» » » Татьяна Долгова - Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы


Авторские права

Татьяна Долгова - Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы

Здесь можно купить и скачать "Татьяна Долгова - Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Беременность, ожидание детей, издательство ЛитагентТЦ Сфера ООО54cae859-6189-11e7-a9a5-0cc47a5453d6, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Татьяна Долгова - Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы
Рейтинг:
Название:
Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-9949-1045-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы"

Описание и краткое содержание "Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы" читать бесплатно онлайн.



Методическое пособие для воспитателей старших и подготовительных к школе групп содержит полное описание прогулок в разное время года.

Пособие адресовано воспитателям, педагогам и методистам дошкольных образовательных учреждений, а также всем интересующимся вопросами дошкольного образования и экологической культуры.

Издание исправлено и дополнено в соответствии с ФГОС ДО.






Воспитатель задает детям вопросы.

● Как устроен цветок?

● Как называются цветы, которые растут на клумбе?

● А что такое бутон? (Это тоже цветок, но еще не распустившийся.)

● Что надо сделать, чтобы весной цветы снова выросли? (Собрать семена.)

Трудовая деятельность

Сбор семян растений в разные пакеты.

Цель: учить различать зрелые семена от незрелых.

Подвижная игра

«С кочки на кочку».

Цель: формировать навыки прыжков в длину.

Индивидуальная работа

Упражнение на равновесие.

Цель: учить вбегать и сбегать по наклонной доске.

Прогулка 10

Наблюдение за мухой

Цели:

– расширять знания и представления об особенностях внешнего вида мухи;

– формировать реалистические представления о природе.

Ход наблюдения

Муха, муха – надоеда,
Прилетела к нам к обеду.
Видит муха: стол накрыт,
По тарелкам суп разлит.
Хлеб нарезан – можно есть.
Только где же мухе сесть?
Села муха на окошко,
Съела муха хлеба крошку.
Тряпкой муху мы прогнали:
«В гости мы тебя не звали!»

Воспитатель задает детям вопросы.

● Как выглядит муха?

● Что помогает ей ловко ползать по стеклам, стенам и потолку?

● Чем питается муха?

● Есть ли дом у мух?

● Почему мух называют вредными насекомыми?

● Какие враги есть у мух?

● Какие песни, стихи, загадки, сказки о мухе вы знаете?

Муху видел каждый. У нее огромные глаза, облегающие почти всю голову, ими муха великолепно видит, поэтому к ней нелегко подобраться.

Муха очень подвижная, ловкая, хорошо летает и ползает по гладким оконным стеклам и даже по потолку. На ее лапках есть специальные подушечки, они всегда слегка влажные и легко прилипают к гладким поверхностям.

Мухи очень вредные насекомые! Они летают по свалкам и помойкам и на своих лапках переносят болезнетворные микробы. Мухи разносят многие тяжелые инфекционные болезни. У них много врагов: пауки, лягушки, жабы, ящерицы.

Трудовая деятельность

Вскапывание земли на грядках.

Цель: учить подготавливать землю для посадки семян в следующем году.

Подвижные игры

«Мышеловка», «Лошадки».

Цель: развивать быстроту и выносливость.

Индивидуальная работа

Продолжительный бег в медленном темпе.

Цель: воспитывать выносливость, терпение.

Октябрь

Прогулка 1

Наблюдение за работой дворника

Цели:

– расширять знания о труде взрослых осенью;

– воспитывать уважение к труду.

Ход наблюдения

Ветер с листьями играет,
Листья с веток обрывает,
Листья желтые летят
Прямо на руки ребят.

Воспитатель задает детям вопросы.

● Какие орудия труда нужны дворнику для работы?

● Какую работу выполняет дворник осенью?

● Для чего нужна работа дворника?

● Как мы можем помочь дворнику?

Трудовая деятельность

Пересадка цветущих растений с участка в группу (ноготки, маргаритки).

Цели:

– учить осторожно выкапывать цветок и вместе с землей аккуратно пересаживать в горшочки;

– воспитывать любовь к растениям, трудовые навыки.

Подвижные игры

«Кот и мыши».

