`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Pro человека человечеству. Том II"
Описание и краткое содержание "Pro человека человечеству. Том II" читать бесплатно онлайн.
Эта книга Pro всех и для каждого, кто ещё небезнадёжен и не расстался с возможностью выработки в себе собственного мнения по любому из вопросов. Она о истории, настоящем и перспективах людей стать бессмертными – когда по-настоящему поймём, что достойны большего, чем ныне имеем, согласно степени качества плодов нами ежесекундно созидаемого. Она о познании себя, как эфирного тела квантовой сущности в эфире Вселенной. Она индивидуально о тебе, как ровне создавшему тебя по своему образу и подобию.
*Эфир, феней учёных – «первокирпичики» всякой материи. Автор «Pro» сказал бы, что 1 квант есть 1 частичка эфира, которую ныне в физических размерах ни один даже из изучающих квантовую механику (физику и пр.) и сущность (с возможностями) эфира продвинутых в познаниях современных учёных ПОКА не в силах даже своего творческого воображения себе представить. Но это пока – пока мы обречённо физически умираем и считаем, что не в нашей СОБСТВЕННОЙ воле стать абсолютно бессмертными, как то нам завещано самим Сущим и самой природой нашего возникновения и существования в иллюзорной действительности программы Сущего «Создатель». Поняв же, что такое есть эфир и квант, что такое есть время и пространство, что такое есть Сущий и человек – мы сразу же станем совершенны и бессмертны, ибо мы сами всё это и многое прочее в настоящей реальности всего и вся и есть… Или есть ещё и такие, кто мне опять желает возразить по теме того, что он или она точно знают что такое есть человек и что такое есть он или она сами? Так вот таковым отвечу, чтобы вспомнили, что давеча* в очередной раз поели и скоро им опять, в очередной раз, посещать сортир (клозет*), и вот именно испражняемое ими по запаху и нюху, как собак, и приблизит таковых к пониманию того, что они в действительности, на данное время «здесь и сейчас», реально есть. (См.: «Начало процесса излечения стартует с осознания, что болен») … *Давеча – (устар. или прост.) недавно, на днях, намедни… *Клозет – (устар.) помещение для отправления естественных надобностей. Примеры: 1. «Он проводил гостя в клозет, который имел право на чин ватерклозета, ибо унитаз промывался водой из бака» (Максим Горький, «Жизнь Клима Самгина», 1928—1935 г.); 2.» – Туалет это клозет, пур ля дам, а нужник – это очко, сортир, понял?» (Михаил Анчаров, «Как Птица Гаруда», 1989 г.).
…Ещё и В. И. Ленин некогда писал о эфире, который ныне в запрете даже для упоминания его средь нас по всей поверхности Земли: «… превращение невесомого эфира, в весомую материю и обратно» («Материализм и эмпириокритицизм». Полное собрание сочинений, 5 изд., т. 18, с. 131). Собственно именно с эфира (а не с водорода*!) под №0 начиналась оригинальнальная (настоящая, истинная – как она есть в реальности объективно) Периодическая система химических элементов (таблица Менделеева) – то бишь классификация химических элементов, устанавливающая зависимость различных свойств элементов от заряда атомного ядра (источник: Менделеев Д. И. «Попытка химического понимания мирового эфира») … Никола Тесла под электрическим током подразумевал собственно поток эфира, и потому утверждал, что электричесво повсеместно для всех должно стать абсолютно бесплатным, как воздух – в то время даже не предвидя, что сионисты вскоре после его смерти и воздух, с его «подсказки» им, сделают для «гоев» реально платным: ибо ныне дышим (питаемся) тем, что физически и ментально (психически) разрушает наше здоровье – для восстановления и поддержания (профилактики*) которого всякий из нас, кто хочет ещё пожить, ныне вынужден именно у сионистов покупать медикаменты и прочие медицинские услуги за деньги (и прочие материальные ценности) … которые ныне, опять же, в ведении именно сионистов – по теме кому и сколько тех (денег – как то материальных полномочий) иметь в личном распоряжении…
*Водород – первый элемент периодической системы элементов; обозначается символом «H». Название представляет собой кальку с латинского: лат. Hydrogenium (от др.-греч. – «вода» + «рождаю») – «порождающий воду»… *Профилактика (греч. «предохранительный») – комплекс различного рода мероприятий, направленных на предупреждение какого-либо явления и/или устранение факторов риска. Профилактические мероприятия – важнейшая составляющая системы здравоохранения, направленная на формирование у населения медико-социальной активности и мотивации на здоровый образ жизни.
