» » » » Шейн Сноу - Турбоэффект. Как добиться экстремального успеха за нереально короткий срок


Авторские права

Шейн Сноу - Турбоэффект. Как добиться экстремального успеха за нереально короткий срок

Здесь можно купить и скачать "Шейн Сноу - Турбоэффект. Как добиться экстремального успеха за нереально короткий срок" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство Литагент5 редакцияfca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Шейн Сноу - Турбоэффект. Как добиться экстремального успеха за нереально короткий срок
Рейтинг:
Название:
Турбоэффект. Как добиться экстремального успеха за нереально короткий срок
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-699-84043-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Турбоэффект. Как добиться экстремального успеха за нереально короткий срок"

Описание и краткое содержание "Турбоэффект. Как добиться экстремального успеха за нереально короткий срок" читать бесплатно онлайн.



Опередите время! Используйте быстрые пути достижения успеха от лучшего новатора в СМИ по версии Forbes. Журналист The New Yorker, Time и Washington Post Шейн Сноу делится правилами головокружительного успеха в своей дебютной книге.

Почему одни люди мгновенно достигают невероятного успеха и славы, а другие работают всю жизнь и остаются неизвестными? Шейн Сноу не только отвечает на этот вопрос, но и предлагает использовать "реактивные" приемы, чтобы ускорить собственный успех. Он рассказывает истории людей, которые рискнули мыслить и действовать "по-другому" и благодаря этому опередили время.

Это новый Гладуэлл! Каждый продвинутый житель 21 века должен обязательно прочитать эту книгу!

Scott Gerber, Founder, Young Entrepreneurs Council

Эта книга – настоящий манифест для тех, кто ни при каких условиях не согласится остаться незамеченным.

Financial Times






За семь секунд члены бригады механиков снимали шины, ставили новые, заливали в бак горючее, после чего отскакивали в сторону, и машина снова вступала в гонку. Работа механиков машин Формулы I была настолько слаженной и быстрой, что по сравнению с ней действия медперсонала казались непрофессиональными. «Мы решили связаться с Формулой I».

Через некоторое время врачи больницы начали наблюдать работу команды Ferrari в Италии. Механики показывали докторам, как они делают свое дело.

Сотрудники лондонской больницы заметили разницу между тем, как работают механики Формулы I, и тем, как действуют они сами. Механики заранее планировали свои действия в различных потенциально возможных ситуациях, после чего доводили их до автоматизма. В отличие от них медработники не готовились заранее и импровизировали, решая возникающие проблемы.

Механики команды Формулы I работали, соблюдая дистанцию друг от друга, а медсестры лондонской больницы постоянно мешали друг другу, пересекаясь в процессе своих действий.

Работой бригады механиков на пит-стопе руководит специально выделенный человек, которого называют «человек с леденцом». Машина может вступить в гонку только после того, как он дает отмашку флажком. Работой медперсонала при перевозке пациента из одного отделения в другой никто не руководил, – каждый сотрудник делал то, что считал нужным и помогал общему делу, как мог.

Кроме прочего, доктора обратили внимание на то, что механики работали в полной тишине, в то время, как медики постоянно болтали, по делу и без дела.

Внимательно изучив работу механиков Формулы I, доктора вернулись в Лондон и наняли… балетного хореографа, дабы тот помог разработать последовательность движений и тренировал медсестер до тех пор, пока вся бригада их не выучит. Помощь и советы хореографа помогли эффективно использовать пространство и сделать так, чтобы медики не мешали друг другу. Потом медсестры осваивали порядок действий во время перевозки пациента из одного отделения в другое. Был расписан ряд возможных сценариев развития событий, и все участники процесса их выучили. Руководить перемещением пациента (в качестве «человека с леденцом») стал главный анестезиолог.

И все медработники теперь делали свою работу молча.

Вскоре смертность при перемещении послеоперационных пациентов упала на 66 %.

* * *

Доктора лондонской больницы научились у мастеров своего дела, механиков команды Ferrari, и смогли внести изменения в процесс своей работы – и это спасло жизни многих людей. Для докторов наставничество имело позитивный эффект (вполне возможно, даже больший, чем если бы они стали учиться у коллег в другой больнице).

Но как сделать так, чтобы наставничество принесло плоды, а не прошло впустую?

В начале 2000-х годов психолог Кристина Ундерхилл исследовала проблемы наставничества и пришла к следующим выводам. По мнению Ундерхилл, научная оценка результатов наставничества дает очень противоречивые результаты.[67] Здравый смысл подсказывает, что ученики должны научиться у опытных наставников чему-нибудь хорошему, однако в реальности это случается далеко не всегда, и наставничество бывает полезным только в определенных обстоятельствах.

Ундерхилл перелопатила более 100 исследований наставничества, сделанных за последнюю четверть века. Она отмела «рекламные» исследования, продвигающие подходы к проблеме тех или иных конкретных коучинговых программ, и сконцентрировала внимание на карьерном росте людей, прошедших наставнические программы (в сравнении с продвижением по службе тех, кто в подобных программах не участвовал).

