`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Pro человека человечеству. Том II"
Описание и краткое содержание "Pro человека человечеству. Том II" читать бесплатно онлайн.
Эта книга Pro всех и для каждого, кто ещё небезнадёжен и не расстался с возможностью выработки в себе собственного мнения по любому из вопросов. Она о истории, настоящем и перспективах людей стать бессмертными – когда по-настоящему поймём, что достойны большего, чем ныне имеем, согласно степени качества плодов нами ежесекундно созидаемого. Она о познании себя, как эфирного тела квантовой сущности в эфире Вселенной. Она индивидуально о тебе, как ровне создавшему тебя по своему образу и подобию.
…Одно из того, что сперва самым осознанным из нас людей поверхности Земли придаст дополнительных сил и уверенности в себе для изменения всего того негативного, что с ними, как будто не по нашей собственной воле, происходит (см. выше: «Если вам кажется, что надо что-то менять в этой жизни, то вам не кажется»), так это осознание того факта, что на Земле мы ОДНОЗНАЧНО не одни в негативном мнении по отношению к нынешним власть имущим и их «хозяевам». Собственно кроме самого Сущего, эти бесы, напрасно возомнившие себя «богоизбранными», давно уже своей относительной «простотой» (иль «простатой», с «геиорроем», их мозгов!) вкрай достали и ариан внутреннего мира Земли. И почему все эти гнусные бесы всё ещё живы, так это только потому, что вопрос относительно их судьбы Сущий и ариане внутреннего мира Земли положили в ведение ИМЕННО нас самих меж собой… И вопрос здесь о временном меж собой нас всех «размежевании», в который уже раз не затруднюсь повторить, отнюдь не по этническому признаку. Ибо самые потенциально умные евреи не причисляют себя по вероисповеданию к «ортодоксальным» – не говоря уже в который раз и о том, что автор «Pro» себя считает чуть ли не самым главным из всех евреев современного человечества… коли кроме него пока никто в том числе и евреям не в способности чётко перевести термины их даже сакрального «чернокнижия», как и индусам – терминов их исконного санскрита. Трезво оцените, сколько ныне средь нас, евреев, если и не много, то всё же весьма достаточно добропорядочных. Например, А. Я. Розенбаум, с его «Песенкой про жидов», полностью написанной на основе русских пословиц и поговорок (постскриптумом к которой, со слов создателей и исполнителей песни: «Жиды – это не люди, а все подонки, для которых Россия – не родина, а место [временного] пребывания и [ненасытного] грабежа») … или всё тот же Стэнли Кубрик, на роль Наполеона (в так и не поставленном им фильме) первоначально заявлявший Джека Николсона, после того, как увидел его в фильме «Беспечный ездок»*…
*«Беспечный ездок» (англ. Easy Rider) – художественный фильм Денниса Хоппера (1969), который стоит у истоков жанров роуд-муви и «кислотного вестерна», традиции американского независимого кино и школы Нового Голливуда. Премьера состоялась на Каннском фестивале, где Хоппер был удостоен приза за лучший дебют. Это первый фильм, за который Джек Николсон был номинирован на «Оскар»… В 1998 году Библиотека Конгресса внесла «Беспечный ездок» в Национальный реестр фильмов, имеющих особое культурное, историческое или эстетическое значение. И действительно, влияние его обманчиво бессюжетной нарративной* конструкции ощутимо во многих малобюджетных американских фильмах 1970-х и особенно 1980-х, таких как «Более странно, чем в раю» Джима Джармуша (1984) и «Мой личный штат Айдахо» Гаса Ван Сента (1991) … *Наррати́в (англ. и фр. – narrative) – изложение взаимосвязанных событий, представленных читателю или слушателю в виде последовательности слов или образов. Часть значений термина «нарратив» совпадает c общеупотребительными словами «повествование», «рассказ»; имеются и другие специальные значения. Учение о нарративе – нарратология… Нарратив (англ. narrare – языковой акт, то есть вербальное изложение – в отличие от представления) – понятие философии постмодернизма, фиксирующее процессуальность самоосуществления как способ бытия повествовательного (или, как писал Ролан Барт, «сообщающего») текста.
