» » » » Мирр Китежский - Жизнь: смысл и цель


Авторские права

Мирр Китежский - Жизнь: смысл и цель

Здесь можно купить и скачать "Мирр Китежский - Жизнь: смысл и цель" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Жизнь: смысл и цель
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Жизнь: смысл и цель"

Описание и краткое содержание "Жизнь: смысл и цель" читать бесплатно онлайн.



Богомильство – полнота понимания смысла жизни во Вселенских масштабах и в конкретных целях жизни людей на Земле. Смысл или цель в начале? Человечеству через Иоанна Богомила предлагается Премудростью восстановить аутентичный взгляд на смысл и цель жизни. Человек – светоносная частица Всевышнего! Книга рассчитана на читателя, интересующегося духовностью с межгалактическим познанием мирра жизни и человека, где разделены добро и зло мира сего, которые несмешиваемы, – первый тезис богомильства.






И далее – предложение усвоить «к о н Премудрости»:

«Свет, горящий во тьме, обретает качество, какого не имел прежде. И тьма, осияваемая Светом, преображается. Начало Иоаннова Евангелия знаменует чудесное преображение Света во тьме и тьмы в Свете» (там же).


При этом всегда подразумевается, что Единый Бог непременно проявлен в Пантеонах:

«Не дерзайте даже учить о Божестве без Пантеона. Божество божествует в потенциальных божествах и никак иначе не открывается. Прочее – химера элогимская, призрак сатанинский. Божество без Пантеона обоженных оскорблено, ущемлено, опустошено» (Богоматерь Олимпийской горы 28.11.2008г.).


Потенциальные божества – люди.

Эти божественные истины – столь изобильный источник Света и любви, что ни о чём другом и говорить не хочется. Но чтобы приблизиться и припасть к нему, надо стереть многие элогимовы химеры.


«Сладчайший Отец попустил царство тьмы на земле». Важнейшее: попущение не есть ни сотворение, ни созидание, ни соделывание (три библейских теологемы). Попущение царства тьмы сладчайшим Отцом не имеет ничего общего с тем, чем похваляется библейский демиург перед Киром II через Исаию. В синодальном переводе: «Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это» (45:7). В переводе С. Аверинцева: «Создающий свет и творящий тьму, делающий мир и творящий зло, – Я, Яхве, делающий это».


Вот он — библейский «Бог»: творящий тьму, творящий зло. А насчёт света и мира – ложь: не его заслуга.


Да, мысль о попущении зла добрым промыслом Отца и Матери чистой любви, непричастных никакому злу, шокирует. Но шокирует только на фоне не стёртой ещё в сверхсознании креационистской13 химеры, предполагающей творение из ничего. Попустил – и произошёл переход зла из небытия в бытие. Химера!


Нужна альтернатива этой химере. В классические времена древней Греции Олимпийские Божества в упреждение торжества элогимовщины на Западе вкладывали в разум мыслителей эту альтернативу (этим не отрицается «житейская» их помощь: мудрецам некому будет нести их мудрость, если все посходят с ума от эриний или полягут на поле брани в междоусобицах). Явно – не названная по имени Богиня в откровении Пармениду. Неявно… О, способность видеть это зависит уже от проницательности берущихся за эту тему – от способности видеть низводимый Олимпийскими Божествами бытия по-атлантически.


Олимпийское «вложение» в разум мыслителей шло с трудом. Вот только два примера – из Платона.

Мы это сегодня можем обосновать, сославшись на откровения преосененному Иоанну:

«Реальность космического мира – не большая, чем реальность сна, имеющаяся в должном месте и измерении». (Божия Матерь. – Небесная Наставница, откровения 1984— 1992 гг., 1992г.).

А раз так, то и любая выдумка соотнесена со своим «предброшенным», имеющимся «в должном месте и измерении». Небытия нет.


«Нет никого, кроме вас и Бога, и мир существует, лишь, поскольку отражён в греховной чаше вашей – как мутный мираж и преходящее видение. Облегчится ноша – изменится мир. Проснётесь – и узрите Царство Божие…» (Божия Матерь. – Вхождение в тайну Креста, откровения 1985—1986 гг., 1993). «Проснётесь», имеется в виду, – после трёх дней мрака.


В диапазоне от мутного миража до Царства Божия небытию тоже нет места. Бытие обречено быть. Альтернативы бытию нет. (Нетрудно заметить, что эти слова Божией Матери о существовании-отраженности – развитие сказанного Богиней Пармениду о тождестве мышления и бытия. О тайне вселенского зеркала Пармениду не было сообщено.)

+++

Проблема небытия – тонкая, её актуальность не всегда понятна, не все понимают, что вся «Исповедь» Льва Толстого вопит к небесам об этом под видом «подросткового» вопрошания «о смысле жизни». Достаточно вникнуть в цитируемое им место из Шопенгауэра. Немецкий философ в ужасе от возможности самоуничтожения воли к жизни как внутренней сущности мира. Ибо что тогда? Ничто! Толстой в ужасе от возможности хоть чьей-нибудь «смерти второй» (хотя и не признаётся в этом, нарочито выставляя себя не верящим в бессмертие души). Ибо что тогда? Ничто? Нет, наш оказался умнее немца.

