» » » Галимат Сундетов - Евреи и геополитика


Авторские права

Галимат Сундетов - Евреи и геополитика

Здесь можно купить и скачать "Галимат Сундетов - Евреи и геополитика" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Евреи и геополитика
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Евреи и геополитика"

Описание и краткое содержание "Евреи и геополитика" читать бесплатно онлайн.



Эта книга об одном из самых загадочных народов на земле. Она дает ответ на вопрос, почему евреи отличаются от всех прочих народов. Она не просто описывает поведение евреев в мировой истории, а объясняет причины их поведения. Поскольку единственное отличие евреев от других народов заключается в их идеологии, то в этой книге большое место уделено вопросам идеологии. Эта книга, как и предыдущие книги автора, отличается нестандартным взглядом на события мировой истории.






Для того чтобы разобраться в том, каким образом, евреи составляющие ничтожно малую часть страны, приютившей их, захватили в ней власть, надо сначала разобраться в чем же заключается отличие евреев от других народов.

Как уже было сказано ранее, у евреев имеется в наличии только одна ролевая группа, а поскольку у других народов уровень энергии снижается по завершении каждого цикла, при смене фазы, то у евреев отсутствует смена фазы, а потому не происходит и падение уровня энергии. Согласно Шпенглеру, у евреев вечная весна и когда египтяне впали в зимнюю спячку, евреи получили преимущество над ними. Говоря другими словами можно сказать следующее, у египтян, попавших в фазу гомеостаза уровень организации упал до минимального, в то время как у евреев он оставался стабильно высоким, что и дало им преимущество над египтянами.

Итак, проникнув в Египет, евреи прибрали к своим рукам торговлю продовольствием, а затем, воспользовавшись голодом, спекулируя продовольствием, забрали в свои загребущие руки все богатства страны, а вместе с ними и власть.

Можно привести следующую аналогию: «У дороги стоит красивый дом, в который однажды постучали путники. Пустите нас к себе, попросили они, жить нам негде, места много мы у вас не займем, тут вот в прихожей, возле двери поживем, а за это будем вам прислуживать. Прошло время, хозяева ослабели и власть в доме захватили пришельцы, теперь уже бывшие хозяева ютятся в прихожей, а новая власть эксплуатирует их самым жестоким образом. И невдомек бывшим хозяевам, за что же так люто ненавидят их бывшие квартиранты».

Захватив в свои руки власть в Египте, евреи установили режим жесточайшей эксплуатации, что стало неприятным откровением для египтян. Евреи, прежде бывшие милыми, добродушными и подобострастными, после захвата власти стали крайне высокомерными, жестокими и черствыми. Теперь они сбросили маски и показали свое истинное лицо. Как оказалось, египтяне приютили у себя волков в овечьих шкурах.

Итак, попытаемся найти ответ на вопрос, в свое время так сильно мучавший египтян, попавших в рабство. В чем же заключается причина столь лютой ненависти евреев к египтянам. А причина заключается в следующем, евреи являются молодым народом и потому обладают высоким уровнем энергии, а так как у них отсутствуют люди с низшим уровнем мышления, то в целом евреи превосходят другие народы в уровне мышления, что еще больше повышает их уровень энергии. Но чем выше уровень энергии, тем выше и уровень ролевой ненависти. А уровень ролевой ненависти у евреев так высок, что они ненавидят не только простаков-трудяг, как египетские хитрецы и шкурники, а всех египтян.

Существует также разница в вымещении ролевой ненависти между египетскими хитрецами и шкурниками, и евреями. Если египетская шкурная ролевая группа дерет с простаков трудяг три шкуры и этого для нее достаточно для вымещения ролевой ненависти, то для евреев, в силу того, что они впитывают в себя гораздо большее количество ролевой ненависти, этого явно недостаточно. Для того, чтобы в полном объеме вымещать ролевую ненависть, им необходимо драть с простаков трудяг десять шкур, но так как они находятся на чужбине, то не они определяют ход ролевой войны.

Таким образом, у евреев ролевая ненависть вымещается не полностью и начинает накапливаться по нарастающей. А ведь шкурная фаза периодически сменятся героической, во время которой происходит накопление новой порции ролевой ненависти. Идет время, столетие за столетием, и у евреев накапливается гигантское количество ролевой ненависти, а ведь уровень организации этноса тем выше, чем выше уровень ролевой ненависти.

После того, как евреи захватили власть в Египте, они уже могли сами устанавливать уровень эксплуатации народа, который был во много раз выше чем был до них. Но простаки-трудяги, которые еще как-то терпят прежний уровень эксплуатации, новый уровень угнетения выдержать не могут и в Египте начинаются восстания. Для подавления восстаний евреи пригласили кочевников пустыни – гиксосов. Поскольку в фазе гомеостаза количество герое и злодеев невелико, а они нужны для поддержания внутреннего порядка и отражения внешней угрозы, то евреи призвали на роль героев и злодеев гиксосов, которые будучи иной национальности, не особо сострадали египтянам и подавляли все их восстания с крайней жестокостью.

