» » » » Александр Оришев - B&D. Бизнес-образование в негосударственных вузах России


Авторские права

Александр Оришев - B&D. Бизнес-образование в негосударственных вузах России

Здесь можно купить и скачать "Александр Оришев - B&D. Бизнес-образование в негосударственных вузах России" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
B&D. Бизнес-образование в негосударственных вузах России
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "B&D. Бизнес-образование в негосударственных вузах России"

Описание и краткое содержание "B&D. Бизнес-образование в негосударственных вузах России" читать бесплатно онлайн.



Книга посвящена истории уникального учебного заведения – АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна». Автор показывает, как в негосударственном вузе можно достичь впечатляющих успехов, создав уникальный сплав двух отраслей знания. Книга адресована преподавателям и студентам вузов России, бизнесменам, дизайнерам и художникам, всем неравнодушным к судьбам российского образования.






Рисунок 5. Разработка проекта парк-отель «Вольские дачи»


Изучение опыта работы ведущих профессионалов данной сферы, способствует формированию дизайнера и развивает навыки практической деятельности. Базовой организацией для проведения производственной и преддипломной практики являются выпускающие кафедры.

Производственная практика нацелена на дальнейшее знакомство студентов со следующими видами будущей профессиональной деятельности: организационно-административной, проектной. Производственная практика включает посещение и анализ профессиональных выставок, дизайн-мастерских, изучение опыта реального проектирования и т. п.

До начала преддипломной практики студент определяет направление бакалаврской работы и выбирает тему диплома, которая закрепляется за ним на кафедре и утверждается приказом. Во время практики студенты при помощи руководителя разрабатывают план и график работ, в котором отражаются основные этапы подготовки и работы над дипломным проектом, а затем осуществляют его. В процессе прохождения практики студенты осуществляют сбор материала, изучают аналоги, иллюстративный материал в зарубежной и отечественной практике. По окончании практики студенты пишут отчёты и дневники практики, к которым прикладывают работы, выполненные в процессе практики.

Что касается реальных проектов, то руководство парк-отеля «Вольские дачи» (Смоленская область) предложило студентам B&D разработать долгосрочную программу продвижения предприятия на рынке horeca в рамках производственной практики 2015—2016 учебного года, что и было сделано под руководством доцента А. Н. Толкачева. Было проведено исследование рынка и разработана креативная стратегия, получены интересные результаты по разработке концепции парк-отеля, зонированию территории и программе работы с клиентами.

Студенты кафедры дизайна среды в рамках летней производственной практики разработали проект освещения фасада здания администрации г. Талдома, предложили варианты благоустройства прилегающей территории. Вместе с руководителем практики Н. Д. Дембич студенты выезжали на место, общались с заказчиком и составляли техническое задание на проектирование.

Зажигать и вдохновлять, менять привычные представления и формировать тренды – всему этому и многому другому учатся студенты каждый год в ходе практики в брендинговом агентстве FRONT: DESIGN. Занятия ведет творческий директор компании, куратор курса магистратуры по направлению «бренд-дизайн» Андрей Кожанов. В ходе занятий студенты изучают структуру правильной работы с заказчиком и методику проектирования айдентики. Опыт партнерства с агентством позволяет сблизить обучение с реальной деятельностью, что значительно повышает уровень подготовки будущих специалистов.

Одним из партнеров вуза по организации практики является рекламное агентство HIDALGO. Студенты B&D имеют уникальную возможность проходить производственную практику и работать бок о бок с ведущими специалистами этой компании.

HIDALGO является призером и финалистом международных конкурсов, среди которых «Каннские львы», Московский международный фестиваль рекламы, конкурс рекламы «Профи», «БРЭНД ГОДА/EFFIE» и многие другие. По данным Forbes компания входит в десятку крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп по объемам закупок рекламы. Проходившие в нем практику студенты B&D получили задание подготовить презентацию фирменного стиля для подразделения Банка Москвы. Арт-директор Максим Лобов на протяжении всей работы давал ценные консультации и помог добиться отличного результата.

Стажировки

Наряду с практикой серьезное внимание в вузе уделяется стажировкам. Так, студент III курса кафедры графического дизайна Тимур Федотов сразу после победы на международном типографическом фестивале Typomania был приглашен на стажировку в креативную продакшн-студию SHANDESIGN.

Студенты I курса кафедры дизайна костюма и моды – Евгения Ольнева, Дарья Цапко и Дарья Тарасова были приглашены на стажировку в журнал InStyle. В тандеме с известными стилистами им предстояло создать стильные и изысканные образы российским и зарубежным актрисам для выходов на красную дорожку 38-го Московского международного кинофестиваля.

«Работа в InStyle Showroom – это уникальный шанс раскрыть свой потенциал в качестве звёздного стилиста. Было очень интересно, ведь многие из них – наши кумиры с детства. Мы научились создавать вечерние образы, используя платья, туфли и аксессуары лучших дизайнеров, украшения от ведущих ювелирных домов, макияж от профессионального бренда Make Up For Ever и укладки от парикмахеров System Professional. Спасибо любимому B&D и журналу InStyle за исполнение мечты», – делится впечатлениями о стажировке Дарья Цапко.

