» » » » Дмитрий Герасимов - Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)


Авторские права

Дмитрий Герасимов - Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Герасимов - Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)"

Описание и краткое содержание "Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)" читать бесплатно онлайн.



Размышления о политике, власти, ценности власти, а также о современном язычестве, преимущественно философского характера, перекочевавшие из некогда существовавшего интернет-блога под псевдонимом «Сварга Холес» на страницы данной книги. Книга включает в себя два больших раздела – «Новый-старый вечестрой» и «Мир как ценность», различные по тематике, но объединенные общим для них воззрением на мир.






Если «пирамидальная» вертикаль формируется исключительно подчинением себе с выгодой для себя при полном или частичном отсутствии контроля со стороны общества, то «горизонтальное» распределение, напротив, гарантирует баланс частных и общественных интересов, создавая предпосылки для справедливости и свободного развития. При классическом «пирамидальном» устройстве общества последние, составляя чувственно-эмоциональной базис частной жизни, пребывают исключительно в самом низу социальной (и политической) иерархии, образуя вечную антитезу власти. Вот именно поэтому «горизонтальное» перераспределение власти означает кардинальное переустройство мира: «плюриверсум вместо универсума» (А. де Бенуа), в котором, говоря словами И. Канта, всякий индивид из средства превращается в действительную (а не декларируемую только) цель развития.

Деревья, произрастающие в лесу, вынуждены подстраиваться друг под друга, тянуться кронами к солнцу, обретая характерный стройный облик; дерево же, стоящее одиноко в поле, как правило, криво и уродливо – образ, наглядно представленный И. Кантом в «Лекциях по этике». Все богатство человеческой психики проистекает не из одной точки («сверху вниз»), а есть результат мгновенной координации миллиардов нейронов и бесчисленных взаимозаменяемых функциональных центров. Современное человеческое общество строится в противоречие эволюции и физиологии мозга. Диктатура в качестве «чистой» модели властной пирамиды уничтожает (через угрозу, принуждение, контроль) распределенный интеллект и атомизирует общество до уровня изолированных индивидов (изолированных «нейронов»), проявляющих агрессию, направленную на всех и вся, включая самих себя. Напротив, «прямое» (без посредников) управление сплачивает индивидов, развивает индивидуальную инициативу, ответственность и коллективное мышление, реабилитируя низвергнутый в «грехопадение» чувственный мир. «Великий Анонимус» открывает дорогу политическому протестантизму и впервые формирует новый тип лидерства, не требующий подчинения себе.

Такой тип лидерства оперирует чувственным и конкретным, а власть из абстрактной обращается в силу нравственного законодательства (при том, что лидерство в принципе отлично от собственно управления, в котором проявляет себя). Напротив, авторитарное лидерство (настаивающее на безусловном подчинении) эффективно с точки зрения достижения «коротких» или частных, корпоративных целей, но прямо противостоит интересам общества в целом, поэтому нацелено, прежде всего, на подавление и ограничение всего хоть сколько-нибудь отличного от себя. Отсюда неискренность и «политиканство» столь явные, что даже самый «демократичный» орган оппозиции (Координационный совет, КС) вдруг обнаруживает себя едва ли не в качестве собрания самозванных начальников, требующих подчинения себе на том основании, что они считают себя умнее, компетентнее или авторитетнее других. Собрание харизматиков, хихикающих по поводу «горизонтального» распределения власти и использующих классическую форму шантажа и давления – «не нравится – голосуйте за других!»…

03.06.2013

Шаг за шагом

Самая распространенная ошибка – разрабатывать отличные платформы для объединения единомышленников – людей, принадлежащих к одной партии или политическому клубу, но не для создания Общего Русского Дома. Любое государство не может строиться целиком на партийной основе – по программе одной партии, левой или правой, монархической или конституционной, президентской или парламентской. Подобные вопросы проходят длительное (историческое!) обсуждение, тщательную экспертизу и решаются Учредительным собранием, свободным волеизъявлением граждан на референдуме и т. д. (к тому же базируются на реальном политическом влиянии и раскладе имеющихся в обществе политических сил и интересов), а не путем захвата власти, террористического принуждения несогласных или даже просто пропагандистского «внушения». Вообще, левое или правое – это всего лишь вектора, дающие малые отклонения в одном общем направлении – национальном! Прирожденность превыше всего – любых экономических, религиозных или политических целей, выше любви, ненависти, выгоды или мести! Дело не в том, чтобы прийти к консенсусу в том или ином воззрении на жизнь. Да и решать конкретные вопросы можно, лишь обладая суверенным политическим правом! Поэтому законный вопрос о собственном доме следует ставить раньше любых иных вопросов, оставляя частные проблемы госустройства, морали и религии открытыми, в силу недостижимости по ним какого-либо «идеала» – и через сто и тысячу лет будут примерно те же споры и расхождения.