…Ну, да! Если водород – «порождающий воду», то сам водород порождается именно эфиром. По Эпикуру (ок. 341—270 до н.э.), источником человеческих знаний являются чувственные восприятия: «С поверхности всех материальных предметов исходят истечения особо тонких частиц эфира, которые, проникая в органы чувств, производят ощущения. Из множества сходных повторяющихся впечатлений в душе формируются общие представления или предвосхищения, позволяющие человеку узнавать предметы и обозначать их словами [терминами]. Ощущения и предвосхищения обладают несомненной очевидностью и являются критериями истинности знания»… Этический идеал, проповедуемый Эпикуром, резюмируется фразой: «Проживи незаметно», как, всё равно что, эфир. Этот идеал требует от человека довольствоваться простой пищей, скромной одеждой, не стремиться к почестям, богатству, государственным должностям; жить, уклоняясь от всего, что может нарушить безмятежный покой души. Жизнь Эпикура и его друзей-учеников явилась практическим воплощением этого идеала… Тема эфира – многогранна и безгранична, как он сам во всей Вселенной. Познав, что есть эфир – мы одновременно познаем, что есть понятие «время»… тем самым и став абсолютно совершенными и бессмертными – причём покруче, чем ныне (!) даже сам Сущий. Мы, как и Сущий, одновременно перейдём на новый формат дыхания (вдыхания/выдыхания – как то питания/испраждения), и при этом, гармонизировав в себе своё физическое со своим ментальным, реально станем живее всех, ныне считающихся и сами себя считающих «физически живыми». (См. на Ю-тьюбе видео-семинар инженера Алексея Золотарёва «Теория Эфира. Запретная Физика»). И вот как раз для ускорения этого процесса познания эфира, нам целесообразно меж собой по-понятиям временно «размежеваться» в том числе на тех, кто считает эфир «лженаучным», и тех, кто его считает для всего человечества (и себя в том числе) судьбоносным.
Когда говорю о временном «размежевании» нас меж собой в масштабах всей поверхности Земли и о экспериментальном, в полевых условиях, создании политически и экономически суверенного Сообщества людей новой формации, то не следует путать такого формата Сообщество избранных с уже ныне существующими сообществами людей – как то, например, «город рассвета» Аурови́ль* и пр., – которые в относительном «уединении» от прочих и поныне мало чем, своими жителями, по существу вопроса отличимы от большинства иных из нас в любой точке поверхности Земли. Дело в том, что те сообщества (по примеру Ауровиля) попросту суть коллективные относительные «отшельничества», ни на что всерьёз не претендующие и лишь желающие, чтобы все остальные государственные сообщества людей поверхности Земли на них меньше обращали внимание, дабы не вмешиваться в их меж собой договорные по понятиям относительно «эксклюзивные» мироустройства. И мне это в некотором смысле напоминает уединение людей в американском, где-то в Скалистых горах затерянном городке, с созвучным Ауровилю названием До́гвилль, в котором, согласно сюжета одноимённого фильма режиссёра Ларса фон Триера (англ. «Dogville» – картина является первой частью трилогии «США – страна возможностей»), в 1930-е годы в относительном уединении проживали 15 взрослых и 7 детей, пока их всех поголовно «поделом» (с точки зрения героини фильма, в исполнении Николь Кидман) не расстреляли. Тогда как беспрецедентно экспериментальное Сообщество, о котором в «Pro» речь, изначально ставит перед собой цели именно Вселенского масштаба переустройств в сознании как людей, так собственно и самого Сущего. В такого формата Сообществе люди сами себе создадут такие условия бытия, при которых с самого рождения будут гармонично сосуществовать (слогом Ф. Раневской, друг друга «не нервируя» – своим присутствием в ОБЩЕМ пространстве и времени!) в бесстрашном ожидании физической смерти и вскоре сами всерьёз не обратят внимание на то, что уже суть физически и не умирают вообще!..
