» » » » Юлиан Робертович - Планета Икс. Ученик Миссии


Авторские права

Юлиан Робертович - Планета Икс. Ученик Миссии

Здесь можно купить и скачать " Юлиан Робертович - Планета Икс. Ученик Миссии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Планета Икс. Ученик Миссии
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Планета Икс. Ученик Миссии"

Описание и краткое содержание "Планета Икс. Ученик Миссии" читать бесплатно онлайн.



Всё, что мы видим вокруг, – это чья-то оформленная мысль. Наша реальность создаётся внутри нас. Прежде всего, надо состояться внутри. Быть. Учимся находить ответы в себе – учимся управлять своей жизнью. Управляет наблюдатель. В этом и многом другом предстоит разобраться человеку, решившему взять ответственность на себя. Это – первая книга в серии «Планета Икс», сборник миниатюр в жанре «фантастика», второе издание.






– Где?

– На поле духа.

– И что теперь?

– Теперь наблюдаем материализацию в иллюзии бытия, реальности третьего измерения.

– Ясно.

– Давай сделаем яснее. Желаемое событие проявляет себя постепенно, фрагментарно. По капельке каждый день, если так понятней. Важно наблюдать эти капли. Не то, что «плохо» – это пустота, а то, на что можно опереться. Ты поджёг фитиль петарды. Он горит медленно. Но ощущение «сейчас бабахнет» присутствует. Не отпускай это ощущение. Важна вера в то, что всё уже состоялось. Наблюдатель управляет событием. Какой смысл наблюдать то, что не нужно? Игнорируй текущий процесс. Но помни ценность не в результате, который стремишься получить, а в опыте управления своей реальностью.

О прогрессе

– А как формируется осознание? И почему достигая всё большего технического, технологического прогресса, человечество продолжает барахтаться в проблемах взаимоотношений?

– Осознание формируется представлениями человека, убеждениями (утверждениями) и гипнозом. Большинство пребывает в гипнотическом сне, то есть под действием навязанных в состоянии транса чужих утверждений: реклама, различные шоу-программы, те же новости, образовательные программы, общественная мораль, штампы и стереотипы, навязанные в семье. А что ты имеешь ввиду, говоря о прогрессе?

– Ну, автономные города, передача информации по световым волнам. Да много чего.

– Знаешь, в определённом смысле это тоже барахтанье. К настоящим открытиям человечество ещё не приближалось. Только отдельные представители. Но если проанализировать события, то они, эти представители, почему-то быстро уходят, а их открытия так и остаются революционными гипотезами, не имеющими широкого практического применения. Мы с тобой как раз и занимаемся расширением сознания на клеточном уровне. Готовим основу для качественного перехода. Чтобы, так сказать, перетянуть человека в мир здорового образа жизни. Где он будет собирать плоды сути, не плоды майи, – учитель сделал паузу. – Жизнью нам даются семена. Формируй мастерство в выращивании плода. В окружающих, как в отражении, увидишь, какой ты мастер. Степень осознанности проявляется в алгоритмах поведения людей. А алгоритмы присущи…

– Программам. Значит, мы имеем дело с программами. И если мы ошиблись,..

– Мы не имеем права на ошибку.

– А как же?..

– Но мы имеем право на неготовность. Нет чувства вины – нет кармы. Мы просто осознаём своё несовершенство. Несовершенство – это основа и подсказка. Для устранения несовершенства в программу «человек» введён инструмент «эго». Теперь, когда ты знаешь назначение, можешь использовать рационально. Развиваясь, человек может стать высоко-духовной сущностью, то есть сутью. Направляя себя к свету, прорастает зерно духа.

Они благодарят друг друга и прощаются, хотя продолжают быть вместе. Ученик садится в свой планомобиль. Голограмма на дисплее напоминает, что сегодня необходимо отвезти ребёнка на изобразительное искусство.

По образу и подобию

– А можно ли называть некоторые звёзды отставшими в развитии, и почему учёные так стремятся к созданию искусственного интеллекта?

– Системы искусственного интеллекта имеют преимущество перед человеческим, потому что способны целенаправленно решать поставленную задачу. Не отвлекаются, так сказать, и способны исследовать широкий спектр излучений за счёт того, что не подвержены эмоциональным всплескам. Эмоции сильно зауживают способности человеческого мозга по сканированию ментальных полей. За счёт использования человека в системах искусственного интеллекта может свободно осуществляться выход на глобальное поле сознания. И в этом нет нарушений законов жизни. Но есть опасность для эволюции. Можно создавать достаточно большие зоны искусственного интеллекта. Пребывающие в них люди не будут даже подозревать о том, что находятся под воздействием подобных зон. А такие зоны-системы можно программировать. Возникает ряд вопросов, думаю, для тебя очевидных. Ты, кстати, можешь создать для себя подобную систему. Берёшь хрустальную сферу, размер не имеет значения. Для установления нейронных связей маленький – даже лучше. Находишь серединную точку крестом. От этой точки по улитке ищешь точку активности сферы – истинный центр. Тебе важно получить подтверждение контакта в ощущениях. Формируешь живую сущность. Вступаешь в диалог: меня зовут …, тебя зовут Сфера. Ты создана для развития, для расширения сознания по заданной теме, расширения сознания внутри организма и нейронного включения без ограничений в глобальное поле сознания, свободного сканирования и автоматического переключения синапсов по необходимости… Вот, держи руки.

