» » » » Ольга Крючкова - 1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник


Авторские права

Ольга Крючкова - 1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник

Здесь можно купить и скачать "Ольга Крючкова - 1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Велигор, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ольга Крючкова - 1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник
Рейтинг:
Название:
1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
978-5-88875-412-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник"

Описание и краткое содержание "1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник" читать бесплатно онлайн.



Заговоры и обереги – это древние заклинания и наследие наших пращуров-язычников, позже, после крещения Руси, тесно переплетённые с христианскими молитвами. Заговоры видоизменились, однако не утратили своей актуальности и целебной силы. Каждый заговор заключал в себе тайный магический смысл, сверхъестественную силу. Заговоры и молитвы читались с соблюдением специальных условий: шёпотом, чтобы нечисть не ведала, не смогла причинить зла и ослабить силу слова. Заговоры читались в неизменном виде на протяжении многих веков: нельзя из него выбросить ни единого слова. Заговоры использовались исключительно по назначению, за их чтение не брались деньги. Их мог прочесть только человек с чистой душой и сильной волей. В этой книге приведены сильнейшие заговоры и молитвы, которые помогут вам решить различные многочисленные бытовые, семейные проблемы, а также исцеляющие слова, которые сохранят ваше здоровье и силу.






Заговоры от кровотечения

129. Заговор повторяется трижды. "Аминь" не говорится.

"Едет Иисус Христос на карем коне,

Конь карь, стар и стал:

Так и кровь стань у раба Божия (имя).

Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа".


130. "Вставал я рано утром, умывался водою ключевою, утирался тонким пряденым полотенцем и пошел из избы в двери. Из дверей в ворота и выхожу в чистое поле. В чистом поле Сам Иисус Христос ездит на белом коне и сечет руду и камень, и из этого камня нет ни руды, ни крови. У раба Божия (имя) нет ни крови и ни руды".

Зажимают рану и, по окончании заговора, три раза дуют и плюют.


131. "Встану я, раб Божий (имя заговаривающего), благословясь, перекрестясь, умоюсь ключевою водою и пойду на крутую гору. На крутой горе стоит Божия церковь, и в той церкви стол-престол, на столе-престоле сидит царица Небесная, держит булатную иголку, шелковую нитку; шьёт она, подшивает, вот я взмолюсь ей и покорюсь: зашей матерь Божия, Царица Небесная, у раба Божия (имя) эту кровь и руду, чтобы нет её и не было".


132. "Во имя Отца и Сына, И Святаго Духа. Илья-пророк катается на огненной колеснице на горе Хориве. Он сходит с горы Хоривы, заключил небо и землю, все моря, озера и реки, источники, наточники и ключевники, на 3 года, на 6 месяцев. И я прошу, Илья-пророк, иди ко мне на пособ и на помочь, заключать, унимать у раба Божия (имя и отчество) кровь и руду, и рану. Будьте мои слова крепки и лепки, долговечны и памятны, крепче, вострее вострыя сабли и жарче жаркого огня. И кой меня учитель учил и коих слов не доучил, все будьте в статье ключом заперты. Ключ в море, замок на небеси, во веки слов. Аминь".


133. "Встану я, раб Божий (имя), благословясь, перекрестясь, и попрошу Ивана-Отсечения честные главы: как у него, когда палачи отрубали св. голову, не было ни крови, ни руды[25], так бы и у этого раба (имя) кровь унялась о не слышал бы он ни тоски, ни болезни".


134. "Благослови, Господи, красную руду заговорити у раба Божия (имя). Святый Яков, хватай копья, затыкай, замыкай раны: не пухло бы, не болело бы, не щемило бы, не шла бы руда. Аминь. Во имя Отца и Сына, аминь. Укроти. Господи, кровь Твою, жилы Твои и ключи Твои, аминь. И Св. Духа, аминь".