Но всем (должна быть) близка и понятна тема Отца и демиурга. Во всяком случае, теперь, когда в лице экклесии Иоанновой человечество узнало, что библейский «Бог» вовсе и не Бог, а злой демиург-самозванец, и что об истинном Отце – а Он ОДНО с Матерью – в библии ни слова, если не считать евангельских слов Христа об Отце, оставшихся не понятыми почти никем даже из учеников (всё отнесли к Элогиму).


Платон тоже говорил об Отце:

«Устрояя небо, [Отец] вместе с ним творит для вечности, пребывающей в Одном, вечный же образ, движущийся от числа к числу, который мы назвали временем». («Тимей» 37 d; на осн. пер. С. Аверинцева).


Премудрость редко нисходит до полемики с земными мудрецами. Но в данном случае низошла:

«Отец вечен и творит только в вечности, непричастный времени и смерти» (22.10.2006г.).


Здесь «творение в вечности» – вневременная событийность. А «время» – то, в котором неизбежна смерть, время как продук сатты14.


Люцифер

«…непросто было Люци (=Люцифер) совершить космический переворот. Потребовалось наведение порчи – сатты… Сатта (сАТТА) … – замена вечности временем, тем особого рода континуумом15 длительности, который Люцифер, всё больше превращаясь в паука, выпрастовывал из себя как паутину, научившись плести из неё нити соблазнов». (бессмертные 12.08.2009г.).


Следует напомнить, что Элогим – косморептильная ипостась Люцифера, Старший сын…


Истинный Отец вечен и творит только в вечности, непричастный химерам времени и смерти – личинам небытия.

И с ужасом видно, что Платон искренне не различает Отца и демиурга. Не стёр химеру небытия – не разглядел химеричность времени и экскременты паука приписал Отцу.

Таковы трудности олимпийских «вложений».


Зато Платон воспринял свыше интуицию идеи («интуиция» – от intueor «пристально всматриваюсь»), и это окупает все промахи. А вот его ученик Аристотель не смог воспринять. И потому отказался от идей по-платоновски в пользу более доступных решений, акцентировав классификационную функцию «вида» («деление на роды и виды») и превратив его тем самым в общее понятие. Критика рационализма предполагает восстановление интуиции идеи.


Идеи образуют койнонию идей (ключевое понятие для понимания попущения). Это общность и общение идей в их (общности и общения) взаимообусловленности, притом что идеи и не в сознании и не в хронотопе («хронос» – «время»; «топос – «пространство», точнее «место»). Атлантическое понимание идеи, всплывшее в мышлении Демокрита и Платона, по-русски кратчайшим образом может быть передано однокоренным на уровне и вполне прозрачным неологизмом «видея». Слово iSea [идэа] – от глагола tSeiv [идэйн] «видеть». А от 1-го л. ед. ч. этого глагола et8co [эйдо] «вижу» – слово elSoc, [эйдос] «вид». Слова «идея» и «эйдос» можно считать синонимами…


Простейший пример того, что идеи и не в сознании и не в хронотопе – число, причём как в его современном понимании, так и в более сокровенном.

«Видея», вид – то, что видно. Значения «вид на…» слово iSea в древнегреческом языке не имеет. Однако вид вещи потому так и завораживает видозрителей от живописцев до усмотрителей сущности, что вид вещи есть вид на сущее в цепом через эту вещь, ибо чему бы то ни было быть собой означает участвовать в целом – в сущем-в-целом. Отсюда универсальный принцип «великое в малом», он же принцип ипостасности.


Творить

Удивительно, но к идеям нас возвращает этимология русского слова «творчество». Отрешимся от избитого чисто семантического соотнесения этого термина, ставшего привычным вывихом еврокультурного сознания, и заглянем в словарь Фасмера. «Творить» – от др.-русск. «творъ» – «вид», отсюда, например, «затворить» и «растворить» дверь, т.е. закрыть или раскрыть вид через дверной проём. В других языках – литовском, латышском, древнепрусском – глаголы, родственные русскому «творить», имеют значение «держать, «иметь». Таким образом, «творение» – «держание в виде», так сказать божественное «имение в виду». Чего? Идей! Но уже не в современном понимании этого слова. В божественной реальности нет различия на внешнее и внутреннее.


Небытия нет. Нет ничего, чего могло бы не быть. Всё всегда уже есть. Первореальность – любовь и Лоно со Светом, а Свет – с промыслительной перспективой своих пресуществлений (что не означает однозначной предопределённости). «Перво-' – поскольку вневременность не исключает упорядоченности и наличия начала. В интуициях вневременного следует утвердиться, учитывая при этом, что если установка на понимание рационалистична, то она будет разрушать эти интуиции. Любовь и Лоно со Светом взаимно даются-удерживаются (о вневременном точнее не скажешь) их единством – не подпадающим мысли источником (о нём ниже).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Жизнь: смысл и цель"

Книги похожие на "Жизнь: смысл и цель" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мирр Китежский

Мирр Китежский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мирр Китежский - Жизнь: смысл и цель"

Отзывы читателей о книге "Жизнь: смысл и цель", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.