…По сюжету фильма «Беспечный ездок», двое байкеров-неформалов (Питер Фонда и Деннис Хоппер) на деньги от контрабанды мексиканских наркотиков пускаются на поиски свободы по южным штатам Америки – из Калифорнии в Луизиану, чтобы успеть на Марди гра (фр. Mardi gras, буквально – «жирный вторник») – праздник, который знаменует собой окончание семи «жирных дней» (аналог русской «Всеядной недели»). На дворе «лето любви», друзья заезжают в общину хиппи, попадают в заштатном городишке в «кутузку», знакомятся там с философствующим адвокатом и открывают ему радости марихуаны… В свете выше сказанного в том числе и об арианах внутреннего мира Земли, уместно привести (ниже, отдельным абзацем) диалог из этого фильма между обкурившимися марихуаны «случайными» попутчиками: соответственно между малообразованным байкером-неформалом Билли (в исполнении Денниса Хоппера) и адвокатом Джорджем Хэнсоном (в исполнении Джека Николсона):
«– Я [только что] видел такой объект, как тот спутник – помнишь, [прежде] мы выдели с тобой, – он прошёл по небу вправо, а потом вдруг резко поменял направление и ушёл по спирали… мигнул мне [три раза] и ушёл [зигзагами улетел]. Я это видел… // – Это был НЛО, прикалывался над тобой. Мы с Эриком Хейсманом были в Мексике пару недель назад и видели 40 таких штук. У них базы. По всему миру базы. Их постоянно замечают с 1946 года, когда учёные впервые радарами обнаружили мощные всплески с Луны. А инопланетяне живут и работают среди нас и того дольше. Правительство знает о них всё. // – О чём ты говоришь, чувак? // – Ты ведь только что одного из них видел. Раве не так? // – Я видел что-то. Но я не видел, чтобы они здесь где-то работали. // – Ну, они совсем, как люди. Совсем, как мы. Потому что они тоже из Солнечной системы. Они отличаются от нас только тем, что их общество более высокоразвито. У них нет войн, у них нет денег [!], у них нет никаких лидеров [!] – потому что у них каждый [!] является лидером [личностью, со своим индивидуальным мнением по любому из вопросов, а не „ватником“]. Их технологии позволяют [бесплатно] прокормить, одеть, обуть всех одинаково [достойно], без всяких [статусных] различий. Это правда. // … – Знаешь, чувак, что я думаю? Ты просто чокнутый. Просто чокнутый… Ну, что скажешь? Мне кажется, ты просто чокнутый!.. Если бы они были настолько умны, зачем бы им тогда [нужно] было [бы] прятаться, скрываться, всё время удирать от нас? // – Зачем им прятаться?.. Да, затем, что появись они открыто, они немедленно вызвали бы панику [у власть имущих, их „хозяев“ и у „холопов-ватников“]. Не забывай, у нас пока есть лидеры – которые не хотят рисковать своей властью, раскрывая эту информацию. [Именно] поэтому они и решили закрыть [сокрыть] её от нас, чтобы не допустить серьёзных потрясений, которые могли бы разрушить наш несовершенный общественный строй. Поэтому у венерианцев есть [среди нас] контактёры, которые есть люди совершенно разных профессий. Совершенно разных профессий… Я тебе говорю, это потрясение разрушило бы наш общественный строй. Пока венерианцы имеют дело только со своими [частными, средь нас] контактёрами, на уровне неформального общения. Но когда-нибудь [!] у людей появятся божественные возможности [квантовое мышление!] – возможности изменять свою судьбу. Он [человек] перешагнёт сам себя и настанет истинное равенство [возможностей] для всех. //… – Как твой косяк, Джордж? // – Кажется, он погас. Я так много говорю, что начисто о нём забыл. Он погас. Погас. // – Сохрани его – завтра утром докуришь. Он даст тебе новый взгляд на вещи и на весь завтрашний день. // – Да, мне понравилось. Думаю, иногда буду [кроме как спиртное] употреблять и этого.».
…В свете ранее сказанного, что касаемо египетского «рабства» евреев, то уже и прежде говорил, что «оно» сродни последующему «вавилонскому»*, когда их, потомков халдеев (см. осет. `haldai – порченый, испорченный; сломанный, сломленный), которыми были и родители Авраама* – первого еврея и, согласно книге Бытия, родоначальника всего еврейского народа, – вавилоняне на свою голову (для перевоспитания!) «принудили» массово переселиться в Ханаан*, на плодородные земли пограничных с древним Египтом окраин Вавилонии, чтобы затем евреи стали верховно править всей этой (до её, как правило, упадка!) в те времена (ещё пока!) могущественной империей… Так вот многие исследователи и в отношении египетского «рабства» утверждают, приводя веские обоснования своему мнению, что Иосиф* мошеннически «втёрся» в доверие к египетскому фараону, чтобы массово переселить в Египет подавляющее большинство евреев тех времён, и они там вскоре как крысы расплодились и стали занимать чуть ли не все ключевые посты в государстве – преимущественно такие, что уполномочивали быть ближе к возможностям теневой коррупции, разбойного ростовщичества и безудержного воровства материальных ценностей государственной казны (ныне бы сказали – «государственного бюджета», а в криминальном мире – «воровского общака»). Так вот по мнению многих исследователей, евреев банально массово изгнали из Египта на всё уже согласные египтяне – то бишь согласные в качестве некой «контрибуции» («компенсации») весьма щедро выплатить евреям золотом, серебром, скотом и прочими материальными ценностями (полный перечень и современникам известен!), – лишь бы их никогда больше вообще на своём жизненном пути не встречать. И о каком тогда ещё преследовании евреев к Красному морю вообще может идти речь – если египтяне, во главе с их фараоном, не патологические мазохисты и с катушек съехавшие идиоты…
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Pro человека человечеству. Том II"
Книги похожие на "Pro человека человечеству. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II"
Отзывы читателей о книге "Pro человека человечеству. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.