» » » Сергей Луговой - Репортеры. Работа в шоу-бизнесе


Авторские права

Сергей Луговой - Репортеры. Работа в шоу-бизнесе

Здесь можно купить и скачать "Сергей Луговой - Репортеры. Работа в шоу-бизнесе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Репортеры. Работа в шоу-бизнесе
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Репортеры. Работа в шоу-бизнесе"

Описание и краткое содержание "Репортеры. Работа в шоу-бизнесе" читать бесплатно онлайн.



Те, кто хочет найти в этой книге рассказы о богемной жизни золотой молодежи, могут в ней разочароваться. Это произведение о жизни обычных людей, которые работают в СМИ за обычную зарплату, ездят на метро и живут на окраинах столицы. У них нет состояния, своего бизнеса или богатых родителей, поэтому и живут они иначе, но по-своему счастливы.






Однако вдруг из толпы отступающих «зомби» раздался крик.

– Идиоты! Скатывайте с насыпи в окоп противотанковые ежи! – орал еще живой по сюжету первого фильма «комиссар» Вужев своим «зомби-бойцам».

Режиссер вновь онемел и упал под свой стул, однако «бессмертным бойцам» в этот момент было не до него, и слова Вужева на них подействовали. Ежи покатились в окоп. Через минуту стая «зомби» во главе со своим «живым» предводителем пробежала мимо них, а еще через двадцать секунд Тигр «спасителя Васкова» напоролся на стальную раскоряку и забуксовал. «Зомби» под командованием живого «злого комиссара» бросились в контратаку – выбивали люки и вытаскивали «Героя войны с ходячими мертвецами» из танка и дружно били его в лицо, размазывая по нему бутафорские «кишки и кровь» из их уже давно павших по сюжету тел. К «погибшим» бойцам присоединился и сам «комиссар».

Так немецкие и советские «зомби» выиграли свое первое сражение в этой уже совершенно другой войне, и, судя по всему, другой художественной картине.

Через десять минут режиссера откачали и отпоили водой. Он мог еле разговаривать, однако незамедлительно попросил подать ему Васкова и Вужева. Главные действующие лица явились в миг. И на вопросы о случившемся оба отвечали скомканно. Вужев вообще ничего не понимал, а вот «военнопленный немецкий полковник» Васков что-то знал и метал злобные взгляды на Полигонова, однако лепетал режиссеру об отказавшем от взрыва тормозе и системе управления.

Из-за случившегося все съемки перенесли на следующий день. Однако готовый материал и плюс небольшой «зомби-фильм» к нему у нас уже были, и мы с Полигоновым решили вернуться в Москву к вечеру, чтобы быстрее сдать репортаж.

Дима отправился к съемочной группе, чтобы поблагодарить за интересный опыт и за приглашение на съемки. Уже через пять минут он вернулся от режиссера со своей самой счастливой улыбкой на лице.

– Перед нами долго извинялись за случившееся и попросили не публиковать эти немного странные моменты до выхода картины. Да и вообще лучше не публиковать. А в качестве компенсации за моральный и физический урон выдали несколько бутылок отличного игристого сладкого вина из личных режиссерских запасов, – почти заорал он, подбежав ко мне с двумя пакетами.

В оставшуюся половину дня мы со многими другими актерами из массовки и членами съемочной команды отправились на речку, чтобы немного прийти в себя, освежиться после душной Москвы, а заодно насладиться прекрасным букетом игристого итальянского вина. Однако один вопрос не давал мне покоя, и я его прямо задал своему коллеге. Что же все-таки произошло, и почему Васков так взбеленился, когда увидел Полигонова, ведь до этого он ехал на танке по сценарию?

Полигонов опорожнил сразу полбутылки шампанского, хитро улыбнулся и сказал, что завтра расскажет мне одну старую историю, а в оставшиеся несколько часов нашего отдыха предложил просто молча позагорать, искупаться и порадоваться жизни. Ведь неизвестно, когда еще нам дадут шанс выехать из московской духоты на природу. И хотя любопытство меня мучило, но его идея мне понравилась. Уж слишком много случилось за это утро, и нужно было передохнуть. Вечером мы сели в электричку и благополучно добрались до столицы.

– Странно, что они меня про Васкова вообще меня не предупредили! В списке не было. Ну да бог с ним! – лишь озадаченно заключил Полигонов, когда мы с ним уже прощались в метро.


Зеленкин


Однако на следующий день нам было вовсе не до интересных историй. Редактор Анштейн как будто сорвался с цепи и требовал от нас как можно быстрее сдать материал о съемках картины о войне. Я провозился с Полигоновым за монтажом и озвучкой несколько часов, зато получился неплохой и очень увлекательный репортажик без упоминаний о «зомби-апокалипсисе» времен середины двадцатого века. Затем Дима отправился на планерку, и не вернулся. Больше в этот день мы не виделись. А на утро он позвонил.

– Я тут заболел коварной и страшной болезнью, так что на работе меня не будет видно дня четыре, заявил он. – Но тебе повезло. Завтра премьера, которую надо отработать, и у тебя появится возможность познакомиться с Леонидом Зеленкиным. Удачного репортажа!

