» » » » Александр Оришев - B&D. Бизнес-образование в негосударственных вузах России


Авторские права

Александр Оришев - B&D. Бизнес-образование в негосударственных вузах России

Здесь можно купить и скачать "Александр Оришев - B&D. Бизнес-образование в негосударственных вузах России" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
B&D. Бизнес-образование в негосударственных вузах России
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "B&D. Бизнес-образование в негосударственных вузах России"

Описание и краткое содержание "B&D. Бизнес-образование в негосударственных вузах России" читать бесплатно онлайн.



Книга посвящена истории уникального учебного заведения – АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна». Автор показывает, как в негосударственном вузе можно достичь впечатляющих успехов, создав уникальный сплав двух отраслей знания. Книга адресована преподавателям и студентам вузов России, бизнесменам, дизайнерам и художникам, всем неравнодушным к судьбам российского образования.






Рисунок 9. Студенческие игры «STARTUP в B&D»


В 2016 г. прошли уже III студенческие игры. Проект объединил студентов сразу четырех направлений: маркетинга, менеджмента, графического дизайна и дизайна среды. Пять реальных бизнес-проектов, готовых к дальнейшему воплощению в жизнь, были представлено на суд профессионального жюри. В его состав вошли предприниматели, бизнес-специалисты и заказчики. Они высоко отметили работу студентов, лидерские качества и умение профессионально презентовать свою работу.

Студенты B&D и стартап Wellness Land

5 октября 2016 г. в Институте бизнеса и дизайна в рамках дисциплины «Маркетинг в дизайн проектах» в гости к студентам II и III курсов пришли создатели стартапа «Wellness Land» Динара Бойл и Станислав Гусак, которые увлекли студентов своим ярким рассказом, посвященным идее создания собственного бизнеса – приложения и сайта «Wellness Land», направленного на услуги в области красоты и здоровья.

Создатели приложения на своем личном опыте столкнулись с проблемой поиска нужного специалиста в этой сфере. Понимая, что эта проблема актуальна для многих и вдохновленные зарубежными примерами, они решили создать такое приложение, которое будет помогать людям в их желании быть красивыми и позволит легко получать желаемую услугу в данной области.

Студенты института представили результаты исследований, которые были проведены среди потенциальных потребителей приложения по заказу разработчиков «Wellness Land». Заказчики с интересом слушали студентов, задавали много вопросов и были удовлетворены результатами их работы. Благодаря полученным данным концепция приложения «Wellness Land» будет скорректирована. На следующем этапе командам предстоит разработка текстовых элементов приложения и других составляющих интерфейса.

«Я – лидер»

Деловая игра «Я – лидер» предоставляет возможность выявить в себе и продемонстрировать общественности лидерские качества, получить оценку других студентов, развить коммуникативные и командные навыки. Мероприятие проходит в формате коворкинг-сессии, что дает возможность проявить себя каждому студенту. Преподаватели помогают лидеру выбрать траекторию развития и собрать команду для работы над проектами.


Рисунок 10. На деловой игре «Я-лидер»


Первая часть мероприятия включает в себя выступления кандидатов от различных курсов. Выступающему отводится время на импровизированную речь о себе как о лидере. После каждого выступления аудитория задает вопросы и совместно с преподавателями помогает кандидату определить его лидерский стиль. Для дальнейшего развития участникам рекомендуются такие стили как: «вдохновитель», «маяк», «герой», «реформатор», «ученик», «мастер» и другие.

Вторая часть мероприятия проходит в формате «team building»: вокруг каждого лидера формируется команда. Студенты-слушатели самостоятельно решают с кем из кандидатов они хотели бы совместно работать, и ни один из лидеров не остается без поддержки.

Цикл открытых лекций «Профессионалы»

Есть мнение, что лекция как форма проведения занятий изжила себя. Однако это справедливо только в отношении классических лекций, когда преподаватель с высокой трибуны вещает что-то полезное скучающей аудитории. В Институте бизнеса и дизайна лекции тоже читаются, но методика их совсем иная. И лекторы иные.

Так, в рамках цикла открытых лекций «Профессионалы» на факультете регулярно проводят занятия специалисты, добившиеся реального успеха в сфере бизнеса и предпринимательства. С лекцией «Большие данные в цифровом маркетинге» выступил генеральный директор «SocialDataHub» и CTO в «Fubutech Technologies Ар» Артур Хачуян. Он рассказал, что такое Big Data, как они используются в цифровом маркетинге и на чем зарабатывают компании, которые анализируют большой массив данных.

В ноябре 2016 г. состоялся мастер-класс известного рекламного и телережиссера Леонида Коновалова. Среди его работ известный рекламный сериал «Это операция Тайд. Сложности съемки тестимониалс». Л. Коновалов также принимал участие в создании таких телепрограмм как «Шоу Уральские пельмени», «Воронины», «Новогодний Голубой Огонёк на Шаболовке». Как спрятать всю съемочную группу на одной лестничной клетке? Каким вопросом вызвать у домохозяйки спонтанную реакцию радости по поводу стирального порошка? На все эти вопросы режиссер дал яркие и образные ответы.

21 декабря 2016 г. в рамках серии лекций «Профессионалы» состоялась встреча с Егором Ларичевым, архитектурным и художественным критиком, куратором, с 2002 г. по 2009 г. – главным редактором журнала WAM (World Art Музей).

