» » » Андрей Тихомиров - Благовещение. Научное построчное объяснение Библии


Авторские права

Андрей Тихомиров - Благовещение. Научное построчное объяснение Библии

Здесь можно купить и скачать "Андрей Тихомиров - Благовещение. Научное построчное объяснение Библии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Благовещение. Научное построчное объяснение Библии
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Благовещение. Научное построчное объяснение Библии"

Описание и краткое содержание "Благовещение. Научное построчное объяснение Библии" читать бесплатно онлайн.



Благовещение – по-гречески «Евангелие», первоначально устные рассказы о жизни Иисуса Христа, их известно десятки (это – непризнанные христианством апокрифы), однако в канон Нового завета попали лишь 4 (от Матфея, от Марка, от Луки, от Иоанна). Первые 3 благовещения являются синоптическими, Благовещение от Иоанна отличается по стилю и характеру написания. Расхождения, противоречия в канонических евангельских текстах свидетельствуют, что они написаны разными людьми в конце I – начале II веков.






10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. (Аналогия, притчи, аллегории. Секира – древнее рубящее холодное оружие, топор в виде полумесяца, насаженный на топорище).

11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнём; (Иоанн готов крестить в воде, но утверждает, что «Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнём»).

12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Своё и соберёт пшеницу Свою в житницу, а солому сожжёт огнём неугасимым. (Лопата, которою веют хлеб. «Огонь неугасимый – вечный огонь, который постоянно разжигали в «священных» местах зороастризма).

13 Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него. (Галилея (округ, страна) – во времена Иисуса Христа – северная область Палестины).

14 Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? (Иоанну внушили «заинтересованные лица» – жрецы зороастризма, что он только предтеча, а главным «учителем» выступит Иисус, в зороастрийской религии тоже существовали идеи о том, что «спасителей» человечества будет несколько, и им предшествуют некие предтечи, предваряющие их «выход в свет». Авеста. «Бахман-яшт»: «На это я вот что тебе отвечу, о Заратуштра верный, – сказал Ахура Мазда. – Как только приспешники Айшмы появятся на востоке, из озера Фраздану родится первый из Саошьянтов – Ухшйат-Эрета (Хушедар), твой сын. Он встретится со мною, великим Ахура Маздой. И тогда же родится Божественный царевич из династии Кавиев» (Стеблин-Коменский И. М., Авеста в русских переводах (1861—1996). СПб, 1998, с.8). Саошьянт или Саошиянт – это и есть мессия в зороастризме, которого и копировал Иисус Христос по внушению жречества зороастризма, есть место в Авесте и «божественной» матери Саошьянта «Воплотившего истину», её имя Виспатаурвари).

15 Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда [Иоанн] допускает Его. (Иисус отвечает Иоанну: «оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду», фактически и Иоанн, и Иисус выполняют некие роли, которые им внушили «заинтересованные лица»).

16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, – и сё, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. («Дух Божий» – это состояние религиозного экстаза, а также возможно светло-радужное сияние (венец, круг) вокруг головы. Подробная научная трактовка в комментарии к стиху 22, главы 3, Евангелия от Луки).

17 И сё, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение. (С помощью чревовещания можно говоришь не открывая рта, так поступали в древности многие шаманы-гипнотизёры, внушая окружающим, что это «вещает» сам бог).

Глава 4

1 Тогда Иисус возведён был Духом в пустыню, для искушения от диавола, (Иисусу, для проверки его лояльности, внушили пойти в пустыню, чтобы там его испытать, что практиковалось во многих религиях, в том числе и в иудаизме, через «искушения от диавола»).

2 и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал. (Использована «священная» цифра 40, естественно, через такой срок любому человеку будут мерещиться любые призраки, он захочет есть, взалкает, но такого человека легче ввести в гипнотическое состояние).

3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. (Искуситель, то есть человек-гипнотизёр, проверяет, насколько «Сын Божий» (тоже зороастрийская аналогия) верен зороастрийскому жречеству).

4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих. (Иисус отвечает притчами).

5 Потом берёт Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, (Это «путешествие» возможно осуществить только путём гипноза).

6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею. (Проверка лояльности).

7 Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего. (Иисус отвечает притчами).

8 Опять берёт Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, (Это «путешествие» возможно осуществить только путём гипноза).

9 и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. (Проверка лояльности).

10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. (Иисус отвечает притчами).

11 Тогда оставляет Его диавол, и сё, Ангелы приступили и служили Ему. (Лояльность Иисуса проверена, сатана-дьявол, то есть актёр-гипнотизёр удаляется со сцены, выходят «положительные» герои – ангелы, вестники зороастрийских жрецов).

