» » » Андрей Тихомиров - Благовещение. Научное построчное объяснение Библии


Авторские права

Андрей Тихомиров - Благовещение. Научное построчное объяснение Библии

Здесь можно купить и скачать "Андрей Тихомиров - Благовещение. Научное построчное объяснение Библии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Благовещение. Научное построчное объяснение Библии
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Благовещение. Научное построчное объяснение Библии"

Описание и краткое содержание "Благовещение. Научное построчное объяснение Библии" читать бесплатно онлайн.



Благовещение – по-гречески «Евангелие», первоначально устные рассказы о жизни Иисуса Христа, их известно десятки (это – непризнанные христианством апокрифы), однако в канон Нового завета попали лишь 4 (от Матфея, от Марка, от Луки, от Иоанна). Первые 3 благовещения являются синоптическими, Благовещение от Иоанна отличается по стилю и характеру написания. Расхождения, противоречия в канонических евангельских текстах свидетельствуют, что они написаны разными людьми в конце I – начале II веков.






2 где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему. (Давид, царь иудейский, родился в Вифлееме, поэтому будущий царь иудейский, по преданию, должен родиться там же. Некоторые исследователи полагают, что так называемая «Вифлеемская звезда» это комета Хякутаке, с греч. «длинноволосая», то есть «звезда с хвостом», период кометы равен 2000 годам, а рождение Иисуса относится к 4 или 5 гг. до н.э.).

3 Услышав это, Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним. (Ирод и знать встревожились, так как волхвы из Парфии могли свергнуть династию Ирода).

4 И, собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу? (Ирод собрал своих предсказателей, чтобы получить от них ответ).

5 Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка: (В Вифлееме родился Давид, а потомки Давида, «ибо так написано через пророка», должны управлять Иудеей).

6 и ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных, ибо из тебя произойдёт Вождь, Который упасёт народ Мой, Израиля. (В древности считалось, что всё уже давно предсказано через пророков, главное для людей исполнить волю пророков).

7 Тогда Ирод, тайно призвав волхвов, выведал от них время появления звезды (Ирод тайно общается с волхвами, чтобы узнать у них время появления некой звезды. Если волхвы такие всезнающие, зачем они раскрывают тайну Ироду?).

8 и, послав их в Вифлеем, сказал: пойдите, тщательно разведайте о Младенце и, когда найдёте, известите меня, чтобы и мне пойти поклониться Ему. (Ирод отослал волхвов-магов в Вифлеем якобы, чтобы и ему поклониться «божественному» младенцу).

9 Они, выслушав царя, пошли. И сё, звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, [как] наконец пришла и остановилась над [местом], где был Младенец. (Волхвы стали выполнять указание Ирода, звезда – это скорее всего факел в виде звезды, который держали на каком-либо шесте и показывали, куда идти).

10 Увидев же звезду, они возрадовались радостью весьма великою, (То есть звезды изначально не было, а потом «вдруг» появилась, то есть зажгли факел).

11 и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну. (Ладан – ароматическая смола. Церковный ладан собирается с дерева Juniperus turifera. Применяют для ароматических курений при религиозных обрядах. Смирна (или мирра) – благовонная смола кустарника, растущего на юге Аравии. Применялась в медицине, косметике, для бальзамирования тел усопших. Мирровая смола, самопроизвольно выступающая на ветвях кустарника (стакти), ценилась значительно выше, чем смола, получаемая надрезами коры. Смирну использовали также для приготовления миро. Используются в качестве аромвоздействия на прихожан. Младенец с его матерью находись в «доме», волхвы-маги подарили «божественному» младенцу «золото, ладан и смирну». Они выполняли священную миссию, стремясь расширить влияние своей религии среди евреев для борьбы с Римом. Считается, что, поднося новорожденному Иисусу золото, ладан и смирну, волхвы почтили его как царя, первосвященника и жертву. Но те же самые дары символизируют три главенствующие касты зороастрийского общества и три вида хварны (в санскрите «варны» – букв. – «качество», «цвет», 4 основных сословия в Древней Индии, господствующее положение в обществе занимали брахманы, кшатрии и вайшьи, шудры были кастой неполноправных, зависимых людей). Также и в зороастризме выделялась хварна священника, хварна правителя и хварна воина. Символом царской харизмы является золото, жреческой – ладан, воинской – смирна, поскольку воины жертвуют собой во имя мира. В то время в Парфии (Иране) были распространены различные дуалистические религиозные учения, рассматривавшие мир как борьбу доброго начала во главе с богом Ормаздом и его духами и злого начала во главе с богом Ариманом и его демонами (дэвами). Эти учения, связанные с именем Заратустры, не получили еще окончательного оформления. Позже они получили догматическую форму в признанных священными книгах «Авесты» и в таком виде стали известны под названием зороастризма. С Ираном связана и религия митраизма (бог Митра), которая в первые века существования христианства была ему серьезным конкурентом. Мифы, облик самого Митры, культ митраизма во многом совпадает с мифологией, культом христианства. Достаточно сказать, что 25 декабря в Римской империи широко отмечалось рождение бога Митры. Первоначально Рождество Христово отмечалось 6 января вместе с крещением и богоявлением, только лишь в IV веке, когда христианство становится господствующей религией в Риме, оно было перенесено на 25 декабря, чтобы вытеснить культ Митры. Для верхушки парфянского общества был характерен синкретизм, выражавшийся в слиянии местных и эллинских богов. Вообще парфянская династия Аршакидов (247 г. до н.э. – 224 г. н.э.) отличалась широкой веротерпимостью, в отличие от более поздней династии Сасанидов, которые были ревностными поборниками чистого зороастризма. В I века н.э. в Парфии проводится реформа зороастризма, собираются древние тексты, создается одна из древнейших редакций «Авесты». В период своего наибольшего расцвета Парфянское царство простиралось от Вавилонии через Иран до долины Инда. Парфянское царство прекратило свое существование около 224 г., когда возникло государство Сасанидов).

