» » » » Александр Белановский - Большая энциклопедия продаж


Авторские права

Александр Белановский - Большая энциклопедия продаж

Здесь можно купить и скачать "Александр Белановский - Большая энциклопедия продаж" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Энциклопедии, издательство Литагент 1000 бестселлеров1c968ecb-c2a3-11e6-9c73-0cc47a1952f2, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Белановский - Большая энциклопедия продаж
Рейтинг:
Название:
Большая энциклопедия продаж
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-370-04144-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Большая энциклопедия продаж"

Описание и краткое содержание "Большая энциклопедия продаж" читать бесплатно онлайн.



Эта книга – незаменимый путеводитель для менеджеров по продажам, начальников отделов продаж и сбыта, руководителей торговых предприятий, а также владельцев различных бизнесов.

Каждый, кто хочет научиться увеличивать свои продажи и повышать их конверсию, найдет здесь самые эффективные из современных техник – техник, которые продают сами.

В книге содержится ошеломляющая информация о психологии потребителя. Рекомендации автора – это ключ к эмоциям людей, который позволит вам влиять на принятие решений и в короткий срок кратно увеличить свои продажи.

Эта книга поможет вам увидеть свои ошибки, подскажет, как правильно написать скрипты и продающие тексты, подготовить выступление и видеоролик, создать кейс, научит работать с возражениями клиентов и многому другому.






Заголовок является уникальным фильтром для аудитории. Если вы не хотите, чтобы к вам приходили те, кто не станет покупать ваш продукт (услугу), то сразу отфильтруйте таких людей своим заголовком, добавив в него какие-нибудь профессиональные слова.

Например, вы придумали заголовок «Как продавать тренинги на вебинарах, используя систему Google Hangouts, и зарабатывать от 100 тысяч рублей с одного вебинара».

Соответственно, люди, не понимающие, что такое вебинар и Google Hangouts, не придут к вам на выступление.

Третья задача заголовка – донести суть информации

Около 80 % людей сегодня читают заголовками, бегло перебирая то, что им предлагают другие. Однако из-за большого количества поступающей информации их внимание рассеивается, так как мозг не в состоянии удержать в себе всю переработанную информацию, отфильтровывая все ненужное и оставляя только все действительно нужное.

Донести суть информации, которая в дальнейшем будет раскрыта в тексте, можно через заголовок. Например,

• «21 способ привлечения клиентов через интернет без вложений на рекламу»

• «7 типов причесок, которые вы можете сделать в домашних условиях, даже не имея фена»

• «17 секретов увеличения дохода для женщин бальзаковского возраста»


Четвертая задача заголовка – вовлечь читателя в чтение основного текста

Сделать это можно при помощи картинки. Например, представив читателю Mind map своей статьи или книги, сделайте следующий заголовок: «Посмотрев на картинку, вы увидите план данной статьи (книги)».

Если же у вас нет картинки, то сразу пропишите несколько пунктов своего оглавления. Например, «Узнайте, как в домашних условиях сделать самому себе прическу, укладку и окрашивание волос» или «Узнайте, как осуществляются продажи на вебинарах, каким образом нужно готовиться к подобным выступлениям и принимать деньги от клиентов, купивших ваш тренинг или коучинг».


Пятая задача заголовка – шокировать читателя, создать wow-эффект Шокирующие заголовки имеют огромный потенциал и создают wow-эффект. При этом они бывают негативными и позитивными.

Примеры шокирующих заголовков:

• «Пожилой миллионер случайно женился на своей молодой внучке»

• «Шок: дрели, произведенные в России, работают под водой»

• «Шокирующая новость: ученик тренинга «Всегда при деньгах» заработал 100 миллионов рублей за 5 минут».

Шокирующие, высокоэмоциональные заголовки с wow-эффектом дают наибольшую вероятность того, что весь текст будет прочитан.

Правила создания эффективных заголовков

• Правило 1: в заголовке должна быть обозначена польза (выгода)

Такой заголовок внутри себя указывает на конкретную выгоду, которую получит читатель. Например, «Стань здоровым».

• Правило 2: в заголовке должно быть наличие конкретики

Большинство молодых копирайтеров пишут «водянистые» заголовки, наполненные пустыми словами: любовь, дружба, счастье, богатство, гармония и т. д. У таких слов нет четкого определения, и каждый человек воспринимает их по-своему.

Продающие заголовки должны содержать максимум конкретики, которая выражается качеством продукта, временем, показывающим уникальность продавца, дополнительными услугами и ценой.

Для того чтобы наполнить свой заголовок конкретикой, в него можно просто добавить цифры. Например, «Только в течение двух дней вы сможете получить бесплатную консультацию от Белановского».

Конкретность в заголовке резко увеличивает внимание читателя, повышая таким образом читаемость всего остального текста.

• Правило 3: заголовок должен быть уникальным

Ваш заголовок должен быть уникальным именно для вашей целевой аудитории. И если ваши читатели не сталкиваются с чем-то подобным в другом месте, то вы обращаете наибольший процент людей в свою «веру», в прочтение своего письма.

