» » » » Андрэ Пан - Игра VRеальность


Авторские права

Андрэ Пан - Игра VRеальность

Здесь можно купить и скачать "Андрэ Пан - Игра VRеальность" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк, издательство SelfPub.rubf71f3d3-8f55-11e4-82c4-002590591ed2. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Игра VRеальность
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Игра VRеальность"

Описание и краткое содержание "Игра VRеальность" читать бесплатно онлайн.



Книга переносит читателей в 2055 год, когда всё большую популярность и масштаб набирает созданная человеком и искусственным интеллектом виртуальная реальность – Бэтамир. Люди, словно гаджеты, получают возможность «абгрейдится» и с удовольствием делают это. В центре сюжета – история молодого парня Джаза Лаертона, который странным стечением обстоятельств «застряёт» в виртуале. Сам того не желая, ему приходится бороться не только за свою жизнь, но – и против виртуального «злого гения», который пытается втянуть человечество в придуманную им утопическую реальность. Однако, главный герой не справился бы со всеми испытаниями сам. Преодолеть трудности ему помогает его любимая, поддержка отца и его друзей. Книга рассчитана на широкую читательскую аудиторию и затрагивает набирающую популярность тематику VR технологий и взаимодействия человека с искусственным интеллектом.






Орущий ребёнок требовал внимания. Так что, пока смесь грелась, Джаз взял малыша на руки, чтобы покачать его. И это сработало. Малыш немного успокоился и стал кричать уже с меньшим надрывом, а вскоре и вовсе уснул. Прохаживаясь с сыном на руках, Джаз принялся напевать все песни, какие только смог вспомнить. И хотя в основном это были далеко не детские мелодии, он умудрялся исполнять их в виде колыбельных. Со стороны это могло бы выглядеть комично, однако Джазу было в этот момент совершенно не до смеха. Он готов был сделать всё возможное и невозможное, чтобы ребёнок снова не начал надрывно кричать.

Походив по комнате ещё немного, Джаз застыл в нерешительности возле детской кроватки. Ему предстояло выполнить непростую задачу – положить младенца назад – да так, чтобы его не разбудить. Неловко изогнувшись, Джаз очень аккуратно, как ему показалось, положил Нио-800 на подушку. Но дальше нужно было так же осторожно вытянуть руку из-под головки малыша. Однако сей маневр был провален, поскольку выпрямиться из неудобной позы без последствий ему не удалось. Сначала немного резче, чем следовало бы, он выдернул руку из-под Нио-800. Дальше, неловко отступая от кроватки назад, он задел стоящий на тумбочке вазон и тот с грохотом разлетелся мелкими осколками по полу.

И тут опять началось!.. Но уже ни шикание, ни напевание, ни качание на руках не могли успокоить Нио-800. Поэтому, балансируя свёрточком с сыном на одной руке, другой Джаз дотянулся до бутылочки и всунул соску в ротик младенца. На этот раз всё обошлось без проблем – ребенок начал жадно сосать, удовлетворённо причмокивая.

– Проголодался, малыш?! Папочка совсем никудышний! Папочка у тебя неумёха! – пытался Джаз успокоить то ли ребёнка, то ли себя.

Всматриваясь в испачканное смесью, но такое ставшее уже родным личико Нио-800, Джаз не смог сдержать нахлынувшие чувства и его глаза снова увлажнились.

Эти вытянутые трубочкой губки, эти крошечные ручки, неустанно пытающиеся высвободиться из-под пелёнки, эти розовые, с чуть проступающими капиллярами, щёчки – всё было таким реальным и… настолько трогательным, что буквально сводило Джаза с ума. Он даже вздрогнул, не находя в себе силы справиться с охватившим его волнением.

Невероятно, как разработчикам программы удалось воссоздать такое, – думал Джаз. Он на мгновение потерял контроль над восприятием происходящего, позволив «эмоциональной буре» нести его на своих волнах. Он был и рад, и до глубины души взволнован, и в некотором смысле даже опьянён. Попросту он был счастлив в эти минуты, держа необыкновенное дитя в своих руках.

Через некоторое время, видимо насытившись и подустав, Нио-800 уже действовал не так активно, потягивая питательную смесь как бы нехотя. А вскоре опять уснул, оставив соску от бутылочки в губках и продолжая изредка инстинктивно делать сосательные движения.

Со второго раза Джазу удалось уложить сынишку в кроватку уже без последствий. Он даже сообразил подложить под голову Нио-800 подушечку, позаботившись, чтобы соска не выскользнула из его рта.

Проделав «папину» работу, Джаз готов был рухнуть прямо на пол от усталости и напряжения. Учитывая то, что он находился в игре уже, как минимум, в два раза дольше обычного его опыта, он ещё держался молодцом. Чтобы хоть как-то расслабиться, решил, что пора бы уж ему выйти во двор – подышать свежим воздухом. Подумав так, он даже слегка иронично ухмыльнулся. Само по себе намерение – подышать свежим воздухом в виртуале – выглядело абсурдно. Но он знал, что виртуальные игры запрограммированы и на такую опцию. Регулируя в определённые моменты вброс озоновых частиц в биостанцию программа создаёт необходимый эффект притока свежего воздуха. Именно это ему сейчас и было необходимо, чтобы хоть как-то взбодриться.