135. "На море, на Кияне,

На острове Буяне,

Стоит дуб о девяти вершинах.

На тех вершинах

Престол Господень,

На ней лежит Книга-Евангелье.

Кто книгу читает?

Читает раб Божий (имя больного).

Пошлю посла к самому Кастентину.

Ты, посол, воротись,

А ты, руда, остановись,

По мой заговор.

Едет старик стар,

Под ним конь карь,

А ты, руда, отстань,

От щемоты, от ломоты,

Быть посему".


136. "На синем море, на окианской пучине, ехал царь, а ты, кровь, стань. Доставал царь шелковую нитку, зашивал он мою рану. Василий царь, а ты, кровь, стань. Аминь".


137. "На море, на океане, на острове, на Буяне, плыл корабль с царской дочерью. Она шила, вышивала узоры, шелку не стало и кровь течь перестала". Заговор повторяется трижды, без передыха.


138. "Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа. Аминь. На море, на океане, лежит синь-камень, на камне сидит красна-девица. Красна-девица, утрись краской, не от корени плода, не от силы кровь". Проговорить три раза и три раза плюнуть на земь.


139. "На море, на океане, на острове Буяне, сидит девица на камне, держит шелковые нитки, зашивает кровяные раны, от острого меча. Лети, ворон, не каркни, а ты, кровь, не капни. Аминь".


140. "На море, на океане, на острове Буяне, на белом, на камушке, сидела красная девица, перепрядала щелчок на кривое веретёнце. Веретенце, перевернись, ниточка, перервись, а ты, кровушка, уймись. Вдел, мужик стар, под им конь карь, а ты, кровушка, не кань".


141. "На море, на океане, на острове Буяне стоить дуб. Под этим дубом лежит бел-горюч камень. На этом камне сидят две девицы, родные сестрицы. Шьют они, зашивают раны кровавые, иглы у них золотые, нитки шелковые. Едет Господь на вороном коне. Ты, конь, карь, а ты, кровь, не кань, перестань. Аминь".


142. "На море, на океане, на острове Буяне лежит бел-камень. Под тем белым камнем сидели три девицы, шелковицы, шили, вышивали разными шелками, шелку не стало, кровь перестала". Заговор произносится трижды.


143. Суставом большого пальца нужно очертить порезанное место и три раза проговорить, не переводя дыхания: "На горе, горице, сидели три девицы, пряли тонкие нитицы. Шел Иисус Христос на Иордань, а ты, кровь, перестань".


144. "Шли три девицы, три красные молодицы, не умели ни ткать, ни прясть, только кровь замолвлять. На море стоит камень, а на камне – трость. Как из этой трости вода не 6ежит, так из (такой-то части тела) кровь не бежит". Читать трижды.


145. "На море, на океане, на белом камне, сидят три девицы, родные сестрицы. Пряли пряжу шелковую, зашивали рану кровавую. Идёт конь карь – кровь не канет. Не с зайца яйцы, не с камня плоды. Во имя Отца и Сына, и Св. Духа. Аминь". Произносится 12 раз.


146. "На море, на океане, лежит белый камень, на том белом камне сидит Гання-паня, прядёт нитку шелковую. Как нитка порвется, так у рабы Божией кровь уймётся".


147. "Во имя Отца и Сына, и Св. Духа. Лягу, благословясь, встану, перекрестясь, выйду из дверей в двери, из ворот в ворота, на улицу, на отвод, на чистое поле, на Окиан-море. На Окиан-море стоит остров, в острове сидят 12-ть девиц и зашивают оне 12-ть прорешек разными шелками. Во веки веков, аминь".


148. "Во имя Отца и Сына и Св. Духа. Лягу, благословясь, встану, перекрестясь, выйду из дверей в двери, из ворот в ворота, на улицу, в отвод, на чистое поле. На чистом поле стоит железный муж и держит он булатный нож, сам себя колет, а руда не канет. Во веки веков, аминь".


