» » » » Шейн Сноу - Турбоэффект. Как добиться экстремального успеха за нереально короткий срок


Авторские права

Шейн Сноу - Турбоэффект. Как добиться экстремального успеха за нереально короткий срок

Здесь можно купить и скачать "Шейн Сноу - Турбоэффект. Как добиться экстремального успеха за нереально короткий срок" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство Литагент5 редакцияfca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Шейн Сноу - Турбоэффект. Как добиться экстремального успеха за нереально короткий срок
Рейтинг:
Название:
Турбоэффект. Как добиться экстремального успеха за нереально короткий срок
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-699-84043-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Турбоэффект. Как добиться экстремального успеха за нереально короткий срок"

Описание и краткое содержание "Турбоэффект. Как добиться экстремального успеха за нереально короткий срок" читать бесплатно онлайн.



Опередите время! Используйте быстрые пути достижения успеха от лучшего новатора в СМИ по версии Forbes. Журналист The New Yorker, Time и Washington Post Шейн Сноу делится правилами головокружительного успеха в своей дебютной книге.

Почему одни люди мгновенно достигают невероятного успеха и славы, а другие работают всю жизнь и остаются неизвестными? Шейн Сноу не только отвечает на этот вопрос, но и предлагает использовать "реактивные" приемы, чтобы ускорить собственный успех. Он рассказывает истории людей, которые рискнули мыслить и действовать "по-другому" и благодаря этому опередили время.

Это новый Гладуэлл! Каждый продвинутый житель 21 века должен обязательно прочитать эту книгу!

Scott Gerber, Founder, Young Entrepreneurs Council

Эта книга – настоящий манифест для тех, кто ни при каких условиях не согласится остаться незамеченным.

Financial Times






В обычную карьерную историю играют конгрессмены и сенаторы, уважающие иерархию, формальности и традиционные пути достижения успеха. Они и запутываются, как мухи, в паутине дебатов в Конгрессе и Сенате. Вид объясняет: «Карьера конгрессменов имеет пошаговое развитие». А вот у президентов все почему-то не так.

Какой путь стоит выбрать нам самим?

* * *

Мы живем в эпоху, когда карьеру делают нетрадиционным путем и не совсем так, как это происходило раньше. Я говорю о карьере в политике, бизнесе, сфере образования, развлечений и даже о личностном развитии. Недостатком традиционных путей является не только то, что они медленно ведут к успеху. Традиционные пути перестали быть конкурентоспособными и не в состоянии создавать прорывные инновации.

И это хорошо.

Избавившись от традиционного пути карьерного роста мы начнем думать по-хакерски и станем более предприимчивыми. Теперь надо не просто больше работать, надо работать с умом.

В последующих главах я буду рассказывать, как люди успешно перепрыгивают с одной лестницы на другую. В основе успеха многих компаний и отдельно взятых личностей лежат динамизм и подвижность. Мы будем обсуждать не только карьеры президентов. Мы обсудим, как люди становятся главами компаний и как стэндап-комики и водители гоночных автомобилей используют свой успех в совершенно иных профессиональных областях. Мы узнаем, за счет чего может быстрее развиваться новый бизнес и старые предприятия, каким образом предприниматели в рекордно короткие сроки создают новые, меняющие нашу жизнь продукты, а мечтатели превращают свои мечты в реальность.

Чтобы достичь своей цели, все они мыслят по-хакерски. Так что многое, о чем вы прочитаете в этой книге, поможет вам добиться своих целей.

Глава вторая

Учиться у мастеров

Что общего у Бибера и Сократа, почему так важно иметь наставника?

I

Парень явно нервничал. Он стоял на небольшой сцене в здании, расположенном на Второй авеню, на Манхэттене.[53] В нескольких метрах от него сидел Лорн Майклз – создатель передачи Saturday Night Live, да и многих других ТВ-программ, получивших премию Эмми.[54] Майклз был невысокого роста, с темными глазами и сединой в волосах. Не говоря ни слова, он с непроницаемым лицом сидел на стуле и ждал.

События, о которых я рассказываю, происходили в 1996 г. в самом старом действующем комедийном клубе мира The Comic Strip.[55] Стоящий на сцене парень был длинноволосым и был одет в джинсы и футболку. В его трясущихся руках была пластиковая кукла тролля с глазами-бусинками и волосами невыразимо яркого неонового цвета.

Шло прослушивание кандидатов на участие в комедийной передаче Saturday Night Live, выходящей на канале NBC. Такие прослушивания случаются не часто. В клубе The Comic Strip с кирпичными стенами выступали самые прославленные комики Америки, начиная с Эдди Мерфи. Парень стоял перед известными продюсерами и готовился пережить три самые страшные минуты своей жизни.

Парня звали Джимми Фэллон. Он набрал в легкие воздуха и начал свое выступление.

* * *

Приблизительно за девять месяцев до этих событий менеджер новых талантов Рэнди Сигел начинала работу в новой компании. Она уже имела опыт работы с такими успешными комиками, как Дэвид Спейд и Адам Сандлер. Сигел было всего 26 лет, и она уже наработала хорошие контакты среди актеров и продюсеров Saturday Night Live.

Однажды ее коллега Питер Иселин, который незадолго до этого переехал с севера штата Нью-Йорк в Лос-Анджелес, передал ей презентационную видеокассету с записью материала молодого комика.

«На моей прошлой работе был один практикант, у которого неплохо получались пародии известных людей. Он хочет попасть на Saturday Night Live».

«Становись в очередь, – подумала Сигел, – ты далеко не единственный».

