» » » » Юлиан Робертович - Планета Икс. Ученик Миссии


Авторские права

Юлиан Робертович - Планета Икс. Ученик Миссии

Здесь можно купить и скачать " Юлиан Робертович - Планета Икс. Ученик Миссии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Планета Икс. Ученик Миссии
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Планета Икс. Ученик Миссии"

Описание и краткое содержание "Планета Икс. Ученик Миссии" читать бесплатно онлайн.



Всё, что мы видим вокруг, – это чья-то оформленная мысль. Наша реальность создаётся внутри нас. Прежде всего, надо состояться внутри. Быть. Учимся находить ответы в себе – учимся управлять своей жизнью. Управляет наблюдатель. В этом и многом другом предстоит разобраться человеку, решившему взять ответственность на себя. Это – первая книга в серии «Планета Икс», сборник миниатюр в жанре «фантастика», второе издание.






Эффект ощутимый и даже ошеломляющий.

– Так, на сегодня достаточно. Сегодня. Это называется психотронное воздействие. Чтобы воздействовать на реальность любого континуума, надо вывести себя на границу. В альфа-состояние. Формируем динамическую голограмму, например, для Кру. К власти приходят ответственные силы, восстанавливается режим добрососедства. Все усилия, согласно долгосрочной стратегии, направляются на развитие регионов в интересах людей, для утверждения программ мира, гармонии, процветания… Ну, вот так. Понял, да? Выстраиваешь канал от себя к ядру сознания вихря – эгрегора государства и передаёшь ГИК. Наблюдаешь. Сначала вихрь сжимается, затем восстанавливается. Теперь для сознания людей в данном государстве возможной для проявления становится только та реальность, которая передана в твоём ГИК. Так проходишь по основным вихрям. Будь хозяином своей реальности.

Тот и ещё

Ученик лежит с закрытыми глазами. Спать особо не хочется. Прорисовывается какая-то картинка. Открыл глаза, закрыл, открыл. Картинка не исчезает. Значит, явно спать не придётся. Мелькнула мысль. Ячейки поля сознания. А какое соответствие вложенным сегодня программам? Интересно. Так, тёмненькие, какой-то налёт, почистим. А чем? Появляется щётка. С энтузиазмом принимаемся за работу. А что, если делать очистительные примочки? Здорово. А взглядом? Работа кипит. Сознание «плывёт». Состояние транса…

Утро. К учителю!..

Учитель на кухне. Чашки заполняются кофе.

– Что-то он мне не нравится, – учитель смотрит на чашку, потом на ученика.

– А по-моему, вкусный.

Они делают по глотку. Кофе явно заварен повторно. Да. Этот выливаем, новый заправляем. Это один из ненавязчивых способов учителя тестировать готовность ученика. Что сказать, каждый развлекается по-своему. И ученик уже понял оплошность, и учитель это видит. Какие-то не чётко идентифицируемые звуки. Ученик ощущает вопрос.

– Интересное? Всё интересно. Вот сегодня ночью игрался, чистил ячейки поля сознания…

– Характер игры не важен. В реальности происходила замена одних программных аргументов другими. Но воображать мы можем, что кому нравится. Главное, это ощущения после того, как закончил. Если благостные, значит, работа выполнена хорошо. Могут даже дать поспать. Ладно, пошли в кабинет.

Они усаживаются. На столе лежат недавно сделанные заметки.

– Вот пытаюсь зафиксировать иерархию, определить все поля, с которыми мы сотрудничаем, какие программы включены в работу. Смотри. Выхожу наблюдателем над слоем поля сознания, в котором мы проявляемся в системе управления. Так. Хочу посмотреть, какие программы-сущности с нами работают. Вот, вижу вихрь, охватывает нас, вихрь рядом, ещё, сзади. Смотри.

Учитель начинает рисовать. Получается, что здесь присутствуют духи форм, духи движения, личности, мудрости. Можно быть носителем прекрасных идей, но не иметь возможности проявиться. Нужна основа. Мы стали физической, биологической основой. В поле сознания мы едины. Вихрь Элохима, духа формы, накрывает человека. Рядом находится Тот, дух движения. Тот, кто подхватывает и передаёт команды в поле сознания. Нет необходимости выполнять чью-то работу. Мы интегрированы в единую программу поля сознания. Брама Первый на своей позиции, Брама Второй – на своей. Каждая программа на своей позиции по принципу рациональности и целесообразности участвует в увлекательной, неповторимой игре Жизни. Получается, что, например, вода или огонь – это форма сущностного проявления. В программном лике сплетены воедино различные формы проявления.

– Ты слушаешь? – учитель мягко улыбается. – А ещё есть энергия звука, энергия света, энергия жизни. Поле звука стоит над вихрями. Вихри ему подчиняются. Но мы в эти поля не входим. Становимся на границу. На модели физического мира фиксируем ощущения. Ощущения открывают видение – игру воображения. Формируем ГИК-команду, передаём в центр вихря объекта управления. Ощущаем, видим, как вихрь расширяется – программа принята к исполнению. Ставим печать.

– А где у меня печать?

