» » » » `Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II


Авторские права

`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II

Здесь можно купить и скачать "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Pro человека человечеству. Том II
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Pro человека человечеству. Том II"

Описание и краткое содержание "Pro человека человечеству. Том II" читать бесплатно онлайн.



Эта книга Pro всех и для каждого, кто ещё небезнадёжен и не расстался с возможностью выработки в себе собственного мнения по любому из вопросов. Она о истории, настоящем и перспективах людей стать бессмертными – когда по-настоящему поймём, что достойны большего, чем ныне имеем, согласно степени качества плодов нами ежесекундно созидаемого. Она о познании себя, как эфирного тела квантовой сущности в эфире Вселенной. Она индивидуально о тебе, как ровне создавшему тебя по своему образу и подобию.






*Вавилонский плен или Вавилонское пленение (ивр. галут Бавел) – период в истории еврейского народа с 598 по 539 год до н. э. Собирательное название серии т. н. «насильственных» переселений в Вавилонию значительной части еврейского населения Иудейского царства во времена правления Навуходоносора II… Стремясь обезопасить пограничные с Египтом земли, в июле 586 года до н. э., после очередных массовых беспорядков в Иудее, вавилонский царь Навуходоносор II якобы захватил и уничтожил Иерусалим – которого, по изысканиям Носовского и Фоменко, не только что в те времена не было (как собственно и «Иудейского царства»), но не было также и во времена жизни Иисуса Христа в XII веке н.э., и который, как из ниоткуда, по заказу мирового сионизма появился две-три сотни лет вспять, вместе со всем мастерски состаренным в нём архитектурным новоделом (как то, например, в том числе и Иерусалимский храм Воскресения Христова, более известный как храм Гроба Господня) … Вавилонское «пленение» привело, понятное дело, к появлению в Вавилонии крупной еврейской диаспоры и стало поворотным пунктом в развитии еврейского религиозно-национального сознания. Такая политика правительства Вавилонии и последовавшие затем события встретили всеобщую враждебность коренных вавилонян – почему нисколько и неудивительно, что когда в Вавилонию вторгся персидский царь Кир II, вавилоняне приветствовали его как освободителя… Таким образом Вавилонское царство покорилось персам и вошло в состав Ахеменидской державы, сохранив свою автономию. И в первый же год своего царствования Кир II издал эдикт, «разрешающий» (а скорее – именно «указывающий»! ) прежде депортированным в Вавилонию евреям вернуться на родину – то бишь, прямо говоря (чего греха таить?!), Кир II массово изгнал евреев из Вавилонии. Как следует из Книги Ездры, после эдикта Кира в Иудею отправилось 42360 евреев. Тогда как многие евреи, хоть и под угрозой смерти, но всё же предпочли скрытно остаться в Месопотамии и продолжать там жить в т. н. «вавилонском пленении», так «оно» им приглянулось… *Ханаа́н – западная часть Плодородного полумесяца. Слово «Ханаан» (kĕna‘an*), возможно, означает «страна пурпура»; это имя в древности носила собственно Финикия, а в библейские времена – страна, простирающаяся на запад от северо-западной излучины Евфрата и от Иордана до берега Средиземного моря. В настоящее время поделена между Сирией, Ливаном, Израилем и Иорданией. Ханаан в целом также известен как «Земля обетованная» – где прежде частью своей, со времён жизни Авраама, жили и пришлые туда иудеи, и куда их перед своей смертью вывел из египетского «рабства» Моисей… *`K`E`Na`An (осет.) – Созиданием Сомнительным Наше Пристанище (сообщническое); `Ke`Na`An– Чьими Не Являемся Мы; `Kena`An – Иначе Будем (сообществом) … *Авраа́м – библейский персонаж, родился, по традиционной библейской хронологии, в 1812 году до н. э. (XIX век до н. э.), прожил 175 лет и умер в 1637 году до н. э. (XVII век до н. э.). По ЭСБЕ, родился в 2040 году до н. э. (XXI век до н. э.) и умер в 1865 году до н. э. (XIX век до н. э.). Авраам, первоначальное имя которого было Аврам, родился в шумерском городе Ур (в Библии «Ур Касдим» – «Ур-халдейский»), одном из древнейших и важнейших городов южной Древней Месопотамии. Там он женился на своей единокровной (!) сестре Саре (Сарай) (Быт. 20:12), которой позже «Бог» дал имя Сарра (Сара) и которой Авраам, как профессиональный сутенёр, многократно торговал, во благо материального обогащения… Аврам и его племянник Лот были настолько богаты скотом, серебром и золотом, что их имуществу не хватало места. Поэтому, чтобы между их пастухами не было раздоров, они разделились. Лот отправился на восток – в Иорданские окрестности, – а Аврам стал жить в земле Ханаанской. После этого Бог ещё раз подтвердил, что отдаст эти земли Авраму и его потомкам, которых будет огромное количество (много, «как песка земного») … *Иосиф (ивр. Yosef, араб. Yusuf; «Яхве прибавит») – сын библейского праотца Иакова от Рахили, персонаж Пятикнижия. Согласно сюжету мифов, любимый сын отца, Иосиф был ненавистен своим старшим братьям, которые хотели даже убить его, но случайно проходивший караван измаильтян или аравитян решил его судьбу иначе: он был продан им за 20 серебреников, и затем и ими перепродан в Египте. Братья испачкали одежду Иосифа в крови заколотого козла, чтобы Иаков поверил в его смерть от хищного зверя (Быт. 37:1—36) … Во второй год голода в Египте, Иосиф (тогда уже, возможно, соправитель фараона) предложил (!) израильтянам жить на территории Египта в земле Гесем. Он скончался в 110 лет, и египтяне набальзамировали его и положили в ковчег в Египте. (Быт. 50:26). Впоследствии, во время Исхода из Египта, Моисей* вынес останки Иосифа, чтобы перезахоронить их в земле Израиля (Исх. 13:19) … *Моисе́й (ивр. Моше́, «взятый [спасённый] из воды»; араб. Муса, лат. Moyses) (XIII век до н. э.), в Пятикнижии – еврейский пророк и законодатель, основоположник иудаизма, организовал Исход евреев из Древнего Египта, сплотил израильские колена в единый народ. Является самым важным пророком в иудаизме. Существование Моисея, а также достоверность его жизнеописания в Библии является предметом споров среди библеистов и историков – ввиду в том числе и того, что библейские мифы о рождении и спасении Моисея смердят плагиатом с более древних мифов иных этносов. Библеисты обычно датируют его жизнь XVI – XII вв. до н. э., в основном связывая с фараонами Нового царства. Согласно и сюжета выше упоминавшегося фильма «Десять заповедей» (2006): «Бог не дал Моисею войти в Землю Обетованную – Он дал ему увидеть её перед смертью. Он был похоронен вне Её – место могилы [извиняйте!] навсегда осталось неизвестным».