Дни открытых дверей

Для большинства студентов знакомство с Институтом бизнеса и дизайна начинается со Дня открытых дверей. Вузу есть чем гордиться. По уровню организации, по эффекту, по отношению к абитуриентам и по многим другим параметрам День открытых дверей в B&D на порядок превосходит аналогичные мероприятия в других вузах. Проводятся эти встречи несколько раз в году и каждый раз конференц-зал на втором этаже института переполнен от посетителей. Еще ни один День открытых дверей не повторился по сценарию, каждый День открытых дверей – поистине уникальное мероприятие. И это неслучайно, так как автор сценариев к нему – первый проректор института – Светлана Сергеевна Дымова.

Воспитательная работа

Учебный процесс в целом и каждая дисциплина в отдельности ориентированы на решение воспитательных задач и получение студентами общекультурных компетенций, которые на разных стадиях реализации профессиональной образовательной программы имеют свою социально-возрастную специфику. В институте накоплен богатый опыт воспитания студентов в процессе внеаудиторной дополнительной образовательной деятельности. Эта деятельность поддерживается в институте традиционно за счет проведения вузом студенческих конкурсов всех уровней (внутривузовских, региональных, всероссийских, международных).

В институте ежегодно проводятся мероприятия, направленные на патриотическое воспитание, на привлечение студентов к сохранению существующих и созданию новых традиций института. В канун празднования 65-летия Дня Победы в Великой Отечественной войне в институте проводился творческий конкурс среди студентов «О тех, кто выстоял и победил». Настоящий праздник был устроен к 70-летию Великой Победы, была организована конференция, на которой наряду со студентами выступил доктор исторических наук А. Б. Оришев, поделившийся своим опытом сотрудничества с Комиссией по противодействию попыткам фальсификации российской истории, созданной по инициативе тогдашнего президента России Д. А. Медведева.


Рисунок 6. Посвящение в студенты в B&D


В вузе регулярно проводятся «круглые столы», где обсуждаются вопросы межнациональных отношений, проблемы патриотизма и национализма, противодействию расовой и религиозной ненависти, экстремизму. В семинарах принимают участие студенты-иностранцы, студенты B&D, иногда и студенты других российских вузов.

Особое внимание уделяется в B&D воспитанию студенчества в духе к национальным и религиозным традициям разных народов. Для воспитания у студентов нетерпения ко всякому проявлению экстремизма в обществе в вузе ведется работа по оказанию помощи иностранным студентам с целью их адаптации в институте.

Студенты I, II, III курсов принимает ежегодно участие в концертах факультетов фестиваля «Студенческая весна», студенческом карнавальном шествии, играх КВН, а также тематических массовых мероприятиях «Посвящение в студенты», «Татьянин день».

Каждый год в канун новогоднего праздника весь институт собирается в актовом зале, чтобы насладится феерическим шоу, подготовленным самими студентами. Три года подряд (2012, 2013, 2014) в институте выбирали Мисс B&D, причем последние два раза корона первой красавицы вручалась студенткам Факультета управления бизнесом.


Рисунок 7. Автор книги с Мисс и Вице-мисс B&D – 2015


Команда КВН ежегодно принимает участие в фестивале студенческого творчества. Самодеятельные коллективы B&D награждены многочисленными дипломами на городских, областных, региональных, межрегиональных фестивалях, показывают высокий художественный уровень во многих жанрах: хореография, вокал, СТЭМ, КВН, театр моды т. д.

В 2010 г. на Московском фестивале студенческого творчества «ФЕСТОС» студенты B&D были награждены дипломами за 1 место в номинации «Студенческий поп-рок» – группа «Улыбаемся и Паша».

На 10 международном конкурсе молодых дизайнеров «КРЕАТА» Михайлов Денис занял 1 место в категории «профи».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "B&D. Бизнес-образование в негосударственных вузах России"

Книги похожие на "B&D. Бизнес-образование в негосударственных вузах России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Оришев

Александр Оришев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Оришев - B&D. Бизнес-образование в негосударственных вузах России"

Отзывы читателей о книге "B&D. Бизнес-образование в негосударственных вузах России", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Книга «Бизнес-образование в негосударственных ВУЗах России», написанная Александром Оришевым, является кладовой нужной, полезной и невероятно интересной информации, связанной с различными размышлениями и подробным описанием положения Негосударственных ВУЗов, а также образования в сфере бизнеса. На мой взгляд, эти темы всегда были и будут окружены спорами из-за наличия различных взглядов, поэтому тематику данной книги, без сомнения, можно назвать актуальной и востребованной во все времена
  2.  Книга достойна пристального внимания. В ней раскрыта тема, актуальность которой повышается с каждым годом. В нашей стране сформировался стереотип, отражающий негативное отношение к негосударственному образованию. Чаще всего, его считают бесперспективным и не качественным. Изучив данный труд, читателю становится очевидна эффективность образования в негосударственных вузах. Причем стоит учесть, что это именно исследование, а не субъективное умозаключение. На примере успешного вуза, автор показывает состояние современного негосударственного образования и развенчивает касающиеся его мифы.
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.