» » » Татьяна Долгова - Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы


Авторские права

Татьяна Долгова - Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы

Здесь можно купить и скачать "Татьяна Долгова - Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Беременность, ожидание детей, издательство ЛитагентТЦ Сфера ООО54cae859-6189-11e7-a9a5-0cc47a5453d6, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Татьяна Долгова - Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы
Рейтинг:
Название:
Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-9949-1045-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы"

Описание и краткое содержание "Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы" читать бесплатно онлайн.



Методическое пособие для воспитателей старших и подготовительных к школе групп содержит полное описание прогулок в разное время года.

Пособие адресовано воспитателям, педагогам и методистам дошкольных образовательных учреждений, а также всем интересующимся вопросами дошкольного образования и экологической культуры.

Издание исправлено и дополнено в соответствии с ФГОС ДО.






Почему появляются на окне снежные узоры? Чем их рисует мороз? Прозрачным водяным паром, который всегда есть в воздухе. Есть он и между рамами. Теплые пары воды оседают на холодные стекла окон и превращаются в кристаллы льда, соединяются друг с другом. Льдинки группируются на неровностях, на еле заметных царапинах стекла, и постепенно вырастает на окне ледяной сад с необычными цветами.

Трудовая деятельность

Заливка цветной водой постройки на участке.

Цель: формировать навыки работы в коллективе.

Подвижные игры

«Не оставайся на полу», «Встречные перебежки».

Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.

Индивидуальная работа

Ходьба на лыжах.

Цель: учить выполнять повороты на месте и в движении, подниматься на горку лесенкой и спускаться с нее в низкой стойке.

Прогулка 4

Наблюдение за тополем

Цель: формировать представления о зимнем тополе, о том, как можно помочь ему пережить холодную зиму.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

● Что делают зимой деревья?

● Хорошо им или плохо зимой?

● Как мы можем помочь пережить холодную зиму?

● В каком состоянии находятся деревья зимой?

Оказывается, холодный сезон является для растения засушливым периодом: корни получают очень мало воды. Листья же продолжают ее испарять. Осенний листопад помогает выжить растению. Сбрасывая листву, деревья впадают в глубокий зимний сон. Листопад – старение и опадение листьев накануне зимы.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожки к дереву, украшение ее, утепление ствола у корней снежным покровом.

Цель: учить заботиться о растениях.

Подвижные игры

«Два мороза», «Кони».

Цели:

– учить выполнять характерные движения по содержанию игры;

– развивать ловкость, быстроту.

Индивидуальная работа

«Кто дальше?».

Цель: упражнять в метании снежков правой и левой рукой в определенном направлении.

Прогулка 5

Наблюдение за работой дворника

Цели:

– продолжать наблюдение за работой дворника;

– совершенствовать словарный запас;

– формировать стремление к порядку и чистоте;

– прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

● Что делает дворник на участке детского сада зимой?

● Какие орудия труда нужны дворнику в это время года?

● Как может дворник помочь деревьям зимой?

Первый зимний снежок
Белым пухом лежит.
Первый легкий мороз
Веселит и бодрит.

Трудовая деятельность

Сбор снега для постройки горки для куклы.

Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

Подвижные игры

«Два мороза», «Мы веселые ребята».

Цель: учить четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа

Закрепление навыков ходьбы на лыжах.

Цель: учить спускаться с горки.

Прогулка 6

Наблюдение за синицей

Цели:

– продолжать вызывать интерес к пернатым;

– знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку, проводит беседу.

Угадай, какая птица,
Бойкая, задорная, ловкая, проворная,
Звонко тенькает: «Тень-тень!
Как хорош весенний день!» (Синица.)

Синица расписная свистит, не уставая.
За окном повешу ей
Я кусочек сала,
Чтоб теплей и веселей
Бедной птахе стало.

● Что это за птица?

● Как она выглядит и какого она цвета?

● Какие изменения происходят в жизни синиц зимой?

● Чем питаются синицы?

● Как люди заботятся о них?

● Какую пользу синицы приносят?

● Когда отмечают «синичкин» день? (В ноябре.)

В народе говорят: «Не велика птичка-синичка, а и то свой праздник знает».

