» » » » Дмитрий Герасимов - Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)


Авторские права

Дмитрий Герасимов - Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Герасимов - Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)"

Описание и краткое содержание "Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)" читать бесплатно онлайн.



Размышления о политике, власти, ценности власти, а также о современном язычестве, преимущественно философского характера, перекочевавшие из некогда существовавшего интернет-блога под псевдонимом «Сварга Холес» на страницы данной книги. Книга включает в себя два больших раздела – «Новый-старый вечестрой» и «Мир как ценность», различные по тематике, но объединенные общим для них воззрением на мир.






Второе. Давно уже известно, что никаких переговоров с теми, кто полностью контролирует ситуацию, вести нельзя. Все находится в их власти, они в любой момент могут остановить или возобновить любые процессы – о чем в этой ситуации можно договариваться? Как раз наоборот, такие переговоры всегда выгодны именно «контролирующей» стороне, поскольку самый их факт (разумеется, без каких-либо серьезных последствий для протестующих) легитимирует ее в глазах мирового сообщества и своего собственного населения (ведь она же общается с оппонентами!) и в целом информационно и политически усиливает ее позиции перед началом нового витка репрессий, одновременно показывая слабость оппозиции. Именно переговоры протестантов, как правило, подталкивают к усилению репрессий. Не случайно сразу же, буквально – на следующий день после «Круглого стола» начался силовой разгон Евромайдана. А еще необходимо вспомнить гражданские протесты в России 11—12 гг., все эти бесчисленные «оккупаи» и как они раз за разом жестко подавлялись, будучи заранее слиты разного рода Навальными через «умение договариваться» и «вести переговоры с властью».

Третье. Однако расправиться силовым способом с оппозицией в Украине не удается по той простой причине, что в ней, в отличие от России, худо-бедно, но успело сформироваться независимое от государства гражданское общество, существуют реальные политические партии, отстаивающие реальные (а не вымышленные) интересы граждан, множество самых разных общественных движений и объединений, имеющих разную политическую направленность. Для сравнения – после ночного штурма Евромайдана украинская церковь открыто перешла на сторону протестующих и выступила с осуждением действий власти, а в России это невозможно по определению, поскольку РПЦ не обладает никакой самостоятельностью. В целом очевидно, что пошедшая силовым путем киевская власть уготовила себе трагическую судьбу ливийского лидера и все ее нынешние действия самым трагическим образом сокращают возможные сроки ее существования. Так, самое наличие гражданского общества принуждает политических лидеров разговаривать с людьми, а не бить их дубинками по голове, даже если они им не нравятся. И, конечно, судьба России сейчас определенно решается в Киеве.

11.12.2013

Статьи и записи (2014)

Республика – Новый-старый вечестрой, или как относиться к событиям в Украине – Об иррационализме – «Казус» украинцев – Русичи и москали – О реальном и нереальном – Азбучные истины – Революция в Украине (Русский взгляд) – На ком кровь? – Гибель культуры. Последняя опора – Революция в Украине (Русский взгляд) – 2 – Революция в Украине (Русский взгляд) – 3 – Почем нынче аннунаки? – Орда наступает (Плач по руськой земле) – Без протокола – Великая Русская Безнационалия – Гибридная война – О вреде антисемитизма – О двух властях и волнах мира – Великая Русская Безнационалия – 2 – Своими словами – Орда, везде Орда – Распределенный интеллект – О православии – русском и нерусском – Вольности – для volnodum – Равенство при демократии – Об уме и ценности (Против А. Широпаева) – Место в сказочной стране – Равенство при демократии – 2 – Мечтая о Руси – Прозрачность – Русская демократия и Украина – Русская демократия и Украина – 2 – Еще одна «теория заговора» – Демократический «франчайзинг» – Американский взгляд на Украину и демократия в России – Почему исключительность не прирожденность – О чем молчат либеральные политики – Русский патриотизм в двух тезисах (П. Б. Струве) – Демократия в России (О наболевшем) – Казненные в Талергофе (К 100-летию трагедии Галицко-русского народа) — Кто виноват? – Три причины не идти

