» » » » Мирр Китежский - Жизнь: смысл и цель


Авторские права

Мирр Китежский - Жизнь: смысл и цель

Здесь можно купить и скачать "Мирр Китежский - Жизнь: смысл и цель" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Жизнь: смысл и цель
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Жизнь: смысл и цель"

Описание и краткое содержание "Жизнь: смысл и цель" читать бесплатно онлайн.



Богомильство – полнота понимания смысла жизни во Вселенских масштабах и в конкретных целях жизни людей на Земле. Смысл или цель в начале? Человечеству через Иоанна Богомила предлагается Премудростью восстановить аутентичный взгляд на смысл и цель жизни. Человек – светоносная частица Всевышнего! Книга рассчитана на читателя, интересующегося духовностью с межгалактическим познанием мирра жизни и человека, где разделены добро и зло мира сего, которые несмешиваемы, – первый тезис богомильства.






Небытия нет. Нет ничего, чего могло бы не быть. Всё всегда уже есть. Первореальность – любовь и Лоно со Светом, а Свет – с промыслительной перспективой своих пресуществлений (что не означает однозначной предопределённости). «Перво-' – поскольку вневременность не исключает упорядоченности и наличия начала. В интуициях вневременного следует утвердиться, учитывая при этом, что если установка на понимание рационалистична, то она будет разрушать эти интуиции. Любовь и Лоно со Светом взаимно даются-удерживаются (о вневременном точнее не скажешь) их единством – не подпадающим мысли источником (о нём ниже).

+++

Недоброжелатели посмеются: а, так вот где у вас возникновение из ничего притаилось.

Нет: это у вас, господа, давание-удержание извращено под творение из ничего в целях, которые нам теперь становятся понятными.


Промыслительная перспектива пресуществлений Света и есть койнония идей. «Крупными мазками» она начертана в СЭБВИЕЕ о восьми тайнах (см. ниже). Для более детального видения её требуется восстановление атлантического учения, уворованного в элогимопоклоннических целях и ныне известного как каббала.


«[Посвященные члены] синедриона знали кто их бог, князь мира сего, отдавали отчет в том, что „Книга Творения“ („Сефер Иецира“), книга „Сияние“ [„Зохар“. – оВикентий] и пр. мистические труды иудейских теологов – чистая мистификация, сработанная по заданию высокопоставленных синедри-онских раввинов с целью захвата всемирной власти и передачи ее рексу мунди*, так что двойной грех на их совести». (бессмертные Сан-Сальвадора Вердадеро 29.11.2011г.).


«Каббала заимствовала свои десятеричные сефиротические категориалы из тайн древней Атлантиды. Но оригинальные каббалистические трактаты подверглись чудовищной переработке». (бессмертные Сан-Сальвадора Вердадеро 23.04.2010г.).


Единство любви и Лона со Светом определяет и проводит стратегию «осуществления» имеющегося в койнонии идей – введения того или иного во взор существ и запечатления в нём с той или иной значимостью – от предельного насыщения Светом до иссушения-обессвеченности. Ни небытия, ни возникновений, ни исчезновений!


Среди идей – ипостаси Единства (Одного). Первейшие из них – Отец и Мать, Она же София Пронойя, Царица Дао. Промыслительница запечатляет во взоре существ добродетели золотого восьмигранника, составляющие основу жизни: премудрость, любовь, доброта, чистота, мир, милосердие, гармония, красота.

+++

«Промыслители» из стана зла пытаются насадить свои, противоположные «ценности».

Откуда зло?

«Зло родилось в недрах моего Старшего [Сына] … когда божественные начала претворились в нём в противоположные через его другое видение мирового процесса – помимо Креста, Чаши и служения в Любви». (Отец чистой любви 27.12.2006г.).


Попущение – понятие (особенно актуальное в связи со злом), уразуметь которое невозможно вне койнонии идей. Оно отличается от попустительства в эмпирическом смысле вневременным характером своей событийности и великолепием промыслительных перспектив. Оно не имеет ничего общего со злым макиавеллиевским «цель оправдывает средства», не различающим онтологические статусы средств и целей.

Добрый промысел различает их и делает различимыми для существ: меон («несущее») и истинно сущее; докса («кажимость») и алетейя («несокрытость» непреложно сущего, «истина»). В этом различии – вся суть. Зло только меонично. Эйдосы зла промыслительно определены к обессвечению. Они никогда не станут ризами существ в Универсуме Премудрости.


+++

Мы упомянули вневременную событийность. Это может отпугнуть своей непонятностью: как событие может совершаться вне времени? Снимем это недоумение на простейшем примере (и не более того):

Вследствие некоего события во времени нечто предвосхищаемое из возможного стало невозможным. Его не было в будущем, ибо в будущем только необходимое – то, что станет настоящим и уйдёт в прошлое. И его нет уже в будущем, например – избегнутая опасность, упущенная возможность.