*Аурови́ль («город рассвета») – международный город на юге Индии, основанный в 1968 году и развивающийся под эгидой ЮНЕСКО. Город расположен в штате Тамилнад рядом с городом Пудучерри. По заявлению основателя города Мирры Альфассы – последовательницы Шри Ауробиндо, – город должен стать экспериментом по созданию интернационального общества людей, живущих вне политики и религиозных предпочтений. Церемония инаугурации города состоялась 28 февраля 1968 года. На этой церемонии присутствовали представители 124 стран. Планируется, что в Ауровиле будет жить пятьдесят тысяч человек. По состоянию на 2014 год число жителей составляет 2333 человека. Жители Ауровиля являются гражданами 45 стран (в том числе из Франции, Германии, Израиля, Америки, России и пр.), число граждан Индии составляет 999. В соответствии с актом правительства Индии Ауровиль находится под контролем правительственной организации «Auroville Foundation». Формально эта организация является собственником жилых домов Ауровиля. Организация «Ауровиль Фаундейшн», действующая на основании специального постановления индийского Министерства по развитию людских ресурсов (Ministry of Human Resource Development), является владельцем земель, на которых строится Ауровиль. Недостающие участки земли, запланированные под городскую территорию, покупаются по мере поступления финансовых средств… Из фильма «Ауровиль – мечта Божественного»: «Где-то на земле должно быть место, на которое ни одна нация не могла бы заявить право. Где все люди, обладающие искренним устремлением, могли бы жить свободно, как граждане мира, следуя лишь одному руководству: руководству Высшей Истины». Так в 1968 году, в день основания города, представители сотни стран приехали в Ауровиль и привезли с собой землю из родных краёв. Чернозём сложили в мраморные урны и закопали их близ Матримандира – главной достопримечательности Ауровиля… Матримандир – это здание, которое предназначено не для проведения каких-либо организованных церемоний, но для общего сбора, медитации и практики йоги. Матримандир представляет собой сферу, покрытую дисками, поверхность которых облицована золотыми пластинами. Матримандир был построен под руководством французского архитектора Роже Анже по планам, составленным Миррой Альфассой… В центре здания, прямо под куполом, – огромный хрустальный шар. Яркий свет в первые мгновения ослепляет – ибо в течение всего светового дня шар окружён потоками солнечного света. «Матримандир» переводится как «храм Матери» и символизирует образ жизни, который призван избавить людей от их ограничений: политических, финансовых и социальных. Он восходит к учению Шри Ауробиндо и Мирры Альфасса – индийского мужчины и французской женщины: они управляли ашрамом, который позже превратился в город Ауровиль (ашрам – место, где живут люди, занимающиеся интенсивной духовной практикой) … Матримандир, не относящийся к какой-либо религии, находится в сердце Ауровиля. И от Матримандира спиралью разворачиваются дома, в которых собственно и живут люди, каждый из которых занимается своим делом. Вновь прибывающие люди за свои финансы приобретают дома уже желающих убыть, или земельные участки под постройку себе жилища. Город старается обеспечивать себя сам: есть поля, заводы, пекарни, столовая, работающая на солнечных батареях, школы, кинотеатры, музыкальная школа и даже редакция местной газеты. В общем, сия «лепота» далеко как не всем, возжелавшим бы жить в «её» условиях, по карману – осознанностью будь хоть буддистским ламой. Но и средь относительно «имущих», как видим, мало претендентов сменить доморощенное «шило» на иноземное «мыло»*… *Менять шило на мыло – (разг.) делать бессмысленный недальновидный обмен. Примеры: 1. «Я говорю: да чего ты их меняешь-то, Минька? Чего ты всё выгадываешь-то? Все они нонче одинаковые, меняй ты их, не меняй. Шило на мыло менять?» (В. М. Шукшин, «На кладбище», 1972—1973 г.); 2. «По-другому бывало, когда кто-нибудь из нас начинал прикидывать для себя какую-то новую возможность: и так, и сяк, решал, стоит ли игра свеч, а не получится ли, что поменяет шило на мыло?» (Евгений Шкловский, «Состояние невесомости», 1990—1996 г.).
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Pro человека человечеству. Том II"
Книги похожие на "Pro человека человечеству. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II"
Отзывы читателей о книге "Pro человека человечеству. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.