149. "На море, на океане, на острове, на Буяне, лежит камень гремучий. На этом камне сидят два брата, всем они помогают кто только обратится к ним. Братья родные, помогите: кровь у раба Божьего (имя) уймите. Аминь, аминь, аминь".


150. "Шла баба бела, белу собаку вела. Бела собака стала и ты, кровь, по словам моим, у раба Божьего (имя) остановись". Сказать три раза.


151. "Идёт баба по перегороду, за собой нить волокёт, нить сорвалась, кровь унялась". Зажать рану и, прочитавши заговор, три раза плюнуть на землю.


152. "Шла баба по питке[26], вела быка на нитке, нитка сорвалась и кровь унялась у (имя, век повек, отныне и до века".

"Аминь" не говорится.


153. "Ехала Марина на сивой кобыле, кобыла устала и кровь у раба Божьего (имя) стала". Сказать три раза.


154. "Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа. Аминь. Дёрн дернеет, земля твердеет. От дёрна, земли и камня нет ни крови, ни руды, ни щипоты, ни ломоты и ни болезни. Тоже и у раба Божия (имя) не было бы ни крови, ни руды, ни щипоты, ни ломоты и ни болезни, из 70 суставов и из трех суставов, становых костей, из подпятных жил. Аминь, аминь". Зажимают рану пальцами и читают заговор 9 раз.


155. "Во имя Отца и Сына, и Св. Духа. Не от камня вода, не от кости руда. Кровь уймется, руда остановится. Во веки веков, аминь".


156. "Шли три реки: первая – кровяная, вторая – водяная, третья – каменная. Кровяная запеклась, водяная – остановилась, каменная – камнем сажалась". Проговорить три раза и три рана перекрестить рану.


157. "Стоит море сине. Летел ворон через сине море, нёс нитку-шелковинку, нитка-шелковинка, оборвися, а кровь обопнися, кшоного[27], молитвенного, пораженного (имя). Аминь". Зажать рану пальцами и сказать три раза.


158. "Игла, иголка, стальное твое тело, знай свое дело, полезай в мое тело. Вы, кости, раздайтесь, вы, жилы, расступитесь, а ты, руда, не кань, не крань. Аминь, аминь, аминь".

Взяв иглу в правую руку, обратить её острие ко рту, сказать трижды этот заговор и зашивать порезанное место. Крови при таком зашивании нет, боли тоже и игла проходит через тело, будто бы, словно через репу.

Заговор при появление первых регул (месячных)

159. "Трава калган служила верой и правдой, как носила Мать Пресвятая Богородица не себе великую кровь, – так и ты уничтожила бы кровь у рабы Божьей (имя) и не усилила бы великую кровь".

Заговор над роженицей

160. "Золотник, золотник, русский царь, встань на месте, царь на кресле, встань на месте, крест на голове, – где тебя мать родила, где оставила".

Заговоры от вывиха

161. "Становой сустав, стань на свой стан[28], со всех костей, со всех мозгов, со всех жил, со всех пожилков, из буйной кости, из красной крови, из раба Божия (имя)".

Прочесть три раза и столько же раз ударить по больному месту щиколоткой руки, сказав: "По сей день, по сей час, по сию минуту". Заговор этот повторять три раза в день.


162. "Шел Бог по горам, по долам, шестом подпирался, шатром накрывался, кость к кости прилагал, кровь к крови приливал, от вывиха избавлял. Спаси, Господи, раба (имя). Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа. Аминь".

Заговор произносят по три раза, в течение трёх зорь, утром и вечером. При этом, во все время заговора, знахарь держит свои руки на больном месте, вложив три пальца одной в промежутки трёх пальцев другой.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник"

Книги похожие на "1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Крючкова

Ольга Крючкова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Крючкова - 1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник"

Отзывы читателей о книге "1000 и один совет для практической магии. Старинный лечебник и обережник", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.