15 февраля 2017 г. в рамках цикла открытых лекций «Профессионалы» состоялась встреча с Игорем Сафроновым – основателем и директором инженерно-промышленной компании «Биоинъектор», экспертом в области теории и практики инженерного дизайна для циркулярной экономики, автором учебно-практического курса «Циркулярный Дизайн». Игорь Николаевич рассказал о современных проблемах экологии и архитектуры с точки зрения инженерного дизайна и мировой экономики. Он так же представил слушателям свой новый авторский курс «Циркулярный дизайн», посвященный данной проблематике.

В марте 2017 г. состоялась встреча с президентом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Алексеем Ковыловым. Беседа была посвящена вопросам развития рекламного рынка в Европе и России, механизмам регулирования и функционирования системы. А. Ковылов рассказал студентам, что такое рекламный рынок, каковы тенденции его развития и что происходит в индустрии и в бизнесе сегодня.

В этом же месяце перед студентами выступил Дмитрий Фесенко, теоретик архитектурного процесса, главный редактор журнала «Архитектурный вестник», который прочитал лекцию на тему: «Перспективы расселения в России: мегаполисы и мегапроекты». Он поведал слушателям о том, что мегаполисы и мегапроекты (крупные инвестиционные проекты, такие как комплекс объектов для зимней Олимпиады в Сочи) – это движущая сила расселения, которая влияет на его конфигурацию. Однако мегаполисы, как элементы расселения и мегапроекты, как инструменты, нуждаются в переформатировании.

Лекция вдвоем

«Лекция вдвоем» – одна из нетрадиционных форм лекций, которые читают на Факультете управления бизнесом. Она предполагает работу двух преподавателей, читающих лекцию по одной и той же теме и взаимодействующих на проблемно-организованном материале, как между собой, так и с аудиторией. В диалоге преподавателя и аудитории осуществляется постановка проблемы и анализ проблемной ситуации, выдвижение гипотез, их опровержение или доказательство, разрешение возникающих противоречий и поиск решений.

Такая лекция содержит в себе конфликтность, которая проявляется как в неожиданности самой формы, так и в структуре подачи материала, который строится на столкновении противоположных точек зрения, на сочетании теории и практики. Во взаимодействии раскрываются психологические качества людей. Внешний диалог протекает в виде диалогического общения двух лекторов и слушателей, внутренний диалог – самостоятельное мышление формируется при наличии опыта активного участия в различных формах внешнего диалога. Лекция создает полифонию, эмоционально-положительную атмосферу, высокую степень мотивации и вовлекает слушателей в активный диалог. Они получают наглядное представление о способах ведения диалога, а также возможность участвовать в нем непосредственно. На Факультете управления бизнесом лекция вдвоем применяется на занятиях по гуманитарным дисциплинам, прежде всего, на «истории» и «философии». В роли основного лектора выступает доктор исторических наук А. Б. Оришев, в качестве его оппонента – кандидат исторических наук В. Н. Тарасенко.

Ноу-хау B&D: совместные лекции

Одним из ноу-хау B&D являются совместные лекции, когда в институт на занятия приходят студенты других вузов. Живой интерес у московского студенчества вызвала лекция директора компании Digital Arts Network Кирилла Блинова на тему: «Диджитал инструменты в интегрированных коммуникациях». Он познакомил студентов с последними трендами в сфере Интернет-маркетинга и продемонстрировал наиболее успешные примеры работ своей компании, подробно рассказав слушателям о механике их создания. Послушать мастера вместе со студентами Института бизнеса и дизайна пришли студенты других вузов: МГУ имени М. В. Ломоносова, Университета «Синергия» и Московского политехнического университета.

Мастер-классы

Идея мастер-класса современным вузовским образованием заимствована из педагогической практики музыкантов и художников. Состоит она в том, что признанный мастер демонстрирует свои уникальные приёмы широкому кругу подготовленных слушателей. В отличие от публичных выступлений, слушатели имеют возможность увидеть процесс создания уникальной вещи, произведения, на какое-то время стать учениками признанного мастера, что в реальной повседневной жизни удаётся лишь немногим. Поэтому неслучайно мастер-класс стал столь популярным методом преподавания в Институте бизнеса и дизайна.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "B&D. Бизнес-образование в негосударственных вузах России"

Книги похожие на "B&D. Бизнес-образование в негосударственных вузах России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Оришев

Александр Оришев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Оришев - B&D. Бизнес-образование в негосударственных вузах России"

Отзывы читателей о книге "B&D. Бизнес-образование в негосударственных вузах России", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Книга «Бизнес-образование в негосударственных ВУЗах России», написанная Александром Оришевым, является кладовой нужной, полезной и невероятно интересной информации, связанной с различными размышлениями и подробным описанием положения Негосударственных ВУЗов, а также образования в сфере бизнеса. На мой взгляд, эти темы всегда были и будут окружены спорами из-за наличия различных взглядов, поэтому тематику данной книги, без сомнения, можно назвать актуальной и востребованной во все времена
  2.  Книга достойна пристального внимания. В ней раскрыта тема, актуальность которой повышается с каждым годом. В нашей стране сформировался стереотип, отражающий негативное отношение к негосударственному образованию. Чаще всего, его считают бесперспективным и не качественным. Изучив данный труд, читателю становится очевидна эффективность образования в негосударственных вузах. Причем стоит учесть, что это именно исследование, а не субъективное умозаключение. На примере успешного вуза, автор показывает состояние современного негосударственного образования и развенчивает касающиеся его мифы.
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.