Премьеры – это одно из самых распространенных и скучных мероприятий с точки зрения прессы. Звездный показ проходит за несколько дней до официального проката картины, и в кино приходят звезды со своими друзьями, детьми и родственниками. Выглядит мероприятие следующим образом: от входа, на котором стоит охрана и металлоискатели, начинается ковровая дорожка на фоне прессвола (рекламный щит с киноафишей) и установлено ограждение. Обычные смертные, которые зашли в «Декабрь» посмотреть другие фильмы в других залах, проходят сбоку, звезды идут по дорожке, и фотографы с журналистами задают им интересующие вопросы. Никакого действия и эксклюзивов нет – все чинно и жеманно. Затем все вип-гости поднимаются в главный зал, и в восемь вечера начинается представление картины съемочной группой и показ фильма. Фотографы и журналисты могли всегда остаться на премьере, если в зале были пустые места. Тем, кому мест не хватило, могли стоять в проходах или сесть на ступеньках.

Полигонов терпеть не мог подобные мероприятия, и всегда старался от них избавиться любыми способами, если, конечно, он не хотел посмотреть фильм на халяву. Да и, честно сказать, нормальные и живые материалы из кинотеатра большей частью не получались. Обычно, когда все-таки Анштейн заставлял его, Дима по пути в кинотеатр разражался гневной тирадой о том, где он видел это кино, и на каком месте ему его надо прокрутить.

– Опять премся в кинотеатр! Сейчас туда эти организаторы, кроме нормальных телеканалов и изданий, пригласили две тысячи блоггеров и прыщавых интернет-рецензоров. Они-то ни хрена не делают. Постоят, посмотрят, места в зале быстро займут и напишут какую-то лажу, типа «Нам нра…». А серьезным людям и не поработать, так как эти сетевые придурки, именующие себя журналистами или корреспондентами, своими жопами весь проход к дорожке перегородили, – сокрушался Дима. – И пресса ничего снять не может нормально, пытаясь разогнать этих ослов. Только задашь вопрос по своей теме, сразу какой-нибудь дрищ сзади нарисуется, спросит хрень, обидит звезду, и та уходит. И материал, даже если и получается, то получается какое-то говно на фоне яркого и стильного прессвола, очень похожего на обертку от конфеты. А Анштейн нам что орет потом? «Где эксклюзив?!».

В общем-то, эта речь редко отличалась от премьеры к премьере. Видимо, и в этот раз, узнав на планерке о предстоящем походе, Полигонов резко заболел. Хотя насчет премьер я был с ним полностью солидарен. Лишь одна из десяти нравилась нашему начальнику, а оставшиеся девять больше злили. Зеленкин же, наоборот, как я понял, очень радостно воспринял поставленную главным редактором задачу, так как его редко куда-то выпускали и заставляли заниматься большей частью бумажной работой. Вообще, если быть честным, мы с ним проработали на одном канале полгода, но я видел его вблизи всего лишь дважды, и несколько раз издалека на еженедельной планерке. Он всегда сидел где-то в углу, и возможности познакомиться с ним у меня попросту не было. Однако теперь нам нужно было вместе идти работать, и шанс узнать этого человека был мне предоставлен.

Зеленкин выглядел очень интеллигентно – щуплое тело, невзрачное лицо, небольшие очки и такие же прыщи на переносице. Одевался второй корреспондент обычно в мятые брюки без стрелок, рубашку и шерстяную жилетку, а для украшения повязывал галстук. В общем-то, обычный парень, больше смахивающий на студента. И немного занудный, что стало ясно, когда он начинал о чем-то рассуждать. Через два часа после получения задания я подошел познакомиться.

– А ты подготовился к предстоящему мероприятию? – неожиданно спросил меня Зеленкин, однако я его вопрос воспринял неправильно.

Полигонов под «подготовкой» обычно подразумевал заход в какой-нибудь кабак и употребление пары литров пива, но с Зеленкиным я ошибся. Очкарик возмутился и начал лекцию о вреде алкоголя, а затем прочитал мне целый монолог о значимости кинематографа в современном мире, о том, как важна работа данного режиссера для общества, какие социальные проблемы она поднимает и пересказал уже выученные наизусть несколько рецензий. Поняв, что надо быть осторожнее с моим новым корреспондентом, я предпочел договориться о времени и скрыться в монтажной комнате.

В шесть часов вечера мы покинули редакцию и направились к кинотеатру «Декабрь», и через сорок пять минут были на месте. Я встал рядом с другими операторами, а Зеленкин пошел получить бейджи с аккредитацией.

Вообще корреспонденты и операторы телеканалов меняются не так часто, поэтому на подобных премьерах и на тусовках в ресторанах всегда появляются одни и те же люди, которые годами знают друг друга. Иногда журналисты даже договариваются, кому что нужно спросить, в зависимости от знакомств со звездами, а затем все вместе записывают одного и того же человека. Каждый задаст по интересующему его вопросу, и звезда свободна. В общем, на тусе получалось сразу три компании – одна состояла из журналистов, вторая из вип-гостей, а третья из блоггеров, поэтому я нисколько не удивился, встретив знакомые лица.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Репортеры. Работа в шоу-бизнесе"

Книги похожие на "Репортеры. Работа в шоу-бизнесе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Луговой

Сергей Луговой - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Луговой - Репортеры. Работа в шоу-бизнесе"

Отзывы читателей о книге "Репортеры. Работа в шоу-бизнесе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.