12 Услышав же Иисус, что Иоанн отдан [под стражу], удалился в Галилею (Ангелы-вестники информируют Иисуса о судьбе Иоанна, Иисус удалился на родину).

13 и, оставив Назарет, пришёл и поселился в Капернауме приморском, в пределах Завулоновых и Неффалимовых, (Иисус, побывав в родном Назарете, прибыл в Капернаум. Капернаум (селение Наума, или село утешения) – город в Галилее, где жил и проповедовал Иисус Христос. Находился на берегу оз. Тивериадского).

14 да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: (Ссылка на пророка Исаию).

15 земля Завулонова и земля Неффалимова, на пути приморском, за Иорданом, Галилея языческая, (Цитирование Книги пророка Исаии, гл. 9 «1 Прежнее время умалило землю Завулонову и землю Неффалимову; но последующее возвеличит приморский путь, Заиорданскую страну, Галилею языческую. (Другие земли и народы воспримут „истину“ иудаизма).»).

16 народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет. (Цитирование Книги пророка Исаии, гл. 9 «2 Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий; на живущих в стране тени смертной свет воссияет. (Другие земли и народы воспримут „истину“ иудаизма).»).

17 С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. (Иисус после курса внушения стал «работать» проповедником, утверждая, как и Иоанн Креститель, что «приблизилось Царство Небесное»).

18 Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы, (Встреча братьев-рыболовов с Христом).

19 и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков. (Иисус сам стал гипнотизёром, просто так пригласить незнакомых людей пойти за собой, обещая сделать их «ловцами человеков», мог только гипнотизёр).

20 И они тотчас, оставив сети, последовали за Ним. (Что и случилось, это возможно только с помощью гипноза).

21 Оттуда, идя далее, увидел Он других двух братьев, Иакова Зеведеева и Иоанна, брата его, в лодке с Зеведеем, отцом их, починивающих сети свои, и призвал их. (Новая стреча).

22 И они тотчас, оставив лодку и отца своего, последовали за Ним. (Это возможно только с помощью гипноза).

23 И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях. (Синагога (греч. «собрание») – молитвенный дом иудеев. Массовое лечение возможно с помощью гипноза, «заражения» одного человека от другого).

24 И прошёл о Нём слух по всей Сирии; и приводили к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их. (Массовые временные исцеления возможны с помощью гипноза, «заражения» одного человека от другого).

25 И следовало за Ним множество народа из Галилеи и Десятиградия, и Иерусалима, и Иудеи, и из-за Иордана. (Десятиградие (греч. Декаполь) – область Палестины, в которую во времена Нового Завета входили 10 союзных городов-государств. Декаполис (греч.: deka, десять; polis, город; в славянском и русском переводе Библии – Десятиградие) – группа из десяти античных городов восточнее Иорданской долины, с юго-западного плато Голанских высот до современной столица Иордании Аммана. Города не образовывали союз и не были политическим объединением, но являлись группой на базе языка, культуры, расположения и политического статуса. Города Декаполиса являлись центрами греческой и римской культуры на фоне семитской (набатейской, арамейской, иудейской). Каждый город имел определенную степень автономии и самоуправление. Старейшее перечисление даётся в трудах Плиния Старшего (Естественная история 5.16): 1. Дамаск, столица современной Сирии. Дамаск был значительно севернее других городов и, по мнению некоторых, являлся «почетным членом»; 2. Филадельфия (Равва Аммонитская), современный Амман, столица Иордании; 3. Рафана (Абила) на территории современной Иордании; 4. Скифополь, современный Бейт-Шеан, на территории Израиля; 5. Гадара, на территории современной Иордании; 6. Гиппос, на территории современного Израиля; 7. Дион, на территории современной Иордании; 8. Пелла, на территории современной Иордании; 9. Гераса, современный Джараш, Иордания; 10. Каната, на территории современной Сирии. По другим источникам, число городов-членов Декаполиса достигало восемнадцати или даже девятнадцати. Птолемей дополнительно называет Лисаниас. Массовидность временных исцелений приводила к слухам, пиару, рекламе нового исцелителя. Гипноз не может действовать постоянно, поэтому, исцелив на время некоторые нервные и психические болезни, эти же болезни могли впоследствии вновь вернутся к больным, но уже в более тяжёлой форме).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Благовещение. Научное построчное объяснение Библии"

Книги похожие на "Благовещение. Научное построчное объяснение Библии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Тихомиров

Андрей Тихомиров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Тихомиров - Благовещение. Научное построчное объяснение Библии"

Отзывы читателей о книге "Благовещение. Научное построчное объяснение Библии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.