12 И, получив во сне откровение не возвращаться к Ироду, иным путём отошли в страну свою. («Получив во сне откровение» – то есть внушение «заинтересованных лиц», ушли из «дома» на родину окольными путями. В Евангелии от Луки говорится, что Мария родила «божественного» ребёнка «и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице»: 2:7).

13 Когда же они отошли, – сё, Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его. (Внушение со стороны «Ангела Господня», то есть осведомлённого вестника парфян).

14 Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошёл в Египет, (Бегство «священного семейства» в Египет).

15 и там был до смерти Ирода, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: из Египта воззвал Я Сына Моего. (Ирод Великий умер в 4 году до н. э. Имеется в виду пророк Осия: 11:1, слова «из Египта вызвал Я Сына Моего» автор Евангелия от Матфея, вырвав их из контекста, использовал как пророчество о Христе, в оригинале звучит так: «1 На заре погибнет царь Израилев! Когда Израиль был юн, Я любил его и из Египта вызвал сына Моего»).

16 Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался, и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов. (Ирод посчитал, что волхвы-маги его обманули, он отдал приказ устранить всех конкурентов на царский престол в Иудее).

17 Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: (Ссылка на пророка Иеремию).

18 глас в Раме слышен, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет. (Книга пророка Иеремии, глава 31: «15 Так говорит Господь: голос слышен в Раме, вопль и горькое рыдание; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться о детях своих, ибо их нет»).

19 По смерти же Ирода, – сё, Ангел Господень во сне является Иосифу в Египте (Внушение лучше всего проводить ночью, когда человек расслаблен и легче поддаётся внушению, во время чередований фаз сна).

20 и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души Младенца. (Теперь разрешено возвращаться «в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души Младенца»).

21 Он встал, взял Младенца и Матерь Его и пришёл в землю Израилеву. (Приказ-внушение исполняется).

22 Услышав же, что Архелай царствует в Иудее вместо Ирода, отца своего, убоялся туда идти; но, получив во сне откровение, пошёл в пределы Галилейские (Архелай (греч. имя) правил в качестве этнарха (правителя народа) в Иудее, Самарии и Идумее с 4 г. до н.э. – по 5 г. Из-за жестокого обращения со своими еврейскими подданными, римский император Август сместил Археляа с поста этнарха и отправил в ссылку в Виенну (умер в 18 г.), его владения были включены в состав римской провинции Сирия и находились в подчинении римских прокураторов, иудейские первосвященники полностью подчинялись их указаниям. Пост царя иудейского, с центром в Иерусалиме, никем не был занят до 41 г., когда сын Аристобула и внук Ирода I Ирод Агриппа I по указанию римских властей занял этот пост. Таким образом, с 4 г. до н.э. по 41 г. пост «Царя Иудеи» никем не был занят, поэтому парфяне и пиарили своего «протеже» Иисуса на этот вакантный пост. Тетрархом (четвертовластником) Галилеи и Переи стал Ирод Антипа: 4 г. до н.э. – 39 г.; тетрархом в северных странах стал Филипп. Четвертовластник – греч. «тетрархия» – власть четверых; власть разделена между четырьмя людьми (тетрархами). Новое внушение во сне. Перея – Галаад или Гилеад – историческая область Древнего Израиля на восточном берегу реки Иордан. Ныне находится на территории Иордании).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Благовещение. Научное построчное объяснение Библии"

Книги похожие на "Благовещение. Научное построчное объяснение Библии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Тихомиров

Андрей Тихомиров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Тихомиров - Благовещение. Научное построчное объяснение Библии"

Отзывы читателей о книге "Благовещение. Научное построчное объяснение Библии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.