…Многие мне возразят, что то, о чём пишу в плане вообще несуществования Иерусалима ещё и несколько столетий назад там, где мы его сегодня видим на политической карте мира в качестве столицы Израиля, – всё это «бред». И таковым отвечу, что сами они зачаты, рождены, существуют и, возможно, так и помрут в беспросветном бреду всеверия ставленникам мирового сионизма. Так, например, сегодня таковые верят, что именно чеченцы спровоцировали во времена правления в стране еврея Б. Ельцина русско-чеченские войны… верят, что именно чеченцы совершили все массовые теракты в стране. Так, когда доподлинно известно, что по заказу именно еврея В. Путина совершён теракт в школе №1 Беслана, почти все 100% населения страны верят, что в нём повинны исключительно террористы-ингуши. Да что говорить, когда жители Беслана, как очевидцы произошедшего (при чудом выживших в том теракте свидетелях – утверждающих, что ингушами-террористами в школе во время теракта и по момент спровоцированного ФСБ РФ штурма школы, управляли пять спецназовцев славянской внешности, по приказу В. Путина перед самым штурмом из школы относительно «тайно» выведенных), сами всё прекрасно понимают, и, тем не менее, всеми извилинами своих недоразвитых («геморройных») мозгов и поныне продолжают открещиваться от истины, чтобы только публично не обвинять в этом теракте истинного его виновника, пока он при верховной власти в стране… Что это за хрень такая, поинтересуетесь? Да ни что иное, как ИМЕННО животный страх за свои паршивые шкуры, которые ломанного гроша не стоят и в базарный день. Так вот и пишется история, в частности, страны, а в общем – история всего человечества поверхности Земли. И что говорить о том, что обо всём этом будет памятно людям через 100, 500 и 1000 лет, если их потомки доживут до тех времён, – когда сегодня всё нам прекрасно понятно, но мы в патологическом страхе согласны со всем, что обо всё этом власть имущие прикажут нам думать и знать, как не знаем ныне и «Отче наш». (См. от Заратустры: «Молчание хуже – все истины, о которых умолчали, становятся ядовитыми. Но опять-таки существуют такие, которые сидят в своём болоте [дерьме] и так говорят из тростника: „Добродетель значит – тихо сидеть в болоте [в дерьме]. Мы никого не кусаем и ходим дорогою того, кто хочет кусаться, и во всём мы имеем то мнение, которое на дают.“.»).

