» » » » Ж. Богданова - Пуаро. Детективные головоломки для тренинга мозга (сборник)


Авторские права

Ж. Богданова - Пуаро. Детективные головоломки для тренинга мозга (сборник)

Здесь можно купить и скачать "Ж. Богданова - Пуаро. Детективные головоломки для тренинга мозга (сборник)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Развлечения, издательство ЛитагентАСТc9a05514-1ce6-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ж. Богданова - Пуаро. Детективные головоломки для тренинга мозга (сборник)
Рейтинг:
Название:
Пуаро. Детективные головоломки для тренинга мозга (сборник)
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-17-102626-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пуаро. Детективные головоломки для тренинга мозга (сборник)"

Описание и краткое содержание "Пуаро. Детективные головоломки для тренинга мозга (сборник)" читать бесплатно онлайн.



Знаменитая фраза Эркюля Пуаро: «Метод, порядок и серые клеточки» – это его профессиональное кредо. Эти самые серые клеточки Пуаро, а также его уверенность в себе и умение логически мыслить творят настоящие чудеса: напрягая мозг, он превращается в медиума, иначе и не объяснить его фантастическое чутье при расследовании преступлений.

Попробуйте сами распутать криминальные сюжеты, и, несомненно, вы почувствуете себя великим детективом, а может быть, и найдете свое призвание.






● Почерк и процесс раскрытия преступления должны отвечать критериям рациональности, логичности и здравому смыслу. Используя фантастические, нереальные методы, автор оказывается за пределами детективного жанра и превращается в фантастику.

● Разгадка преступления должна быть очевидной и доступной для понимания – при условии, что читателю хватит проницательности разгадать ее. То есть, если читатель, добравшись до объяснения того, как было совершено преступление, перечитает книгу, он увидит, что разгадка, так сказать, лежала на поверхности, то есть все улики в действительности указывали на виновника, и, будь он, читатель, так же сообразителен, как детектив, он сумел бы раскрыть тайну самостоятельно задолго до последней главы. Не стоит и говорить, что сообразительный читатель частенько именно так и раскрывает ее.

● Длинные красочные описания и излишние лирические литературные отступления в детективном романе неуместны. Они лишь отвлекают внимание, задерживают действие и привносят элементы, не имеющие никакого отношения к главной цели, которая состоит в том, чтобы изложить задачу, проанализировать ее и довести до успешного решения. Конечно же, в произведение следует ввести достаточное количество описаний и четко очерченных характеров, чтобы придать ему достоверность.

● В детективном романе обвинение за совершение преступления никогда не должно взваливаться на преступника-профессионала. Преступления, совершенные взломщиками или бандитами, расследуются управлениями полиции, а не писателями детективного жанра и блестящими независимыми расследователями.

● По законам детективного жанра преступление не должно оказаться несчастным случаем или самоубийством. Завершая захватывающий процесс расследования подобным разочарованием, автор рискует обмануть доверчивого и благодарного читателя.

● В любом детективном романе должен присутствовать личный мотив для совершения преступления, но не должно быть никакого международного заговора – это жанры для романов о секретных разведывательных службах. А детективный роман больше располагает для тихой уютной обстановки. Он должен быть понятен для простого человека и отражать повседневные переживания читателя, давая выход его собственным подавленным желаниям и эмоциям.


Также не стоит забывать о некоторых приемах, которыми уже не пользуются в детективном жанре, так как они применялись слишком часто и хорошо известны всем ценителям этого литературного жанра. Прибегнуть к ним – значит расписаться в своей писательской несостоятельности и в отсутствии оригинальности:

● разгадка преступника по окурку, оставленному на месте преступления;

● организация спиритического сеанса с целью напугать преступника и заставить его выдать себя;

● подделка отпечатков пальцев;

● фальшивое алиби, обеспечиваемое при помощи манекена;

● собака, которая не лает, что позволяет сделать вывод, что вторгшийся человек не был незнакомцем;

● обвинение в преступлении схожего по внешности с преступником человека;

● шприц (игла) для инъекций и незаметно подмешанный наркотик;

● совершение убийства в запертой комнате уже после того, как в нее вломились полицейские;

● раскрытие преступления с помощью психологического теста на называние слов по свободной ассоциации;

● любая зашифрованная информация, разгаданная сыщиком.


Эркюль Пуаро говорит: «Восстановить картину преступления – это главная задача детектива. Для этого необходимо складывать известные вам факты так, будто вы строите карточный домик. Если какой-то факт не ложится в нужное место, – если карта не сохраняет равновесия, – надо начинать заново, или все ваше строение рухнет».

Детективный роман – это своеобразная интеллектуальная игра. Больше того, это спортивное соревнование. И создаются детективные романы по строго определенным законам – пусть даже неписаным, но тем не менее обязательным.

«А ведь разгадка лежала на поверхности…»

Ограбление

Управляющий Федеральной Страховой Компанией, видный пожилой мужчина, поднялся из-за стола и двинулся навстречу к низкорослому усатому человеку:

– Здравствуйте, мсье Пуаро! Благодарю, что откликнулись на мою просьбу… Право же, простите за беспокойство…

– Слушаю Вас внимательно, – сказал Эркюль Пуаро. – Мы с Вами давние друзья, мсье Бланк, и этим все сказано…

Пуаро присел на кожаное уютное кресло.

