» » » » Александр Оришев - B&D. Бизнес-образование в негосударственных вузах России


Авторские права

Александр Оришев - B&D. Бизнес-образование в негосударственных вузах России

Здесь можно купить и скачать "Александр Оришев - B&D. Бизнес-образование в негосударственных вузах России" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
B&D. Бизнес-образование в негосударственных вузах России
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "B&D. Бизнес-образование в негосударственных вузах России"

Описание и краткое содержание "B&D. Бизнес-образование в негосударственных вузах России" читать бесплатно онлайн.



Книга посвящена истории уникального учебного заведения – АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна». Автор показывает, как в негосударственном вузе можно достичь впечатляющих успехов, создав уникальный сплав двух отраслей знания. Книга адресована преподавателям и студентам вузов России, бизнесменам, дизайнерам и художникам, всем неравнодушным к судьбам российского образования.






В настоящее время в структуру института входят два факультета, восемь кафедр, восемь инновационных отделов, научная библиотека, Высшая школа брендинга, школа искусств и дизайна. Все его подразделения не только слаженно работают, но и готовы к любым вызовам современности.

Институт располагает высококвалифицированными профессорско-преподавательскими кадрами, обеспечивающими подготовку по всем дисциплинам в соответствии с лицензией. Среди них 11 докторов наук, профессоров, 28 кандидатов наук, доцентов. Численность штатных преподавателей от общего числа профессорско-преподавательского состава составляет 62%. Средний возраст профессорско-преподавательского состава – 56 лет. В зависимости от факультета численность привлеченных к преподаванию работодателей составляет от 7 до 12%.

Базовое образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин, имеют 95% преподавателей по программам высшего образования. Преподаватели ежегодно повышают квалификацию в ведущих вузах России и за рубежом, проходят стажировки в лучших компаниях страны.

Институт бизнеса и дизайна успешно шагает в ногу со временем, переплетая нити своей насыщенной мегасобытиями истории с инновациями каждого нового дня. Открытие в нем новых направлений и профилей подготовки – своевременный ответ на требования, продиктованные жизнью.

Миссия института

Миссия института – подготовка успешных специалистов, работающих на благо общества. В учебном процессе основное внимание уделяется развитию у студентов креативного мышления, инициативности и лидерских качеств, подкрепленных навыками менеджмента и пониманием бизнес-процессов.

Достижение этой высокой миссии зависит от усилий всего коллектива института, от слаженной работы его факультетов, кафедр, иных подразделений. Каждый вносит свой вклад в ее реализацию, занимаясь преподаванием, обучением, научными исследованиями. Как результат, институт вышел из состояния организации, предполагающей четкую иерархическую структуру из начальников и подчиненных, превратившись в одну большую семью, члены которой стремятся к достижению общей цели.

Работоспособный и перспективный коллектив института стал тем самым механизмом, который оперативно идентифицирует и принимает ряд новых вызовов, имеющих принципиальное значение для стратегического развития бизнеса и дизайна.

Приоритеты

Основными приоритетами в деятельности института, выбранные всем вузовским сообществом, являются:

ориентация на потребности рынка;

международное признание образовательных программ;

межфакультетское сотрудничество в разработке и продвижении проектов;

творческое содружество преподавателей и студентов;

образовательная среда для раскрытия творческого потенциала;

практическая направленность в обучении.

Следование этим приоритетам уже приносит свои плоды, стимулируя движение вперед. С каждый годом, несмотря на демографический и экономический кризис растет поток абитуриентов на программы подготовки, реализуемые в институте. Открываются новые профили обучения, увеличивается количество учебных аудиторий, оснащенных современной техникой.

Реальные проекты как конкретный результат обучения

Институт является уникальным творческим сообществом, в котором инновационное мышление дизайнеров, объединенное с практическим опытом менеджеров, воплощается в реальных проектах.

Уже на первом курсе студенты получают фундаментальные знания в избранной области бизнеса или дизайна, подкрепленные мастер-классами от представителей рекламных и брендинговых агентств, известных дизайнеров и успешных бизнесменов.

Второй и третий курсы обучения – это работа над совместными межфакультетскими проектами. Наиболее успешные проекты завершаются стартапом – продвижением продукта или созданием бренда, оригинальной бизнес-идеи.

Опережая время

Одно из последних требований Министерства образования и науки к вузам: не менее 50% членов Государственных комиссий по итоговой аттестации должны быть работодателями. В Институте бизнеса и дизайна эти требования давно уже выполняются. Более того, в состав экзаменационных комиссий вуз включает только одного своего представителя, в основном для выполнения организационных функций. Остальные члены комиссий – практики, работодатели со стороны, способные дать объективную оценку знаниям и навыкам студентов. Тоже самое касается выпускных работ, которые оцениваются независимыми экспертами и нередко служат основой для создания собственного бизнеса выпускников.

Межфакультетское сотрудничество

Уникальным преимуществом Института бизнеса и дизайна является гармоничное сочетание в учебном процессе получения фундаментальных знаний в избранной области и большое количество практических занятий и мастер-классов от представителей рекламных и брендинговых агентств, известных дизайнеров и успешных бизнесменов. Результатом межфакультетского сотрудничества становятся проекты, которые, как ранее говорилось, нередко служат основой для создания собственного бизнеса.