Статистические данные подтверждали, что бизнесмены, прошедшие наставнические программы, добивались чуть более убедительных результатов, чем те, кто в этих программах не участвовал. Ундерхилл пришла к следующему выводу: «Неформальные виды наставничества имеют более значительное влияние на карьеру учеников, чем формальные наставнические программы». Есть большая разница между структурированными наставническими программами и наставничеством, появившимся естественным и органичным образом. Ундерхилл пришла к выводу, что формальные программы, в рамках которых людей соединяют искусственно и командным путем, не имеют никакого эффекта.

Когда ученики и учителя завязывают личные взаимоотношения, влияние на карьеру учеников оказывается более глубоким и положительным.

(Это отражается на зарплате учеников, количестве повышений по службе, времени работы в компании, чувстве удовлетворения от работы, уменьшении уровня стресса и увеличении чувства собственного достоинства и самоуважения.)

Шерил Сэндберг, заместитель директора по производственным вопросам Facebook и пишущий автор, посвятила вопросам наставничества главу своей книги «Не бойся действовать». Она пишет: «Поиски наставника превратились в ожидание появления сказочного принца прямо на рабочем месте.[68] Молодым женщинам говорят, что, если они в состоянии найти правильного наставника, это поможет их продвижению по службе, получению собственного офиса и счастью до гроба. Это еще один способ вбить женщинам в голову идею, что они зависят от других». Такое ожидание у моря удачи – полная противоположность принципам латерального мышления. И данные исследователей свидетельствуют о том, что Сэндберг совершенно права.

Получается, что результат дорогостоящих корпоративных наставнических программ является совершенно непредсказуемым. С точки зрения сделанных Ундерхилл выводов, доктора больницы на Грейт-Ормонд-стрит поступили правильно. Они создали естественную и органичную связь с пит-стоп механиками команды Формулы I. После окончания периода самого наставничества между медиками больницы и гонщиками сложились отношения, об установлении которых Эллиотт и Голдман даже и не мечтали. Доктора детской больницы обратились к Формуле I, чтобы решить конкретные технические и организационные проблемы, а в результате стали друзьями.

Медикам нужна была модель действий во время перевода послеоперационного пациента из одного отделения в другое, и команда Формулы I подала идею практически идеальной модели и последовательности действий. Ключом к успеху механиков автомобилей был слаженный командный подход, примененный на относительно небольшой площади. И команда механиков была рада выступить в качестве тренеров медсестер.

Через несколько лет руководство Формулы I начало жертвовать деньги на нужды больницы на Грейт-Ормонд-стрит, устраивать мероприятия, во время которых дети-пациенты и их родители имели возможность пообщаться с гонщиками. И в рамках различных благотворительных мероприятий было собрано 3 млн фунтов стерлингов. Гонщики стали активно помогать работе больницы.

Как вы видите, существует большая разница между наставником на час и наставником, который готов помогать вам и готов сам пойти с вами в дальнее путешествие.

* * *

Говоря о наставничестве, мы зачастую представляем себе молодого сотрудника, который выспрашивает у сидящего за дубовым столом мудрого и убеленного сединами ментора советы о том, как ему себя вести в той или иной рабочей ситуации.

Кто срезает свой путь к успеху, создает личные отношения со своими наставниками, спрашивая совета не только по работе, но и по жизни.

И таких учеников волнует судьба и жизнь их наставников.

Один из моих собственных наставников, создатель компании Next Jump Чарли Ким описывает отношения, складывающиеся между наставником и учеником, словом «уязвимость». Ким говорит, что уязвимость является ключом к созданию гармоничных и долгосрочных отношений между учеником и наставником, которые не ограничены исключительно практическими задачами.[69] Ученик и наставник должны открыто говорить о своих страхах, создав атмосферу доверия, которая ускорит процесс обучения. Доверительные отношения способствуют тому, что ученик будет следовать совету наставника, который он иначе скорее всего просто игнорировал бы. «Такие отношения стимулируют добиваться большего», – утверждает Ким. Настоящие наставники помогают своим ученикам понять, что порой самыми важными проблемами оказываются не самые очевидные. Чем больше личной открытости в отношениях между учеником и наставником, тем больше полезной информации первый может воспринять.

Кроме того, наставник, с которым сложились личные отношения, будет чаще говорить ученику «нет», если это необходимо, и тот будет способен понять причину такой позиции учителя.

IV

Пока из всех рассказанных историй о наставниках можно сделать один мало обнадеживающий вывод – слишком многое зависит от воли случая. Вундеркинд Джошуа Вайцкин не сам нашел своего наставника, а тот заметил его в парке. Будущий менеджер Джастина Бибера услышал выступление певца на YouTube. Телемаха учила богиня. Только команда Ferrari Формулы I была готова встретиться с представителями больницы на Грейт-Ормонд-стрит.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Турбоэффект. Как добиться экстремального успеха за нереально короткий срок"

Книги похожие на "Турбоэффект. Как добиться экстремального успеха за нереально короткий срок" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Шейн Сноу

Шейн Сноу - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Шейн Сноу - Турбоэффект. Как добиться экстремального успеха за нереально короткий срок"

Отзывы читателей о книге "Турбоэффект. Как добиться экстремального успеха за нереально короткий срок", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.