Тем не менее, событие совершилось: из возможного предвосхищаемое стало невозможным, и это произошло вне времени. У событийности такого рода есть своя логика – логика койнонии идей, – своя последовательность, свой простор пребывания и осуществления. А характеризуемое временем нет. Этот простор можно назвать платоновским термином «хора» – «простор», она же «дексаменэ» -«восприемница»: восприемница идей от Одного, которые совокупно есть ум.


Есть ещё термин «хронотоп», упомянутый выше. Его сконструировал и ввёл в оборот М. Бахтин (1895—1975г.г.) во времена нарастающей моды на «пространственно-временной континуум». Но употребляет его по сути в значении платоновской хоры. За употребление самого этого термина «идеалиста Платона» можно было и на ГУЛАГ загреметь. Маскировка сыграла негативную роль. Вневременность событийности в «хронотопе»=хоре не стала достоянием образованности.


В хоре может обытийствляться хронотоп, но хора не сводится к хронотопу, а когда-то его в ней и вообще не будет. Ярким примером работы с хорой в литературоведении является разбор Л. Выготским рассказа И. Бунина «Лёгкое дыхание» (его содержание не так уж и важно). При этом ни хора ни хронотоп не упоминаются. Физики, понятно, не могут о хоре сказать ничего, она за их горизонтом. Удивительная невосприимчивость к «вложениям» от тех, кто и тогда в древности, и сегодня «вкладывал» и «вкладывает» из атлантической сокровищницы.


Идея в этом контексте есть то, что сбывается в со-бы-тии (= «сбытии»). Это «сбытие» (становление эйдоса) либо только внёвременно (см. выше возражение Премудрости Платону), либо вневремённо-вовремённо.


Идеи хоры созерцаются мысленным взором, но если оглушённый АП ум неспособен признать реальность хоры, ничего не остаётся, как спроецировать хору идей на универсум понятий и заняться систематизацией таковых. Это переход от Платона к Аристотелю и далее вплоть до сегодняшнего облика 84-й. Да, «нам подбрасывают», как говаривал лидер перестройки, и мы знаем, кто подбрасывает…

+++

Источник

В Слове есть понятие божественного первоисточника. Будем называть его просто Источником.

Попускаемое из койнонйи идей само – от Источника.


Источник – единство мысли о мыслимом сущем и самого этого мыслимого мыслью сущего (какого бы то ни было) на всех уровнях мысли, начиная с божественной (т. е. с промысла, Пронойи). Иное не было бы источником всего, поскольку мыслью и мыслимым охватывается всё.


Первое даваемое-удерживаемое (не во времени) Источником – мысль и мыслимое в их взаимообусловленности. Мысль – непременное измерение любви, божественная любовь «феноменально зряча». (Хрестос 08.03.2004г.).


Источник не подпадает мысли, даже божественной (это не недостаток, не признак несовершенства и т.п.): если бы это единство подпадало мысли, оно было бы мыслимым, а не единством мысли и мыслимого.


Говорить об этом единстве мы можем потому, что сам Источник так (и не только так) свидетельствует о себе через нас (вся творческая сфера человека призвана по идее к такому свидетельствованию и даже вся жизнь человека). Через нас для кого? Для нас самих и для тех, через кого источник не может свидетельствовать о себе по причине их непредназначенности к этому на их ступени. А также потому, что язык больше мысли: на языке возможны как бессмыслица, так и «сверхсмыслица».


Неподпадение Источника мысли (дательный падеж) не означает непостижимости источника: он постижим, но уже не мыслью.

Исходящее от Источника исходит «мягко»: если омега «мягчайшая», то и альфа:

«По скончании трёх [эонов] закроется ад и воцарится благодать во всех миррах и твердях, не будет ни земли ни неба, исчахнет жало греха и воцарится Свет мягчайший, и тварь преображённая, восславляя [Всевышнего], войдёт в совершенство вечной жизни» (Божия Матерь. – Три Века Славы, откровения 1984—1992 гг., 1992).


А раз исходит мягко, то ему имеется возможность противодействовать. Чем и воспользовался Люцифер.


Что касается специально АП, то благой промысел – род мысли! – Отца и Матери чистой любви почёл за лучшее её попустить. Иное не вело бы к постижению Источника, а значит, в перспективе вечности, не было бы благим промыслом – не было бы мистерией спасения и искупления как мистерией любви, не вело бы к воцарению Света мягчайшего.

Конец ознакомительного фрагмента.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Жизнь: смысл и цель"

Книги похожие на "Жизнь: смысл и цель" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мирр Китежский

Мирр Китежский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мирр Китежский - Жизнь: смысл и цель"

Отзывы читателей о книге "Жизнь: смысл и цель", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.