Трудовая деятельность

Очистка дорожек от льда и снега.

Цели:

– закреплять навыки работы с лопатой;

– воспитывать настойчивость, самостоятельность.

Подвижные игры

«Ловишки с мячом».

Цель: передавать мяч, точно согласуя движения с ритмом произносимых слов.

«Кати в цель».

Цель: развивать координацию движений.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2–3 м.

Прогулка 7

Наблюдение за маршрутным такси

Цель: формировать представления о роли маршрутного такси, его назначении для людей.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

● Какие виды легковых автомобилей вы знаете?

● Для чего нужны такси?

● Чем отличается маршрутное такси от других автомобилей?

Трудовая деятельность

Сгребание снега на участке под деревья.

Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижная игра

«Снежная карусель».

Цель: упражнять в ориентировке на местности.

Индивидуальная работа

Прыжки на одной ноге.

Цель: учить энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Прогулка 8

Наблюдение за домашними животными зимой

Цели:

– закреплять знания о жизни домашних животных в зимнее время года;

– формировать представление о том, что о домашних животных заботится человек (заготавливает корм, готовит еду, чистит жилище).

Ход наблюдения

Домашних животных я очень люблю:
Кормлю, берегу и ласкаю.
Собаку и кошку, козу и свинью
Друзьями своими считаю.
Помощники наши – корова, баран
И конь вороной темногривый
Живут с нами рядом, привязаны к нам,
Доверчивы, миролюбивы.

Воспитатель задает детям вопросы.

● Каких домашних животных вы знаете?

● Как изменилась жизнь домашних животных с наступлением зимы?

● Почему животных перестали выгонять на пастбища?

● Как люди ухаживают за домашними животными?

● Расскажите о своих наблюдениях за жизнью домашних животных зимой.

● Сравните, как живут зимой домашние и дикие животные.

● Чем отличается жизнь домашних животных от диких в зимнее время?

● Почему люди разводят домашних животных и заботливо к ним относятся?

Трудовая деятельность

Расчистка дорожки к кормушке.

Цель: совершенствовать умения пользоваться лопатой для уборки снега.

Подвижные игры

«Медведи и пчелы».

Цель: учить перелезанию «перевалом» через препятствие.

«Совушка».

Цель: учить выполнять движения по сигналу.

Индивидуальная работа

Выполнение упражнений на сохранение равновесия.

Цель: развивать координацию движений.

Прогулка 9

Наблюдение за снегопадом

Цели:

– формировать представление о свойствах снега;

– закреплять знания о сезонном явлении – снегопаде.

Ход наблюдения

Снег из тучи прилетел,
Лечь на землю захотел.
Ищет места – не найдет,
Задержался у ворот.

Падают белые снежинки, ложатся на землю, на крыши домов. Снежинки похожи на белые звездочки. Можно их поймать и рассмотреть, но дышать на них нельзя. Иногда они сыплются вместе и большими хлопьями падают на землю. Иногда холодный ветер ломает белые звездочки, превращая их в мелкую снежную пыль. Снежинки образуются в облаках из маленьких ледяных кристалликов. Зимой они опускаются сверкающими звездочками до земли и покрывают ее снегом. В мороз снег поскрипывает под ногами. Это ломаются лучики снежинок. Снег – это очень много снежинок.

Воспитатель задает детям вопросы.

● Почему скрипит снег?

● Где образуются снежинки? Почему?

● Какой на ощупь снег?

● Когда снег бывает мокрый, когда сухой?

● Из какого снега легче лепить? Почему?

● Что такое снег?

Привлечь внимание к падающему снегу. Протянуть руку в варежке, поймать несколько снежинок. Рассмотреть их (размер, найти одинаковые).

● На что похожи снежинки?

● Что станет со снежинкой, если она попадет на голую ладошку? Почему?

Трудовая деятельность

Уборка участка от снега.

Цель: учить собирать снег на носилки, ссыпать в определенное место.

Подвижные игры

«Гуси-лебеди», «Кто лучше прыгнет?».

Цели:

– продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры;

– закреплять умение прыгать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы"

Книги похожие на "Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Долгова

Татьяна Долгова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Долгова - Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы"

Отзывы читателей о книге "Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.