Вывод из выше сказанного: люди – вы давно уже сошли с ума, в который, своим «Pro», пытаюсь вас обратно возвернуть! Для чего человеку ум, как не для того, чтобы независимо мыслить. Сами логически прикиньте, что если бы то надо было, то египтяне уже и в своей стране евреев поголовно изничтожили бы, чтобы затем не преследовать к Красному морю, прежде от них посильно на некоторое относительно «продолжительное» время избавившись. И о каком «Боге» и земле евреям, якобы, «Им» обетованной речь? Евреев из Египта попросту массово изгнали, весьма щедро оплатив им издержки по поискам себе очередного места для последующего проживания. Они 40 лет кочевали, то бишь круги нарезали в голой (разве что каменистой и маловодной) пустыне – так как их уже хорошо в тех местах знали и ни один этнос в близком тесном соседстве с ними жить наотрез не соглашался, в пределы своих обжитых территорий не пущая, чтобы они и их не засрали… Так евреям пришлось десятки лет в относительно «малых» пределах пустыни вынужденно скитаться и жить кочевой жизнью. И лишь только тогда, когда помер Моисей (если он физически вообще когда и жил – как то, слогом М. Горького, «а был ли мальчик?!), евреи, оказавшись в безвыходной ситуации (слогом В. Шекспира, «быть, или не быть»! ), вынуждены стали осмелиться обманным, а затем и вооружённым путём захватить себе уже обжитые земли на свою беду сжалившегося над ними и временно приютившего их этноса… Первым делом евреи под предводительством Иисуса Навина* атакуют Иерихон, захватывают его и поголовно (полностью!) истребляют всё его население, включая женщин, стариков, детей и домашний скот. Пощадили только блудницу Раав и её родню за то, что Раав ранее за щедрую плату укрыла еврейских разведчиков, проникших в город и обеспечивших крушение его оборонительных стен… Когда Иерихон был полностью сожжён (Иисус Навин, глава 6), Навином был захвачен город Гай, население которого также, как прежде и в Иерихоне, было полностью истреблено. И т. д. – типа, «по делам их узнаете их!»…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Pro человека человечеству. Том II"

Книги похожие на "Pro человека человечеству. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора `Ohsar G. Swan

`Ohsar G. Swan - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II"

Отзывы читателей о книге "Pro человека человечеству. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.