– Вчера вечером нас ограбили, – сокрушенно проговорил директор страховой компании. – Похищено более тридцати тысяч фунтов.

– Из сейфа?

– Нет. Кассира ограбили при пересчете наличных.

– Полиция…

– Увы, пока никаких новостей.

Пуаро глубоко вздохнул и поднялся с кресла…

Открыв массивную стальную дверь, они вошли в кассовое отделение.

– Смотрите, дверь не повреждена, – комментировал мсье Бланк. – Замки закодированы. Код меняется каждые три дня…

Пуаро обратил внимание на слабый звук, доносившийся откуда-то сверху.

– Это люминесцентные лампы. Мы установили их недавно во всех помещениях, – пояснил мсье Бланк.

– Хорошо… Значит, посторонние не могли проникнуть сюда, не зная кода замка? – спросил Пуаро.

– Совершенно верно! Кроме того, здесь круглосуточно дежурит…

– Я вижу, – сказал Пуаро, подходя к небольшому столику, за которым сидел дежурный охранник.

– Вчера вечером была Ваша смена?

– Да, сэр.

– Как это произошло?

– Я вошел в кассовое помещение, услышав шум. Кассир лежал на полу без сознания. Придя в себя, он обнаружил…

– Войдя в кассовое помещение, Вы запирали за собой дверь?

Охранник замялся.

– Не припомню, сэр… Но посторонние не могли войти…

– Вполне возможно. Выйти им было гораздо проще.

Они двинулись по коридору к кассовому окну № 4.

– Здесь никто ничего не трогал?

– Нет, мсье Пуаро. Кроме полицейских, никто…

Пуаро саркастически хмыкнул и начал детально осматривать помещение: оконную решетку, мебель, дверь… Закончив осмотр и недовольно взглянув на гудящую вверху лампу, он сказал:

– А теперь я хотел бы побеседовать с кассиром, если можно.

Кассир вошел и остановился у порога, взглянув на Пуаро.

– Расскажите мне, как все произошло.

– Не волнуйтесь, не волнуйтесь, Браун, – подбодрил кассира управляющий.

– Вы знаете, я до сих пор не могу прийти в себя, – извиняющимся тоном произнес кассир. – Я пересчитывал деньги. Вдруг в комнате погас свет…. Я залез на стол, но когда схватился за раскаленную лампу, от сильного ожога пошатнулся, потерял равновесие и упал на пол. Какое-то время я был без сознания… А когда пришел в себя, обнаружил стоящего рядом охранника, а вокруг все было разбросано… И деньги исчезли… тридцать тысяч…

– Да Вы не волнуйтесь, Браун, – мягко повторил директор.

– Действительно, волноваться уже не стоит, – согласился Пуаро. – Все самое волнительное уже позади.

– Вот-вот, – подхватил мсье Бланк.

– Вы арестованы, мистер Браун, – твердо произнес Пуаро.

– Но… за что?

– За кражу денег.

Как сыщику удалось вычислить преступника?

Ответ: Люминесцентные лампы никогда не нагреваются, так как являются источником холодного света.

Хулиган с камнем

– К сожалению, дружище, тебе придется унести суши обратно, – усмехнулся полицейский. – Девушка, сделавшая заказ, уже не сможет оплатить его…

Курьер внимательно оглядел приемную управляющего банка «Национальный стандарт». Впрочем, кроме лежавшего возле стола трупа девушки, смотреть там особо было не на что. Только курьер собрался уходить, как фраза управляющего Вильгельма Брауна заставили его задержаться.

– Это несчастье случилось на моих глазах, – сообщил полицейскому господин Браун. – Я начитывал Виктории деловое письмо в Мюнхен, когда в балконное окно неожиданно влетел камень и попал ей прямо в висок. Виктория медленно сползла на пол, так и не допечатав предложение.

– Я не сомневаюсь, что так все и произошло, – согласился полицейский. – Только вот вряд ли мы сможем поймать хулигана, бросившего камень. Им мог быть кто угодно.

Пока полицейский внимательно рассматривал тело жертвы, курьер отвел банкира в сторону и тихо сказал:

– Заплатите мне за заказ, и я никому не скажу, что это вы убили девушку.

Банкир нехотя полез в карман за бумажником.

Как курьер догадался, что управляющий врет?

Ответ: Траектория полета камня, при которой бы он разбил стекло в балконном окне и попал в висок девушки, невозможна. Курьер сразу это заметил.

Зарплата

– Мне очень жаль, но зарплаты сегодня не будет, – сообщил директор ресторана японской кухни «Токиори» своим подчиненным, собрав их в коридоре. (В своем кабинете он собрать их не мог, так как там у него в данный момент бушевал пожар.)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пуаро. Детективные головоломки для тренинга мозга (сборник)"

Книги похожие на "Пуаро. Детективные головоломки для тренинга мозга (сборник)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ж. Богданова

Ж. Богданова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ж. Богданова - Пуаро. Детективные головоломки для тренинга мозга (сборник)"

Отзывы читателей о книге "Пуаро. Детективные головоломки для тренинга мозга (сборник)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.