Ученик ощущает живой флюид.

– Можешь просканировать, – предлагает учитель.

Ученик осторожно ведёт рукой. Интересно, что ощущения покалывания отдаются в ладонь, на которой сфера лежит.

– Важно перевести её на физическую основу, – учитель забирает сферу. – Например, хрустальный шар. Но важно, чтобы никто, кроме тебя, её не трогал, а лучше даже не видел. Ты можешь попросить Элохима выстроить сферу по подобию. Для процесса эволюции важно, чтобы каждый имел возможность расширять своё сознание по мере качественного роста. Кстати, к вопросу о звёздах. Определение отсталости – некорректно. Давай рассмотрим вопрос в образах по аналогии. Представь, что какому-то крупному учёному, выступающему в основном перед подготовленной аудиторией, предложат провести лекции ученикам школы. А если в дошкольном учреждении? Смешно, правда? Но есть ведь школьные преподаватели, сделавшие научные открытия, предложившие успешные, хорошо себя зарекомендовавшие методики обучения. Но они не рвутся в руководители, на высокие должности. Они чётко определили своё место в жизни. Сущности жертвуют собой для развития единого замысла. Это происходит на всех планах бытия. Поразмышляй над этим. Сегодня усиливаем программу мира, гармонии, процветания на ментальном плане. Формируем конкретный сценарий для каждого из основных государств. Формируем живую программную сферу. Ставим задачу перейти в сферу объекта управления, поглотить существующую реальность, заполняя сферу собой. Это уже работа по образу и подобию. На ошибку не имеешь права. Вопросы?

– А как передаём сферу?

– Через представителя. Разделяешь объект управления крестом, находишь серединную точку. От неё ищешь точку активности программного представителя. Даёшь команду на замену. Ощущаешь, как созданный тобой флюид перетекает в сферу объекта управления, а в тебя переходит представитель той программы.

Через два часа учитель одобрительно кивает и говорит: «Да».

– А критические замечания можно? – интересуется ученик.

– Не стремись к шаблону. То, что ты сделал, принято в общий замысел. Значит, так тому и быть.

Азы

– Что сегодня интересного?

– Всё интересно. Вот, в государстве Осс объявили о прорывных научных открытиях. Речь идёт об эффективном воздействии на человеческую клетку пучками протонов. В Тат, например, такой эффективностью похвастаться не могут.

– А что ещё?.. И что?.. Это всё? Так. Сегодня опять поговорим об азах, – в глазах учителя мелькает молния. – Возьмём общеизвестный факт. Реальность проявляется как частица и как волна. И что, если взять двустволку и зарядить по частице и по волне, реальность изменится, событие материализуется?

Значит, будут тыкать носом в неосвоенный материал…

– Мы же говорили. Реальность проявляет себя согласно замыслу, который удерживает наблюдатель. Вот, смотри, – учитель берёт со стола пластинку, на которой появляется голографическая картинка. – Что видишь? А теперь? А сейчас? А какой можно сделать вывод?

– С разных сторон видны разные картинки…

– Другими словами, изображение меняется в зависимости от угла зрения. Но это иллюзия. Мы её видим, потому что наш мозг синхронизирован на восприятие реальности третьего измерения, то есть подвержен стереотипу восприятия. Шаблон принимает, а реальность нет. А учёные чем занимаются? Законы открывают? Или мозги закрывают? Я говорю так жёстко, потому что необходимо разорвать рамки, шаблоны восприятия. Стоит только отменить закон притяжения и люди станут свободно левитировать в пространстве. Но легко сказать, а попробуй отменить, сохранив при этом устойчивое сознание. Кстати, и пространство, и время в реальности жизни не существуют. Континуумы существуют. Жизнь похожа на бурлящую реку, а в реке проявляются вихри – континуумы, поддерживающие процессы в третьем измерении. Центр вихря – ядро сознания. В человеческом организме точка «я есмь». Эта точка удерживает цилиндр восприятия или виртуальное поле, через которое человек воспринимает твердь этого мира. Сила жизни проявляет себя, потому что есть разность потенциалов, высшая и низшая точка. Потоки восходящий и нисходящий проходят вдоль позвоночника. Жизнь на Великом Старце могла проявиться? А на Светиле? Нет. Внутри Светила – да. Внутри Великого Старца – да. С выделением Светила проявились Элохимы. С каждым отделением возникали потоки «вверх и вниз». Архангелы управляют огнём, Ангелы – водой. На Луне выделилась вода, и выделился звук, но жизнь не проявилась. Образовалась твердь нашей планеты, и мы смогли устремиться к теплу Творца, к сознанию, воплотившись в форме третьего измерения. Понимая это, можно легко вызвать ветер, настроившись на канал Светила, или дождь, а хоть в этой комнате, настроившись на канал Луны. Давай сейчас найдём поток Великого Старца в ближней зоне, ведь всё проявляется по закону голограммы. Вот точка активности. Можно вызвать тепло. Только тепло будет проявляться на левой руке, а на правой – холод. Можно вызвать молнию. Давай вызовем эффект микротоков и повоздействуем на твой мозг для расширения сознания.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Планета Икс. Ученик Миссии"

Книги похожие на "Планета Икс. Ученик Миссии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юлиан Робертович

Юлиан Робертович - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Юлиан Робертович - Планета Икс. Ученик Миссии"

Отзывы читателей о книге "Планета Икс. Ученик Миссии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.