Одним из таких проектов стал «Шерстим», когда из студентов обоих факультетов была создана одноименная команда. Ее участники попытались разрушить стереотип, что вязанием занимаются только бабушки. И результат не заставил себя ждать. Вязание стало популярным не только среди девушек, но и молодых людей. Проект был запущен на портале Planeta.ru, чьи посетители начали оказывать ему поддержку, получая взамен продукцию команды «Шерстим».


Рисунок 3. Продукция команды «Шерстим»


Действительно, тысячи выпускников пишут дипломы, большинство из них после защиты отправляют свои работы в самый дальний ящик и вряд ли когда-то достают обратно. Лишь единицы могут похвастаться тем, что их дипломная работа легла в основу будущей гениальной разработки или стала старт-апом в карьере. В Институте бизнеса и дизайна к дипломным проектам совсем другой подход. С первого курса студенты работают над задачами для реальных компаний. Уникальное сочетание направлений бизнеса и дизайна в одном вузе помогает получить дополнительные навыки и сделать первые шаги в профессии уже на этапе обучения.

История выпускницы Ольги Богаткиной – яркий тому пример. Темой дипломного проекта она выбрала фирменный стиль компании по производству пряжи. На тот момент Оля серьезно увлекалась вязанием, вещи в ее исполнении пользовались большим спросом среди друзей и знакомых. Вдохновившись ее примером, многие брали в руки спицы. «Проводя мастер-классы, я видела, как приятно людям создавать нечто полезное своими руками, – рассказывает Оля. – Но продолжать вязать самостоятельно, многим было сложно, поэтому я стала думать над тем, как сделать это занятие легким и увлекательным для новичков». Так зародился проект «Шерстим». Оля придумала уникальные наборы по вязанию для начинающих, в них вошли: спицы, пряжа, подробная и понятная инструкция, все это упаковано в удобный и стильный холщевый рюкзачок. Преподаватели посчитали этот проект перспективным и предложили продолжить работу над ним вместе с Факультетом управления бизнесом.

Студенты факультета управления бизнесом с радостью отозвались на предложение помочь с разработкой бизнес-проекта. «Ребята проделали огромную работу: они изучали конкурентов, спрос, общались с поставщиками и формировали ценовую политику. Я многому у них научилась и очень благодарна им за поддержку», – рассказывает Оля. В процессе совместной работы дизайнеров и предпринимателей родилось множество идей, как улучшить проект: выпуск специального приложения для смартфонов, дополнительных наборов и сувенирной продукции. Маркетологи анализировали, что будет пользоваться спросом, а дизайнеры, в свою очередь, делали «вкусную» и яркую упаковку.

Еще одним таким проектом стали исследования по маркетингу дизайна. Под руководством кандидата психологических наук В. С. Матюшкина были выбраны дипломные работы выпускников кафедры дизайна костюма и моды, а также современные зарубежные компании. Студенты дополнили свои исследования данными проведенных социологических опросов, а также сформировали коммерческие предложения по бюджету проекта. В июне 2016 г. на суд представительной межфакультетской комиссии были представлены следующие работы: «Разработка стратегии продвижения сноубордической одежды и сноубордического оборудования компании BURTON» – Янок Яна; «Разработка стратегии продвижения авторской коллекции женской одежды под влиянием скульптуры древней Греции» – Ломовцева Юлия, Сорокина Ксения; «Разработка стратегии продвижения авторской коллекции одежды под влиянием панк-культуры и творческих работ Дэборы Бэй» – Диана Сабирзянова, Дарья Широбокова.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "B&D. Бизнес-образование в негосударственных вузах России"

Книги похожие на "B&D. Бизнес-образование в негосударственных вузах России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Оришев

Александр Оришев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Оришев - B&D. Бизнес-образование в негосударственных вузах России"

Отзывы читателей о книге "B&D. Бизнес-образование в негосударственных вузах России", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Книга «Бизнес-образование в негосударственных ВУЗах России», написанная Александром Оришевым, является кладовой нужной, полезной и невероятно интересной информации, связанной с различными размышлениями и подробным описанием положения Негосударственных ВУЗов, а также образования в сфере бизнеса. На мой взгляд, эти темы всегда были и будут окружены спорами из-за наличия различных взглядов, поэтому тематику данной книги, без сомнения, можно назвать актуальной и востребованной во все времена
  2.  Книга достойна пристального внимания. В ней раскрыта тема, актуальность которой повышается с каждым годом. В нашей стране сформировался стереотип, отражающий негативное отношение к негосударственному образованию. Чаще всего, его считают бесперспективным и не качественным. Изучив данный труд, читателю становится очевидна эффективность образования в негосударственных вузах. Причем стоит учесть, что это именно исследование, а не субъективное умозаключение. На примере успешного вуза, автор показывает состояние современного негосударственного образования и развенчивает касающиеся его мифы.
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.