Ученик слышит дружный смех. Поле смеётся. Так ученик балуется. И учитель, конечно, понимает это.

– Вспомни. Нам вручали скипетры. Ты думаешь, почему мудреца рисуют с посохом, откуда он его взял? Этот жезл – печать. То, что сделал, утверждаешь своей печатью.

Ученик вытягивает руку и ощущает жезл.

– Вот теперь хорошо.

– Да, хорошо! – ученик помнит, что окончательная фиксация производится словом и чувством.

– До встречи, – учитель протягивает руку.

– А что делать сегодня?

– Так мы ведь уже всё сделали. Ладно. Для закрепления навыков можешь пройтись по основным позициям, передавая ГИК в центр вихря объекта управления. Обязательно наблюдай расширение. Спасибо.

– Спасибо.

Они жмут руки.

Дома. Завтракать потом. Сразу к себе, дверь закрыть, за стол. «Все готовы?» Ученик ощутил благостные волны от всего, что было в комнате. А ещё ощутил себя учителем и прилив вдохновения…

Работа закончена, спасибо. Всем спасибо. Надо ребёнка «поставить на знак». Сейчас зайду к нему, пусть расскажет, как я отработал. Ребёнок – молодой человек на голову выше папы, с аккуратной бородкой – у себя в комнате уставился в монитор. Глаза горят, явно играется.

– Привет. Чем занят?

– Осваиваю новую стратегию. Привет.

Ух ты! Даже взгляд на секунду оторвал.

– Интересно? – отец подходит так, чтобы была видна картинка.

– Да, – произносится с лёгким пожатием плечами.

– А это что?

– А здесь можно вызвать мудреца. Советы даёт. Кстати, я заметил, что советы тем конкретней, чем больший информационный охват по сюжету.

– Ну, молодец!

Только спокойствие

– Ну что, как ты можешь охарактеризовать существующую тенденцию глобального развития событий?

Ученик берётся делать общие выводы.

– А какими конкретными событиями ты можешь это подтвердить?

Теперь сыпется череда конкретных примеров.

– Хорошо, – учитель, не дождавшись глубокого целостного видения, начинает сам воспроизводить картину, используя фрагменты мозаики, предложенные учеником. – Получается, что изменения в сознании большинства людей уже очевидны. Их уже не устраивает картина жизни, события, в которых они участвуют, пребывают. Но есть силы, находящиеся у власти, которым, по определённым причинам, не доступно новое видение ситуации. Они продолжают действовать на волне инерции, сдерживая тем самым, или разрушая тенденции развития в программах мира, гармонии, процветания. Мы с тобой даже стали участниками знаковых событий, подтверждающих противодействие новым программам. Знаковая система Жизни работает чётко. Знаки говорят о том, что надо быть готовым к кардинальным переменам и выстраивать систему безопасности. Мы ведь запустили на поле сознания модуляции решительных и неожиданных перемен в год огня.

– Да. Получается, я вчера проявил безответственность и неготовность.

– Всё хорошо, не переживай. Жизнь нас готовит. Сегодня мы получаем разрешение ситуации. Всё нормально. Жизнь так обучает. Делает прививку для здорового роста. Человек, который взял под контроль события вчера, оставлял свои контактные данные. Я спросил, как к нему обращаться. Богда. Так что ситуация под контролем. Сегодня мы получаем решение, а завтра занимаемся выстраиванием системы безопасности. Мы спокойно делаем своё дело, не обращая внимание на события майи. Мы только отслеживаем вехи, которые предусмотрены стратегией программного варианта событий. Чтоб на огороде росло то, что тебе надо, необходимо со знанием дела, своевременно производить определённые действия. И спокойно отслеживать этапы роста. Предусматривая меры безопасности, мы лишаем возможности деструктивные силы повлиять на наш замысел. А почему? Они не владеют стратегическим планом и общим замыслом. Так что нет смысла переживать. И кстати, переживать по поводу случившегося нет смысла, потому что оно уже случилось. Эмоции как магнит. Затягивают события с тонкого плана, из пространства вариантов в реальность третьего измерения – в иллюзию бытия. Возможный вариант события достаточно осознать и поменять способ поведения. Спокойствие определяет хозяина.

Учитель зафиксировал спокойствие и выстроенность полевых структур ученика.

– Итак. Сегодня. Берём бинокль, смотрим на вихрь объекта управления. Ощущаем контакт для воздействия на модели физической реальности. Смотрим на пространство вариантов. Наговариваем желаемый сценарий. Программа мира в Кру должна проявиться сменой… Процветание будет выражаться следующими шагами… Наговаривай до тех пор, пока не ощутишь тепло, толчок приблизившегося варианта. Направляй его на вихрь объекта управления. Программа окутывает вихрь, выбивает, выталкивает программу текущих событий. Отработанный вариант возвращается на поле сознания, новый входит в центр вихря. Фиксируем.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Планета Икс. Ученик Миссии"

Книги похожие на "Планета Икс. Ученик Миссии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юлиан Робертович

Юлиан Робертович - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Юлиан Робертович - Планета Икс. Ученик Миссии"

Отзывы читателей о книге "Планета Икс. Ученик Миссии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.