Вечерело. Джаз вышел во дворик перед домом и сел на скамейку-качалку. Ему захотелось тишины.

За короткое время Джаз пережил широчайший спектр эмоций: от восторженно-позитивных до тревожно-негативных. К тому-же начала сказываться и физическая усталость. Это он особенно остро почувствовал, выходя из дома.

На улице ему стало немного легче. Однако веки, всё равно, непроизвольно закрывались. Следовало бы немного вздремнуть. Но проблема заключалась в том, что «полноценно» поспать, находясь в виртуале, можно было только в брекин – определённый отрезок времени, установленный настройками программы для сна. До этого периода предусмотрены лишь краткосрочные пятиминутные перерывы, когда бионик может «вздремнуть» не останавливая игровой процесс. Специальная программа пристально отслеживает такие ситуации и по истечению пяти минут автоматически запускает сразу несколько систем стимуляций, чтобы принудительно разбудить участника игры. Таким нехитрым образом разработчики софта страхуют себя от неконтролируемого выхода пользователей из виртуала, а иногда и от мошенничества на этой почве. В отсутствие таких мер контроля компании-создатели игр рисковали бы быть заваленными исками об испорченном впечатлении в связи с «обрывом» виртуала, требованиями возврата внесённых средств и другими претензиями.

При этом, бионику контрактом гарантируется, что в случае постановки им самим игры на паузу он может выйти в реал без потерь параметров игры.

Джаз, как опытный бионик, все эти «особенности» знал. Он так же, как, собственно, и большинство пользователей, мог себе представить, о каких громадных суммах «неустойки» идёт речь. Поэтому Джаз даже и не пытался нарушить или обойти эти правила. Получалось, что в его случае оставалось лишь одно – дождаться брекина, чтобы, наконец-то, немного перевести дух и вздремнуть.

Стремясь хоть как-то отвлечься, Джаз принялся рассматривать улицу. На самом деле она была не такой уж и незастроенной, как ему вначале показалось, когда он смотрел на неё из окна дома. В сумерках засветилось множество фонарей и окон, которые днём были скрыты за деревьями.

В окнах домов можно было разглядеть какое-то движение, что говорило о наличии в них обитателей. При этом улица становилась всё менее оживлённой, и если бы не изредка пролетающие вдалеке коптеры и снующий транспорт, – могла бы казаться совсем пустынной. Типичная обстановка для виртуальных городов, где основная жизнь обитателей сосредотачивалась именно в домах. Собственно этому не приходилось удивляться, ведь бионики, приобретая виртуальную недвижимость, старались максимально обустроить для себя зону комфорта, апгрейдив их последними игровыми наворотами.

– «Много же людей предпочитает «жить» в Нэтхилле!» – констатировал про себя Джаз. – «И мне… нам, – мысленно поправил он себя, – придётся тут «покантоваться» какое-то время».


***


– Ну и как тебе наше небо? – неожиданно услышал Джаз.

Он повернул голову в сторону, откуда прозвучал голос, и только теперь заметил, что рядом с его домом располагался небольшой особняк, что спрятался за зелеными насаждениями. На лужайке перед ним была точно такая же, как у Джаза, скамейка-качалка, на которой сидел долговязый молодой человек.

– А что с ним не так?

– А ты присмотрись…

Джаз вскинул голову, чтобы посмотреть, что же там вверху такого необычного. Уже достаточно стемнело, и можно было рассмотреть звёзды: небосвод был ими просто-таки усеян. Но самым примечательным оказалось то, что небесные светила то и дело вспыхивали и переливались таким образом, чтобы высвечивать те или иные имена. Иногда мелькали целые предложения и даже строчки стихов – любовные послания.

– Прикольно, – непроизвольно улыбнулся Джаз.

– Да, мне тоже кажется удачной идея – наполнить наш город лёгкой романтикой. Некоторые виртауны37, насколько я знаю, последовали нашему примеру. Мы можем гордиться, что наш Нэтхилл стал первым среди виртаунов с интерактивным небом.

– Определённо.

– Надеюсь, вам понравится жить в нашем городе!

Джаз вопросительно взглянул на незнакомца.

– Да, извините, что не представился. Меня зовут Дэн! Я живу в Нэтхилле с момента его образования, вернее сказать, я один из многих программистов, которые были приглашены для создания этого виртауна. И мы уже без малого пять лет его «строим» – нашу уютную обитель.

– Джаз. Приятно познакомиться.

Какое-то время после церемонии приветствия они молча наблюдали за красочными переливами звёзд.

– Вы ведь вместе с семьёй поселились, прости за любопытство, – решил возобновить разговор Дэн.

– Да, с ребёнком и женой, – всё ещё борясь с дремотой, ответил Джаз.

– Логично, здесь для семейных пар очень благоприятные условия. Мы продумали даже специальные сектора с игровыми зонами, весьма комфортными для развития детей.

Джаз с грустью вспомнил свою ситуацию и не смог никак прокомментировать слова собеседника.

– Может быть я не вовремя?.. – заметив утомлённый взгляд собеседника, сказал Дэн.

– Не обращай внимания. Просто очень сложный денёк выдался. Вот, понемногу прихожу в себя…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Игра VRеальность"

Книги похожие на "Игра VRеальность" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрэ Пан

Андрэ Пан - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрэ Пан - Игра VRеальность"

Отзывы читателей о книге "Игра VRеальность", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.