Цели:

– продолжать учить соблюдать правила игры;

– активизировать двигательную активность.

«Уголки».

Цель: закреплять ловкость, быстроту бега.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: развивать навыки бросания мяча в цель.

Прогулка 2

Наблюдение за подорожником

Цели:

– знакомить с лекарственным растением – подорожником;

– развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, хранения и применения.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

● Почему траву назвали подорожником?

● Где лучше его собирать?

Подорожник – многолетнее травянистое растение, встречается почти по всей территории нашей страны, растет около дорог, на полях, по лесным опушкам. Собирать подорожник лучше вдали от дорог, так как проезжающие машины выбрасывают выхлопные газы, содержащие вредные для здоровья вещества. Растения впитывают их. Если с вами случится беда: укусит оса, овод или змея – сомните листок подорожника, приложите его к укусу. Подорожник отсосет яд, обезболит, предупредит появление опухоли. Собирать их можно в период цветения и до увядания.

Его можно сушить. Но только сушить растение надо в защищенном от лучей солнца месте. Сырьем являются листья. Настой листьев подорожника используют как отхаркивающее средство.

Трудовая деятельность

Уборка участка от сухих веток.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижные игры

«Найди, где спрятано».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

«Прыгай выше».

Цель: учить действовать по сигналу.

«Волк во рву».

Цель: учить прыжкам.

Индивидуальная работа

Развитие движений (в прыжках, ходьбе по бревну прямо и боком): «С кочки на кочку», «Перейди речку».

Цель: вырабатывать координацию движений.

Прогулка 3

Наблюдение за легковым автомобилем

Цели:

– научить понимать значение и функции автомобиля;

– закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло).

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Не летает, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька. (Машина.)

● Для чего нужна машина?

● Какие машины едут по нашей улице?

● Что удобнее перевозить на таких машинах: людей или грузы? (Людей.)

● Как эта машина называется? (Легковая.)

● А кто ведет ее?

У машины металлический корпус, стекла предохраняют водителя от ветра и дождя.

Трудовая деятельность

Очистка участка от веток и камней; подготовка земли для посадки рассады.

Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.

Подвижные игры

«Мы – шоферы», «Послушные листья».

Цели:

– учить внимательно слушать команды воспитателя;

– развивать внимание.

Индивидуальная работа

Ходьба по буму и спрыгивание на обе ноги.

Цель: развивать чувство равновесия и умение прыгать с возвышенности.

Прогулка 4

Наблюдение за подосиновиком

Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о грибах, правилах поведения на природе.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку, проводит беседу.

В лесу осеннем в сентябре
В скучный день дождливый
Вырос гриб во всей красе
Важный, горделивый.
Под осиной его дом,
Шляпа красная на нем.
Многим этот гриб знаком.
Как его мы назовем? (Подосиновик.)

● Почему гриб назван подосиновиком? (Потому что он растет под осиной.)

● Какой еще гриб получил свое имя от дерева, около которого растет? (Подберезовик.)

Правила поведения в природе

Не сбивай грибы, даже несъедобные. Помни, что грибы очень нужны в природе.

Трудовая деятельность

Окапывание деревьев и кустарников.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Подвижная игра

«Найдем грибок».

Цели:

– учить внимательно слушать команду воспитателя;

– развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки.

Прогулка 5

Наблюдение за грузовым автомобилем

Цель: учить отличать грузовой автомобиль от легкового.

Ход наблюдения

Мощный транспорт – грузовик
Тяжести возить привык.
Для чего машине кузов?
Чтобы в нем возили грузы!

Воспитатель задает детям вопросы.

● Для чего нужны грузовые автомобили?

● Что они перевозят?

● Назовите некоторые виды грузовых автомобилей и объясните, для чего они нужны?

● Каким автомобилем сложнее управлять – грузовым или легковым?

Трудовая деятельность

Уборка опавших листьев.

Цели:

– приучать доводить начатое дело до конца;

– воспитывать аккуратность, ответственность.

Подвижные игры

«Горелки», «Волк во рву».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы"

Книги похожие на "Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Долгова

Татьяна Долгова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Долгова - Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы"

Отзывы читателей о книге "Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.