Тем не менее она отсмотрела пятиминутный скетч на кассете, снятый во время выступления совсем еще зеленого Джимми Фэллона в комедийном клубе. Идея скетча сводилась к тому, что кукла тролля проводит конкурс на своего «чревовещателя». Среди кандидатов на позицию был весьма убедительный и очень хорошо сыгранный Джерри Сайнфелд.

Сигел вспоминает: «Комик был очень милым, но очень-очень зеленым. Он явно нервничал. Но уже тогда был видно, что он очень талантливый». Она попросила у коллеги телефон Джимми.

* * *

Через несколько дней Сигел заработалась допоздна и решила набрать номер Джимми.

«Вечер добрый, – сказала она, – могу поговорить с Джимми Фэллоном?»

«Это я», – ответил двадцатилетний Джимми.

«Вас беспокоит Рэнди Сигел…»

«Рэнди Сигел! Я знаю, кто вы!»

Она не ожидала такого ответа. Пока сверстники Джимми по колледжу запоминали счета игр команд Национальной футбольной лиги или имена барабанщиков любимых рок-групп, Джимми внимательно следил за работами своих кумиров комической сцены. Он запоминал все, что имело отношение к карьере, в том числе таких комиков, как Сандлер и Спейд. Фэллон следил, кто работает с комиками, какие агентства их ведут, в каких фильмах они снимаются и на каких передачах выступают. Фэллон относился к своему хобби настолько серьезно, словно получал за это в колледже оценки. Как он сам объяснил Сигел, его мечтой с детства было попасть в передачу Saturday Night Live.

Фэллон был очаровательным. Они проговорили два часа, и в конце разговора Сигел предложила представлять Фэллона. Однако у нее было одно пожелание.

«Почему бы тебе не закончить колледж?» – спросила она. Фэллону оставался всего лишь один семестр до окончания. По мнению Сигел, после окончания у Фэллона будет, по крайней мере, диплом, который мог бы ему в жизни пригодиться.

«Нет-нет, – ответил Фэллон. – Я просто обязан попасть на Saturday Night Live. Ты в состоянии мне в этом помочь, ты ведь знаешь Адама Сандлера. Попасть на эту передачу – это мое самое заветное желание».

Сигел прекрасно понимала, что попасть на Saturday Night Live совсем непросто и может занять много времени, особенно для ее клиента, который жил не в Нью-Йорке, а в маленьком городке на севере штата и не имел опыта работы в кино и на ТВ. Однако она не хотела ему отказывать, потому что еще никогда не встречала человека, который с такой страстью стремился бы к своей цели. Пусть у Фэллона нет опыта, она видела, что у него есть способности и талант. И Сигел согласилась.

После этого разговора Фэллон в январе 1996 г. бросил колледж и переехал в Лос-Анджелес. В течение полугода Сигел дала ему возможность выступать в небольших местных клубах. Вдруг руководство передачи Saturday Night Live объявило о том, что будет проводить прослушивания кандидатов, поскольку трое участников программы должны были в скором времени ее покинуть. Сигел работала со Спейдом, одним из уходящих из передачи актеров, и приложила все свои силы, чтобы Фэллона пригласили на прослушивание, которое происходило в комедийном клубе Нью-Йорка The Comic Strip.

* * *

Вот так трясущийся и потный Фэллон вместе со своей куклой-троллем оказался перед Лорном Майклзом и другими воротилами шоу-бизнеса.

Фэллон закончил свой трехминутный скетч, и аудитория вежливо ему поаплодировала. Майклз ни разу не улыбнулся. Фэллон поехал домой и стал с нетерпением ждать результатов прослушивания. Через некоторое время они были объявлены. Руководство Saturday Night Live выбрало трех человек: Трейси Морган, Анну Гастейер и Криса Кэттэна, то есть актеров, которые уже давно работали в комедийном жанре. Хотя новичок на комедийной сцене Фэллон имел хорошего агента, он не прошел.

«Было ли у него мало опыта? – вспоминает Сигел. – Вне всякого сомнения».

Однако руководство Saturday Night Live отметило выступление Фэллона и сказало, что будет внимательно следить за его карьерой.

II

Если вы неравнодушны к американской комедийной сцене, то, вероятно, знаете, что Джимми Фэллон сделал блестящую карьеру и в возрасте 38 лет стал ведущим известной ТВ-передачи Tonight Show. В этой главе мы рассмотрим, как ему удалось добиться успеха в Голливуде.

Многим людям из шоу-бизнеса десятилетиями приходится вкалывать, чтобы достичь таких высот. Они «отбивают обязательную чечетку» перед руководством гильдии киноактеров США, страдают как художники и переживают творческие кризисы. Например, комик Луи Си Кей 15 лет выступал перед неблагодарными посетителями клубов, пока выбрался на ТВ и получил свой сериал.[56]

При этом некоторые исполнители, вроде канадского певца Джастина Бибера выкладывают на YouTube пару песен и через год становятся известными по всему миру.[57] Первая пластинка Бибера мгновенно стала платиновой, первый сингл стал просто «брильянтовым», а второй и третий его альбомы заняли место № 1 в хит-парадах еще до того, как ему исполнилось 18 лет. Бибер и Си Кей – очень талантливые исполнители. Оба достигли высочайших профессиональных вершин, и любопытно, что обоим стать известным помог Интернет. Разница только в том, что Биберу потребовалось в 15 раз меньше времени, чем Си Кей Луи.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Турбоэффект. Как добиться экстремального успеха за нереально короткий срок"

Книги похожие на "Турбоэффект. Как добиться экстремального успеха за нереально короткий срок" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Шейн Сноу

Шейн Сноу - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Шейн Сноу - Турбоэффект. Как добиться экстремального успеха за нереально короткий срок"

Отзывы читателей о книге "Турбоэффект. Как добиться экстремального успеха за нереально короткий срок", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.