» » » Татьяна Аржаева - Найти и взрастить менеджера по продажам, продавца-консультанта


Авторские права

Татьяна Аржаева - Найти и взрастить менеджера по продажам, продавца-консультанта

Здесь можно купить и скачать "Татьяна Аржаева - Найти и взрастить менеджера по продажам, продавца-консультанта" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Найти и взрастить менеджера по продажам, продавца-консультанта
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Найти и взрастить менеджера по продажам, продавца-консультанта"

Описание и краткое содержание "Найти и взрастить менеджера по продажам, продавца-консультанта" читать бесплатно онлайн.



* Как не ошибиться в выборе менеджера по продажам, продавца? * Как сделать это не в процессе работы, а на собеседовании? * Как повысить его результативность? В книге вы легко найдете: * актуальные практические критерии оценки качеств и компетенций продающего специалиста, описание последствий их наличия/отсутствия; * способы проверки сотрудника на фактическое, реальное его соответствие критериям, степень их развитости; * прогнозирование развития событий, что позволит избежать проблем.






Задания

1. Вспомните своих знакомых, друзей, приятелей, близких. Есть ли среди них люди, которые успешно «продают» свои идеи, предложения, мысли, дела и т. д.? Вспомните как минимум 5 таких людей. Составьте список качеств, которые им в этом помогают:

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________


2. Чему бы вы могли у этих людей научиться?

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________


Таким образом, обучаясь технологии, техникам и приемам продаж, не стоит забывать о «второй ноге» – качествах и компетенциях. На одной ноге далеко не уйдешь, не упрыгаешь, а вот на двух можно легко и быстро бежать. «Прокачка» качеств и компетенций продавцов приводит к удивительным результатам.

Итак, наличие и развитие каких качеств и компетенций обеспечивают успех человеку в профессии продавца? Составим список качеств «золотого» продажника:

* развитый эмоциональный интеллект;

* ориентация на партнера и искренний интерес к нему;

* уверенность в себе;

* инициативность;

* общительность и теплота в общении;

* находчивость;

* стрессоустойчивость;

* ответственность;

* самоорганизация;

* работоспособность;

* стремление к профессиональному развитию.

Ключевые компетенции менеджеров по продажам, продавцов-консультантов:

* позитивное мышление;

* мышление «богатства»;

* аналитическое мышление;

* ориентация на достижение результата;

* межличностное понимание;

* умение влиять на других и противостоять чужому влиянию;

* ориентация на сотрудничество.


Задания

Сравните свой вариант набора качество и компетенций с предложенным, составьте общий список. Если вы сочтете нужным что-то исключить из него, пожалуйста. Если вы решите оставить его таким, какой получился, пожалуйста. Не нужно идти по принципу «или – или», пусть будет «и+и»!

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________


По предложенным выше качествам и компетенциям мы с вами и будем работать. Обладающие данными качествами и являются теми самыми «золотыми» продающими специалистами, о которых мечтает любая компания, каждый руководитель.


Примечание

Аналогично тому алгоритму, с которым мы с вами разберем «золотой» список, вы можете проработать и тот вариант, который составили сами.

Как искать «золотых» продающих специалистов?

Данный вопрос очень актуален. В конце концов, кого-то же мы должны проверять и взращивать, кто-то должен продавать наши товары и услуги10…

Для начала давайте с вами вспомним, что хороший продажник востребован всегда и всеми. Для нас с вами это означает одно: есть большая вероятность что на открытый рынок труда он не попадает по одной простой причине – не он ищет работу, а работа ищет его (это ключевой вывод). Его же партнеры, клиенты могут переманить к себе, а руководители (директора) отправить на новый проект, друзья и подруги, зная про его эффективность, могут порекомендовать его либо компаниям, в которых они сами работают, либо своим знакомым и друзьям, компании которых озадачены поиском хорошего продажника. Также нам стоит иметь в виду и то, что такой сотрудник может быть известен в определенных кругах на рынке, обладать профессиональной публичностью (например, быть докладчиком на конференциях, спикером на круглых столах и пр.), и его легко могут заприметить руководители или менеджеры по персоналу другой компании. Мы рассмотрели первые способы поиска «золотого» продажника.

