» » » » Елена Тарарина - ART-коучинг. Техники пРОСТых решений


Авторские права

Елена Тарарина - ART-коучинг. Техники пРОСТых решений

Здесь можно купить и скачать "Елена Тарарина - ART-коучинг. Техники пРОСТых решений" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Саммит-Книга, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Тарарина - ART-коучинг. Техники пРОСТых решений
Рейтинг:
Название:
ART-коучинг. Техники пРОСТых решений
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-617-7182-64-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ART-коучинг. Техники пРОСТых решений"

Описание и краткое содержание "ART-коучинг. Техники пРОСТых решений" читать бесплатно онлайн.



Эта книга представляет многолетний опыт автора по интеграции метода арт-терапии в классический коучинг. Техники, описанные здесь, являются как модификациями основных коучинговых техник в контексте арт-терапии, так и абсолютно новыми алгоритмами, которые были разработаны автором на основе многократных семинаров – интенсивов «Консультирование в стиле арт-коучинг», корпоративных тренингов и персональных арт-коучинговых сессий.

В данном издании методологическую концепцию арт-терапии мы рассматриваем, опираясь на мнение ведущих специалистов в этом направлении. Арт-терапия» (Art-therapy) означает «лечение посредством художественного творчества», или использование искусства как терапевтического фактора, средство общения на символическом уровне. В англоязычных странах арт-терапию (ArtTherapy) относят, прежде всего, к так называемым визуальным искусствам (живописи, графике, скульптуре, дизайну), либо к таким формам творчества, в которых визуальный канал коммуникации играет ведущую роль (кинематограф, видеоарт, компьютерное творчество, перформансы др.). Более подробно это отражено в работах А. И. Копытина, Э. Крамер, М. Либман и других.






Выводы: Техника дает возможность выяснить актуальность цели, определить возможные препятствия и способы их преодоления, выявить критерии достижения цели и наметить первостепенные действия.

«Техника первичного арт – коучинга»

Цель: прояснить мотивацию к достижению цели и наметить первые шаги


Инвентарь: лист бумаги А4, ручка\карандаш


Время работы: 10–15 мин.


Структура техники:



Выводы: Техника дает возможность выяснить актуальность цели, определить возможные препятствия и способы их преодоления, выявить критерии достижения цели и наметить первостепенные действия.

Техника: «GROU»

G-цель, R – окружение, О – возможности, U – действие.


Цель: – включить творческое начало к достижению своей цели наилучшим образом.


Инвентарь: персональные ролевые карты, ручка, лист А4.


Время работы: 20–30 мин.


Алгоритм:

G – цель. Дайте ответы на вопросы. Что ты хочешь? Какая твоя цель? Почему для тебя это важно? Если бы ты знал, что можешь достичь все что угодно, то как бы тогда выглядела твоя цель? Как ты узнаешь, что достигнешь результата?

Покажи рукой или всем телом первое движение, которое ассоциируется у тебя с целью.

Из какой роли на карте это движение?

Коуч запоминает и несколько раз показывает это движение, зеркалит и уточняет.


R – окружение. Дайте ответы на вопросы. Что есть на данный момент уже сейчас у тебя? Что происходит относительно этой задачи в твоей жизни? Какой эффект уже дали сделанные тобой действия? Какие еще факторы влияют на решение твоей задачи? Покажи одно движение, которое ассоциируется (то что тебя окружает, что у тебя есть сейчас: люди, ресурсы, твой опыт – это… Как можно это выразить в движении?)

Это движение из какой роли?

Соедините первое движение со вторым так, чтобы получился танец, микроэтюд.


О – возможности. Дайте ответы на вопросы. Что ты можешь сделать для решения твоей задачи? Какие у тебя есть еще варианты и возможности? Кто еще может помочь тебе в этой ситуации? Как бы поступил авторитетный для тебя человек? Какой последний конёк, козырь можно достать? Каковы ресурсы, которыми ты владеешь?

