» » » Галина Шабшай - Как развить в ребенке харизму и гениальность. Эннеатипы и дети


Авторские права

Галина Шабшай - Как развить в ребенке харизму и гениальность. Эннеатипы и дети

Здесь можно купить и скачать "Галина Шабшай - Как развить в ребенке харизму и гениальность. Эннеатипы и дети" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детская психология, издательство ЛитагентВесь3b5142ba-4ef8-11e4-b715-002590591ed2, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Галина Шабшай - Как развить в ребенке харизму и гениальность. Эннеатипы и дети
Рейтинг:
Название:
Как развить в ребенке харизму и гениальность. Эннеатипы и дети
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-9573-3146-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как развить в ребенке харизму и гениальность. Эннеатипы и дети"

Описание и краткое содержание "Как развить в ребенке харизму и гениальность. Эннеатипы и дети" читать бесплатно онлайн.



Все дети разные. Одни любят сидеть днями напролет в одиночестве над конструктором, а потом неделю – над рисованием. Другие не могут обходиться без друзей, и общение нужно им, как воздух, а сосредоточиться над конкретной задачей для них – целая история.

Однако не стоит считать, что раз ваш ребенок тихоня и любит одиночество, то успех пройдет мимо него. А сорвиголова совсем не обязательно будет таким же отчаянным взрослым.

Важно понять: все дети с рождения талантливы, харизматичны и гениальны по-своему.

Эти качества можно и нужно развивать, чтобы ребенок вырос уверенным в себе человеком, самостоятельной личностью, способной распорядиться своей жизнью.

В книге описаны десять психотипов ребенка. Каждый тип отличается внешним видом, способом мышления, увлечениями и привычками, а также заложенными с рождения, но не всегда проявленными талантами, уникальностью. Понимание особенностей типа ребенка, правильная тактика общения, специальные упражнения и игры, описанные в этой книге, помогут раскрыть все дарования вашего юного гения!

Книга проиллюстрирована юмористическими цветными и графическими рисунками, чтобы читателям было легче разобраться во всем многообразии типов.






Заметьте, эти вопросы построены на отрицании. Почему так? Да потому что критический тип мышления, свойственный от природы вашему ребенку, негативен. Он настроен на поиск идеального варианта путем отрицания всех неидеальных.

Иными словами, изначально ваш ребенок видит все, что является неидеальным, несовершенным, несоответствующим. Проще говоря, он видит все, что ему не нравится. Идя путем отрицания всех неподходящих вариантов, он находит самый лучший, на котором останавливается.

Поэтому в общении с ребенком критического типа мышления стройте фразы, основанные на отрицании. Тогда он вас услышит. Поймет, что вы говорите на его языке. И действительно начнет видеть в вас своего друга.

Шаг третий: уделите внимание деталям

Внимание детей с критическим мышлением буквально заточено на видение деталей. Они с большим трудом могут увидеть образ целиком или всю картинку.

Бессмысленно задавать им вопросы: «А как ты думаешь, какое впечатление ты произведешь в этом платье или костюме?», или: «На какого героя ты будешь похож?» Подобные вопросы вызовут у них затруднение и последующую потерю интереса к предмету разговора.

А вот если вы начнете обращать внимание на детали, то действительно заинтересуете ребенка. Детали одежды, обуви, цвета – вот что зацепит его внимание. Первым делом ребенок этого типа, скорее всего, станет критиковать недочеты, неровности, несоответствия и разного рода неадекватность, по меркам его вкуса.

Не вздумайте его переубеждать или высказывать свое компетентное мнение в ответ. Тем более не начинайте спорить с ним. Иначе возникнет конфликт, который совершенно неуместен, если учесть, какую цель вы ставили.

Шаг четвертый: начните увеличивать масштаб восприятия реальности

Критик воспринимает действительность довольно узко. Так происходит потому, что основная функция критического мышления – это поиск лучшего, который ведется путем сужения и углубления внимания в сторону одной из деталей.

Такое внимание может проникнуть очень глубоко в структуру атома и обнаружить там целую вселенную. Эту гениальную особенность мышления необходимо учитывать в общении с ребенком. Не пытайтесь ее исправлять, лучше дополните данный Богом талант. Для этого начните понемногу расширять масштаб видения действительности.

Как это делать? Если раньше вы уделяли внимание детали одежды, например цвету манжет или форме пуговиц, то теперь попробуйте посмотреть на объект шире. При этом обязательно стройте вопросы по принципу отрицания. Например:

• На какое событие ты бы это не надел?

• В сочетании с какими брюками (юбкой) не смотрелась бы эта рубашка (кофточка)?

• Какие сумочки явно не подходят к этой одежде?

• Какую обувь ты бы точно надел(а) под этот костюм (платье)?

Вы заметите, что внимание ребенка расширится. Задавайте такие вопросы некоторое время. Затем наступит следующий этап – составление гардероба. Например: «Вот ты выбрала эту юбку. Давай уберем все те кофточки, которые к ней не подходят». В результате обязательно останется один-два варианта кофточек или рубашек, которые нравятся именно вашему ребенку. Потом точно так же рассмотрите следующий предмет одежды или обувь.

Шаг пятый: закрепите радость от покупки

Пройдя первые четыре шага, вы пришли к главной цели. Ни в коем случае не пропускайте пятый шаг и не откладывайте его. Иначе весь ваш труд окажется напрасным.