Впрочем, иногда все же такие сотрудники оказываются на открытом рынке, то есть когда они сами начинают искать работу. Ведь иногда кому-то из руководителей «хватает мудрости» создать для такого сотрудника или сотрудников такие условия работы (чаще всего это бывает неожиданное изменение мотивации или «выживание» более способного специалиста), при которых ему проще уволиться.


История

В отдел продаж пришли менеджеры по продажам Олег и Анна. Вакансии появились в связи с желанием директора компании увеличивать продажи за счет привлечения новых клиентов, возможно, даже с непрофильных рынков. Сотрудники, которые уже работают, сообщали ранее шефу на планерках о том, что новых клиентов практически невозможно найти, и занятие это – бесполезное. Практически сразу Олег и Анна начали показывать отличные результаты, находя клиентов как на профильном, так и непрофильных рынках. Через два месяца Олег написал заявление об увольнении, сославшись на то, что ему предложили более интересное место работы. Еще через две недели заявление об уходе подала и Анна, назвав ту же самую причину. Через полтора месяца ситуация повторилась, но на этот раз с другими новыми менеджерами – Виталием и Алексеем. Еще через месяц ситуация повторилась с новыми специалистами – Антониной и Костей. В итоге после встреч с данными менеджерами выяснилось, что давно работающие в компании продающие сотрудники, видя, как новые доказывают на практике, что привлечение новых клиентов возможно, создавали невыносимую психологическую атмосферу в отделе, и все это происходило с одобрения руководителя отдела продаж.


История

Влад пришел работать торговым представителем в филиал крупной торговой фирмы. Проанализировав, как работают коллеги, он увидел возможности для роста. Средняя зарплата торговых представителей в их регионе была на уровне 30 000 рублей в месяц. За три месяца он поднял свой личный доход до 120 тысяч рублей. Через полгода директор неожиданно изменил мотивацию и далеко не в лучшую сторону, так как обратил внимание, что его сотрудник получает больше чем он, а результатами его работы уже заинтересовались в головном офисе.


История

Директор одной из фирм обратился с вопросом: «Что делать? Мой менеджер привлек крупного клиента, с которым выстраивал отношения чуть более года, и теперь я должен заплатить ему процент, согласно действующей мотивации. А размер процента в случае с этим клиентом составляет ни много ни мало 1 500 000 рублей. Что делать? Платить или не платить?»


Первый путь, который «золотые» менеджеры избирают для поиска работы, – это знакомые, друзья, использование своих деловых связей. Это неслучайно: люди уже знают их самих, их достижения, результаты в работе. Они рекомендуют их, тем самым вызывая к ним бо́льшее доверие. Да и сами продажники могут получить важную информацию о компании из доверенных источников.

Второй путь – это поиск на открытом рынке, то есть просмотр вакансий и созвон с работодателем, отправка резюме. В случае если работодатель сотрудничает с кадровым агентством, и в вакансии указаны неявно координаты агентства, то резюме может попасть к последним в базу. Таким образом, есть вероятность найти «золотого» продажника и через кадровое агентство. Но нужно иметь в виду, что сами «золотые» продажники стараются не обращаться в данные организации, не доверяя в первую очередь клиентам кадрового агентства, предполагая наличие у них определенных проблем (текучка, неграмотный топ-менеджмент, кулуарные игры, проблемы с мотивацией и ее реализацией, прочее) и предпочитая поиск напрямую. Также «золотые» продажники порой не воспринимают сотрудников кадровых агентств как грамотных специалистов по подбору персонала по причине их «далекости» от реального бизнеса, из-за вопросов и поведения в ходе собеседования, далеких от реальных дел и результатов. Конечно, не все кадровые агентства такие, есть и исключения. Тем не менее на мнение большинства участников рынка труда это не оказывает влияния.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Найти и взрастить менеджера по продажам, продавца-консультанта"

Книги похожие на "Найти и взрастить менеджера по продажам, продавца-консультанта" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Аржаева

Татьяна Аржаева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Аржаева - Найти и взрастить менеджера по продажам, продавца-консультанта"

Отзывы читателей о книге "Найти и взрастить менеджера по продажам, продавца-консультанта", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.