Таким образом, захватив власть в Египте, а самих египтян обратив в своих рабов, евреи процветали, пользуясь благами, которые египтяне собирали тысячелетие. Под рукой у них были гиксосы, которые подавляли любое возмущение египтян, и казалось, что такая распрекрасная для них жизнь будет продолжаться вечно. Но ничто не вечно под луной, спустя два столетия, в XVI веке до н.э. у египтян произошел второй пассионарный толчок. Уровень организации у египтян резко вырос, и евреи потеряли власть. Вообще надо сказать, что молодые народы крайне мстительны и злопамятны, и именно поэтому у многих молодых народов существует такой обычай как кровная месть. Египтяне не забыли того, что с ними творили евреи во время их господства, а потому всех евреев, а вместе с ними и их приспешников гиксосов обратили в рабов. Случилось то, что евреям и в страшном сне не могло присниться, еще вчера они были полновластными хозяевами одной из самых сильных и богатых стран мира, а теперь стали рабами и вынуждены были с утра до вечера работать физически за жалкую похлебку. Полтора века евреи находились в столь плачевном состоянии, пока не появился тот, кто освободил их. Причем Моисей не просто вывел евреев из египетского рабства, он также дал им веру в единого бога, а также свод законов, который в дальнейшем получит название – иудаизм. Приход Моисея совпал с пассионарным толчком у евреев, и они стали мало-помалу превращаться в обычный народ. У них стали рождаться герои, злодеи, простаки-трудяги и жертвы. Моисей потому и водил евреев 40 лет по пустыне, для того чтобы они народились в достаточном количестве. Ведь существование народа невозможно без простаков-трудяг, которые собственно говоря, и кормят народ, проливая свой пот. В то время как герои и злодеи проливают свою кровь (и других заставляют это делать) для того чтобы захватить земли, на которых этот народ мог бы жить, а затем отбивать нападения других захватчиков.

Израильское царство

После смерти Моисея, евреи на отобранных у других народов землях основали собственное царство, и система их государственного устройства отличалась от таковой в других странах. Поначалу у них даже и царей то не было, а была система коллективного управления, основанная на идеологии, которую дал им Моисей.

Но прежде чем разобраться в новой для того времени идеологии, нужно понять суть идеологии рабовладельческого мира. Она основана на неравенстве. В ее основе лежит допущение о том, что существует привилегированное меньшинство (элита), которой дозволено грабить большинство (чернь). Суть этой идеологии заключается в присвоении результатов чужого труда и наиболее эффективны те, кому это удается лучше других. Таким образом, появляется элита, которая сосредоточив в своих руках богатства и власть, управляет государством по собственному усмотрению. В то время было два способа попасть в рабство, первый это ростовщичество, крестьянин весной берет ссуду под проценты, для того чтобы посадить урожай, а осенью не может расплатиться и потому он сам и члены его семьи попадают в рабство. Второй путь – это политика войн, когда армия вторгается в пределы соседних народов, обращая в рабов всех, кто попадается им в руки.

Таким образом, второй сутью идеологии рабовладельческого мира является порабощение, как жителей других стран, так и собственных граждан. Рабы отличаются от свободных людей тем, что в отношении них не действуют нормы морали. Раба можно убить, продать, ограбить, избить и т. д. Получается, что третьей сутью рабовладельческого мира является то, что мораль действует избирательно, к одним применима, а к другим нет. Из этого следует, что в отношении к одним людям действует закон, а к другим беззаконие.

Основным законом рабовладельческого мира является право сильного, который может творить с остальными все, что он захочет и потому один из основных девизов гласит – «горе проигравшим». В таком обществе человек человеку волк и потому законы этого мира – волчьи законы. Рабовладельческий мир основан на корыстолюбии (идеализация личной выгоды) и потому в нем моральными принципами пожертвовали ради материальных благ. И это правая идеология крайне материалистичная, в отличие от левой идеологии, в которой материальные блага приносятся в жертву моральным принципам.

Так вот идеология, которую принес евреям Моисей – это левая идеология. В ней говорится, что нельзя грабить, убивать, воровать, обманывать, лгать и лицемерить. Что все люди являются братьями друг другу, и поступать надо по-братски. Не делай другому того, чего не хотел бы в отношении самого себя. Что жить нужно своим трудом и негоже присваивать себе результаты чужого труда. Что все люди равны перед Богом и далее в том же духе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Евреи и геополитика"

Книги похожие на "Евреи и геополитика" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Галимат Сундетов

Галимат Сундетов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Галимат Сундетов - Евреи и геополитика"

Отзывы читателей о книге "Евреи и геополитика", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.