Старайтесь придумывать заголовки самостоятельно. На сегодняшний день благодаря поисковым системам не уникальность заголовков индексируется с плохим рейтингом. Поэтому тексты с неуникальными заголовками читаются очень редко.

• Правило 4: в заголовках должны использоваться дедлайны

Заголовки «Только сегодня…», «Только сейчас…» заставляют людей быстрее что-то делать (активнее открывать, активнее читать, активнее изучать).

Пошаговое написание заголовка

• 1 шаг:

Прежде чем писать заголовок, ответьте на три вопроса:

• Кто является вашим клиентом?

• Какие проблемы и боли существуют у вашего клиента на сегодняшний день?

• Зачем вашему клиенту нужен ваш продукт?

• 2 шаг:

К одному и тому же тексту придумайте несколько заголовков, а затем путем опроса аудитории выберите один из них.

• 3 шаг:

Проверьте выбранный заголовок на уникальность.

Может случиться так, что все придуманные вами заголовки будут никчемными, поэтому лучший из них проверьте на востребованность. Посмотрите, насколько люди нуждаются в том, что вы хотите им предложить. В данной ситуации воспользуйтесь сервисом «ЯндексWordstat» или его аналогом Google AdWords.

Предположим, что ваш заголовок называется «Как похудеть без диет за 3 дня, употребляя в пищу жирные и мучные продукты».

Откройте один из указанных сервисов и загоните в него два заголовка.

Первый: похудеть без диет.

Второй: похудеть, употребляя жирные и мучные продукты. А далее посмотрите, сколько людей ищут данные темы.

Если одну из тем ищут 50 тысяч человек, значит, она востребована.

• 4 шаг:

Если вы не уверены в правильности написания своего заголовка, то вернитесь к первому шагу.

Написанный заголовок всегда лучше ненаписанного.

Отправленное письмо всегда лучше неотправленного.

Выложенная статья всегда лучше невыложенной.

Написание продающего текста

Созданию продающего текста всегда мешают:

• длинные вступления,

• истории не в тему,

• длинные предложения (средняя длина одного предложения составляет 1,5 строчки),

• шаблоны и клише (люди не хотят читать то, что и так всем известно),

• длинные абзацы (если абзац состоит из 3–4 строк, то читателям проще усваивать информацию),

• отсутствие конкретики и доказательств,

• длинные слова или технический жаргон (даже если текст предназначен для профессионалов, его нужно писать максимально просто),

• отсутствие структуры текста (отсутствие структуры убивает продаваемость).

Как писать продающие тексты?

• Пишите о людях, а не о себе. Текст никому не интересен, если он написан сплошными словами: я, мне, у меня, я король-олень и т. д. Людям интересно читать про себя, а не про автора, поэтому чаще употребляйте такие слова, как «вы», «для вас», «ваши», «представьте», «начните» и т. д.

• Обязательно используйте продающую структуру текста.

• Большой текст разбейте на маленькие блоки, сделав подзаголовки. В противном случае огромный сплошной текст убьет восприятие и понимание.

• Используйте короткие предложения, длина которых составляет не более двух строк.

• Меняйте сложные слова на простые.

• Избегайте непонятных для аудитории слов.

• Не нужно искусственно увеличивать текст, если мысль можно выразить одним предложением.

• Используйте больше цифр, статистики, доказательств. Статистикой, цифрами и доказательствами испортить текст невозможно.

• Не тратьте много времени на разогрев аудитории, а сразу переходите к сути. Большое введение убивает весь текст.

• Используйте в тексте разговорную речь, которая зачастую противоречит правописанию. Это поможет вашему материалу быть легко читаемым. Используя разговорные слова и фразы, вы помогаете читателю быстрее вникнуть в суть вашей писанины.

• Избегайте политических и религиозных тем, а также тем расовой и национальной принадлежностей, которые убивают продажи.

• В тексте используйте элементы юмора.

• Приводите простые наглядные примеры.

Как человек читает текст?

• Сначала он пробегает взглядом по заголовкам.

• Потом пробегает взглядом по подзаголовкам, параллельно изучая картинки.

• Если читателя устроили заголовки и подзаголовки, то он начинает вчитываться в текст.

Если ваш текст не соответствует правилам написания продающего текста, значит, он является нечитабельным.

После написания текст необходимо проверить. Для этого ответьте на несколько вопросов.

• Насколько интересно читать данный текст?

• Легко ли его читать?

• Вызывает ли он доверие?

• Насколько он убедителен?

• Насколько он конкретен?

• Насколько он логичен?

• Насколько он затрагивает личность читателя?

• Есть ли в нем призыв к действию?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Большая энциклопедия продаж"

Книги похожие на "Большая энциклопедия продаж" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Белановский

Александр Белановский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Белановский - Большая энциклопедия продаж"

Отзывы читателей о книге "Большая энциклопедия продаж", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.