» » » Галина Мареева - Страна чудесных слов


Авторские права

Галина Мареева - Страна чудесных слов

Здесь можно купить и скачать "Галина Мареева - Страна чудесных слов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Воспитание детей, педагогика, издательство ЛитагентТЦ Сфера ООО54cae859-6189-11e7-a9a5-0cc47a5453d6, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Галина Мареева - Страна чудесных слов
Рейтинг:
Название:
Страна чудесных слов
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-9949-1706-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Страна чудесных слов"

Описание и краткое содержание "Страна чудесных слов" читать бесплатно онлайн.



В пособии представлены занятия для детей 5–7 лет по развитию связной речи и формированию лексико-грамматических категорий русского языка на материале, связанном с русской природой и сезонными изменениями в ней. Используются дидактические игры, загадки для обогащения словарного запаса, совершенствования навыка словообразования и словоизменения, употребления предлогов в речи, развития внимания, мышления и памяти, общей и мелкой моторики, ориентирования в пространстве.

Книга адресована учителям-логопедам, воспитателям ДОО, музыкальным руководителям и родителям.






● Каша из гречки (какая?) – гречневая.

● Каша из риса (какая?) – рисовая.

● Каша из пшена (какая?) – …

● Каша из манки (какая?) – …

● Каша из перловки (какая?) – …

А если в кашу добавляют молоко, то она какая?

ДЕТИ. Молочная.

ЛОГОПЕД. Когда мы едим кашу?

ДЕТИ. На завтрак, на ужин.

Дидактическая игра «Назови масло»

ЛОГОПЕД. В природе существуют такие растения, в семенах и плодах которых содержится много растительного жира (масла). Люди научились из этих семян и плодов отжимать и получать масло, которое можно употреблять в пищу. Эти масла очень полезные, потому что в них содержатся редкие витамины и вещества, необходимые для нашего организма.


Логопед вывешивает на доске картинки с изображением дерева оливы, тыквы, растения горчицы, початка кукурузы, подсолнечника.


● Масло из семян подсолнечника (какое?) – подсолнечное.

● Масло из семян горчицы (какое?) – горчичное.

● Масло из семян тыквы (какое?) – …

● Масло из зерен кукурузы (какое?) – …

● Масло из плодов оливы (оливок) (какое?) – …

Как вы думаете, когда мы употребляем в пищу растительное масло? Когда заправляем салаты, добавляем в тесто. Из масла изготавливают известный соус – майонез. А еще на масле жарят мясо, рыбу, курицу, котлеты, картофель, пекут блины, чебуреки, пончики и т. д. Растительное масло обладает лечебным эффектом: его пьют по ложечке или принимают в особых капсулах для лечения болезней печени, желудка, им смазывают ожоги, лечат кожные заболевания, добавляют в кремы для лица, рук и ног.

Дидактическая игра «Какой суп»

● Суп из гороха (какой?) – гороховый.

● Суп из фасоли (какой?) – фасолевый.

● Суп из картофеля (какой?) – …

● Суп из овощей (какой?) – …

● Суп из лука (какой?) – …

● Суп из помидоров (какой?) – …

Дидактическая игра «Что можно приготовить из фруктов, ягод и овощей»

Логопед демонстрирует предметные картинки с изображением фруктов, ягод и овощей.


ЛОГОПЕД. Назовите 2–3 блюда, которые можно приготовить из этого продукта.

● Из яблок – яблочный пирог, яблочное пюре, яблочный зефир, яблочный сок…

● Из кабачков – кабачковые оладьи, кабачковую икру, кабачковое рагу…

● Из моркови – морковные котлеты, морковный сок, морковную запеканку…

● Из тыквы – …

● Из сливы – …

● Из клюквы – …

● Из малины – …

III. Заключительная часть

ЛОГОПЕД. Ребята, вы молодцы! Правильно отвечали. Что нового вы узнали? Что вам особенно понравилось?


Дети отвечают.


Наша гостья, Осень, уходя, оставила вам гостинцы: румяные, ароматные, аппетитные яблоки. Это чудесные дары осени! Угощайтесь, пожалуйста.

Ослик Оська и Осень

Цель: ознакомление со звуком [о] и буквой О.

Задачи

Коррекционно-образовательные:

– уточнять сведения о способе произношения гласного звука [о];

– закреплять умение четко артикулировать звук [о] в словах;

– формировать умение доказывать принадлежность звука к группе гласных по существенным признакам, навык слитного чтения слов;

– упражнять в определении места гласного звука в словах;

– закреплять умение целостно воспринимать изученные буквы;

– накапливать и обогащать активный словарь;

– развивать связную речь: совершенствовать умение использовать в активной речи простые распространенные и сложноподчиненные предложения.

Коррекционно-развивающие:

– формировать продолжительность выдоха, фонематический и фонетический слух и восприятие, оральный и акустический контроль за речью;

– осуществлять коррекцию звукопроизношения;

– развивать зрительное восприятие, интонационные и просодические компоненты речи;

– тренировать мимическую мускулатуру;

– развивать тактильные ощущения, мелкую моторику, конструктивные навыки, внимание, память, мышление и воображение;

– активизировать познавательные процессы.

Коррекционно-воспитательные:

– воспитывать чувства коллективизма, сопереживания товарищам, героям сказки, доброжелательное отношение друг к другу;

– формировать интерес к занятиям, желание получать знания на занятиях;

– вызывать желание включаться в организованную речевую деятельность, эмоциональный отклик на игровые, музыкальные и сюрпризные моменты.

Способы организации детей: свободное расположение в группе.

Предварительная работа: ознакомление с пословицами и поговорками об осени, отгадывание загадок о ней.

Оборудование: аудиозапись танцевальной мелодии; звуковая линейка с фишками красного цвета; гласные буквы на картоне; картинки с изображением апельсина, индюка, утки, эскимо; корзина, накрытая салфеткой; «стручок гороха» из картона с «волшебными горошинами» (пластмассовыми буквами); «чудесный мешочек» с кубиками букв; индивидуальные зеркала, кассы букв, открытки с домашним заданием, картинки с изображением торта и дома, листы бумаги, карандаши, фломастеры.

* * *

I. Вводная часть

ЛОГОПЕД

На жарком солнышке подсох
И рвется из стручка … (горох).

Логопед достает «стручок гороха».

Раскололся наш стручок
На две половинки,
И посыпались оттуда
Горошины-дробинки.

Вот какие горошины. Они не простые, волшебные, разноцветные. Смотрите, на них буквы! Мы повторим эти гласные: А, У, И, Э.


Логопед достает буквы-«горошины», дети их называют.


Назовите слова, начинающиеся с этих гласных.


Дети выполняют задание.


Звуки [а], [у], [и], [э] – какие? Почему? Каким цветом на схеме обозначаем эти звуки?


Дети отвечают.

II. Основная часть

Дидактическая игра «Покажу – угадай»

Логопед показывает картинки с изображением апельсина, индюка, утки, эскимо. Дети находят на карточке нужную гласную букву, обозначающую первый звук угадываемого слова.

Молодцы, правильно выделяете первый гласный звук и обозначаете его буквами.

Сегодня мы будем путешествовать по волшебной стране звуков и букв. Отгадайте загадку.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Страна чудесных слов"

Книги похожие на "Страна чудесных слов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Галина Мареева

Галина Мареева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Галина Мареева - Страна чудесных слов"

Отзывы читателей о книге "Страна чудесных слов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.