`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Pro человека человечеству. Том II"
Описание и краткое содержание "Pro человека человечеству. Том II" читать бесплатно онлайн.
Эта книга Pro всех и для каждого, кто ещё небезнадёжен и не расстался с возможностью выработки в себе собственного мнения по любому из вопросов. Она о истории, настоящем и перспективах людей стать бессмертными – когда по-настоящему поймём, что достойны большего, чем ныне имеем, согласно степени качества плодов нами ежесекундно созидаемого. Она о познании себя, как эфирного тела квантовой сущности в эфире Вселенной. Она индивидуально о тебе, как ровне создавшему тебя по своему образу и подобию.
Вывод из выше сказанного: люди – вы давно уже сошли с ума, в который, своим «Pro», пытаюсь вас обратно возвернуть! Для чего человеку ум, как не для того, чтобы независимо мыслить. Сами логически прикиньте, что если бы то надо было, то египтяне уже и в своей стране евреев поголовно изничтожили бы, чтобы затем не преследовать к Красному морю, прежде от них посильно на некоторое относительно «продолжительное» время избавившись. И о каком «Боге» и земле евреям, якобы, «Им» обетованной речь? Евреев из Египта попросту массово изгнали, весьма щедро оплатив им издержки по поискам себе очередного места для последующего проживания. Они 40 лет кочевали, то бишь круги нарезали в голой (разве что каменистой и маловодной) пустыне – так как их уже хорошо в тех местах знали и ни один этнос в близком тесном соседстве с ними жить наотрез не соглашался, в пределы своих обжитых территорий не пущая, чтобы они и их не засрали… Так евреям пришлось десятки лет в относительно «малых» пределах пустыни вынужденно скитаться и жить кочевой жизнью. И лишь только тогда, когда помер Моисей (если он физически вообще когда и жил – как то, слогом М. Горького, «а был ли мальчик?!), евреи, оказавшись в безвыходной ситуации (слогом В. Шекспира, «быть, или не быть»! ), вынуждены стали осмелиться обманным, а затем и вооружённым путём захватить себе уже обжитые земли на свою беду сжалившегося над ними и временно приютившего их этноса… Первым делом евреи под предводительством Иисуса Навина* атакуют Иерихон, захватывают его и поголовно (полностью!) истребляют всё его население, включая женщин, стариков, детей и домашний скот. Пощадили только блудницу Раав и её родню за то, что Раав ранее за щедрую плату укрыла еврейских разведчиков, проникших в город и обеспечивших крушение его оборонительных стен… Когда Иерихон был полностью сожжён (Иисус Навин, глава 6), Навином был захвачен город Гай, население которого также, как прежде и в Иерихоне, было полностью истреблено. И т. д. – типа, «по делам их узнаете их!»…
*Иису́с Нави́н (Иисус сын На́вин, ивр. Йехошу́а бин-Нун; в исламе Йуша бин Нун) – предводитель еврейского народа в период завоевания Ханаана, преемник Моисея. Его деятельность подробно изложена в Книге Иисуса Навина. В латинской (а затем в католической и протестантской) традиции имя Иисуса Навина передаётся иначе, чем имя Иисуса Христа – Iosue вместо Iesus, в то время как в греческой православной традиции оба зовутся Иисус (поэтому к имени первого обычно прибавляется «Навин» или «сын Навин», в то время для западной традиции это излишне). В православной традиции Иисус Навин почитается как праведный, память совершается 1 сентября по юлианскому календарю. К слову, образ Иисуса Навина вышит на одном из знамён Ермака, хранящегося в Оружейной палате Московского Кремля… `Na`Win (осет.) – Наше (нате) Вам; `N`Awin – Наше Обнаружение (публичное); Win (англ.) – 1. победа (в игре); выигрывать, побеждать; 2. (обыкн. ~ over, ~ to) убедить, расположить к себе, склонить на свою сторону; 3. добираться, достигать; (~ through) пробиться, преодолеть.
…Сегодня создано уже достаточно много фильмов о жизни иудейских пророков. Так существует много фильмов о жизни, в частности, и Моисея. И уже не удивляет, что в этих, за малым исключением, фильмах евреи и их пророки предстают чуть ли не в образе безнадёжных дебилов и идиотов. Например, в выше упоминавшемся фильме «Десять заповедей» (2006) какие только чудеса посредством Моисея «Бог» евреев на их же глазах им не вершит, во спасение их жизней от неизбежной, казалось бы, смерти – как то, в том числе, и разверзание вод Красного моря, для обеспечения евреям, преследуемым озверевшими в их отношении египтянами, комфортного прохода по дну моря на другой его берег, и затем смыкание вод моря, для потопления преследователей, – а те, евреи, всё продолжают сокрушаться, что «Бога» в упор не видели, и, как следствие, сомневаться в «Его» существовании вообще и желании им добра… Стоит только Моисею (основоположнику иудаизма и самому важному пророку в нём – организовавшему Исход евреев из Древнего Египта и сплотившему израильские колена в единый народ) хоть на некоторое время оставить евреев без своего за ними присмотра, и они вскоре придумывают себе «новых» (то бишь на время забытых прежних) богов – и желательно именно из той плеяды*, которая наискорейшим образом реально приблизила бы к ним их материальное благополучие, которым редкий кто из евреев генетически склонен, сколько бы того не было, вдоволь насытиться. (См. из прежде уже приводившихся острот RUнета: «В жизни надо не только постараться всё попробовать, но кое-что попробовать не пробовать»)…
*Плеяда – 1. (книжн.) группа выдающихся деятелей в какой-либо области культуры, науки в одну эпоху; 2. (разг.) совокупность, скопление каких-либо однородных событий, явлений, составляющих нечто единое, цельное; 3. (разг.) совокупность каких-либо механизмов, аппаратов одного рода.