Дети первого типа не имеют природной склонности радоваться новым приобретениям. Возможно, это врожденное. А возможно, так происходит потому, что покупки практически никогда не соответствуют их ожиданиям.

Вам как любящему родителю придется привить своему ребенку здоровую привычку радоваться покупкам.

Будет здорово, если ребенок сам расплатится за вещь и лично примет ее в руки. Таким образом приятным бонусом к воспитанию вкуса станет формирование подсознательного чувства ценности денег. Именно этого так не хватает современным подросткам.

Когда ваш ребенок купит новую вещь, обязательно предложите ему ее надеть. Пусть он посмотрит на себя в зеркало, полюбуется своим новым образом.

Единственное условие! Позвольте ребенку насладиться своей покупкой в уединении. Если он сочтет нужным показать себя, продемонстрировать обновку, обязательно обратите на него внимание. Похвалите его. Скажите, как прекрасно он выглядит и какой хороший выбор сделал, – даже если его выбор вам не пришелся по вкусу. Обязательно подчеркните его самостоятельность.

Внимание! Никогда – слышите, никогда! – не просите ребенка-«единицу» демонстрировать обновку в кругу ваших друзей или родственников. Критически мыслящие дети терпеть этого не могут. Они от природы не любят повышенного внимания к собственной персоне, а тут вдруг целый консилиум собрался оценить их выбор. Самокритичный ребенок готов будет сквозь землю провалиться, только бы не выходить и не демонстрировать себя. Так проявляется и природная стеснительность, присущая людям первого типа. В результате вместо радости от новой покупки в ребенке зародится очень неприятное чувство (неудобства, стеснения, стыда, страха критики). Итогом станет ненависть и к прилюдной примерке, и к самой обновке.

Конечно, скрытный критически мыслящий ребенок никогда явно не покажет своих чувств. Но он навсегда запомнит этот опыт как ужасный. Как тот, который он ни при каких обстоятельствах не захочет повторить.

Родители, не совершайте такой ошибки! Дайте своему ребенку насладиться этой победой – собственной покупкой в тишине и уединенности. Если он сам изъявит желание продемонстрировать себя, поддержите его в этом.

Совершив перечисленные пять шагов, вы увидите, что у ребенка появился живой интерес к формированию своего стиля и образа. С некоторыми детьми такой путь нужно повторить пять-семь раз. Для некоторых будет достаточно двух-трех. Но это внимание, с любовью уделенное вашему чаду, сыграет очень важную роль в его судьбе.

Не поленитесь, сделайте это. Вы увидите своего ребенка счастливым.

Что такое критический тип мышления

У каждого эннеатипа процесс мышления протекает по-своему, движение мыслей идет своим особым образом. Если вы понимаете, как это происходит, значит, имеете в своем распоряжении золотой ключик, способный открыть многие двери.

Критическое мышление работает по принципу отсеивания всего ненужного. Конечная цель такого мышления – постижение глубинной сути, простое понимание, дающее ответ на вопрос, почему происходит то или иное явление.



Делая что-либо, человек с критическим мышлением стремится достигнуть идеала. Суть идеала проста: он лишен недостатков. Эта черта характера «единиц» очень хорошо проявляется в профессиональной деятельности. Ювелир – представитель первого эннеатипа выполнит свою работу безупречно, даже если потратит на нее очень много времени.

Чтобы ярче представить механизм критического мышления, предлагаем вам рассмотреть его в нескольких аспектах.

Тактическая эффективность критического мышления

В процессе критического мышления происходит выбор самого лучшего, идеального из предложенных вариантов, самого лаконичного, оптимального, наиболее подходящего для ситуации решения. Именно так мыслит ваш ребенок в отношении всего, от простых бытовых ситуаций до самых сложных задач.

Критика практически никогда не заботит общая информация, описание, чужие мнения на тот или иной счет. Его интересует одно – лаконично выраженная суть явления.

Критическое мышление направлено на отделение зерен от плевел. Этот тип мышления, можно сказать, всегда пытается «зреть в корень», по выражению Козьмы Пруткова.

У этого типа мышления есть свои сильные и слабые стороны.

Сильные – это упорство, перфекционизм, максимальная сосредоточенность на задаче, большая концентрация внимания, удовольствие от процесса мышления, вплоть до потери чувства времени и голода.

Что касается слабых сторон, то критическое мышление негативно и узконаправленно. Это тактический способ видения без осознания масштаба задачи. Он приводит к постоянной потере стратегии. В результате происходит залипание на одной задаче в попытке решить ее идеально. Уходит время, утрачивается и актуальность задачи, а критик все еще настойчиво ищет идеальное решение.

Безэмоциональность

В критическом мышлении есть еще один плюс. Оно позволяет экономить время – и самому его носителю, и другим людям. Оно дает быстрое понимание главного, отделяя его от второстепенного и ненужного.

А еще один минус – практически полное отсутствие эмоций. Да, критически мыслящие люди очень безэмоциональны. Можно сказать, они сухие, иногда даже черствые. Эмоции для них всегда второстепенны. «Единицы» порой интерпретируют их как рудимент в человеческих взаимоотношениях.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как развить в ребенке харизму и гениальность. Эннеатипы и дети"

Книги похожие на "Как развить в ребенке харизму и гениальность. Эннеатипы и дети" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Галина Шабшай

Галина Шабшай - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Галина Шабшай - Как развить в ребенке харизму и гениальность. Эннеатипы и дети"

Отзывы читателей о книге "Как развить в ребенке харизму и гениальность. Эннеатипы и дети", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.