Покажи движение, которое у тебя ассоциируется с возможностями.

Из какой роли это движение? Соедини это движение с первым и вторым в микроэтюд.


U – действие. Дайте ответы на вопросы. Какой первый, самый простой шаг ты можешь сделать по пути к своей цели? Самый простой, самый маленький…. Что может тебе помешать сейчас? Как это предупредить? Если знаешь об этих проблемах, что можешь сделать, чтобы их минимизировать? Кто или что тебя поддержит, если ты попросишь помощи? Какие три действия можно запланировать на ближайшую неделю для достижения твоей цели?


1.

2.

3.


Покажи движение, которое у тебя ассоциируется с действиями.

Из какой роли это движение? Соедини это движение с остальными в микротанец. Что вы чувствуете, исполняя эти движения? Что ещё можно добавить в эти движения, чтобы продвижение к цели стало максимально ресурсным?


Выводы: Техника включает творческое начало; продвигает к цели легко и безопасно, позволяет честно себе признаться в тревогах, определяет ресурсы человека, способствует поиску маленьких шагов к достижению своей цели, закрепляется на телесном уровне.

Техника «Ранжирование»

Цель: прояснить максимально экологичный и принимаемый клиентом алгоритм движения к цели, наметить первые шаги


Инвентарь: лист бумаги А-4, ручка\карандаш


Время работы: 30–40 мин.


Структура техники:

Ранжирование – это метод парных сравнений, применяемый, когда клиент не способен сам оценить реальную эффективность всех возможных действий.

1) Формулируем запрос Клиента в соответствии с прорабатываемой ситуацией. (Например: как наилучшим образом я смогу зарабатывать на групповых занятиях?)

2) Составляем список не менее 7 пунктов важных составляющих по запросу (Просто перечисляем действия, которые нужно совершить для достижения результата, те, что клиент уже делает, или мог бы сделать, или те, которые совершают другие, двигаясь к подобной цели).




(Например: 1. менеджер; 2. соц. реклама + сайт и т. д.)


3) Для удобства использования расчерчиваем таблицу, куда вносим все выбранные компоненты по запросу.

Наша задача: первый пункт сравнить с пунктами 2-12, после – второй пункт сравнить с 2-12 и т. д.

4) Затем Коуч осуществляет попарные сравнения пунктов, оценивая их важность в (1) единицу (ключевой вопрос: «Что для тебя важнее..**** или ****?) Оценка в 1 балл выставляется напротив выбранного пункта.

5) Количество баллов напротив каждого пункта суммируется, сумма ранжируется в соответствии с предпочтением одного из компонентов запроса над всеми. Пункт, который набрал больше всего баллов, должен быть реализован первым. Для усиления мотивации можно предложить клиенту нарисовать метафорический рисунок этого действия и, только после этого, записать первые шаги продвижения в план.

Итоги запроса: для того, чтобы зарабатывать на групповых занятиях, необходимо укрепить веру в себя и своих силах (как тренера, психолога ит.д.) через участие в различных профессиональных фестивалях.


Выводы: эта техника прекрасно подойдет для использования на начальном этапе планирования. Она создает эффект «движения без надрыва».

Техника «Работа с гремлинами»

Цель: работа с ограничивающими убеждениями эмоционального характера


Инвентарь: бумага А-4, ручка


Время работы: 30–40 мин.


Алгоритм:

1. Определите и сформулируйте ограничивающее убеждение, которое вам мешает. Формирование ограничивающего убеждения (гремлина) по типу «я – дура», «я – полная», «я – трус» и т. д.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ART-коучинг. Техники пРОСТых решений"

Книги похожие на "ART-коучинг. Техники пРОСТых решений" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Тарарина

Елена Тарарина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Тарарина - ART-коучинг. Техники пРОСТых решений"

Отзывы читателей о книге "ART-коучинг. Техники пРОСТых решений", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.