…А оно, такое соседство в единых сообществах с ортодоксальными иудеями, нам нужно – когда ныне всё трудней в любом их этносов и рас людей поверхности Земли отличить «правое» от «левого», добропорядочного еврея от лживого жида (если вообще в способности отличить жидов даже средь негроидов, не говоря уже, что средь монголоидов). По случаю чего, в тему причин неизбежного меж людьми поверхности Земли временного «размежевания», опять же ниже отдельным абзацем напомню от Заратустры:
«Беги, мой друг, в своё уединение! Я вижу, что ты ошеломлён шумом великих людей и исколот жалами мелких. Где кончается одиночество, там начинается рынок [мира потребления]; а где начинается рынок, там начинается также шум великих актёров и жужжание ядовитых мух… Мало понимает народ великое, то есть творческое. Но он имеет понятие о всех созидателях и актёрах великих дел. Мир вертится около изобретателей новых ценностей – невидимо вертится он; около же актёров кружатся народ и слава – в этом заключается „мировое движение“… Актёр обладает духом, но ничтожной совестливостью духа. Он всегда верит в то, чем он заставляет верить всего больше – верить в самого себя! Завтра у него новая вера, а послезавтра ещё более новая. Подобно народу, он обладает быстрым мышлением и переменчивым настроением духа. Опрокинуть – называется у него: доказать. Сбить с толку – называется у него: убедить. А кровь является для него лучшим доказательством… Истину, которая воспринимается лишь тонким умом, он величает ложью и пустяками. Поистине, он верит лишь в божества, которые производят великий шум в мире!.. Рынок полон шумливыми паяцами – и народ похваляется своими великими людьми! Они для народа – господа на час. Но час теснит их: тогда они притесняют тебя. Они от тебя требуют: „да“ или „нет“. Увы, ты стремишься поместить свой стул между „за“ и „против“? Ради этих безусловных и притесняющих будь не ревнив, о, любитель истины! Никогда ещё истина не прилеплялась к руке „безусловного“… Уйди в безопасное место от этих внезапно появляющихся: лишь на рынке [в хаосе!] нападают с вопросом „да“ или „нет“… Медленно существование всех глубоких родников: долго должны они ждать, пока узнают, „что“ таится в их глубине. В сторону от рынка и славы удаляется всё [истинно] великое: в стороне от рынка и славы жили испокон века изобретатели новых ценностей… Да, мой друг, нечистой совестью являешься ты для своих [мнимых] ближних, ибо они недостойны тебя. Так ненавидят они тебя, и охотно насосались бы твоей крови. Твои [мнимые] ближние всегда будут ядовитыми мухами; то, что велико в тебе, – именно то должно делать их ещё более ядовитыми и более похожими на мух. А посему [если ты сам не дерьмо!] беги, мой друг, в своё уединение – туда, где свежий, здоровый воздух! Не твоя задача быть пищей или метёлкой для мух.». («О рыночных мухах», из произведения «Так говорил Заратустра», Ф. Ницше).
Легко сказать «беги в своё уединение», когда и по сей день подавляющее большинство из нас есть люди, генетически предпочитающие вести стадный образ жизни и мышления. А потому под «своим уединением» нам целесообразнее подразумевать уединение сообществом единомышленников. Именно такое уединение обеспечит возможность безболезненного, на свой лад и манер, уединения каждому в этом сообществе, кому это в тему – для пущего развития в себе сознания и его, сознания, движущей силы (то бишь «монады»). Иначе, сколько же нам ещё друг другу нервы трепать – в непрекращающейся ни на миг гонке за иллюзорными ценностями. Так вот и в фильме 2016 года режиссёра Штефана Рика «Тёмная сторона Луны» мы видим пример того, что только лишь материальное благополучие и карьерная успешность «счастливым» никого не способны сделать. По сюжету фильма весьма успешный и уверенный в себе бизнес-адвокат, способствующий слиянию корпораций и заключению многомиллиардных сделок, волею сложившихся обстоятельств и при помощи ознакомления с эффектом от употребления галлюциногенных грибов (вспомнилось «Ленин-гриб») вдруг прозревает, что всю жизнь вынужден от себя тягостно для своей же нервной системы скрывать, что он натуральнейшее мерзкое дерьмо, влачащее грешное существование в окружении такого же, как сам, дерьма, считающих себя элитой («сливками») общества. (По ходу вспомнилось из Книги Бытия, 1:31: «Грех есть главная причина потребности человечества в спасении»). От всего этого и в неспособности (см. выше от Заратустры) разместить свой стул между «за» и «против», у героя фильма крышу снесло настолько, что он уже опустился даже до того, что не только что стал бросаться с кулаками на людей и даже их убивать, но также в порыве безудержного (неконтролируемого) гнева задушил кошку любовницы. И успеть излечиться от всего этого по сюжету фильма ему было не суждено, так как прежние деловые партнёры самого пристрелили, чтобы он, изменениями в своём поведении и совестливости, не мешал им и дальше гадить в своей и прочих жизни.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Pro человека человечеству. Том II"
Книги похожие на "Pro человека человечеству. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II"
Отзывы читателей о книге "Pro человека человечеству. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.