Республика

Каков «идеал» и цель, с точки зрения русского патриотизма, и кто будет говорить, что делать и как жить? Разве не сами граждане Республики, обладающие собственным достоинством (и, при необходимости, личным оружием) – те, кто ценит личную независимость (свои права и собственность, прежде всего, на землю), считая себя частью свободного мира, а не частью казармы или лагерной зоны? Подвергать общественному (нравственному и социальному) остракизму всех, кто пытается диктовать и навязывать свою волю другим, не считаясь с их интересами, так же естественно, как дышать воздухом или думать собственной головой, а не пятой точкой. И есть только один путь, ведущий к этому – полное и окончательное устранение, тотальное выкорчевывание 700-летней «ордынщины» (со всеми ее «властно-вертикальными» прелестями, всеобщим раболепием и хамством), возрождение забытых и подлинно национальных вечевых традиций («прямой демократии») Руси (не «Новгород и Псков», а десятки больших, богатых и обустроенных городов («гардарики»), имеющих значение самостоятельных экономических, политических и культурных центров, с замечательной каменной архитектурой и ремеслами, с развитым вечевым строем и правом к XII – XIII вв., превращавшим домонгольскую Русь в передовое государство мира) с самого «низу» и на всех уровнях общественной организации, кардинальная европеизация, возвращающая «долги» средневековой коммунальной революции: от самоуправления дома, самоуправления улицы и города к самоуправлению земель и волостей с образованием множества независимых «центров власти», федеративно-конфедеративным парламентом (или сенатом), выборностью всех общественных должностей, включая церковные и «силовые», общественным контролем за СМИ, деятельностью правительств, научных и культурно-образовательных учреждений и т. д. Одним словом, полный переворот с точки зрения господствующего ныне политического миросозерцания, в том числе «оппозиционного».

16.01.2014

Новый-старый вечестрой

или как относиться к событиям в Украине

Первое. Необходимо отказаться от укоренившейся подмены понятий, связанной с пониманием существа демократии. Так, крестьянская община на Руси никогда не была оплотом демократии, а, напротив, всегда составляла основу консервативного (авторитарного) мышления, душившего свободу и начатки прогресса (Столыпин). Попытки же найти в ней «демократичность», опираясь на формальный принцип власти большинства, связаны исключительно с мечтаниями русских «демократов» (социалистов-революционеров XIX в.) относительно возможности построения социализма в отсталой аграрной стране, какой на тот момент была Российская империя (вспомним, чем всё это кончилось на деле). Поэтому даже среди консервативных мыслителей (таких, как Леонтьев или Победоносцев) существовало неоднозначное отношение к «общине» как таковой. И здесь существовали десятки теорий, которые ныне абсолютно неактуальны.

Важнейшее отличие городского Вече от крестьянской общины (как и, к примеру, церковных и земских соборов XVI в. – совещательного органа при абсолютном самодержце, или «земщины» в XIX в.) – это то, что на нем все решения принимались абсолютно свободными, а отнюдь не крепостными, подневольными людьми, пораженными (или ограниченными) в правах в рамках установившейся системы власти. Человек Древней Руси мог не иметь гроша за душой, но при этом обладал таким внутренним достоинством, таким самоуважением, каких не было даже у бояр или знатных сенаторов при абсолютном самодержце, не говоря уже о крестьянах или солдатах. Относительно принадлежности вечевого строя к исконной национальной традиции необходимо вспомнить хотя бы Прокопия Кесарийского, который писал («Готская война», VI в.): «эти племена, славяне и анты, не управляются одним человеком (!!!), но издревле живут в народоправстве (демократии), и поэтому у них счастье и несчастье в жизни считается делом общим (курсив мой. – Д.Г.)»24. Вече существовало не только в «Новгороде и Пскове» (фактически ликвидировавших деспотическую княжескую власть), а во всех волостных центрах Древней Руси. Второе важнейшее отличие Вече, о чем уже писалось не раз – это определять волю народного собрания не формальным голосованием, а добиваясь единогласия, точнее, согласия всех участников, когда не только слышны возгласы одобрения, но и не слышно высказываний «против». И здесь существует прямая параллель с многочисленными теориями современной демократии, которая основывается на учете мнения различных «меньшинств», что несколько парадоксально выразил в известном афоризме французский философ А. Камю: «Демократия – это не власть большинства, а защита меньшинства». И это именно так. Однако взамен дальнейшего теоретизирования (все-таки не тот формат) настоятельно сошлемся на необходимость самостоятельного штудирования открытых источников по данной теме. Здесь же стоит только повторить сказанное ранее. Следует разговаривать с людьми, а не бить их дубинками по голове, даже если они нам не нравятся — пока мы сами этого не поймем, наше общество так и будет окружено одними только врагами и рабами, в итоге получая все то, чем так «богата» отечественная история. Славная Русь не возродится, пока 700-летняя орда не сгинет и, в первую очередь, в наших собственных головах.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)"

Книги похожие на "Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Герасимов

Дмитрий Герасимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Герасимов - Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)"

Отзывы читателей о книге "Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.