Наконец, разумно следовать стратегии «step by step» (шаг за шагом, постепенно), продвигаясь к своей цели. Не нужно отказываться от желаемой цели (раз уж она так дорога), но делать следует только то, что возможно в данных условиях и при сложившихся обстоятельствах, не забегая слишком вперед, чтобы просто не навредить. Всему свое время и свой час. Для начала хорошо было бы сосредоточиться на малом, но сделать его достаточно хорошо, чтобы потом на его основе двигаться дальше. И разве для нас наше малое – это не пробудить самый вопрос о Русском Доме, заполнить им эфир, сделать его по-настоящему насущным и необходимым?!

05.06.2013

Тарас Бульба

Нет счастья большего, чем умереть за Русь! Ах, Гоголь-Гоголь, до чего же ты прав! «Да разве найдутся на свете такие муки, такие огни и такая сила, которая пересилила бы Русскую Силу!»… Се волшебство есть… и тайна великая!

05.06.2013

«Антифашизм» без прикрас

Антифашистская демагогия, как правило, включает в себя две фундаментальных лжи.

Ложь первая: «Антифа против насилия и диктатуры». На самом деле, осуждая террористическую сущность фашизма, называя «фашизмом» любое проявление насилия со стороны государства, антифашисты в то же время оправдывают еще более свирепую сущность коммунистических, пролетарских диктатур – большевистского террора в России, маоистских и прочих «революционных», «социалистических» режимов, хунт, фронтов и террористических бригад по всему миру. То есть в действительности выступают не против насилия, произвола и диктатуры как таковых, а лишь против диктатур национальных («буржуазных», «капиталистических» и т.п.), нацеленных на сбережение («консервацию») собственного народа, являясь, по сути, воинствующим антипатриотизмом: антифашисты – это не противники насилия и террора, а, в первую очередь, опирающиеся на насилие или в принципе допускающие насилие противники прирожденности, природного сознания и самобытной культуры. Именно дикий, разнузданный антипатриотизм роднит антифашиствующих либеральных интеллигентов с откровенными уголовниками под красно-черными знаменами – открытыми сторонниками госконтроля, цензуры, рабского труда и массового террора, т.е. всего того, что именуется «левой» диктатурой, наиболее беспощадной из возможных и по количеству жертв превосходящей любой «фашизм» (патриотически ориентированный этатизм).

Борьба с фашизмом для антифашистов является не более чем пропагандистской ширмой, прикрытием для продвижения в легальном демократическом поле откровенной ксенофобии, социальной розни, различных форм террора и насилия и в итоге – диктатуры еще более ужасной и кровавой – «левой», диктатуры «наоборот», нацеленной на массовое истребление «высших» «низшими» и «первых» «последними», т.е., как правило, лучших, наиболее образованных и состоятельных (независимых) представителей собственного народа. Чтобы быть принятым в нормальном, цивилизованном обществе, любой «антифашизм» должен стать также и «антибольшевизмом», «антикоммунизмом» и т.п., т.е. антитоталитаризмом вообще и в принципе, выступая против любых – не только «коричневых», но и «красных» – форм тирании, авторитаризма, террора или насилия, против любых уклонов – как «справа», так и «слева». Без этого он остается всего лишь продвижением крайне левых, очень опасных и экстремистских по своей сущности идей.

Ложь вторая: «Антифа за дружбу между народами». На самом деле, будучи крайними, оголтелыми антипатриотами, антифашисты, всегда провоцируют межнациональную рознь, столкновения и притеснения на национальной почве, раздувая пожар ненависти к национальному большинству, поставленному в откровенно бесправное и униженное положение. В Германии антифашисты были бы германофобами, в России они – поголовно русофобы. Именно зоологическая, чаще всего – этническая, ненависть к русским (русобофия) прямо и непосредственно облекается в идеологически близкие для себя формы «антифашизма». Отнюдь не за дружбу между народами и политическое равноправие между ними выступают антифашисты, наоборот, их деятельность направлена как раз против тех, кто пытается противодействовать политике апартеида – нравственного, культурного, законодательного угнетения большинства населения страны и поражения его в фундаментальных правах по национальному признаку.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)"

Книги похожие на "Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Герасимов

Дмитрий Герасимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Герасимов - Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)"

Отзывы читателей о книге "Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.