потенциал форумов, на которых можно узнать много интересного и полезного для бизнеса. Нужно на них изучать комментарии, а также проводить опросы. Нередко участники форумов положительно реагируют на просьбы об участии в этих опросах, так как они проводятся в их интересах.

Для проведения опросов и голосований прекрасно подходят и социальные сети, с помощью которых возможно как получение материала для изучения, так и оживление аудитории группы. Чтобы стимулировать пользователей на участие в опросах не лишне обеспечить их поощрение в виде приятного бонуса (например, купона на какую-то денежную сумму, которую пользователь может потратить в интернет-магазине).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Маркетинг интернет-магазина"

Книги похожие на "Маркетинг интернет-магазина" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Маргарита Акулич

Маргарита Акулич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Маргарита Акулич - Маркетинг интернет-магазина"

Отзывы читателей о книге "Маркетинг интернет-магазина", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.