» » » Андрей Тихомиров - Благовещение. Научное построчное объяснение Библии


Авторские права

Андрей Тихомиров - Благовещение. Научное построчное объяснение Библии

Здесь можно купить и скачать "Андрей Тихомиров - Благовещение. Научное построчное объяснение Библии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Благовещение. Научное построчное объяснение Библии
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Благовещение. Научное построчное объяснение Библии"

Описание и краткое содержание "Благовещение. Научное построчное объяснение Библии" читать бесплатно онлайн.



Благовещение – по-гречески «Евангелие», первоначально устные рассказы о жизни Иисуса Христа, их известно десятки (это – непризнанные христианством апокрифы), однако в канон Нового завета попали лишь 4 (от Матфея, от Марка, от Луки, от Иоанна). Первые 3 благовещения являются синоптическими, Благовещение от Иоанна отличается по стилю и характеру написания. Расхождения, противоречия в канонических евангельских текстах свидетельствуют, что они написаны разными людьми в конце I – начале II веков.






26 Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? (Приводятся примеры, как правильно себя вести; аналогии, аллегории, притчи).

27 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту [хотя] на один локоть? (Приводятся примеры, как правильно себя вести; аналогии, аллегории, притчи).

28 И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; (Приводятся примеры, как правильно себя вести; аналогии, аллегории, притчи).

29 но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них; (Приводятся примеры, как правильно себя вести; аналогии, аллегории, притчи).

30 если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! (Приводятся примеры, как правильно себя вести; аналогии, аллегории, притчи. «Кольми паче» (древнерусск.) – тем более).

31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? (Приводятся примеры, как правильно себя вести; аналогии, аллегории, притчи).

32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всём этом. (Приводятся примеры, как правильно себя вести; аналогии, аллегории, притчи).

33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам. (Приводятся примеры, как правильно себя вести; аналогии, аллегории, притчи).

34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своём: довольно для [каждого] дня своей заботы. (Приводятся примеры, как правильно себя вести; аналогии, аллегории, притчи).

Глава 7

1 Не судите, да не судимы будете, (Приводятся примеры, как правильно себя вести; аналогии, аллегории, притчи).

2 ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить. (Приводятся примеры, как правильно себя вести; аналогии, аллегории, притчи).

3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоём глазе не чувствуешь? (Приводятся примеры, как правильно себя вести; аналогии, аллегории, притчи).

4 Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоём глазе бревно? (Приводятся примеры, как правильно себя вести; аналогии, аллегории, притчи).

5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего. (Приводятся примеры, как правильно себя вести; аналогии, аллегории, притчи).

6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас. (Святыня – посвященное богу; слова употребляются в Библии для обозначения мяса жертвенного животного, которое было посвящено богу, восходит к обожествлению животных, которых необходимо было время от времени подкармливать, задабривать, псы – священные животные в зороастризме, но к I веку н.э. псы, по-видимому, уже потеряли свой «священный» статус в религии Заратустры).

7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам; (Приводятся примеры, как правильно себя вести; аналогии, аллегории, притчи).

8 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. (Приводятся примеры, как правильно себя вести; аналогии, аллегории, притчи).

9 Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень? (Приводятся примеры, как правильно себя вести; аналогии, аллегории, притчи).

10 и когда попросит рыбы, подал бы ему змею? (Приводятся примеры, как правильно себя вести; аналогии, аллегории, притчи).

11 Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него. (Приводятся примеры, как правильно себя вести; аналогии, аллегории, притчи. Персонификация бога, который «проживает» на небесах).

12 Итак во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. (Приводятся примеры, как правильно себя вести; аналогии, аллегории, притчи).

13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; (Приводятся примеры, как правильно себя вести; аналогии, аллегории, притчи).

14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. (Приводятся примеры, как правильно себя вести; аналогии, аллегории, притчи).

15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. (Упоминание «неправильных» пророков; сравнения, аллегории, притчи).

16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? (Приводятся примеры, как правильно себя вести; аналогии, аллегории, притчи).

17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. (Приводятся примеры, как правильно себя вести; аналогии, аллегории, притчи).

18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. (Приводятся примеры, как правильно себя вести; аналогии, аллегории, притчи).

19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. (Приводятся примеры, как правильно себя вести; аналогии, аллегории, притчи).

20 Итак по плодам их узнаете их. (Приводятся примеры, как правильно себя вести; аналогии, аллегории, притчи).

21 Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. ((Приводятся примеры, как правильно себя вести; аналогии, аллегории, притчи. Однако всё по воле бога, который между тем не всех пропускает в своё «Царство Небесное»).

22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? (Пророчества, изгнание бесов – всевозможных нервных болезней, творение чудес – все эти «дела» в древности связывались с тем, что их «проделывает» бог через своих «людей»).

23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (Однако это неправильно).

24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; (Приводятся примеры, как правильно себя вести; аналогии, аллегории, притчи).

25 и пошёл дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. (Приводятся примеры, как правильно себя вести; аналогии, аллегории, притчи).

26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; (Приводятся примеры, как правильно себя вести; аналогии, аллегории, притчи).

27 и пошёл дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое. (Приводятся примеры, как правильно себя вести; аналогии, аллегории, притчи).

28 И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его, (Ученики с удивлением услышали основные догмы нового учении).

29 ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи. (Новое учение отличалось от наставлений книжников (начитанных людей) и фарисеев).

Глава 8

1 Когда же сошёл Он с горы, за Ним последовало множество народа. (За учителем нового учения «последовало множество народа»).

2 И вот подошёл прокажённый и, кланяясь Ему, сказал: Господи! если хочешь, можешь меня очистить. (Прокажённый просит помощи).

3 Иисус, простёрши руку, коснулся его и сказал: хочу, очистись. И он тотчас очистился от проказы. (Это можно объяснить только одним – внушением, в данном случае действием и словами).

4 И говорит ему Иисус: смотри, никому не сказывай, но пойди, покажи себя священнику и принеси дар, какой повелел Моисей, во свидетельство им. (Указание о том, чтобы никому не сказывать доказывает внушённость излечения болезни, так как человек, которому это не внушено тотчас же увидит, что болезнь не прошла. Иудейский же священник, получивший «дар» (взятку) «увидит» что болезнь прошла).

5 Когда же вошёл Иисус в Капернаум, к Нему подошёл сотник и просил Его: (Сотник – звание воинского начальника в римском войске, имевшего под своей командой сотню, то есть сто солдат. Шестьдесят сотен составляли легион).

6 Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает. (Обращение за медпомощью).

7 Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его. (Иисус согласен придти).

8 Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошёл под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой; (Сотник просит только о «лечебном» слове).

9 ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идёт; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает. (Сотник рассказывает о своих подчинённых).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Благовещение. Научное построчное объяснение Библии"

Книги похожие на "Благовещение. Научное построчное объяснение Библии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Тихомиров

Андрей Тихомиров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Тихомиров - Благовещение. Научное построчное объяснение Библии"

Отзывы читателей о книге "Благовещение. Научное построчное объяснение Библии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.